472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:35:53 Сегодня в 19:34:10 пользователь jonking_1 сказал: Они тебе сами это сказали (пруфф?) или это ты просто придумал (т.к. не носишь шапочку из фольги, как все уважающие себя люди)? под нда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:36:59 Сегодня в 15:35:53 пользователь Antiafk сказал: под нда. я ни кому не скажу... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:41:23 (изменено) Сегодня в 19:26:15 пользователь jonking_1 сказал: так себе способ отжать бабла у разработчиков... ты же понимаешь, что ни кто не поведется? вот здесь, разработчики объясняют, что они не 6-ти класники: там тема про комфортность и скилозависимость. и я так понимаю по твоему мнению 1 сек нерф для гиндена и 1 сек для юянга и большинству стало комфортно и корабли у кораблей снизилась скилозависимость? у гиндена точно увеличилась скилозависимость. был винрейт 49% так теперь 50% игроку надо очень аккуратно играть чтобы дожить до последней хилки. а он априори не умеет аккуратно играть. так что вышеуказанная тема противоречит балансным правкам для гиндена, точнее правки противоречат теме. Сегодня в 19:36:59 пользователь jonking_1 сказал: я ни кому не скажу... лучше скажи как тебе простейшая схематичная формула которую я описал выше? лучше или хуже чем нерфить всем гк на 1 сек? а то ты так хотел её увидеть и проигнорировал когда увидел Изменено 3 дек 2018, 12:43:26 пользователем Antiafk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:48:22 Сегодня в 19:34:10 пользователь jonking_1 сказал: Они тебе сами это сказали (пруфф?) или это ты просто придумал (т.к. не носишь шапочку из фольги, как все уважающие себя люди)? и да кстати чтобы ответить на вопрос какого цвета предмет не нужен пруф, не нужен спектрофотометр и эксперт. есть такое понятие как очевидно (не вооруженным глазом). любой знает что небо синее а статка фиолетовая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:54:40 Сегодня в 15:48:22 пользователь Antiafk сказал: и да кстати чтобы ответить на вопрос какого цвета предмет не нужен пруф, не нужен спектрофотометр и эксперт. есть такое понятие как очевидно (не вооруженным глазом). любой знает что небо синее а статка фиолетовая. Тут как бы, поскольку это ты играешь в игру Лесты, а не они в в игру Antiafk, я все же предположу, что и в разработке (в том числе продвижение игр, балансных правок и т.п.) они разбираются все лучше, да и (естественно) обладают намного большим массивом статистических данных по игре, Это то же как бы очевидно. Что, в прочем, не мешает тебе иметь другую точку зрения на происходящие... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 3 дек 2018, 13:11:28 Сегодня в 19:54:40 пользователь jonking_1 сказал: Тут как бы, поскольку это ты играешь в игру Лесты, а не они в в игру Antiafk, я все же предположу, что и в разработке (в том числе продвижение игр, балансных правок и т.п.) они разбираются все лучше, да и (естественно) обладают намного большим массивом статистических данных по игре, Это то же как бы очевидно. Что, в прочем, не мешает тебе иметь другую точку зрения на происходящие... о том и пост. что имеют данные но не используют. и во многих случаях разрабы обращают внимание на предложения игроков и выходит толково. моё предложение перед балансными правками просчитывать их величину а не пальцем в небо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 944 боя Жалоба #27 Опубликовано: 3 дек 2018, 13:14:17 Сегодня в 14:54:40 пользователь jonking_1 сказал: Тут как бы, поскольку это ты играешь в игру Лесты, а не они в в игру Antiafk, я все же предположу, что и в разработке (в том числе продвижение игр, балансных правок и т.