Перейти к содержимому
_Juno

Комьюнити-дайджест [30.11]

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 825
Участник
1 641 публикация

Командиры!

 

Сегодня наш дайджест выходит в новом формате: теперь вы сможете найти его не только на форуме, но и на портале — чтобы еще больше игроков смогли узнать о том, что происходило в World of Warships за последние недели. Приятного чтения!

 

Плавный переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

 

World of Warships постоянно развивается, пополняясь новыми кораблями, картами, режимами и другим контентом. Внедряются новые технологии, благодаря которым в игре улучшается картинка, звук и поддерживается оптимизация. Чтобы продолжать активную работу над игрой и радовать вас обновлениями, мы вскоре будем вынуждены отказаться от поддержки 32-битных (x86) операционных систем и DirectX ниже 10.1. Оба компонента, к сожалению, безнадежно устарели и практически не встречаются в конфигурациях наших игроков.

 

32-битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти. Учитывая количество и качество контента в World of Warships, этого объема уже сейчас недостаточно, и игровой клиент может аварийно закрыться после пары сражений. В связи с этим в следующем году мы планируем прекратить поддержку 32-битных операционных систем. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также в будущем внедрять новые графические технологии. Пользователи, использующие такие системы, всё ещё смогут запускать World of Warships, однако мы не сможем отвечать за качество работы клиента игры и не сможем обеспечивать техническую поддержку.

 

Чтобы избежать этих проблем в будущем и продолжить играть в World of Warships с комфортом после перехода, необходимо перейти на 64-битную операционную систему, которая позволит использовать большее количество оперативной памяти вашего компьютера. Помимо этого, необходимо поддерживать системные требования своего компьютера на необходимых минимальных требованиях:

https://worldofwarships.ru/ru/content/game/system-requirements/

 

Похожая ситуация сложилась и с DirectX версии ниже 10.1. Поддержка в этом случае требует значительных затрат времени на разработку, с каждым обновлением замедляя развитие игры, добавление нового контента и другие улучшения. Поэтому через некоторое время поддержка тоже будет прекращена, а запуск игры на DirectX ниже 10.1 станет невозможен. Подробнее о DirectX и его последних версиях вы можете прочитать тут:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/179113/how-to-install-the-latest-version-of-directx

 

Активности от игроков и Лоцманов. Новый формат «Морского боя»

 

Лоцманы World of Warships проводят немало активностей, и в последнее время они развиваются особенно интенсивно. Недавно конкурс «Морской бой» вышел не только на форуме, но и на портале, отчего стал на порядок популярнее. Если раньше участников было несколько сотен, то в последний раз в нем поучаствовало почти 4500 человек. Мы очень рады такому ажиотажу и будем продолжать запускать «Морской бой» для вас. Остальные активности так же будут качественно развиваться и вскоре вы сами сможете оценить их доработку со стороны Лоцманов.

 

Старожилы нашего форума помнят: был такой развлекательный журнал «Главный калибр». Он был творением нескольких игроков-энтузиастов и публиковался на просторах нашего форума, страшно подумать, со времён альфа-тестирования World of Warships. Правда, в какой-то момент и «Калибр», и его главред @AdmFlint пропали с радаров наших поисковых РЛС на продолжительное время. Мы уж думали, минула эпоха, но нет! Мы рады тому, что одно из старейших авторских изданий нашего сообщества вернулось и у него уже три выпуска.

 

Сообщество «Морские Ёжики» [EZI] и соединение «Восход» [FE_B] совместно с Лоцманами решило воплотить в жизнь старую идею Океанической Глобальной Кампании. Первая Кампания носит название «Алеутское золото». Битва должна получиться захватывающей: никто не знает, чем может обернуться такое противостояние. Команды могут бороться как за прибыльные и не очень прибыльные сектора, которые дают очки. От количества очков напрямую зависит призовой фонд после прохождения кампании. Самые прибыльные сектора занимать опасно: там происходят диверсии и именно поэтому их очень сложно удержать. Подробности и награды можно узнать в этой теме. Что интересно, для зоны Запад и зоны Восток имеются две разные карты с разными прайм-таймами и условиями. Это сделано для удобства игроков с Дальнего Востока. Пусть вас не смущает, что Клановые бои могут оттягивать внимание от ОГК, организаторы постарались сделать так, чтобы прайм-тайм Клановых боёв минимально пересекался с Кампанией. Старт Кампании «Алеутское золото» запланирован на 18 декабря.

