Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dilandualb

Зенитные ракеты, anyone?

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Новый аркадный геймплей авианосцев, с управлением эскадрильями "от первого лица", вручную игроком, позволяет, ИМХО, пойти немного далее. Не секрет, что среди игроков существуют опасения, что новый геймплей авианосцев (в особенности бесконечные запасы самолетов в ангарах) создаст большие проблемы всем остальным классам кораблей на высоких уровнях. Кроме того, более скилло-зависимый стиль игры на новых авианосцах будет давать значительные преимущества игрокам, сумевшим лучше всего к нему адаптироваться.

 

Мое ИМХО - все эти проблемы можно решить, введя в игру зенитные управляемые ракеты для кораблей высоких уровней. Это вполне себе исторично - именно во Вторую Мировую были созданы первые образцы ЗУР, в том числе и корабельного базирования.

 

Как я представляю себе функционал зенитных ракет:

 

* Зенитная ракета - тип опционально устанавливаемого снаряжения (расходуемого или бесконечного - это уж как будет для баланса удобнее) на корабли высоких уровней.

 

* По функционалу, зенитная ракета аналогична новым (аркадным) палубным самолетам: она запускается, управление переключается на нее, и игрок "ведет" ее на неприятельскую эскадрилью (по сути дела, зенитные ракеты периода Второй Мировой примерно так и наводились - вручную).

 

* Время полета зенитной ракеты, разумеется, ограничено - не более 8-10 секунд, после чего ракета самоуничтожается (голдовые зенитные ракеты, разумеется, летят дольше - секунд 15 :) )

 

* Игрок может подорвать зенитную ракету в любой момент. При этом образуется большая область "зенитного разрыва", которая наносит тяжелые повреждения попавшим в нее самолетам.

 

В старой версии авианосцев, такое оружие, разумеется, сильно нарушало бы игровой баланс - поскольку количество самолетов на борту БЫЛО ограничено. Однако, в новой версии авианосцев запасы палубной авиации бесконечны - и игрок, даже потерявший несколько эскадрилий на зенитных ракетах, не будет "выбит" из игры.

 

Введение зенитных ракет сделает оборону от авиации (особенно актуальную на высоких уровнях) более скилло-зависимой. В настоящее время, оборона от самолетов очень слабо связана с умением игрока: по сути дела, она зависит от навыков капитана и возможностей корабельной ПВО. Введение же зенитных ракет позволит сделать противовоздушную оборону более связанной с навыками ИГРОКА, при этом значимо не нарушая баланса.

 

Напоследок - немного, собственно, о корабельных зенитных ракетах для разных наций:

 

США - KAN "Little Joe"

 

Скрытый текст

KAN-1_Little_Joe_missile_at_Point_Mugu_c

 

Создана в 1944-1945 для обороны кораблей от атак камикадзе. Представляла собой твердотопливный ракетный ускоритель для самолетов, оснащенный 45-кг боевой частью и системой радиокомандного управления. Оператор отслеживал полет ракеты визуально, по дымовым трассерам, и при помощи джойстика удерживал ее на встречном курсе к цели. Дальность - до 4 км.

 

Япония - Funryu-2:

 

Скрытый текст

105370_800.jpg

 

Твердотопливная зенитная ракета, создавалась для защиты городов от налетов американских бомбардировщиков, но рассматривалось и ее корабельное применение. Радиокомандное управление. Вес боевой части - 40 кг, дальность полета - около 5 км.

 

Великобритания - Fairey Stooge:

 

Скрытый текст

Fairey_Stooge.png

 

Британская корабельная зенитная ракета, разработанная для обороны от камикадзе. Имела "самолетную" компоновку, приводилась в действие связкой твердотопливных двигателей от стандартных 76-мм НУРС и аналогичный ускоритель. После старта, должна была набирать высоту полета цели, переходить в горизонтальный полет, и далее оператор, управляя ракетой в горизонтальной плоскости, выводил ее на перехват цели. На испытаниях показала дальность более 4,8 км.

 

 

Италия - DAAC ( Dispositivo Anti Aereo Campini ):

 

Скрытый текст

119284_800.png

 

Зенитная ракета с жидкостным двигателем (и твердотопливным стартовым ускорителем), разработанная инженером Кампини в инициативном порядке в конце 1930-ых. Прототип проходил испытания в 1940 году. Рассматривалась и корабельная версия. Должна была оснащаться 125-кг боевой частью и иметь дальность до 38 км (излишне оптимистично). Управлялась радиокомандно, с визуальным отслеживанием ракеты и цели оператором.

 

В дальнейшем была украдена немцами и дорабатывалась ими под обозначением Henschel Hs 117 Schmetterling

 

Германия - Rheinmetall-Borsig Feuerlilie F-25:
 

Скрытый текст

 

Feuerlilie_Rakete.JPG

 

Можно выбирать из многих, я предлагаю Rheinmetall-Borsig Feuerlilie F-25: твердотопливную и потенциально пригодную к корабельному базированию.

 

 

Для СССР, Франции и Паназии, полагаю, тоже что-нибудь подходящее отыщется)

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[YORHA]
Участник
0 публикаций

Худ седьмого уровня со своим ракетным вооружением не обидится на такое предложение? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 13:11:00 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Худ седьмого уровня со своим ракетным вооружением не обидится на такое предложение? :)

"Худ" 7-го уровня имеет воздушное минное заграждение UP-типа - т.е. НУРС, которые разбрасывают бомбы на парашютиках. :)

 

Сегодня в 13:12:22 пользователь TG_Maks сказал:

Слишком сложно, ЦА не осилит.

Не осилит - баланс это не ломает) Так что неважно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:37:25 пользователь Dilandualb сказал:

По функционалу, зенитная ракета аналогична новым (аркадным) палубным самолетам: она запускается, управление переключается на нее, и игрок "ведет" ее на неприятельскую эскадрилью (по сути дела, зенитные ракеты периода Второй Мировой примерно так и наводились - вручную).

Чтобы управлять такой ракетой, надо где-то на краю карты кататься, чтобы в момент налёта только отбиваться от авика. А то обычно авик прилетает во время перестрелки с другими кораблями, и надо стрелять, уворачиваться от снарядов, торпед и островов. Тут не всегда успеваешь хотя бы приоритет ткнуть, не то что выпасть из боя на 15 сек

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 13:35:36 пользователь Olga_Odessa сказал:

Чтобы управлять такой ракетой, надо где-то на краю карты кататься, чтобы в момент налёта только отбиваться от авика. А то обычно авик прилетает во время перестрелки с другими кораблями, и надо стрелять, уворачиваться от снарядов, торпед и островов. Тут не всегда успеваешь хотя бы приоритет ткнуть, не то что выпасть из боя на 15 сек

Ну, поэтому и я предлагаю сделать его опциональным - как тот же катапультный истребитель или ГАС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 287
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 643 публикации
53 165 боёв

#дайтепобольшебредавигру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:42:28 пользователь Dilandualb сказал:

Ну, поэтому и я предлагаю сделать его опциональным - как тот же катапультный истребитель или ГАС.

Так дело не в опциональности даже. Просто будет довольно много ситуаций, когда применять ракету слишком рискованно. Это будет единственный расходник, использование которого в неудачный момент приводит к гибели корабля. Т.е. чтобы его всё равно брали, ракета должна сбивать вообще всё в округе. А у новых авиков всего-то одна группа в воздухе будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 13:47:20 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

#дайтепобольшебредавигру

И в чем бред?

 

Сегодня в 13:49:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

Так дело не в опциональности даже. Просто будет довольно много ситуаций, когда применять ракету слишком рискованно. Это будет единственный расходник, использование которого в неудачный момент приводит к гибели корабля. Т.е. чтобы его всё равно брали, ракета должна сбивать вообще всё в округе. А у новых авиков всего-то одна группа в воздухе будет

 

Аргумент. Хотя, полагаю, тут можно вполне отбалансировать (например, снижением заметности корабля на время применения).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 287
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 643 публикации
53 165 боёв

в бреду))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
Скрытый текст
Сегодня в 11:37:25 пользователь Dilandualb сказал:

Новый аркадный геймплей авианосцев, с управлением эскадрильями "от первого лица", вручную игроком, позволяет, ИМХО, пойти немного далее. Не секрет, что среди игроков существуют опасения, что новый геймплей авианосцев (в особенности бесконечные запасы самолетов в ангарах) создаст большие проблемы всем остальным классам кораблей на высоких уровнях. Кроме того, более скилло-зависимый стиль игры на новых авианосцах будет давать значительные преимущества игрокам, сумевшим лучше всего к нему адаптироваться.

 

Мое ИМХО - все эти проблемы можно решить, введя в игру зенитные управляемые ракеты для кораблей высоких уровней. Это вполне себе исторично - именно во Вторую Мировую были созданы первые образцы ЗУР, в том числе и корабельного базирования.

 

Как я представляю себе функционал зенитных ракет:

 

* Зенитная ракета - тип опционально устанавливаемого снаряжения (расходуемого или бесконечного - это уж как будет для баланса удобнее) на корабли высоких уровней.

 

* По функционалу, зенитная ракета аналогична новым (аркадным) палубным самолетам: она запускается, управление переключается на нее, и игрок "ведет" ее на неприятельскую эскадрилью (по сути дела, зенитные ракеты периода Второй Мировой примерно так и наводились - вручную).

 

* Время полета зенитной ракеты, разумеется, ограничено - не более 8-10 секунд, после чего ракета самоуничтожается (голдовые зенитные ракеты, разумеется, летят дольше - секунд 15 :) )

 

* Игрок может подорвать зенитную ракету в любой момент. При этом образуется большая область "зенитного разрыва", которая наносит тяжелые повреждения попавшим в нее самолетам.

 

В старой версии авианосцев, такое оружие, разумеется, сильно нарушало бы игровой баланс - поскольку количество самолетов на борту БЫЛО ограничено. Однако, в новой версии авианосцев запасы палубной авиации бесконечны - и игрок, даже потерявший несколько эскадрилий на зенитных ракетах, не будет "выбит" из игры.

 

Введение зенитных ракет сделает оборону от авиации (особенно актуальную на высоких уровнях) более скилло-зависимой. В настоящее время, оборона от самолетов очень слабо связана с умением игрока: по сути дела, она зависит от навыков капитана и возможностей корабельной ПВО. Введение же зенитных ракет позволит сделать противовоздушную оборону более связанной с навыками ИГРОКА, при этом значимо не нарушая баланса.

 

Напоследок - немного, собственно, о корабельных зенитных ракетах для разных наций:

 

США - KAN "Little Joe"

 

  Скрыть содержимое

KAN-1_Little_Joe_missile_at_Point_Mugu_c

 

Создана в 1944-1945 для обороны кораблей от атак камикадзе. Представляла собой твердотопливный ракетный ускоритель для самолетов, оснащенный 45-кг боевой частью и системой радиокомандного управления. Оператор отслеживал полет ракеты визуально, по дымовым трассерам, и при помощи джойстика удерживал ее на встречном курсе к цели. Дальность - до 4 км.

 

Япония - Funryu-2:

 

  Показать содержимое

105370_800.jpg

 

Твердотопливная зенитная ракета, создавалась для защиты городов от налетов американских бомбардировщиков, но рассматривалось и ее корабельное применение. Радиокомандное управление. Вес боевой части - 40 кг, дальность полета - около 5 км.

 

Великобритания - Fairey Stooge:

 

  Показать содержимое

Fairey_Stooge.png

 

Британская корабельная зенитная ракета, разработанная для обороны от камикадзе. Имела "самолетную" компоновку, приводилась в действие связкой твердотопливных двигателей от стандартных 76-мм НУРС и аналогичный ускоритель. После старта, должна была набирать высоту полета цели, переходить в горизонтальный полет, и далее оператор, управляя ракетой в горизонтальной плоскости, выводил ее на перехват цели. На испытаниях показала дальность более 4,8 км.

 

 

Италия - DAAC ( Dispositivo Anti Aereo Campini ):

 

  Показать содержимое

119284_800.png

 

Зенитная ракета с жидкостным двигателем (и твердотопливным стартовым ускорителем), разработанная инженером Кампини в инициативном порядке в конце 1930-ых. Прототип проходил испытания в 1940 году. Рассматривалась и корабельная версия. Должна была оснащаться 125-кг боевой частью и иметь дальность до 38 км (излишне оптимистично). Управлялась радиокомандно, с визуальным отслеживанием ракеты и цели оператором.

 

В дальнейшем была украдена немцами и дорабатывалась ими под обозначением Henschel Hs 117 Schmetterling

 

Германия - Rheinmetall-Borsig Feuerlilie F-25:
 

  Показать содержимое

 

Feuerlilie_Rakete.JPG

 

Можно выбирать из многих, я предлагаю Rheinmetall-Borsig Feuerlilie F-25: твердотопливную и потенциально пригодную к корабельному базированию.

 

 

Для СССР, Франции и Паназии, полагаю, тоже что-нибудь подходящее отыщется)

 

 

Зачем изобретать такой велосипед есть же WOWp надо только слить два проекта и не нужны будут расходники ястреба, на них будут летать реальные игроки или боты это как онлайн позволит, и не надо никаких ракет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 13:53:19 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

в бреду))

Понятно, ничего более осмысленного вам сказать не по силам. Пожалуйста, не зафлуживайте вашим бредом тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:37:25 пользователь Dilandualb сказал:

Как я представляю себе функционал зенитных ракет:

При сохранении сеттинга (первая половина ХХ века) и колдунских механик имхую, не впишется. А жаль, уже  ЗУРы даже 1-го поколения это скорее многоцелевые ракетные комплексы, чем строго ПВО, т.е. могли не только сбивать самолёты, но и использоваться в качестве "лёгкой" ПКР,  и по наземным целям работать, правда без захвата цели, по-миномётному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 14:34:18 пользователь Tingmar сказал:

При сохранении сеттинга (первая половина ХХ века) и колдунских механик имхую, не впишется. А жаль, уже  ЗУРы даже 1-го поколения это скорее многоцелевые ракетные комплексы, чем строго ПВО, т.е. могли не только сбивать самолёты, но и использоваться в качестве "лёгкой" ПКР,  и по наземным целям работать, правда без захвата цели, по-миномётному.

Ну, строго говоря, практически любую ЗУР можно использовать для удара по наземным и надводным целям - если отключить предохранительные системы, конечно) И да, было бы весьма интересно.

 

Но во избежание порчи баланса, хотя бы просто уж ЗУР ввести, без возможности ударов по кораблям противника...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:51:44 пользователь Dilandualb сказал:

Аргумент. Хотя, полагаю, тут можно вполне отбалансировать (например, снижением заметности корабля на время применения).

Ракеты пытались отбалансировать, сделав их противокорабельными и поставив на советские эсминцы. Не получилось:Smile_sad: Но мне кажется, такой вариант проще и лучше зенитного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 17:07:28 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ракеты пытались отбалансировать, сделав их противокорабельными и поставив на советские эсминцы. Не получилось:Smile_sad: Но мне кажется, такой вариант проще и лучше зенитного

Наоборот. Противокорабельные ракеты приходится балансировать со всеми существующими схемами вооружений и защиты, а также с соотношением кораблей. Зенитные ракеты придется балансировать только с авиацией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 834
[POI]
Участник, Коллекционер
1 084 публикации
18 883 боя
В 27.11.2018 в 19:17:52 пользователь Dilandualb сказал:

"Худ" 7-го уровня имеет воздушное минное заграждение UP-типа - т.е. НУРС, которые разбрасывают бомбы на парашютиках. :)

Интересно, не знал.

А вообще, имхо, тяжело будет эти ракеты забалансить. Надо или делать их огромной силы, или что-то полуавтоматическое выдумывать (типа указания направления, выстрелил-забыл). Одновременно управлять ракетой и кораблём, особенно в перестрелках, очень тяжело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 13:37:25 пользователь Dilandualb сказал:

все эти проблемы можно решить, введя в игру зенитные управляемые ракеты для кораблей высоких уровней

Не надо такого добра: сразу стремительно возрастут требования к скорости и стабильности интернет-соединения. Тут, бывает, корабли медленные в рассинхрон выпадают, а что будет при управлении ракетой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 19:08:59 пользователь jfy147 сказал:

Не надо такого добра: сразу стремительно возрастут требования к скорости и стабильности интернет-соединения. Тут, бывает, корабли медленные в рассинхрон выпадают, а что будет при управлении ракетой?

Так простите, новый геймплей подразумевает аркадное управление самолетами. В чем разница?

 

Сегодня в 18:31:40 пользователь FENRlR_ сказал:

А вообще, имхо, тяжело будет эти ракеты забалансить. Надо или делать их огромной силы, или что-то полуавтоматическое выдумывать (типа указания направления, выстрелил-забыл). Одновременно управлять ракетой и кораблём, особенно в перестрелках, очень тяжело. 

Так в том и достоинство - скиллозависимо, т.е. не требует значительной балансировки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 20:59:07 пользователь Dilandualb сказал:

Так простите, новый геймплей подразумевает аркадное управление самолетами. В чем разница?

В том, что я на самолетах играть не буду, и проблемы с пингом в целом пройдут мимо. А на корабле, имея ЗРК, пользоваться им придется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×