п.) они разбираются все лучше, да и (естественно) обладают намного большим массивом статистических данных по игре, Это то же как бы очевидно. Что, в прочем, не мешает тебе иметь другую точку зрения на происходящие... И вот исключительно благодаря выделенному, мы в одном патче нерфим Гинденбург, а через патч его апаем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 3 дек 2018, 13:17:30 Сегодня в 16:14:17 пользователь Cesarevich_EU сказал: И вот исключительно благодаря выделенному, мы в одном патче нерфим Гинденбург, а через патч его апаем. Нерфят ДПМ, апнули живучесть, потом еще что нибудь понерфять, потом опять где нибудь апнут... Круговорот нерфоапов неизбежный процесс баланса 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 944 боя Жалоба #29 Опубликовано: 3 дек 2018, 13:20:27 Сегодня в 15:17:30 пользователь jonking_1 сказал: Нерфят ДПМ, апнули живучесть, потом еще что нибудь понерфять, потом опять где нибудь апнут... Круговорот нерфоапов неизбежный процесс баланса У тебя во фразе "толочь воду в ступе" чот много ошибок вышло. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 3 дек 2018, 13:23:15 Сегодня в 16:20:27 пользователь Cesarevich_EU сказал: У тебя во фразе "толочь воду в ступе" чот много ошибок вышло. это потому что я еще фразу не закончил: ... в результате: и разработчики заняты и игрокам есть что похейтить - в итоге сплошные плюсы, при минимуме затрат = профит 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 Hulich Участник 411 публикация 7 991 бой Жалоба #31 Опубликовано: 3 дек 2018, 15:19:06 Сегодня в 11:50:13 пользователь Antiafk сказал: хотелось бы поговорить о системе подхода к нерфу кораблей. Итак, начнем. гиндену который не имбовал Hindenburg 10 КР germany 19922 2391486 120 49.25 40.79 1519 73758 0.83 2.5 отрезали перезарядку на секунду . цифру очевидно брали наугад. если бы то на сколько надо понерфить перезарядку брали из формулы привязанной к винрейту / среднему урону / опыту / среднему времени жизни корабля, то цифра не была бы целочисленной. а например 0.3 или 1.1 сек. а ведь именно серверная статистика по сути должна быть показателем для нерфа / апа корабля. но не только показателем нерфить или апать но и показателем насколько сильно это делать. ну ок понерфили, поняли что допустили ошибку, дали гинденбургу дополнительную хилку. и тут же следом юянг нерфим гк на 1 сек. ребят вы только что признали ошибку с гинденбургом и снова 1 сек? причем тут 1 сек это треть дпма. у гиндена 1 секунда была 10% и оказалось что нерф слишком сильный а тут 30%. ни сложных формул тебе, ни математических рассчетов с привязкой к текущему винрейту? просто 1 секунда.. сейчас юянг просядет по статке и его апнут. и на сколько бы вы думали? конечно же на пресловутую 1 секунду и он снова станет имбой! замкнутый круг из которого не выбраться, если не вспомнить что есть дробные числа. Нерфить корабли исходя только лишь из статистики по серверу без какого-либо анализа неверно. Уже писал в других темах, тут повторюсь. Взять последний "удачный" нерф - убитый Yueyang. Разрабы посмотрели на циферки и рубанули ему 30% ДПМ с ГК забив на немаловажные факторы. Приведу некоторые из них 1. ГК одноклассники, с которыми Янг и до нерфа-то боролся с трудом, а после нерфа... ну все в курсе в какое г... превратился этот эсминец 2. Специфические торпеды со всеми вытекающими... 3. Всем, кроме разрабов, известно что паназию в основном качали рукастые игроки и именно поэтому у Янга была такая высокая статистика, а не потому что это лютая имбища. По итогу была убита целая ветка паназиатских эсминцев, т.к. мало кто будет её качать зная какое недоразумение их ждет в топе. Да и ранее неоднократно были случаи, когда корабли нерфили в сопли (шиму многие помнят), потом думали что с этим делать и с трудом, путем многочисленных апов, выводили корабль в баланс. А нужно было, всего лишь, провести глубокий, разносторонний анализ. Как говорится: "Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус" 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию