Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Ранговый спринт

В этой теме 380 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 21:52:08 пользователь p2k_int сказал:

:-)

смешно ...

 

я увы за сокомандников не смогу играть 
:-)

Судя по всему, это им приходится за вас играть :)

Потому что вы не играете на победу, вы снежинки снимаете.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 625 публикаций
49 444 боя
Сегодня в 22:49:47 пользователь arlecin сказал:

В смысле? Только победа и поражение должны влиять на рейтинг, однако текущую систему, конечно, можно переработать для ускорения схождения. 

Но судя по количеству вайна про качели в обычных рангах, нормальную рейтинговую систему не все хотят. Вообще для нормального рейтинга достаточно не сохранять звезду у топ 1 в проигравшей команде и не выводить достигших первый ранг из боев.

в танках года 3 назад были командные бои , там считалось по рейтингу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[P_B]
Участник
106 публикаций
6 344 боя
Сегодня в 23:49:47 пользователь arlecin сказал:

В смысле? Только победа и поражение должны влиять на рейтинг, однако текущую систему, конечно, можно переработать для ускорения схождения. 

Но судя по количеству вайна про качели в обычных рангах, нормальную рейтинговую систему не все хотят. Вообще для нормального рейтинга достаточно не сохранять звезду у топ 1 в проигравшей команде и не выводить достигших первый ранг из боев.

Моя основная претензия в том, что они назвали Ранговой систему, которая к привычным рангам в иных играх имеет весьма посредственное отношение. Обычно, повышая ранг ты рассчитываешь встретиться с трудностями, а не с толпой победителей, что доползли до так называемого "несгораемого ранга" за миллион боев на чужих горбах. Давно в наличии огромное количество рейтингов, параметров, статистики, оценивающей ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ достижения игрока, всякие там проальфы, которые с достаточной точностью способны балансить интересных соперников друг с другом. Все же, если хотите КОМАНДНОЙ игры с командной статистикой - есть клановые бои. Там как раз победа и поражение влияют на рейтинг и рейтинг получает КОМАНДА.

А в ранговых у нас на лицо парадокс: нас закидывает по принципу случайных боев в случайную команду и мы все дружно боремся за ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рейтинги... В итоге по сути ничем этот режим от случайных боев, кроме как встроенными БЗ с привязкой к звездам, не отличается.

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 625 публикаций
49 444 боя
Сегодня в 22:56:42 пользователь arlecin сказал:

Судя по всему, это им приходится за вас играть :)

Потому что вы не играете на победу, вы снежинки снимаете.

я суеверен :-)

после поражения меняю корабль
увы проигрывал на всех снежинки сбиваю в случайных
это просто день такой был, и второй кстати тоже , да и сегодня чуть лучше , но уже легче :-)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

Изи катка. Для первого ранга понадобилось 19 боев. Этот режим не является пристанищем для стотиздов, ногебаторов и приверженцев высокоуровневой техники, поэтому играется существенно легче обычных ранговых боев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[VMCC]
Участник, Коллекционер
123 публикации
Сегодня в 21:37:16 пользователь Histeriya сказал:

Ребят что вы хнычете? Забалансило вас к ракам-вам и карты в руки. Чтобы звезду сохранить сильно много потеть не надо. 

При чем тут звезда? Или, как это часто бывает, - стата превыше всего..?
Речь про игру. Про геймплей. Капиш..? Взять 1-й ранг в ЭТОМ можно. Только смысл..?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 22:10:07 пользователь Ajeler сказал:

 Давно в наличии огромное количество рейтингов, параметров, статистики, оценивающей ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ достижения игрока, всякие там проальфы, которые с достаточной точностью способны балансить интересных соперников друг с другом

Есть победа или поражение команды, и рейтинг игроков должен зависить только от этого.  Индивидуальные достижения не должны влиять на рейтинг, к сожалению сейчас это не так – есть оставление звезды за первое место по опыту при поражении.

Сегодня в 22:10:07 пользователь Ajeler сказал:

Обычно, повышая ранг ты рассчитываешь встретиться с трудностями

В ранговом спринте нет такого, в силу обилия несгораемых рангов. Однако в обычных рангах разделение по скиллу очень значительное по лигам. Его можно значительно усилить подкорректировав нынешнюю систему так, как я говорил выше. Но почему-то целью рангов стоит не игра с равными, а взятие первого ранга. Если убрать оставление звезды у проигравшего, несгораемые ранги и не выводить первый ранг из игры, то мизерное число игроков будет на первом ранге.

Но почему-то почти все игроки считают, что достойны первого ранга, что все поражения из-за нубов-союзников, а победы благодаря им. И нулевая сумма наград за бой с прочими изменениями породит очень много кислоты на форуме.

Сегодня в 22:40:19 пользователь Mr_GoodNight сказал:

Взять 1-й ранг в ЭТОМ можно. Только смысл..?

