Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Avikovod85

Авики ,уже в обнове 0.8.0

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
85 публикаций

Новые авики дадут прирост онлайна, так как с самолетов придут к нам. Также более простое управление будет доступно людям младшего возраста, что также повысит онлайн игры.

Это прямой расчет разработчиков И он правильный.

Кому не нравится - ИЛ-2 Штурмовик ждет.

И вообще, авиководов в игре меньше всех в %.

 

Ох уж это нытье. Мааааам, он у меня конфетку отобрал. Аааааа.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 08:17:39 пользователь Dantist63 сказал:

А вдруг сначала задвинет наоборот тему "играть невозможно, кактусы!"... интрига прямо, какое настроение (и какие скриншоты получатся) у него будет в первый день для гайда

Ставки будем устраивать?

ИМБА или КАКТУС от Джедая? Действительно интрига:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 026
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 307 публикаций
33 412 боёв
Сегодня в 08:46:08 пользователь wulbi сказал:

Новые авики дадут прирост онлайна, так как с самолетов придут к нам. Также более простое управление будет доступно людям младшего возраста, что также повысит онлайн игры.

Это прямой расчет разработчиков И он правильный.

Кому не нравится - ИЛ-2 Штурмовик ждет.

И вообще, авиководов в игре меньше всех в %.

 

Ох уж это нытье. Мааааам, он у меня конфетку отобрал. Аааааа.

Вам самим не смешно от того, что Вы написали? Кто хотел, тот давно уже играет в эту игру. Корабли вышли не вчера, им как бы уже годика 3 минимум. Какой еще прирост онлайна с самолетов? Пара сотен калек лишних если переберутся. А младшему возрасту в основном корабли до одного места-они в другие игры рубятся куда более динамичные. Хотелось бы верить в лучшее, но как было сказано выше другими-всё идёт к примитивному упрощению в игре всего и вся. Видите ли кто-то не может одновременно стрелять и управлять кораблем, нажимать кнопку расходника или иногда из бинокля отлипать...  В общем гладко было на бумаге, да забыли про овраги. После всех этих правок авиков чую пойдут очередные волны балансных правок остальных кораблей-будут опять шаманить то с ПВО, то еще с чем-в общем бег по кругу бесконечный...да-да, игра не может стоять на месте, она должна меняться, да-да, это я слышал.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 08:46:08 пользователь wulbi сказал:

Новые авики дадут прирост онлайна, так как с самолетов придут к нам.

Вы на полном серьёзе считаете, что аркада, слепленная лестой, привлечёт любителей авиасимуляторов?:Smile_amazed:

Все, кто был в самолётах, уже давно уехали на север, в тундру. А если не ушли, то, уверен, они лучше скачают Ил-2, чем придут сюда.

Сегодня в 08:46:08 пользователь wulbi сказал:

Также более простое управление будет доступно людям младшего возраста, что также повысит онлайн игры.

Простое оно только с виду. Пулькать на ЛК раз в 30 сек в разы проще. Все люди "младшего возраста" останутся там.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций
52 боя
Сегодня в 09:19:14 пользователь VasML сказал:

 

ИМБА или КАКТУС от Джедая? Действительно интрига:Smile_veryhappy:

Вопрос не в этом! А в том освоил ли жидой в свое время ИЛ-2 Штурмовик! Это и будет иметь определяющие значение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 124 боя

ТС, сколько там осталось еще поиграть в этом проекте: до февраля говоришь?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 09:22:35 пользователь _Yahagi_ сказал:

Вы на полном серьёзе считаете, что аркада, слепленная лестой, привлечёт любителей авиасимуляторов?:Smile_amazed:

Все, кто был в самолётах, уже давно уехали на север, в тундру. А если не ушли, то, уверен, они лучше скачают Ил-2, чем придут сюда.

Простое оно только с виду. Пулькать на ЛК раз в 30 сек в разы проще. Все люди "младшего возраста" останутся там.

Уважаемый, а для чего по вашему личному мнению, разработчики делают ребаланс авиков? Давайте напишите ваше мнение.

Я своё высказал. Я считаю, что для привлечения игроков младшего возраста в данный проект. (еще смотрите выйдет трейлер о авианосцах по всему интернету).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 10:14:36 пользователь wulbi сказал:

Уважаемый, а для чего по вашему личному мнению, разработчики делают ребаланс авиков?

Я не вижу логики в этих изменениях. Проблемы трудности высокого порога вхождения в класс, проблемы избыточного засвета других кораблей, проблемы т.н. "токсичности", проблемы популярности АВ и остальные не решены. Могу даже расписать, почему я так считаю, если хотите.
Единственное околологичное объяснения этих нововведений, которое мне приходит на ум - что это как то связано с консольной версией кораблей. Иных версий переделки класса с ртс в аркаду я не нахожу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 10:14:36 пользователь wulbi сказал:

для привлечения игроков младшего возраста в данный проект

для этой категории есть куча моб, сессионных шутеров, батл роялей и в конце концов танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв
Сегодня в 06:59:36 пользователь Dantist63 сказал:

:Smile_veryhappy:

ох уж бедные игроки, внимания им не хватает все... давайте и остальные корабли сделаем, чтобы плавали по кругу, а игрок в определенный момент только выстрел нажимать будет (как в игровых автоматах 90-х годов)

 

читаю подобные штуки и все более грустно... упрощения, автоматические активации... так дойдем и до полного убирания управления, а игроку оставим только открытие контейнеров после боя, наверно когда-нибудь

В последнее время разработчики ударились в разработку мобильных игр. Что это за игры? Это игры, которые играют сами в себя. Тенденция явно не положительная и для компьютерных игроков. Не понятно только как это побороть.

Сегодня в 08:46:08 пользователь wulbi сказал:

Также более простое управление будет доступно людям младшего возраста, что также повысит онлайн игры.

Это прямой расчет разработчиков И он правильный.

Прирост игроков младшего возраста приведёт в более существенному оттоку возрастных игроков. Такой себе "правильный" расчёт.

Да и что здесь забыли эти молодые игроки? Они же в другие игры играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
Сегодня в 00:10:07 пользователь Sougard сказал:

Мне хотелось бы галочку «автоматическая активация расходников», чтоб была возможность проявить скилл, но это не так важно по сравнению с исправлением критических багов и падений ФПС.

Можно ещё и галочку "автоматическая активация авиагрупп" добавить! :cap_haloween:

Чтобы вышел в бой, нажал кнопку автопилота, автоматической активации расходников, автоматической активации авиагрупп, взял рюмку чая по адмиральски, и сидишь и смотришь как авик сам движется, сам расходники врубает, сам врагов топит. Красота! :cap_tea:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А ,всего -то , и ,нужно было, забрать альт-атаку у ястребов, и всё...:cap_horn:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 907 боёв

У меня авики максимум 6-го уровня и я на них практически не играю (в этом разработчики конечно правы), но по прежнему не могу понять в чём будет состоять необходимый  рост навыков игрока с переходом от уровня к уровню в новом геймплее?  В теперешних авиках это понятно - рост в разы количества звеньев в воздухе и рост скорости изменения ситуации на карте требует всё большей внимательности и реакции игрока с каждым уровнем.  Поэтому, чтобы пересесть на высокоуровневый авик и не быть на нём раком большинству кажется необходимо отыграть сотни или тысячи боёв, поэтому их и так мало, не у всякого хватает терпения и нервов!          На тесте не увидел никакой разницы в заходе на цель между 6-м уровнем и 10-м, абсолютно одинаковая техника, и сложилось впечатление что отточить её до идеала не составит особого труда, через десяток боёв начинаешь правильно брать упреждение и всё - можно нагибать. ИМХО :cap_old:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 026
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 307 публикаций
33 412 боёв
Сегодня в 11:00:23 пользователь BloodySword сказал:

У меня авики максимум 6-го уровня и я на них практически не играю (в этом разработчики конечно правы), но по прежнему не могу понять в чём будет состоять необходимый  рост навыков игрока с переходом от уровня к уровню в новом геймплее?  В теперешних авиках это понятно - рост в разы количества звеньев в воздухе и рост скорости изменения ситуации на карте требует всё большей внимательности и реакции игрока с каждым уровнем.  Поэтому, чтобы пересесть на высокоуровневый авик и не быть на нём раком большинству кажется необходимо отыграть сотни или тысячи боёв, поэтому их и так мало, не у всякого хватает терпения и нервов!          На тесте не увидел никакой разницы в заходе на цель между 6-м уровнем и 10-м, абсолютно одинаковая техника, и сложилось впечатление что отточить её до идеала не составит особого труда, через десяток боёв начинаешь правильно брать упреждение и всё - можно нагибать. ИМХО :cap_old:

 

 

Ну так для этого может  и делалось-чтобы одной клешней можно было клацать, а второй пельмешки лопать:Smile_teethhappy:. И всё это вне зависимости от уровня!

Изменено пользователем AnnoDomini14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

О самой новой концепции можно много спорить, но то, что разработчики полностью забирают возможность самостоятельно управлять кораблем это просто :fish_palm:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 026
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 307 публикаций
33 412 боёв
Сегодня в 11:31:30 пользователь MirniyTraktor сказал:

О самой новой концепции можно много спорить, но то, что разработчики полностью забирают возможность самостоятельно управлять кораблем это просто :fish_palm:

Спрашивается, а зачем вообще такой корабль нужен, если им нельзя управлять. Стоять в порту для красоты? Или может  проще просто ввести аэродромы...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:34:57 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Спрашивается, а зачем вообще такой корабль нужен, если им нельзя управлять. Стоять в порту для красоты? Или может  проще просто ввести аэродромы...

Вот и я об этом. Это получается игра чисто в самолеты, а не в авианосец.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 09:31:29 пользователь _proctolog__ сказал:

Вопрос не в этом! А в том освоил ли жидой в свое время ИЛ-2 Штурмовик! Это и будет иметь определяющие значение!

Уверен, что освоил. Он же гуру ВСЕХ игр которые тут называют. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 10:01:23 пользователь Aliris_ сказал:

ТС, сколько там осталось еще поиграть в этом проекте: до февраля говоришь?

после нового года точно,так как будут ,Авики Британии! правда смысла в них не вижу! 3 года мусолили ,не могли одну ветку ввести..Хотя картошка она и в африке картошка,радует что самолеты свои сразу убили,не давай надежды на подьем 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 12:00:23 пользователь BloodySword сказал:

У меня авики максимум 6-го уровня и я на них практически не играю (в этом разработчики конечно правы), но по прежнему не могу понять в чём будет состоять необходимый  рост навыков игрока с переходом от уровня к уровню в новом геймплее?  В теперешних авиках это понятно - рост в разы количества звеньев в воздухе и рост скорости изменения ситуации на карте требует всё большей внимательности и реакции игрока с каждым уровнем.  Поэтому, чтобы пересесть на высокоуровневый авик и не быть на нём раком большинству кажется необходимо отыграть сотни или тысячи боёв, поэтому их и так мало, не у всякого хватает терпения и нервов!          На тесте не увидел никакой разницы в заходе на цель между 6-м уровнем и 10-м, абсолютно одинаковая техника, и сложилось впечатление что отточить её до идеала не составит особого труда, через десяток боёв начинаешь правильно брать упреждение и всё - можно нагибать. ИМХО :cap_old:

 

 

просто пво 8 уровня будет сбривать группу 6 уровня еще до захода на цель. а кидать торпы с 10 км смысла нет..он успеет 10 раз повернуть и не спеша удалится. ножницы тоже не сделаешь.

Изменено пользователем staer72_2017

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×