 

Новый геймплей авианосцев. Первые оценки и дальнейшие планы

 

Заканчивается третий этап бета-теста новых авианосцев и мы хотели бы рассказать о результатах трёх прошедших тестов.

 

За это время произошло множество изменений, и в целом новые авианосцы уже близки к тому, чтобы дать всем желающим опробовать их уже на общем тесте. Это не означает того, что доработок больше не будет и балансные параметры окончательные. Нет, доработки ещё, конечно же, будут — и во время общего бета-теста, и после выхода на основной сервер. Особенно пристально мы будем следить за балансом новых авианосцев как раз после их выхода на основной сервер. Также, возможно, нам потребуются дополнительные этапы закрытого бета-теста — это мы узнаем по итогам третьего этапа и анализа данных, полученных за время тестирования.

 

Уже стало возможным опробовать новые перки командира и модернизации, а также было перенастроено ПВО. Были перенастроены пожары и затопления: пожар авианосца теперь будет длиться 5 секунд, снимая по 1% боеспособности в секунду, а затопление — 30 секунд, снимая по 0,5% боеспособности в секунду, что уменьшит необходимость возвращаться к нему, получив случайный пожар. Стали гораздо информативнее визуальные эффекты работы ПВО, а также теперь оно во всей зоне своего действия наносит стабильный урон по самолетам вместо вероятностного. Было добавлено снаряжение «катапультный истребитель», позволяющий обороняться от авианосца другим авианосцам и артиллерийским кораблям. 

 

Кстати, по поводу ПВО, Кроме того, что ПВО корабля теперь делится на два сектора и других новых механик, стоит также заметить, что ПВО теперь нельзя разгонять по дальности, а те навыки и модернизации, которые раньше это делали, теперь увеличивают эффективность ПВО. Это делает игру для АВ более предсказуемой.

 

Мы уже успели озвучить планы по веткам. Теперь авианосцы будут располагаться только на чётных уровнях: 4,6,8,10, А убранные из дерева корабли появятся в качестве альтернативных веток с другим геймплеем. Благодаря этому решению улучшится игровая прогрессия, матчмейкеру станет проще, игровой процесс станет понятнее, а также это может заметно упростить процесс подбора авианосцев в ветки тех наций, где построенных авианесущих кораблей было не так много.

 

Под спойлером ниже вы сможете увидеть результаты опросов, проводившихся среди игроков, попавших на закрытые бета-тесты. Если вкратце: лучше разобравшиеся в механике игроки оценивают чаще новый геймплей гораздо выше, чем те, кто сыграл только 1 бой. Как правило, чем меньше кто-то играл на авианосцах на основном сервере, тем лучше он оценивает новый геймплей авианосцев, а тем, кто вообще не играл на авианосцах, очень нравится. Возможно, тут имеет место быть следующий эффект: опытный "авиковод" ожидает, что он будет на тесте играть так же хорошо, как и на основном сервере со своими сотнями и тысячами боёв, а на деле оказывается, что надо изучать новый класс с нуля. Разобравшись же с управлением, игроки оценивают изменения более позитивно.

 

Скрытый текст

 

График 1. Ответы респондентов сгруппированы по количеству боев на авианосцах на основном сервере.

 

Оценка по количеству боёв на основе.jpg

 

График 2. Ответы респондентов сгруппированы по количеству боев на авианосцах на тестовом сервере.

 

оценка по количеству сыгранных боёв на тесте.jpg

 

График 3. Ответы респондентов сгруппированы по принадлежности в региону (RU — СНГ, EU — Европа, NA — Северная Америка, SEA — Азия)

 

оценка по реалмам.jpg

 

График 4. Оценка удобства интерфейса. Ответы сгруппированы по количеству боев на тестовом сервере.

 

Оценка удобства интерфейса по количеству боёв.jpg

 

График 5. Оценка различных классов самолетов. Ответы сгруппированы по количеству боев на тестовом сервере.

 

оценка классов самолётов по количеству боёв на тесте.jpg

 

 

 

Бои с эсминцами

 

 

Добавленное относительно недавно изменение механики пробития и нанесения урона бронебойными снарядами вызвало смешанную реакцию игроков, как ветеранов, так и новичков. Внимательно ознакомившись с поднятыми проблемами, отзывами и мнениями игроков, мы выделили несколько ключевых моментов для более подробного освещения. Начнём с, на наш взгляд, основной проблемы, ставшей очевидной с вводом новых ББ-механик — «танкования».

 

Плотная компоновка эсминцев подразумевает расположение большого количества модулей компактно. Это приводило к частым ситуациям, когда при стрельбе по эсминцу и выведении из строя какого-то из модулей дальнейший урон по нему не проходил. Можно было, при определённой сноровке, подставлять выведенный из строя компонент и не получать урона, даже несмотря на ленту о пробитии. Та же самая механика работала и для ПВО и ПМК, что несколько снижало вероятность и логичность получения урона. Однако, будет введено логическое продолжения изменения механики пробития и эти модули будут получать часть урона по общей боеспособности. Таким образом, нанесение урона, особенно фугасными снарядами, станет намного логичнее и предсказуемее. Разумеется, при стрельбе по эсминцу стоит учитывать рассеивание, так что не забывайте использовать соответствующие модификации, если они есть.

 

Другим момент, важный при столкновении в бою с эсминцами, заключался в особенностях работы ПМК. Согласно нашим данным, относительно небольшое количество игроков выбирает все три навыка, связанные с ПМК, а также соответствующие модификации, так что эффективность вспомогательных орудий гораздо ниже возможной. Разработчики анализируют возможности улучшения, так что у игроков есть ещё один повод активнее записываться в супертестеры и оставлять отзывы в темах общего теста.

 

Наконец, финальный момент связан с уроном от затопления. Несмотря на то, что сам по себе урон не очень велик, наибольший дискомфорт он вызывает в совокупности с другими факторами (например, сразу после пожара или во время него). Как и анонсировалось, механика затопления будет перерабатываться для того, чтобы дать игроком больше свободы при принятии решении об использовании аварийной или ремонтной команды.

 

Первые оценки влияния изменения на геймплей мы будем готовить после Нового года, и после этого постараемся поделиться и с вами накопленными данными.

 

 

 

 

 

  • Плюс 19
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

Возможно, не "Чем больше человек играет на новых авиках, тем больше они ему начинают нравиться", а "Чем меньше человеку нравятся новые авики, тем меньше он на них играет"? Думаю, звучит логично. Лично я не играл на новых авиках как раз потому, что они мне не понравились. Прям совсем. И не собираюсь на них играть. Если их выпустят на основной сервер, то планирую уйти из этой игры. Из танков когда-то ушел (там играл на другом аккаунте) после аналогичного глобального переделывания арты. Так как после этого на тяжах играть стало некомфортно (а я играл почти только на них). Здесь играю только на авиках, и мне видео хватило, чтобы понять, что после таких изменений это будет совсем другой геймплей и совсем другая игра. Можно сказать, что даже жанр другой. Я сюда приходил ради реалтаймовой ПВП тактики, а не ради того, что теперь пытаются сделать из авиков.

P.S. Если кому-то нравятся новые авики, то это Ваше право, и я с Вами не спорю. На вкус и цвет, как говорится. Я лишь высказал свое мнение, не более.

Изменено пользователем Prosti_menya_1
  • Плюс 30
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[FIDO]
Бета-тестер, Коллекционер
196 публикаций
16 529 боёв

Прогоните текст через спелл-чекер, особенно про эсминцы - много ошибок!

  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

Подскажите, пожалуйста, где проводилось голосование про новые авики. Заранее спасибо.

  • Плюс 3
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 035 боёв

Если не учитывать общее влияние на игру, то мне новые авики скорее понравились. С учетом что старые я еле еле дотянул до 6го уровня это в общем то показатель. Так что думаю они правильно написали - если привыкли играть на старых - почти наверняка не понравятся новые авики, они другие.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 035 боёв
Сегодня в 19:49:40 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

Подскажите, пожалуйста, где проводилось голосование про новые авики. Заранее спасибо.

После окончания тестирования сегодня было голосование, а точнее, опрос на тему что и как вам понравилось/не понравилось.

Изменено пользователем FokaV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв
Сегодня в 19:56:45 пользователь FokaV сказал:

После окончания тестирования сегодня было голосование, а, точнее, опрос на тему что и как вам понравилось/не понравилось.

А где это голосование проводилось? Вопрос как раз об этом.

Изменено пользователем Prosti_menya_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 035 боёв
Сегодня в 19:58:47 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

А где это голосование проводилось? О том и вопрос.

В основном клиенте приходило всплывающее окошко с ссылкой на опрос.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв
Сегодня в 20:00:04 пользователь FokaV сказал:

В основном клиенте приходило всплывающее окошко с ссылкой на опрос.

Тогда понятно, большое спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций
10 706 боёв

 Улыбался)) честно! Когда читал про сбор статистики по авикам. Опытные плевались, но ели кактусы. Новички радовались новому классу и смогли разобраться с управлением, а старички, значит, как обезьяны из басни.

 Припомнить бы Вам нерф Хабаровска в который смогли играть меньше 10% вашей ЦУ(играющей на эсмах*) и она(ЦУ) знатно отхватывала на гирингах и шимах от Хабаря. И основываясь на соплях тех, кто не смог в совки приняли решение, что он имбоват, а не то, что кто-то не разобрался с управлением как более опытные игроки.

 Понерфили Немецкие ЛК вместе прем кораблями (что равно стрельбой себе в ногу, за "Шарика"и "Тирпа" вам диз) и снизили эффективность ПМК, т.к. это выбивалось из баланса и через несколько месяцев выскакивает ветка Франции  ЛК ПМК, которых крошит корабли вместе с островами.

Правильной дорогой идётё.

  • Плюс 15
  • Круто 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MED1]
Участник
89 публикаций
26 338 боёв

а можно 'сырые' данные по которым построены графики?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 344
[IGNI]
Бета-тестер
1 302 публикации
17 827 боёв

Не смогли справиться с фризами на х32 битах,в порту?Кстати писал еще года два назад.

Изменено пользователем RRMOO
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
65 публикаций

да новые авики уже не будут так сильно влиять на победу в боях, но уверяю  вас что мы люди бравшие 1 ранги разберемся и с этими авиками и будем и на них пусть не так же но все равно нагибать рандом. и эти линкороводы и эсминцеводы  еще пожалеют что наныли ребаланс авиков.   лично я против переделки авиков, но я прекрасно понимаю что на мое мнение как и на мнение большинства тех кто хоть немного смог в эту игру на всех классах разработчикам плевать.  они думаю только о том что бы скиловые не нагибали криворуких кривоглазых аутистов и у всех процент побед был примерно равен 50% + - 3%.... и соответственно что бы эти раки продолжали им донатить.   но вместе мы победим и раков и разрабов.  только у нас с вами 2 варианта:  мы научимся на них так же нагибать а лучше еще сильнее и разорвем рандом, а если не получится и авики станут в балансе и перестанут влиять на бой мы либо совсем удалим клиент и уйдем из игры либо будем играть на других классах где нагиб будет еще возможет.  как-то так думаю.  мы то всегда в выигрыше парни. это им надо нас заманивать поиграть, а не нам умолять их ну пожалуйста дайте поиграть..... разве не так? че других игр мало что-ли? уверяю игр много, а в реальной жизни все еще интереснее. так что можно и совсем на варгейминг забить, как я когда то забил на их танки( ведь танки уже не те правда!!!!  ..    а разрабам удачи    

  • Плюс 18
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 12:06:59 пользователь _Juno сказал:

Были перенастроены пожары и затопления: пожар авианосца теперь будет длиться 5 секунд, снимая по 1% боеспособности в секунду, а затопление — 30 секунд, снимая по 0,5% боеспособности в секунду, что уменьшит необходимость возвращаться к нему, получив случайный пожар.

да уберите вы уже тушку с карты - дескать авик "где то там" тусит, а эскадрильи от края карты появляются

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 344
[IGNI]
Бета-тестер
1 302 публикации
17 827 боёв
Сегодня в 23:47:41 пользователь gimssamara сказал:

да новые авики уже не будут так сильно влиять на победу в боях, но уверяю  вас что мы люди бравшие 1 ранги разберемся и с этими авиками и будем и на них пусть не так же но все равно нагибать рандом. и эти линкороводы и эсминцеводы  еще пожалеют что наныли ребаланс авиков.   лично я против переделки авиков, но я прекрасно понимаю что на мое мнение как и на мнение большинства тех кто хоть немного смог в эту игру на всех классах разработчикам плевать.  они думаю только о том что бы скиловые не нагибали криворуких кривоглазых аутистов и у всех процент побед был примерно равен 50% + - 3%.... и соответственно что бы эти раки продолжали им донатить.   но вместе мы победим и раков и разрабов.  только у нас с вами 2 варианта:  мы научимся на них так же нагибать а лучше еще сильнее и разорвем рандом, а если не получится и авики станут в балансе и перестанут влиять на бой мы либо совсем удалим клиент и уйдем из игры либо будем играть на других классах где нагиб будет еще возможет.  как-то так думаю.  мы то всегда в выигрыше парни. это им надо нас заманивать поиграть, а не нам умолять их ну пожалуйста дайте поиграть..... разве не так? че других игр мало что-ли? уверяю игр много, а в реальной жизни все еще интереснее. так что можно и совсем на варгейминг забить, как я когда то забил на их танки( ведь танки уже не те правда!!!!  ..    а разрабам удачи    

Сходи в ванну и остуди ***! Неужели ты ту думаешь,что им полтора авиковода которые могут!,заменят то что они могут получить?наивный.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
65 публикаций
Сегодня в 22:57:25 пользователь RRMOO сказал:

Сходи в ванну и остуди ***! Неужели ты ту думаешь,что им полтора авиковода которые могут!,заменят то что они могут получить?наивный

вы ошибаетесь крайне сильно.    в эту игру не будет большого притока новых играков из-за изменения авиков, а вот упадок онлайна им обеспечен, и пусть даже если падение онлайна будет равно притоку новых игроков за период 1-3 года( условно до 2021 года возьмем) то сомневаюсь что разрабы от этого много денег получат. или вы думаете что новые игроки донатят больше старичков?  уверяю что нет.

  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 22:07:20 пользователь gimssamara сказал:

вы ошибаетесь крайне сильно.    в эту игру не будет большого притока новых играков из-за изменения авиков, а вот упадок онлайна им обеспечен, и пусть даже если падение онлайна будет равно притоку новых игроков за период 1-3 года( условно до 2021 года возьмем) то сомневаюсь что разрабы от этого много денег получат. или вы думаете что новые игроки донатят больше старичков?  уверяю что нет.

Старички в соседней теме на компьютер не могут наскрести. А Вы про донат говорите. Не смешите мои пятки. С новыми авиками  играть будет по более 3% от нынешних респондентов.

Изменено пользователем anonym_oYzXOu6I2KD1
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 344
[IGNI]
Бета-тестер
1 302 публикации
17 827 боёв
Сегодня в 00:07:20 пользователь gimssamara сказал:

вы ошибаетесь крайне сильно.    в эту игру не будет большого притока новых играков из-за изменения авиков, а вот упадок онлайна им обеспечен, и пусть даже если падение онлайна будет равно притоку новых игроков за период 1-3 года( условно до 2021 года возьмем) то сомневаюсь что разрабы от этого много денег получат. или вы думаете что новые игроки донатят больше старичков?  уверяю что нет.

Вы не правы в корне,я просто лентяй чтоб тут все расписать но! с тоски зрения упрощения авиков,они могут не хило поднять!(ИМХО)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв

Много текста, много воды, но почти мало конкретики. Я так и не понял мысль из статьи насчёт Нерфа взвода ББ, не увидел мысль про нерф пан-Янга и АП доброй половины япоских эсмов... А ведь почти весь месяц были жаркие дебаты по поводу этих "бедных и страдающих" эсмов, которые в рандоме теперь ещё больше аркаду внесли...

Ах да. Ещё забыли упомянуть про старт нового сезона КБ, где остались старые правила и прайм-тайм, хотя многие вас просили об изменение времени для игроков, живущих к востоку от Урала.

 

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
14 568 боёв

Это ужасные изменения, никогда не понимал зачем их внесли, если кто-то страдал от авиков или эсмов проще немного увеличить плюсы от модернизаций и перков на ПМК и ПВО, дабы не только у ПМК были плюсы для ПВО, но и наоборот. Ну и точность ПМК поднять до уровня перка РПМК и ГАС вернуть старое с 10км дальности обнаружения кораблей и торпед. Убрать видимость из дымов стреляющих вне дыма, если снаружи никто не светит и/или ГАС или РЛС не работает.

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×