За день быстрых, не напряженных боев вы получаете значительное количество угля. Вроде норм.

Сегодня в 22:09:07 пользователь p2k_int сказал:

в танках года 3 назад были командные бои , там считалось по рейтингу

И рейтинг почти такой же был, как и нынешняя система звезд. Без принципиальных отличий. Только сходился быстрее, т.к. считался рейтинг целой команды. Как и сейчас в клановых, как я понимаю.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 625 публикаций
49 444 боя
Сегодня в 00:26:10 пользователь arlecin сказал:

 

И рейтинг почти такой же был, как и нынешняя система звезд. Без принципиальных отличий. Только сходился быстрее, т.к. считался рейтинг целой команды. Как и сейчас в клановых, как я понимаю.

За давностью лет, не помню точно как считалось, на форуме тогда вроде было расписано (изначально они как-то считали рейтинг игрока,  вроде кол-во боев, побед, убитых, и т.д. и потом шел учет действий в командном бою, там не просто победа / поражение, факторов тоже было много), но рейтинг был индивидуальный - это точно, т.к. можно было выбрать команду, а команда смотрела на твой рейтинг, и тебя брали или нет...

Команды были 7 на 7, в сумма уровней толи 40, толи 42 недолжна превышать, я помню на борще играл, боев много отыграл, потом толи формат поменяли , то ли отменили

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
237 публикаций
14 226 боёв

Сегодня закончил спринт. Понадобилось 2 дня и 34 боя. 28 из них сыграл на Gaede. 

Что-то я не заметил преобладание раков или папок. Бывает твоя команда сливает. Бывает сам сливаешься в первые минуты. Всё как обычно.

 

Помню год или два назад был седьмой сезон РБ, тоже на шестёрках. Играл за Фарагута. Слил 8 из 10 боёв и забил. Не потому что не везло. А потому что вообще играть не умел.

 

Я, конечно, новичок в кораблях, но по-моему некоторые местные нагибаторы уже зажрались и зазнались ))  

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 23:42:21 пользователь p2k_int сказал:

За давностью лет, не помню точно как считалось, на форуме тогда вроде было расписано (изначально они как-то считали рейтинг игрока,  вроде кол-во боев, побед, убитых, и т.д. и потом шел учет действий в командном бою, там не просто победа / поражение, факторов тоже было много), но рейтинг был индивидуальный - это точно, т.к. можно было выбрать команду, а команда смотрела на твой рейтинг, и тебя брали или нет...

Там был рейтинг игроков, но он никак не влиял на подбор команд балансировщиком. Т.е. он был для людей, а не для алгоритма. Рейтинг команд был отдельным и он, естественно, зависел только от побед и поражений команды, а не от действий игроков в бою.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 625 публикаций
49 444 боя
Сегодня в 00:45:08 пользователь arlecin сказал:

Там был рейтинг игроков, но он никак не влиял на подбор команд балансировщиком. Т.е. он был для людей, а не для алгоритма. Рейтинг команд был отдельным и он, естественно, зависил только от побед и поражений команды, а не от действий игроков в бою.

Да , команда собиралась капитаном,  насчет рейтинга команд, вроде не было, составы почти всегда были разные, хотя у нас была компания и почти всегда играли вместе +/- 2-3 игрока, насчет подсчета - не помню … наверно таки да, от побед/поражений, но опять же индивидуальный, командного рейтинга не было ,по моему при подборе рейтинг капитана в списке был, на него ориентировались, а когда смотрел список команды - там показывались рейтинги игроков.

по сути это были миникланы временные

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[VMCC]
Участник, Коллекционер
123 публикации
Сегодня в 23:26:10 пользователь arlecin сказал:

За день быстрых, не напряженных боев вы получаете значительное количество угля. Вроде норм.

Вы уж меня извините, но это чистое задротство. Насиловать себя, чтобы получить невнятную подачку, которую потом еще надо будет попотеть, чтобы применить
Игра должна приносить удовольствие, а не пот. А тут, зачастую, это преподносят чуть ли не как годовую премию по итогам успешной работы.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
В 23.12.2018 в 23:48:57 пользователь p2k_int сказал:

командного рейтинга не было

Он был. Вроде он был скрытым. Рейтинг велся относительно конкретной команды и не зависел от состава. Т.е. если вместо 60+ в команду приходили 48- игроки, то первые бои их кидало по результатам прошлого состава, но ситуация быстро выравнивалась, т.к. фактически это был стандартный Эло 1 на 1. Ну или его модификация. 

Наш ранговый рейтинг сходился бы боев за 300 при изменениях, которые я выше описал. И это нормально для случайных команд 7 на 7.

Можно сделать рейтинги и за 80 боев сходящиеся по заверениям их разработчиков. Но там есть веселости вроде падения рейтинга после побед.

В 23.12.2018 в 23:54:14 пользователь Mr_GoodNight сказал:

Вы уж меня извините, но это чистое задротство. Насиловать себя, чтобы получить невнятную подачку, которую потом еще надо будет попотеть, чтобы применить
Игра должна приносить удовольствие, а не пот. А тут, зачастую, это преподносят чуть ли не как годовую премию по итогам успешной работы.

Я же говорю - не напряженных боев :)

Легкое быстрое веселое ололо, обычные ранги гораздо сложнее. Даже рандом сложнее.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 625 публикаций
49 444 боя
Сегодня в 00:57:23 пользователь arlecin сказал:

Он был. Вроде он был скрытым. Рейтинг велся относительно конкретной команды и не зависел от состава. Т.е. если вместо 60+ в команду приходили 48- игроки, то первые бои их кидало по результатам прошлого состава, но ситуация быстро выравнивалась, т.к. фактически это был стандартный Эло 1 на 1. Ну или его модификация. 

Наш ранговый рейтинг сходился бы боев за 300 при изменениях, которые я выше описал. И это нормально для случайных команд 7 на 7.

Можно сделать рейтинги и за 80 боев сходящиеся по заверениям их разработчиков. Но там есть веселости вроде падения рейтинга после побед.

 

Не буду сильно спорить, т.к. не очень помню, но команду там никак не идентифицировать было, мы собирались в чате кто-то говорил, "позову" и все, вроде как не имени команды не было, на другой день кто-то другой собирал - он был командир, и все по новой … но могу и что-то напутать ...

И по моему они до сих пор сохранились командные бои , давно в танки не заходил , наверно где-то расписано как рейтинг считается.

 

А тут , да как-то криво, и вроде была идея карму в профиле считать, какую-то посчитали, но она очень быстро свалилась в ноль, видимо что-то пошло не таки расчетах.

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[WHITE]
Участник
104 публикации
20 330 боёв

Очень легкие ранги, очень мало командной игры. И среди кораблей были явные фавориты.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 107 боёв

Че так партся народ .... отлично снежинки посбивались ... заодно )

5 на 5 еще норм - тащить проще чем в 7 на 7 где одаренных уже больше в обеих командах и как итог разница еще ощутимее

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
В ‎23‎.‎12‎.‎2018 в 22:40:19 пользователь Mr_GoodNight сказал:

Речь про игру. Про геймплей. Капиш..? Взять 1-й ранг в ЭТОМ можно. Только смысл..?

По мне в спринты играть веселей, чем в рандом.

Заметно как участники боев целеустремленнее играют и число ошибок в бою не велико. 

 

Обычные ранги слишком много ненависти собирают, и очень важна психологическая подготовка.

без нее можно сгореть от отчаяния "случайного" поведения игроков. )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
В 23.12.2018 в 18:48:30 пользователь abbat76 сказал:

 

 

Я поизучал ваши выкладки. Они, конечно, правильны с точки зрения математики. Но базируются на ложных предпосылках: Процент Побед не является показательным, поскольку в его формировании частично виноват рандом, частично скилл, 

типично для непонимания приоритетов.

...

вы и вам подобные расстраиваетесь от ПОРАЖЕНИЙ

и при этом считаете процент этих самых поражений не показательным :Smile_trollface:

...

дружище, весь вопрос в том - для чего вы играете?

-если для дамага, что относительно легко, ибо меньше зависит от случайных факторов - ради Бога

-если для побед, что , конечно, труднее, ибо дисперсия таки есть - тоже ради Бога.

.... 

ну откуда вам понимать что есть дисперсия и с чем ее едят ...

..

..

Арлекин, вам респект и уважуха.

 

В 23.12.2018 в 20:52:08 пользователь p2k_int сказал:

 

 

я увы за сокомандников не смогу играть 
:-)

за себя хотя бы сыграйте 

В 23.12.2018 в 19:12:58 пользователь Mr_GoodNight сказал:

Это не ранги, а какая-то квинтэссенция всего самого худшего, что есть в рандоме. "Халявный" спринт тащит в ранги весь мусор, который встречается в игре. 

м-да. :(

игры меняются, а подход остается.

...

видимо вы никогда не поймете, что чем больше слабых игроков, тем легче по итогу побеждать.

...

а ведь это так просто.

нужно всего лишь отойти от собственного "я" в оценках.

В 23.12.2018 в 20:49:47 пользователь arlecin сказал:

  и не выводить достигших первый ранг из боев.

прекрасная мысль!

тогда бы, возможно, часть людей, ноющих про раков из рандома, хоть что то бы , да поняла.

....

к счастью, ее не осуществят.

почему, к счастью? - потому что, боюсь,  тогда моего скилла может не хватить до 1 ранга.

а очень хочется его получать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×