Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.12] Балансные изменения

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Командиры!

 

В этой теме вы можете рассказать о своих впечатления о балансных изменениях в обновлении 0.7.12. Расскажите что вам понравилось или не понравилось.

 

Балансные изменения

Скрытый текст

Для повышения боевой эффективности и приведения их в соответствие с «одноклассниками» американские линкоры получают следующие улучшения, которые направлены на повышение средней времени их жизни в бою:

S. Carolina

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 14,9 до 13,1 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 10,7 до 9,4 сек

Wyoming

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 17,7 до 13,1 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 12,7 до 11,2 сек

New York

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 19,3 до 17,1 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 12,5 до 11,0 сек
  • время перезарядки орудий ГК снижено с 34,3 до 31 сек

New Mexico

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 19,7 до 17,4 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 13,5 до 11,9 сек

Colorado

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 20,8 до 18,3 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 16,1 до 14,2 сек

N. Carolina

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 22,8 до 20,0 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 17,3 до 15,2 сек

Iowa

  • снижено время перекладки рулей для корпусов (A), (B) с 25,6 до 22,5 сек.
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (C) с 19,5 до 17,1 сек

Для указанных выше кораблей скорость восстановления боеспособности с использованием снаряжения «Ремонтная команда» повышена с 0,5 до 0,66% боеспособности в секунду. Изменения не затрагивают Colorado, поскольку линкор уже имеет такую «Ремонтную команду».

Немецкий линкор Friedrich der Große

  • 105-мм ОФ снаряды орудий ПМК получили пробитие 26 мм
  • время перезарядки 406-мм орудий ГК снижено с 28 до 26 сек.
  • время перезарядки 420-мм орудий ГК снижено с 32 до 29 сек.

Увеличение значения ДПМ для орудий ГК и ПМК позволит компенсировать малое число орудий, сохранив, при этом, все особенности игры на немецких линкорах.

Японские линкоры

Myogi:

  • уменьшено время перезарядки орудий ГК с 30 до 28 сек.
  • увеличено бронепробитие 356-мм ББ снаряда AP Type5

Точность ГК Myogi не могла полностью компенсировать малое количество орудий (всего их 6). Кроме того, бронепробитие делало его малоэффективным против одноклассников. Увеличение скорострельности и бронепробития повысит эффективность линкора на всех дистанциях стрельбы, при этом сохранив все особенности игры на японских линкорах.

Kongo, корпус (А):

  • увеличено бронепробитие 356-мм ББ снаряда AP Type5

Izumo:

  • увеличено бронепробитие 410-мм ББ снаряда AP/APC Type91

Несмотря на высокое значение бронепробития ББ снаряда на выходе, Izumo значительно терял его с расстоянием. Это приводило к тому, что корабль был не сильно эффективен в дальнем бою против одноклассников. С новыми параметрами его бронепробитие на предельных дистанциях уже не будет существенно уступать линкору Yamato, который, в свою очередь, всё также имеет больше возможностей по пробитию из-за большего калибра и лучшей точности. Изменение укрепит Izumo в роли тяжело бронированного линкора дальнего боя и сделает переход к Yamato более плавным и логичным.

Прочие исправления

  • исправлена ошибка с некорректным бронепробитием. Увеличено бронепробитие фугасного снаряда ПМК калибра 150 мм с 36 мм до 37 мм у следующих немецких кораблей: Prinz Eitel Friedrich, Admiral Graf Spee, HSF Graf Spee, Gneisenau, Scharnhorst, Bismarck, Tirpitz, Tirpitz B, Graf Zeppelin, Roon, Friedrich der Große, Großer Kurfürst;
  • увеличена защита от фугасного урона кормовых погребов боеприпасов у кораблей Wichita и Medea;
  • увеличена защита от фугасного урона рулевых машин у кораблей Tachibana, Tachibana Lima, Umikaze, Isokaze и Minekaze;
  • увеличена защита от фугасного урона энергетической установки у кораблей Tachibana, Tachibana Lima и Wakatake.

Таким образом, защита от фугасного урона у данных эсминцев приведена в соответствие с «одноклассниками».

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
Сегодня в 11:35:26 пользователь deadmansgamble сказал:

Iowa

  • снижено время перекладки рулей для корпусов (A), (B) с 25,6 до 22,5 сек.
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (C) с 19,5 до 17,1 сек

Миссури тогда почему прокатили мимо?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52 749
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 447 публикаций

Wyoming

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 17,7 до 13,1 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 12,7 до 11,2 сек

А Арканзас почему не затронуло балансное? (17,7 осталось)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[J_F_F]
Участник
1 публикация
2 895 боёв

Аналогично не знаю куда писать напишу сюда. Почему такое значительное превосходство у авианосцев Американских перед Японскими.

1. разное количество самолетов в эскадрильях при сравнительно равном здоровье и незначительной разницей в уроне.

2. и чем дальше смотришь ветки этих двух наций  тем больше заметно это превосходство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Добрый день! С новым годом! Есть предложение по развитию доступа к кораблям. Для каждого класса корабля на каждом уровне необходимо получить число опыта дабы получить доступ к кораблю следующего уровня. Считаю, что это абсолютно не верно! Т.к. имея каждый день "звезды", флажки, камо и проч., игрок проходит корабль на пару десятков боев, не научившись играть на нем. Особенно, когда он это делает прокачивая сразу все корабли. Таким образом в голове мало что остается. Большинство игроков не вникают в подробности каждого класса кораблей каждой нации на каждом уровне, а просто бежит сломя голову. Это все приводит к тому, что на 9-10 ур больше половины игроков в команде играют не лучше ботов в кооперативе. В следствии идут сливы, нервы, обгоревшие стулья и т.д. Дабы избавить хай лвл от подобных представителей профессионального слива, предлагаю ввести следующий пример получения доступа к кораблю следующего уровня с 5 по 10 ур: необходимо в 100 ПОБЕДНЫХ боях войти в топ 3. Только так игрок начнет думать головой, играть на команду и покажет, что он может играть на корабле более высоко уровня. ОЧЕНЬ прошу не оставить этот вопрос. Уже больно смотреть на мидвея или хакурю, который сливает группы нападая на юса лк или кр, с афк ястребами, эсмов которые ставят дым по себя и точечно, ловя торпы, не давая свет команде или дым для кр. Те же лк, которые трут края карты без танкования или кр которые не дают рлс, гап или заградку, чтобы спасти стоящего рядом лк, а только под себя... вообще не думая о роли своего корабля и его потенциале. ПРОШУ! УСЛЫШЬТЕ!

