298 [ZAV0D] Moguchij_Okorok Участник, Коллекционер 171 публикация 22 065 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 13 дек 2018, 22:47:14 Уважаемые разработчики. Хотел бы обратить ваше внимание на одно маленькое недоразумение в игре. А именно отсутствие обучающих видео. Да конечно вы делаете видео по механике засвета, пробития и т.д. Но нет видео о том какие классы кораблей, для чего предназначены. Часто наблюдаю в рандоме как к примеры эсмы веселой толпой лезут на одну точку и там благополучно умирают. Или лк, которые либо стоят у синей линии или просто бодро идут задним ходом изредка постреливая. Складывается такое впечатление что не понимают люди что он прежде всего должен делать на эсме, лк или кр. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 710 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 096 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 13 дек 2018, 22:49:28 Кто не хочет учиться, того никакими видео не научишь. А кто хочет - найдет информацию, ее уже полно. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 13 дек 2018, 23:35:35 Очень трудно однозначно сказать, что может (или не может) тот или иной класс. Осмелюсь предположить, что, учитывая текущий уровень статей по ролям кораблей а игре, появление нормальных обучающих видео по классам просто невозможно. Впрочем, авианосцы и грядущая переработка оных тоже могут являться причиной. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 184 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 110 публикаций 13 958 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 дек 2018, 07:10:27 Сегодня в 01:47:14 пользователь GrishaKholmsk сказал: Уважаемые разработчики. Хотел бы обратить ваше внимание на одно маленькое недоразумение в игре. А именно отсутствие обучающих видео. Да конечно вы делаете видео по механике засвета, пробития и т.д. Но нет видео о том какие классы кораблей, для чего предназначены. Часто наблюдаю в рандоме как к примеры эсмы веселой толпой лезут на одну точку и там благополучно умирают. Или лк, которые либо стоят у синей линии или просто бодро идут задним ходом изредка постреливая. Складывается такое впечатление что не понимают люди что он прежде всего должен делать на эсме, лк или кр. Сейчас лучше обучаться игре на конкретном корабле, или ветке кораблей, поскольку разница в применении в зависимости от ситуации, особенностей корабля, сетапов команд, огромная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 042 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 15 884 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 дек 2018, 07:53:28 Сегодня в 01:47:14 пользователь GrishaKholmsk сказал: Уважаемые разработчики. Хотел бы обратить ваше внимание на одно маленькое недоразумение в игре. А именно отсутствие обучающих видео. Да конечно вы делаете видео по механике засвета, пробития и т.д. Но нет видео о том какие классы кораблей, для чего предназначены. Часто наблюдаю в рандоме как к примеры эсмы веселой толпой лезут на одну точку и там благополучно умирают. Или лк, которые либо стоят у синей линии или просто бодро идут задним ходом изредка постреливая. Складывается такое впечатление что не понимают люди что он прежде всего должен делать на эсме, лк или кр. НА форуме достаточно мануалов по всему, но это ж читать надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 дек 2018, 09:27:49 Сегодня в 01:47:14 пользователь GrishaKholmsk сказал: Уважаемые разработчики. Хотел бы обратить ваше внимание на одно маленькое недоразумение в игре. А именно отсутствие обучающих видео. Да конечно вы делаете видео по механике засвета, пробития и т.д. Но нет видео о том какие классы кораблей, для чего предназначены. Часто наблюдаю в рандоме как к примеры эсмы веселой толпой лезут на одну точку и там благополучно умирают. Или лк, которые либо стоят у синей линии или просто бодро идут задним ходом изредка постреливая. Складывается такое впечатление что не понимают люди что он прежде всего должен делать на эсме, лк или кр. Как вы можете заметить, в последнее время мы выпускали много подробных видео по основным механикам игры. У нас есть желание продолжать выпускать обучающие видео и вполне возможно, что появятся подробные пособия по игре на определенных классах кораблей. Что делать на каждом из классов - вопрос непростой. Действия на кораблей диктует не только класс корабля, но и : Цель выхода в бой сетап команд какой именно корабль карта расстановка сил "Заточка" корабля разъезд и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
298 [ZAV0D] Moguchij_Okorok Участник, Коллекционер 171 публикация 22 065 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 дек 2018, 11:54:28 Взять к примеру эсмы. Я не беру в данном случае советские эсмы, такие как ташкент или хабаровск. По моему мнению задача эсма это подсвет противника и торпед, взятие точек, прикрытие дымами, противодействия вражеским эсмам. И это мало зависит от всего того что вы перечислили в списке. Я может и ошибаюсь конечно. Сегодня в 09:10:27 пользователь ShotNoise сказал: Сейчас лучше обучаться игре на конкретном корабле, или ветке кораблей, поскольку разница в применении в зависимости от ситуации, особенностей корабля, сетапов команд, огромная. Можете привести более конкретный пример. Да особенности кораблей разные. Но в целом у каждого класса кораблей есть общие задачи, независимо от особенности ветки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 184 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 110 публикаций 13 958 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 дек 2018, 12:30:17 (изменено) В 14.12.2018 в 15:54:28 пользователь GrishaKholmsk сказал: Взять к примеру эсмы. Я не беру в данном случае советские эсмы, такие как ташкент или хабаровск. По моему мнению задача эсма это подсвет противника и торпед, взятие точек, прикрытие дымами, противодействия вражеским эсмам. И это мало зависит от всего того что вы перечислили в списке. Я может и ошибаюсь конечно. Можете привести более конкретный пример. Да особенности кораблей разные. Но в целом у каждого класса кораблей есть общие задачи, независимо от особенности ветки. Вполне. Пример: переход с кумы на фурутаку. На куме можно ограничиться непрерывным фугасоплюйством, а на фурутаке необходимо применять целый набор разных тактик. Изменено 16 дек 2018, 16:46:37 пользователем ShotNoise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
298 [ZAV0D] Moguchij_Okorok Участник, Коллекционер 171 публикация 22 065 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 дек 2018, 15:55:23 Сегодня в 14:30:17 пользователь ShotNoise сказал: Вполне. Пример: переход с кумы на фурутаку. На куме можно ограничиться непрерывным фугасоплюйством, а на фурутаке тактика необходимо применять целый набор разных тактик. Вы меня не поняли. В данном случае вы приводите частный случай. А если брать в общем, то кума и фурутака крейсера и задачи у них одинаковые. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию