Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antiafk

о системе нерфов и апов.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 19:34:10 пользователь jonking_1 сказал:

Они тебе сами это сказали (пруфф?) или это ты просто придумал (т.к. не носишь шапочку из фольги, как все уважающие себя люди)? :Smile_glasses:

под нда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:35:53 пользователь Antiafk сказал:

под нда.

я ни кому не скажу...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 19:26:15 пользователь jonking_1 сказал:

так себе способ отжать бабла у разработчиков... ты же понимаешь, что ни кто не поведется? :cap_cool:

вот здесь, разработчики объясняют, что они не 6-ти класники:

 

там тема про комфортность и скилозависимость.

и я так понимаю по твоему мнению 1 сек нерф для гиндена и 1 сек для юянга и большинству стало комфортно и корабли у кораблей снизилась скилозависимость?

у гиндена точно увеличилась скилозависимость.

был винрейт 49% так теперь 50% игроку надо очень аккуратно играть чтобы дожить до последней хилки. а он априори не умеет аккуратно играть.

 

так что вышеуказанная тема противоречит балансным правкам для гиндена, точнее правки противоречат теме.

Сегодня в 19:36:59 пользователь jonking_1 сказал:

я ни кому не скажу...

лучше скажи как тебе простейшая схематичная формула которую я описал выше? лучше или хуже чем нерфить всем гк  на 1 сек?

 

а то ты так хотел её увидеть и проигнорировал когда увидел

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 19:34:10 пользователь jonking_1 сказал:

Они тебе сами это сказали (пруфф?) или это ты просто придумал (т.к. не носишь шапочку из фольги, как все уважающие себя люди)? :Smile_glasses:

и да кстати чтобы ответить на вопрос какого цвета предмет не нужен пруф, не нужен спектрофотометр и эксперт.

есть такое понятие как очевидно (не вооруженным глазом). любой знает что небо синее а статка фиолетовая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:48:22 пользователь Antiafk сказал:

и да кстати чтобы ответить на вопрос какого цвета предмет не нужен пруф, не нужен спектрофотометр и эксперт.

есть такое понятие как очевидно (не вооруженным глазом). любой знает что небо синее а статка фиолетовая.

Тут как бы, поскольку это ты играешь в игру Лесты, а не они в в игру Antiafk, я все же предположу, что и в разработке (в том числе продвижение игр, балансных правок и т.п.) они разбираются все лучше, да и (естественно) обладают намного большим массивом статистических данных по игре, Это то же как бы очевидно. Что, в прочем, не мешает тебе иметь другую точку зрения на происходящие...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 19:54:40 пользователь jonking_1 сказал:

Тут как бы, поскольку это ты играешь в игру Лесты, а не они в в игру Antiafk, я все же предположу, что и в разработке (в том числе продвижение игр, балансных правок и т.п.) они разбираются все лучше, да и (естественно) обладают намного большим массивом статистических данных по игре, Это то же как бы очевидно. Что, в прочем, не мешает тебе иметь другую точку зрения на происходящие...

о том и пост. что имеют данные но не используют. и во многих случаях разрабы обращают внимание на предложения игроков и выходит толково. моё предложение перед балансными правками просчитывать их величину а не пальцем в небо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 944 боя
Сегодня в 14:54:40 пользователь jonking_1 сказал:

Тут как бы, поскольку это ты играешь в игру Лесты, а не они в в игру Antiafk, я все же предположу, что и в разработке (в том числе продвижение игр, балансных правок и т.п.) они разбираются все лучше, да и (естественно) обладают намного большим массивом статистических данных по игре, Это то же как бы очевидно. Что, в прочем, не мешает тебе иметь другую точку зрения на происходящие...

И вот исключительно благодаря выделенному, мы в одном патче нерфим Гинденбург, а через патч его апаем. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:14:17 пользователь Cesarevich_EU сказал:

И вот исключительно благодаря выделенному, мы в одном патче нерфим Гинденбург, а через патч его апаем. 

 

Нерфят ДПМ, апнули живучесть, потом еще что нибудь понерфять, потом опять где нибудь апнут... Круговорот нерфоапов неизбежный процесс баланса :cap_book:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 944 боя
Сегодня в 15:17:30 пользователь jonking_1 сказал:

Нерфят ДПМ, апнули живучесть, потом еще что нибудь понерфять, потом опять где нибудь апнут... Круговорот нерфоапов неизбежный процесс баланса :cap_book:

У тебя во фразе "толочь воду в ступе" чот много ошибок вышло. :Smile_trollface: 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:20:27 пользователь Cesarevich_EU сказал:

У тебя во фразе "толочь воду в ступе" чот много ошибок вышло. :Smile_trollface: 

:Smile_teethhappy: это потому что я еще фразу не закончил:

... в результате: и разработчики заняты и игрокам есть что похейтить - в итоге сплошные плюсы, при минимуме затрат = профит :Smile_coin:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Участник
411 публикация
7 991 бой
Сегодня в 11:50:13 пользователь Antiafk сказал:

хотелось бы поговорить о системе подхода к нерфу кораблей.

Итак, начнем. гиндену который не имбовал

Hindenburg 10 КР germany 19922 2391486 120 49.25 40.79 1519 73758 0.83 2.5

отрезали перезарядку на секунду . цифру  очевидно брали наугад.

если бы то на сколько надо понерфить перезарядку брали из формулы привязанной к винрейту / среднему урону / опыту / среднему времени жизни корабля, то цифра не была бы целочисленной. а например 0.3 или 1.1 сек.

а ведь именно серверная статистика по сути должна быть показателем для нерфа / апа корабля.  но не только показателем нерфить или апать но и показателем насколько сильно это делать.

 

ну ок понерфили, поняли что допустили ошибку, дали гинденбургу дополнительную хилку. 

 

и тут же следом юянг нерфим гк на 1 сек. ребят вы только что  признали ошибку с гинденбургом  и снова 1 сек?

причем тут 1 сек это треть дпма. у гиндена 1 секунда была 10% и оказалось что нерф слишком сильный а тут 30%.

 

ни сложных формул тебе, ни математических рассчетов с привязкой к текущему винрейту? просто 1 секунда..

 

сейчас юянг просядет по статке и его апнут. и на сколько бы вы думали? конечно же на пресловутую 1 секунду и он снова станет имбой!

 

замкнутый круг из которого не выбраться, если не вспомнить что есть дробные числа.

Нерфить корабли исходя только лишь из статистики по серверу без какого-либо анализа неверно. Уже писал в других темах, тут повторюсь.

Взять последний "удачный" нерф - убитый Yueyang.

Разрабы посмотрели на циферки и рубанули ему 30% ДПМ с ГК забив на немаловажные факторы. Приведу некоторые из них

1. ГК одноклассники, с которыми Янг и до нерфа-то боролся с трудом, а после нерфа... ну все в курсе в какое г... превратился этот эсминец

2. Специфические торпеды со всеми вытекающими...

3. Всем, кроме разрабов, известно что паназию в основном качали рукастые игроки и именно поэтому у Янга была такая высокая статистика, а не потому что это лютая имбища. 

 

По итогу была убита целая ветка паназиатских эсминцев, т.к. мало кто будет её качать зная какое недоразумение их ждет в топе.

 

Да и ранее неоднократно были случаи, когда корабли нерфили в сопли (шиму многие помнят), потом думали что с этим делать и с трудом, путем многочисленных апов, выводили корабль в баланс. А нужно было, всего лишь, провести глубокий, разносторонний анализ.

 

Как говорится: "Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×