Изменено пользователем anonym_Fcy2irD5afvO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[ORCA7]
Участник
55 публикаций
37 861 бой

Во первых: Дамы и Господа Разработчики с Новым Годом и Рождеством! Удачи Вам и Здоровья! Во вторых: При всём Уважении к Вашему труду вынужден написать это письмо. Вы явно переборщили с неуязвимостью эсминцев, последний раз мою Республику утопил 8 уровень эсминца, который шёл по корме и в упор поливал меня фугасами и в конце концов утопил меня торпедами. Дамы и Господа! Я сам профи моряк с 2-мя высшими морскими!!! Про корабли знаю почти всё!!! Скажите, как может эсминец "съесть" 6 !!!- 431мм фугаса из которых 4!!! разорвались(не считая попаданий вспомогательного калибра) получая урон всего лишь от 1000 до 2050? Что характерно у него так и осталась 1/10 хп и он не улетел в космос от разрывов 431мм снарядов и это в моей практике не единичный случай, можно вспомнить попадания по эсминцу 7 снарядов с Фусо(2 разорвались и отняли всего лишь 1/4 хп у эсминца). Даже если 17 дюймовый снаряд пробил эсминец от носа до кормы и не разорвался, то он, как Вы это прекрасно понимаете, вывернет всё внутри на изнанку и вылетит вместе с машинным отделением через корму или идя выше от удара вызовет детонацию торпед, снарядов гк или глубинных бомб!!! Не говоря о том, что дыра в полметра диаметром в носовой части на полном ходу эсминца приведёт к поступлению воды в корабль, которая  с той же скоростью с которой он идёт будет поступать внутрь и снесёт и так уже повреждённые переборки и в считанные минуты потопит корабль. Я прекрасно понимаю, что существуют игровые условности и некий игровой баланс, НО НЕ До АБСУРДА ЖЕ!!! Пожалуйста исправьте этот бред! Второй фактор: нанесение и уничтожение эсминцем фугасными снарядами ЛЮБОГО ЛИНКОРА!!! опять бред, к примеру Вы знаете, что и Шарнхорст и Бисмарк добивали торпедами, так как не могли потопить артиллерийским огнём гк линкоров(а не эсминцев заметьте)-они пылали как факелы от носа до кормы(в особенности Шарнхорст), но при этом оставались на плаву. Поверьте- этот извините БРЕД раздражает не только меня, а всех кто ходит в Вашей замечательной игре на линкорах и крейсерах!!! Убедительно Просим Вас: исправьте всё это!!! С Уважением!!!

PS* Разработчики ответили мне, что данная игра не является симулятором, а также  если на форуме найдётся большая поддержка у игроков, то обещали пофиксить этот бред с эсминцами!!! Друзья! Убедительно Прошу поддержать моё обращение!!!

Fai_M_82 

Поднял давно наболевший вопрос, так как сливщики реально достали, единственно что бы я изменил в его обращении: в 100 любых боях, так как те же сливщики просто не дадут одержать 100 побед. От себя хочу сказать следующее, что хоть игра и не является симулятором, Разработчики её делали с упором на Военно -морскую тактику, но сливщикам и троллям глубоко нагадить на этот факт они не просто в игноре, а в игноре тупо-воинственном и готовы обгадить любого кто пытается подсказать, как надо играть КОМАНДНО и ПРАВИЛЬНО! Сливщики и тролли играют только как их левая нога хочет и плевать им на товарищей по команде, что надо отдать им должное они признают и гордятся этим!!! Поэтому надо реально  придумать какие-то фишки, которые заставили бы их вести себя  нормально по человечески

PS* Честно говоря я стал играть в эту игру из желания прокачаться и научится играть не раздражая нормальных игроков к советской ветке линкоров(надеюсь мы увидим проекты 23 бис и 24 бис, на 9 и 10-м уровнях соответственно(под бис подразумевается прежде всего усиление зенитной артиллерии  за счёт снятия, как у Ямато бортовых 6 дюймовых башен и у 24 проекта и в добавок, уникальная разработка 12 восемнадцати дюймовых орудий в трёх 4-х орудийных башнях). Сегодня посмотрел предполагаемую ветку Советских линкоров в исполнении Weimoor, чел играет явно долго и по голосу не юноша, но какой бред он несёт называя орудия Канэ на башнях-пулемётами максима, а параван охранитель - торпедами на палубе, как реально надоели  делетанты в игре!

Изменено пользователем SeaEagle1984
дополнения
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 11:14:23 пользователь SeaEagle1984 сказал:

PS* Разработчики ответили мне, что данная игра не является симулятором, а также  если на форуме найдётся большая поддержка у игроков, то обещали пофиксить этот бред с эсминцами!!! Друзья! Убедительно Прошу поддержать моё обращение!!!

Зачем тогда играть на эсминце, если на дистанцию точного торпедного сброса он в этой игре подойти не может?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[ORCA7]
Участник
55 публикаций
37 861 бой

А маневрирование зачем, а игра в прятки за островами и в дымах? Не говоря о том, что эсминцы должны выходить в атаку при непосредственной поддержке крейсеров, и всех их должны поддерживать линкоры, соответственно надо выбрать момент и атаковать из укрытия или увидев, что вражеский тяжёлый корабль развернул гк в другую от вас сторону. Или Вы считаете, что эсминец - это такой терминатор, что в огне не горит и в воде не тонет? нельзя доводить до абсурда любую тему! Я знаю людей которые перестали играть в эту игру именно из-за этого бреда, Возьмите и посмотрите количество ВВ в фугасном 17 дюймовом снаряде! какие 1 или 2 к после разрыва - а тем более 4-х снарядов!!! в космос!!! Есть сведения что происходило с жд составами немцев когда их обстреливала под Ленинградом советская морская артиллерия калибрами 305, 356 и 406 мм - почитайте и сами скажите: ну да... и как эсм в космос не улетел?!!! взрыв 17 или 18 дюймов сопоставим с взрывом торпеды, давайте каждому эсминцу как линкору не меньше 5 торпедных попаданий сделать попросим- самому -то Вам не смешно?

PS* 1. И кстати я сам часто на эсмах играю(хочешь жить -умей крутится)

2. Это Ваше счастье, что разработчики не реализовали урон от недолётов(тогда снаряд как бы подныривает под цитадель и разрушения ещё больше, а в случае с эсминцем -его просто разорвёт пополам).

3. разработчики и так пофиксили дальность обнаружения для акустики и рлс - именно чтобы у эсмов был шанс.

Изменено пользователем SeaEagle1984
дополнения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 15:21:28 пользователь SeaEagle1984 сказал:

А маневрирование зачем, а игра в прятки за островами и в дымах?

Какие дымы? У каждого второго крейсера рлс на 12 километров. Какие острова, рядом с ними просто получаешь торпеды в борт от шального авика и кнопка "в порт". Если броневанна сопосбна пережить два дропа авика, то эсминцу достаточно порой 1 торпеды.

Что они там пофиксили я не знаю, 12 километровые рлс кронштадта в каждой второй игре у меня начиная с 7 уровня. 

Держу вас в курсе, в текущей версии игры "поддержка" крейсеров - это стояние за островков и прожимание рлс. Или катание по краю карты рядом с линкорами. Линкор же вообще не может 4 минуты функционально работать вместе с эсминцем.

Изменено пользователем anonym_6o0LcrpdCXDq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[ORCA7]
Участник
55 публикаций
37 861 бой

Тогда и получается весь бред со сливами, когда эсминцы не поддерживаются крейсерами, а линкоры с этими же жмущимися к ним крейсерами торкаются по краям карты когда несколько их товарищей бьются один против троих или больше. (На Кронштадте не ходил, у моего Салема 8км рлс) Линкор и не должен взаимодействовать с эсминцем непосредственно-это обязанность крейсера

Для любителей торпед: Привожу отрывок из замечательной(на мой взгляд) книги Сергея Виноградова : "Последние исполины Российского Императорского Флота" Чем не корабль 6 уровня?

 
Последние исполины Российского Императорского флота - i_063.png

Основные характеристики проекта минного линейного корабля П.Б. Янькова, 1913 г.

Длина (наибольшая), м: 203,4

Длина (по ватерлинии), м: 200,0

Ширина, м: 25,5

Осадка (нормальная), м: 8,20

Водоизмещение (нормальное), т: 23000

Вооружение: 84 450мм подводных торпедных аппарата

12 7»/52 орудий в четырех башнях

Бронирование, мм:

главный пояс 400 (в оконечностях 150)

тыльная броня 50

средняя палуба 75+10

нижняя палуба 20+20

траверзы 300

рубка 450 (стенки), 250 (крыша), 200 (пол, труба)

барбеты 125-75

дымоходы 100-125-75

Котлы: 15 нефтяных («Ярроу»)

Турбины: 4 активно-реактивных («Парсонс»), 2 вала

Мощность механизмов (л. с), скорость хода: 72000 = 28 узлов

Дальность плавания: 1250 морских миль (полным ходом)

В ряде крупных флотов (германский, американский) в начале 10-х гг. активно прорабатывалась идея создания крупного, быстроходного, хорошо защищенного надводного корабля, несущего большое число «минных» (торпедных) аппаратов и условно называемого поэтому «минным линкором». Основная идея подобного корабля состояла в нанесении массированного торпедного удара по колонне вражеских линкоров в дневном эскадренном бою главных сил.

Эта идея была вызвана к жизни фактом быстрого совершенствования в начале XX столетия «самодвижущихся мин», которые получили новые, намного более сильные двигатели, механизмы устойчивости на курсе, а также несли значительно более мощный боевой заряд. Существенное повышение скорости, дальности действия и эффективности торпед сопровождалось резким ростом их размеров и веса, что ограничивало их применение на эсминцах. Поэтому предполагалось, что крупный броненосный корабль за счет отказа от всей тяжелой артиллерии мог быть оснащен значительным количеством бортовых подводных торпедных аппаратов и защищен особо толстой броней (борт до 400 мм КЦ). Высокая скорость, превышающая эскадренный ход колонны противника, должна была позволить «минному линкору» приблизиться к ней на дистанцию 10–15 кб и скрытно произвести прицельный залп по площадям с особо высокой плотностью «веера». Подобный одновременный залп 40–50 торпед (или даже вдвое более мощный при использовании пары подобных кораблей) практически неизбежно должен был привести к серии попаданий в линейные корабли противника, что, как минимум, могло сопровождаться тяжелыми повреждениями многих из них и, как следствие, потерей инициативы в бою. В качестве меры оборонительного характера против неприятельских легких крейсеров и эсминцев «минный линкор» предполагалось вооружить 10–12 7"-8" орудиями в поворотных башнях с большими углами обстрела. На гребне тогдашнего быстрого развития торпедного оружия — роста скорости, мощности, дальности и совершенствования методов торпедных стрельб — корабль подобной концепции новаторски вписывался в схему дневного боя линкоров, и мог стать неплохим подспорьем для тактического маневрирования линейной эскадры в сражении. Даже сам по себе выход в скоротечную торпедную атаку двух подобных кораблей означал необходимость немедленной смены курса для неприятельской колонны, что неизбежно сопровождалось для атакующей стороны целым рядом важнейших преимуществ — временной потерей противником инициативы, ВИРа, необходимостью новых серий пристрелки и т. п. Хорошо бронированный «минный линкор» мог не опасаться артиллерийского огня неприятельских легких крейсеров, прикрывающих линейные корабли, а также вспомогательного калибра последних. Что касается тяжелых орудий линкоров, они не представляли неизбежной угрозы как из-за их участия в артиллерийском бою главных сил, так и по причине относительной медленности стрельбы, трудности быстрого переориентирования и пристрелки к внезапно появившейся быстроходной цели.

вот так было бы здорово: 4 уровень -Николай 1, 5-й уровень Измаил, 6-уровень минный линкор, с дальностью гк 21 км и ходом торпед 8 км. Пожалуйста вот и 7 уровень:

 

 
 
 
 
 
 
 
Последние исполины Российского Императорского флота - i_072.png

Примерная система распределения элементов броневой защиты для линейных кораблей планировавшейся судостроительной программы 1915–1919 гг.

 

Таблица 5.2. Основные параметры для проектирования линкора для Балтийского моря, январь 1914 г.

Длина, м: Не устанавливается

Ширина, м: Не устанавливается

Осадка, м: 9,15 м

Водоизмещение, т: Не устанавливается

Вооружение: 12 16"/45 орудий в трех четырехорудийных башнях, размещенных равномерно по длине корабля, угол вертикального наведения -3+18° (боезапас 100 выстрелов на орудие). 24 130мм/55 орудий в отдельных казематах (боезапас по 225 выстрелов на орудие). 4 противоаэропланных пушки, 4 47мм салютных пушки, 4–5 двойных торпедных аппарата с борта (боезапас по 5 торпед на аппарат)

Бронирование, мм:

Главный пояс по ватерлинии: 280

Броневой пояс в оконечностях: 200

Тыльная броневая переборка: 75

Верхний пояс: 125

Траверзы: 280

Верхняя палуба: 35

Средняя палуба: 75

Нижняя палуба (скосы): 75

Башни (лоб/бока/крыша): 400/200/200

Траверзы между 130 мм орудиями: 25

Щиты 130 мм орудий: 75

Боевая рубка (бока/крыша/пол): 460/200/75

Центральный пост: 75

Дымовые трубы и кожухи: 75

Тип машин: паровые турбины, число валов четное

Тип котлов: нефтяные (в крайнем случае универсальные)

Скорость хода, уз: 25

Дальность плавания, морских миль: 5000 (15-узловым ходом)

Прожекторы: 6 (диаметр 1100 мм)

Как правило, рамки допустимого водоизмещения будущего линкора определялись заранее. Оно редко ограничивалось исключительно оперативно-тактическими соображениями (как, например, в случае с рассматриваемым проектом нового русского линкора — глубинами Балтийского моря). Как правило, на водоизмещение крупных боевых кораблей, тем более таких, как обладающие качествами стратегического оружия линкоры и линейные крейсера, влияли в первую очередь соображения политического характера (нежелание резко увеличивать размеры и тоннаж новых единиц с целью недопущения излишнего ажиотажа у вероятного противника) и экономического (дабы не вызывать резких нападок со стороны внутренней оппозиции). Внешне это выражалось в том, что парламентарии разных стран при утверждении ежегодных смет своих военно-морских ведомств просто «давали согласие» на постройку линкора «в столько-то тонн». Таким образом, при проектировании корабля конструкторы всегда были стиснуты множеством ограничений, и, создавая проект, заведомо связанный каким-то конечным тоннажем, жертвовали по выбору тактиков какими-либо одними из основных характеристик будущего линкора в пользу других. Поэтому главный вопрос состоял в том, что представлялось военно-морским специалистам тактически наиболее обоснованным.

В данном случае МГШ, руководствуясь уже выработанными принципами необходимости развития линейным кораблем в сражении максимальной скорострельности, настоял на сохранении принятого ранее для русских дредноутов числа главных орудий — двенадцати. Это означало, что при 16" калибре и новых высокоэффективных методах контроля огня новый линкор после быстро проведенной пристрелки и перехода к огню на поражение получит решающее преимущество в бою благодаря своей огромной огневой мощи. Однако высокий уровень тактического задания МГШ в части средств нападения будущего линкора при водоизмещении, сдерживаемом ограниченными размерениями корпуса вследствие его умеренной осадки, означал весьма значительный относительный расход нагрузки на вооружение. Последующий выбор параметров оставшихся основных составляющих конструкции — его скоростных характеристик и средств защиты (броневой и конструктивной) превращался в дилемму — или высокая скорость или безусловно надежная защита. Выбор был сделан в пользу скорости — сказывался опыт Цусимы.

Таким видится основной замысел Морского генерального штаба — мощный быстроходный линкор, на предельных боевых дистанциях наносящий решающие артиллерийские повреждения любым линкорам противника. При этом высокая скорость должна была обеспечивать ему поддержание выбранной дистанции и условий боя. Действительно, при ориентировании на подобную тактику использования корабля в бою важность безусловно надежной защиты отступала на второй план перед заманчивой перспективой быстрого расстрела противника тяжелыми снарядами с больших дистанций, заняв своим соединением линкоров выгодное положение для боя.

Смелость, с которой МГШ выдвигал идею создания линкора подобной концепции, делает честь русским морским специалистам, мыслившим столь радикально. Можно утверждать, что здесь был сделан отход от тогдашних общепринятых взглядов на использование линейного корабля, сводившихся к тому, что линкоры в бою главных сил будут более или менее методично расстреливать друг друга. В соответствии с преобладавшими тогда воззрениями, в то время при постройке столь дорогого оружия как линейные корабли, повсеместно стремились создавать более сбалансированные проекты, ориентируясь в собственных конструкциях на паритет между ударной и оборонной мощью кораблей и стремясь к высоким скоростям лишь после удовлетворения требований по артиллерии и бронированию. В конструкции же нового русского корабля главный упор предполагалось сделать на маневренный скоротечный бой, где требовался сокрушительный концентрированный удар.

 
Последние исполины Российского Императорского флота - i_073.jpg

Проект линейного корабля «программы 1915 г.», созданный группой инженеров ГУК под руководством И.Г. Бубнова, в основном, сохранял преемственность форм с русскими дредноутами более ранних типов. Вместе с этим он имел гораздо более мощный силуэт, в котором явно доминировали огромные четырехорудийные 16" башни.

Модель «линкора 1915 г.», построенная автором (масштаб 1:100)

 
44
 
 
 
 
 
 
 

image.thumb.png.9e9b21d9eeb9c37f6d47757a9d2c9e21.png

Изменено пользователем SeaEagle1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 16:03:20 пользователь SeaEagle1984 сказал:

Тогда и получается весь бред со сливами, когда эсминцы не поддерживаются крейсерами, а линкоры с этими же жмущимися к ним крейсерами торкаются по краям карты когда несколько их товарищей бьются один против троих или больше. (На Кронштадте не ходил, у моего Салема 8км рлс)

Есть такой корабль - индианаполис, у него дальность действия рлс 9.9 км. Это крейсер седьмого уровня. Средняя дальность сброса торпед у эсминцев этого уровня где-то в районе 8.3. При заметности около 6.5 километров.
Наилучшие тут показатели у японцев - 10км дальность хода торпед и лучшая незаметность (мб уступают англичанам, не помню). Так вот чтобы сбросить торпеды с дальностью хода 8.3 километра, и иметь шанс ими попасть - нужно подойти примерно на 6.3 километра - т.е на границу видимости любого из этих эсминцев. 

 

И вот их встречает царский премиальный крейсер с рлс 9.9км, царский премиальный кронштадт с рлс 11.7км (а еще чапаев, а еще донской) и несчастные американские крейсера (в количестве 4 штук если что) у которых у бедняг 8км (а впереди нас ждет еще аляска, которая поди тоже без рлс не останется, глядя на индианаполис там тоже будет 10км), а еще миссури с ее 9.45 рлс.

 

Это диспозиция сейчас, по факту эсминец на старте всегда находится в неопределнном состоянии (эсминец Шрёдингера), он может прийти на точку, где его встретит в лоб 11км рлс накрывающая ВСЮ точку с довольно безопасного для крейсера расстояния.  Либо он может оказать в засвете от авиагруппы, либо не идти на точку совсем, но при этом тогда команда может потерять до 200 поинтов на контроле объекта за 6 минут, и до 350 разницы к 12. Интересная игра на 7-8 уровне сейчас практически отсутствует (спасибо гению придумавшему премы 9го уровня). И это кстати касается не только эсминецв, но и кораблей других классов. 

Если сместится на 9-10- уровень - топовые торпеды (по эффективности доставки в цель) - имеют рейндж 9-10 км. Они быстрые, незаметные и на такой дистанции не расходятся на полкарты. Однако с 12 километровым дружком за 750 тысяч свободки, которых по 3-4 в каждой игре сейчас, они просто не применимы и весь "маневр" сейчас, это получить по морде в первые 2 минуты и потом оставшееся время гадить 12-16 км торпедами (если они есть). 

Не стоит переоценивать "крутость" эсминцев, во первых стандартный залп с фугасами в эсминец с линкора снимает 30-50% хп (то что вы не поадаете в него, это ваша проблема). Без флажка от детонации они лопаются просто чуть ли не в каждой второй игре. Может стоит фарм давать за выполнение энкаунтеров в игре (танкование урона, время захвата и борьбы за точки,  ), а не дамажку, но очевидно, что разработчики разбираются в своей игре столь хорошо, что не способны сделать этого. На данный момент у линкоров и крейсеров огромное количество инструментов в борьбе с эсминцами. Если дать возможность наносить им огромный урон с одного снаряда хитующего в корпус с линкора, играть на этом классе не будет осмысленно вообще.

Сегодня в 16:03:20 пользователь SeaEagle1984 сказал:

Тогда и получается весь бред со сливами, когда эсминцы не поддерживаются крейсерами, а линкоры с этими же жмущимися к ним крейсерами торкаются по краям карты когда несколько их товарищей бьются один против троих или больше. (На Кронштадте не ходил, у моего Салема 8км рлс)

И вот касательно "островов". Пикирование на эсминце это дорога в один конец. Класс ответственный за контрплей торпед, зонинг доступа вражеских эсминцев к команде и контроль объектов, чтобы получить урон от бронневанны, выходит на дистанцию, где для него ошибка означает точно смерть. А у линкора огромное количество средств отбиться, гапы (у немцев например), самолетики, игра скоростью, пмк (у некоторые кстати по 11 километров дальностью, помним сколько рлс дальность?). Стремление к реалистичности конечно штука хорошая, осталось придумать почему в одном из последних морских битв, рлс у американцев чет не особо работали, торпеды с эсминцев вообще не особенно то попадали, а результат определила ошибка адмирала.

Изменено пользователем anonym_6o0LcrpdCXDq
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 10:14:23 пользователь SeaEagle1984 сказал:

Республику утопил 8 уровень эсминца, который шёл по корме и в упор поливал меня фугасами и в конце концов утопил меня торпедами. Дамы и Господа! Я сам профи моряк с 2-мя высшими морскими!!! Про корабли знаю почти всё!!! Скажите, как может эсминец "съесть" 6 !!!- 431мм фугаса из которых 4!!! разорвались(не считая попаданий вспомогательного калибра) получая урон всего лишь от 1000 до 2050?

Надо тогда, для справедливости,  упомянуть о попадании торпед в линкор. Как вы думаете какие последствия должны быть для Линкора с полным ХП, любого класса , когда в него заходит 3-5 торпед одновременно ?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[ORCA7]
Участник
55 публикаций
37 861 бой

С одной стороны согласен с Вами, а с другой: 1. я попадаю в эсмы(за всё время лишь несколько раз уничтожал с линкора эсминец попав пару залпов) и ржу от их терминаторности(кстати напоминаю, что дальность пмк крейсеров и линкоров пофиксили. 2. Ещё раз говорю, что не надо доводить до абсурда любой вопрос, в данном случае неуязвимость эсминцев и их способность огнём гк уничтожить любой линкор(что уже про крейсера говорить) 3. насчёт попадания  3-5 торпед в линкор: чтобы не критиковать или не сомневаться в моих словах посмотрите сколько торпед да и бомб съели Мусаши и Ямато при их ликвидации в реальном бою, тогда и поговорим, я же хочу напомнить, что Вы ведёте полемику с профессионалом и курс по борьбе за живучесть судна я сдал на отлично! 4.  Урон от Попадания торпед напрямую зависит от места в которое они попали, а уж если  случилось, то обычно это ликвидируется(крен) затоплением отсеков противоположного борта

Конструктивная защита корпуса от подводных взрывов осуществлялась по принятому в проектах предшествующих русских дредноутов типу — введением за двойным бортом параллельной ему продольной переборки толщиной 10–15 мм. В прежних проектах угольных линкоров эта переборка отделяла бортовые угольные ямы от котельных отделений. В новом проекте жидкое топливо располагалось в междудонном пространстве, и пустые бортовые объемы выполняли лишь функцию отсеков противоторпедной защиты или цистерн системы Фрама. Тройное дно высотой 2,15 м предусматривалось на протяжении большей части длины корпуса и отсутствовало лишь на 40-метровом участке от носа до первой башни. Задания на проектирование включали также устройство сетевой защиты, однако детально она не разрабатывалась.

 
Последние исполины Российского Императорского флота - i_075.png
 
Последние исполины Российского Императорского флота - i_076.png
 
Последние исполины Российского Императорского флота - i_077.png
 
Последние исполины Российского Императорского флота - i_078.png

Созданный в марте 1914 г. под руководством И.Г.Бубнова проект линкора с 16" артиллерией отражал видение идеи сверхдредноута нового поколения, каким он мыслился специалистам МГШ.

 

В качестве премиумных 5-7 уровней можно рассматривать много проектов Путиловского и Ревельского(Гаврилов) заводов

Изменено пользователем SeaEagle1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 17:32:38 пользователь SeaEagle1984 сказал:

С одной стороны согласен с Вами, а с другой: 1. я попадаю в эсмы(за всё время лишь несколько раз уничтожал с линкора эсминец попав пару залпов) и ржу от их терминаторности(кстати напоминаю, что дальность пмк крейсеров и линкоров пофиксили. 2. Ещё раз говорю, что не надо доводить до абсурда любой вопрос, в данном случае неуязвимость эсминцев и их способность огнём гк уничтожить любой линкор(что уже про крейсера говорить) 3. насчёт попадания  3-5 торпед в линкор: чтобы не критиковать или не сомневаться в моих словах посмотрите сколько торпед да и бомб съели Мусаши и Ямато при их ликвидации в реальном бою, тогда и поговорим, я же хочу напомнить, что Вы ведёте полемику с профессионалом и курс по борьбе за живучесть судна я сдал на отлично! 4.  Урон от Попадания торпед напрямую зависит от места в которое они попали, а уж если  случилось, то обычно это ликвидируется(крен) затоплением отсеков противоположного борта

 

Смотрите, у меня есть Республика. Никогда не испытывал проблем с эсминцем промахнувшимся торпедами, на дистанции километров в 10 они умирают с первого или второго залпа. С дистанции выше 15 километров они в принципе не способны сделать ничего артиллерией. 

 

Вообще республика картонный линкор, он уязвим к фугасам сам по себе, не эсминец, так крейсер навалит мое почтение. Однако у эсминца урон с фугаса, ну например 2200 (z-23), а у республики 6300. У республики 92 тысячи хп, а у эсминца 19500. При накрытии эсминца республикой, я не помню урона меньше 5 тысяч за раз. Дальность стрельбы пмк у республики (а оно сконцентрировано в кормовой зоне как раз) 10.6 километров. 

 

Чтобы вы понимали, в игре где ты зарабатываешь без према на z23 39 тысяч серебра (1223 чистого опыта в игре, только что купил этот эсминец сток). Не слишком ли высокая цена лопаться от фугасика с линкора, который легчайше с 24км фармит по 160 тысяч урона не переключаясь на ббшки?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[ORCA7]
Участник
55 публикаций
37 861 бой

Вы правильно пишете, что урон при попадании по эсминцу 5 тыс(в среднем из одной из башен так и попадаю),  а если Вы внимательно читали, то должно быть 12 тыс!!! минимум(это условно-игровых), ещё раз посмотрите какой урон наносит разорвавшийся 17" фугасный снаряд и почему при 6300 только от1-до2, а с 3-х снарядов только 5 ??? Хочу напомнить, что эсминец для линкора-это картон и взрывом даже одного 17" снаряда там выворачивает всё на изнанку и детонирует всё что можно и ни о каком восстановлении модулей даже речи идти не может, к тому же там аварийная команда или зажарилась или выкинуло за борт или по палубе как масло на бутерброд намазана. И ещё раз говорю, что категорически не согласен с тем, что любой тяжёлый корабль эсминец может уничтожить артиллерийским огнём.

PS* вот какая "хохма" для синьора ИнигоКампиони, как для любителя эсминцев: Предложение к Разработчикам ввести в игру торпедные катера, представляете пикирует торпедный катер на эсминец, тот стреляет, а снаряды насквозь, опять стреляет, а тот идёт!!! бац торпеда в борт и в порт!!! вот интересно, что Вы тогда скажете? 

Изменено пользователем SeaEagle1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 18:30:13 пользователь SeaEagle1984 сказал:

Вы правильно пишете, что урон при попадании по эсминцу 5 тыс(в среднем из одной из башен так и попадаю),  а если Вы внимательно читали, то должно быть 12 тыс!!! минимум(это условно-игровых), ещё раз посмотрите какой урон наносит разорвавшийся 17" фугасный снаряд и почему при 6300 только от1-до2, а с 3-х снарядов только 5 ??? Хочу напомнить, что эсминец для линкора-это картон и взрывом даже одного 17" снаряда там выворачивает всё на изнанку и детонирует всё что можно и ни о каком восстановлении модулей даже речи идти не может, там аварийная команда или зажарилась или выкинуло за борт или по палубе как масло на бутерброд намазана

Конечно правильно, я же играю на нем. 

Вам нужно понимать термин абстракция. С точки зрения мат. модели игра не способна выразить все варианты того, что происходит в жизни. Поэтому считайте, что попадает не фугас в эсминец, а какие-то осколки от его детонации об воду. Ситуации когда 1 снаряд взрывает эсминец часты, я например, когда кончается флажок на -100% к детонации, получаю сразу 10 в первом же бою на эсминце или крейсере. Хз как это работает.

 

Это игра про "камень", "ножницы", "бумагу" и авианосец. Стоимость того линкора который вы хотите, должна быть тогда эквивалентной его стоимости в реальной верфи. И вы бы республику купили при текущем фарме, лет через 15. 

Есть допущения и в модели игры попавший в корпус корабля снаряд, не означает попадание того вида, которое вы ожидаете. А так можно дойти и до того, что попадание в цитадель худа от бисмарка, должна переламливать его пополам.  Ведь это происходило в реальности.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[ORCA7]
Участник
55 публикаций
37 861 бой

1. Ну в реальности у Худа сдетонировали погреба от попадания Бисмарка. 2. я тоже понял, что как практик не воспринимаю идиотские игровые условности, можно фиксить поворот башен, дальность итд- это куда ни шло, но уничтожение тяжёлого корабля огнём гк эсминца, не просто бред, а идиотизм-я столько не выпью - или кому-то надо завязывать с травой 3 У меня друг долго играл в эту игру и всё звал меня, но потом смотрю в фолыч4 режится, спрашиваю: а что кораблики? Отвечает: да ну на три буквы, мало того, что постоянно бабло тянут, так качаю америкосовские линкоры и меня в последнем перед Монтаной выходе на Айёве раскатал эсм 7 уровня одними снарядами(четверть хп оставалось) кстати вот тут про рлс и стоит вспомнить- хорошо когда тебя твой крейсер поддерживает с этой штуковиной, а иначе расстреливают или топят торпедами, а ты даже не видишь противника. Смотришь, а где же поддержка? А она в кустах не пойми чем балуется. Так вот купил он Монтану и бац в первом же бою его 8 -ка эсм топит исключительно гк, а крейсера на другом фланге все в кучу за островом прячутся. Вот Вам и невозможность несчастным эсминцам бороться с линкорами. 

 

Ну что, посмотрел сегодня 02.02.19 ветку советских линкоров, и 1. очень надеюсь, что этот корм для эсминцев и авиков будет изменён в лучшую сторону. 2. игра далеко не симулятор иначе был бы полный абсурд, но тем не менее есть и должны быть границы здравого смысла!!! 3. Очень сомневаюсь, что разработчики не нашли материал о том, что все орудия ГК с 8 до 16 дюймов разрабатывались в Англии, а значит прекрасно знают, что англичане "дали маху" и для Российской Империи спроектировали орудия ЛУЧШЕ, чем для самих себя, и надо отдать должное нашим инженерам и артиллеристам это произошло прежде всего по причине грамотно составленных технических заданий на орудия, которые выдавались англичанам. 3. в особенности УНИКАЛЬНЫМИ были орудия именно этих больших калибров имеющих (если уж сравнивать с игрой, то  сигма никак не =1,7, а как минимум 2,5) высокую кучность, скорострельность(никак не 33с*), дальность(никак не 20 км) и громадную поражающую способность. Так  10, 12 ,14 и 16 дюймовые орудия на 15-25% превосходили зарубежные аналоги. Если кто нибудь читал воспоминания академика Крылова, то наверное помнит, как французы в Бизерте восхищались артиллерией наших кораблей.

* если уж говорить о скорострельности Гроссе Калибров по жизни, то надо понимать, что скорострельность напрямую зависела не только от технической оснащённости башен(здесь поверьте поворот за 30 сек в в тесте поставлено правильно), но и напрямую от дистанции стрельбы, так как орудиям после залпа нужно было приходить на угол заряжания (7-12 градусов в зависимости от величины калибра ГК).

PS* Господа разработчики!!! Надеюсь Вы меня услышите: УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не портьте хорошую игру, не надо Ленина(Нельсона) с такими показателями и Кремль - это 24 проект  с 18 дюймовыми Гк, с пофиксенными кучностью и дальностью(можно было бы сделать хотя бы как у Ямато) вот прямо здесь ответьте мне , что Вам нужна помощь с моделями 8-го и 10-го уровня(хотя я более чем уверен. что Вы видели и читали всю необходимую литературу), у меня есть возможность предоставить Вам изображения линкоров, хотя странно, что Вы их сами не нашли, они есть в книгах и публикациях(того же "Морского сборника" к примеру). вот информация: http://www.miniflot.ru/Modeli_korabley, /Sov/Sov3.php, Андрей Васильев и Аркадий Морин: "Суперлинкоры Сталина", А.М. Васильев: "Линейные корабли типа Советский Союз". Господа! хватит прогибаться перед "иностраньщиной" или как мой Батя скажет на тренировке: "нагината да нагината, а чем вам наша совня не угодила?"

PS** кстати дорогой 

InigoCampioni

, а где Вы видели РЛС на 20 км в игре(именно это дальность хода джаповских торпед)!!! В Новой -Советской ветке предполагается абсурд: линкоры СССР будут видеть при включении РЛС только линкоры и авики на 15 км, а вот главных врагов -эсминцев видеть не будут! И ещё вспомнил Вы говорили про разрыв фугасного снаряда об воду и отсюда незначительное поражение  на 1К эсминца осколками! Голубчик Вы мой, поменьше играйте и побольше читайте, сейчас в интернете есть почти всё! Дайте себе труд посмотреть сколько ВВ(взрывчатого вещества) в крупнокалиберном снаряде и что он способен сделать даже с крейсером разорвавшись у борта, не говоря уже о замедленном взведении и разрыве под днищем(тут и линкору мало не покажется). Короче повреждение борта от взрывной волны у эсма будет ужасным и скорее всего будет хорошая пробоина, а осколки сделают из него дуршлаг, перебив команду, разрушив различные модули, выведя(если не потопив) эсминец из строя, лишив его подвижности и способности вести бой из любых видов имеющегося у него вооружения.

Изменено пользователем SeaEagle1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RIVER]
Участник
33 публикации

Баланс,в этой игре, не поддаётся здравому осмыслению. Линкор против эсма ноль,в моей практике было 13 попаданий попаданий бб 380 мм в уже битый эсм-пофиг,а линкор тонет от одной торпеды из за непонятно жутких затоплений.Что мало урона от торпед,почему такие долгие затопления,а стояние в дымах,стал в дымы всё ослеп и не важно кто там светит или нет.Есть малая дальность обнаружения вот и лови моменты.Давно подмечено  чем меньше эсмов тем интересней бой,никто не жмётся  начинается драйв.Пока играю ,но раздражения от игрового процесса всё больше и больше.Играл много онлайн игр эта самая несправедливая.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 21:27:20 пользователь SeaEagle1984 сказал:

1. Ну в реальности у Худа сдетонировали погреба от попадания Бисмарка. 2. я тоже понял, что как практик не воспринимаю идиотские игровые условности, можно фиксить поворот башен, дальность итд- это куда ни шло, но уничтожение тяжёлого корабля огнём гк эсминца, не просто бред, а идиотизм-я столько не выпью - или кому-то надо завязывать с травой 3 У меня друг долго играл в эту игру и всё звал меня, но потом смотрю в фолыч4 режится, спрашиваю: а что кораблики? Отвечает: да ну на три буквы, мало того, что постоянно бабло тянут, так качаю америкосовские линкоры и меня в последнем перед Монтаной выходе на Айёве раскатал эсм 7 уровня одними снарядами(четверть хп оставалось) кстати вот тут про рлс и стоит вспомнить- хорошо когда тебя твой крейсер поддерживает с этой штуковиной, а иначе расстреливают или топят торпедами, а ты даже не видишь противника. Смотришь, а где же поддержка? А она в кустах не пойми чем балуется. Так вот купил он Монтану и бац в первом же бою его 8 -ка эсм топит исключительно гк, а крейсера на другом фланге все в кучу за островом прячутся. Вот Вам и невозможность несчастным эсминцам бороться с линкорами. 

Вы путаете много вещей. Я, пожалуй остановлюсь на самой главной.

Это игра про убыток. Задача разработчик созидать ситуации когда игрок находится в убытке, это стимулирует платить за подписку (игра бесплатная же, только в нее невозможно играть бесплатно без према, без прем камо на десятках). Поэтому воззвания к игрокам, шо мол кто-то там ошивается не там где должен быть лишены смысла. Скажем всеобщая нелюбовь к "стаду". Стадо эффективно, вы распиливаете слабый фланг противника и получаете позитивный фарм в игре. Вы не рискуете деньгами, временем и получаете гарантированный результат. 

Так же и с рлс, крейсер с рлс идущий с вами в ордере куда-то на дымы эсминца это здорово, только он будет фокусится в первую очередь - значит или он, внимание - не стреляет (а значит и не фармит) или он танкует урон вместо вас (а значит, если он не успел настрелять, получает опять же отрицательный фарм). Вы по сути требуете от людей, чтобы они тратили свои деньги - на вас.

 

Это не разрешимый конфликт и игрок не будет выбирать Вас - никогда.

1. Крейсер не пойдет на точку по открытой воде, чтобы  поставить рлс на 4 минуте, он обойдет остров и поставит ее дай бог на 8, или просто уткнется в остров и нажмет ее изза него.
2. Эсминец не отдаст дымы крейсеру идущему на точку по открытой воде (особенно если он без рлс), потому, что в противном случае у него нет эскейпе из под фокуса. 
3. Линкор предпочтет стрелять в мусаси или курфюрста, просто потому, что шанс попасть выше и шанс нанести урон выше чем в кронштадт или упаси боже островного жителя демойна.
4. Линкор не прикроет другого линкора циркуляцией, чтобы дать ему время отхилится и пережить фокус. 

Этот список будет бесконечным, корнем проблемы в эгоизме и эгоцентризме игроков лежат в сути игры. И как и в случае с геймплеем, вам или стоит принять это или просто отказаться от идеи играть в эту игру.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×