Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 05Ъ - Корюшка пошла

Корюшка пошла?  

140 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

005.jpg.feb236d4657ba735e3f767dc365c027d

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 05Ъ

Корюшка пошла

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой пятый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК так же публикуется эксклюзивная информация для читателей!

 

Сегодня в выпуске:

  • "Мы обещали обещать"  - цикл о том, как разработчики видели развитие игры в дорелизные времена. Сегодня - про 2013 год.
  • "Корюшка пошла" - сборка ответов разработчиков с сессий на WG Fest 2018.
  • "НА СКИЛЛЕ! Слив на фланге" - продолжение цикла обучающих статей. Всё ещё бесплатно и без скидок.
  • "Я свободен" - о том, как ГРАМОТНО фармить свободку! С КАЛЬКУЛЯТОРОМ!
  • "Миллион деталей" - о корабликах из Лего. 

 

Ребят, а давно Алёна подменяет Дашу в патч-ноутах? 

 

ТУТ можно посмотреть, сколько стали и угля можно сбить со своих снежинок.

 

Внимание! В воскресенье, 23 декабря в этой теме состоится Викторина, в которой главный приз - линкор "Принц Ф. Айтель"! Регламент будет опубликован чуть позже в теме залпа.

 

Погнали.

 

519143057_.jpg.ef3ed8d99d099ba88d2de67f1

 

Альфа-тест начался в октябре 2013 года. Давно, очень давно. Пришло время вспомнить дела минувших дней. Сегодня - как раз о том самом 2013-ом. Наклонным шрифтом выделен комментарий по нынешней ситуации.

Скрытый текст
  • Фрэндлифаера от самолетов нет и не планируется (ну не считая торпедоносцев)

Ага, и сейчас сокомандников незабобришь. Жаль, жаль.

 

  • АВ Граф Цеппелин планируется на 8 лвл к Бисмарку, на 10 лвл возможно попадет проект АВ на базе Бисмарка, а на 2 - нет, не шлюпка с Бисмарка, а Ансвальд.

Цеппелин и правда на 8 уровне, но ветки АВ Фатерлянда нет :(

 

  • Альфа будет идти примерно полгода.

Альфа-тест закончился 12 марта 2015 года со стартом ЗБТ.

 

  • Первая ветка японских АВ (планируемая на релиз вроде бы) - Шокаку-Тайхо.

Шокаку есть, Тайхо есть, Супертайхо (Хакурю) тоже есть.

 

  • Поклонники Нэвифилда будут скорее всего рады тому, что сейчас в глубочайшей стадии разработки находятся портовые сражения. Больше инфы по ним сейчас нет.

Их и сейчас нет.

 

  • В ветке РИФ/ВМФ СССР запланировала "Императрица Мария".

В общем и целом - да. 

 

  • Вот это вот вангодерево Великобритании было подтверждено как почти 100% попадание.
Скрытый текст

5C9bgyO.jpg

Очень даже нет. Весьма нет. Дерево другое, а авиками даже не пахнет.

 

  • Будет ли в игре модели раков и/или тюленей? Которые будут ползать по дну и делать клац-клац?

A: Ну.... нет. Реальнее увидеть кита. У нас есть замоделенный скелет кита. На одной из карт у нас будет китобойная деревня, где, собственно, будут кости кита, такие большие... Насчет живого.... Я вот помню вопрос Артуру, будет ли у нас озвучена разная живность. Он говорил про чаек, так вот, если такая задача будет поставлена, то, несомненно, мы китов замоделим :)

Раков точно не будет, ибо они, чтобы их было видно, должны быть мутантами из-под Припяти. Посмотрим на первое апреля, возможно что-нибудь да будет. Интересен вариант с Кракеном, который будет утаскивать на дно умершие корабли своими щупальцами. Было бы интересно.

 

В итоге, имеем подводное чудище в Хелоуинском режиме.

 

Изменено пользователем anonym_RP16rd5K3FQV
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации

2103532140_.jpg.8cd9e3a2a1cc5a266dfe7f9d

 

DqWHZXFWoAA-7Qb.thumb.jpg.efe18bed6f947a99e0a2a76675d703d5.jpg Как вы все знаете, 15 декабря прошло мероприятие «WGFest», где разработчики подвели итоги уходящего года и сделали несколько анонсов на следующий, а также отвечали на вопросы на открытой и закрытой сессиях. В этой статье будет сводка вопросов как с закрытой, так и с открытой сессий вопросов к разработчикам (историческая часть не включена).

Ответы с закрытой сессии

 

  1. Судя по отзывам игроков, подводные лодки зашли. О вводе в игру ещё думать рано — предстоит много экспериментов.
  2. Учебные ролики внутри игры по новым авианосцам планируются, но не сразу.
  3. Статистика «срезается» по кораблям спустя несколько месяцев, нет человека, который постоянно сидел бы и наблюдал за ней. Обращаются к ней только в случае выявления проблемных кораблей.
  4. Контент стараются вводить для всех масс игроков, будь то постоянные игроки, или так называемое «ядро» аудитории.
  5. В 2019 году будет проведена работа над проблемой большого накопления элитного опыта, который сейчас можно перевести в свободный только за дублоны. Так же будет расширен ассортимент товаров за уголь, сталь и свободный опыт.
  6. В этом клановом сезоне межсерверных боев не будет. В 2019 году они точно появятся, конкретных дат нет. «Сложное архитектурное решение» — дословная цитата.
  7. Планируется сделать более четкую роль у легких и тяжелых крейсеров, а так же решить проблему с инерционным взрывателем для них.
  8. Карта «Океан» не будет выпадать чаще, чем сейчас (на данный момент процент ее выпадения крайне мал), потому что, судя по опросам, она не пользуется положительной реакцией у игроков.
  9. В I полугодии 2019 года будет проведено решение проблемы нанесения урона в були кораблей (немного ранее первая версия изменения была отменена). После решения этой проблемы пропадут ситуации, когда линкор попадал в модуль эсминца фугасным снарядом без урона (и прочие попадания без урона).
  10. Сделают интерфейс для подсчёта прогресса акций и конкурсов.
  11. Исторические статьи сложно делать, т.к. их нужно перевести на 16 языков и перепроверить на каждом, а читает их в конечном счёте небольшая часть игроков. С финансовой точки зрения — не выгодно. Больше исторических статей, чем сейчас, не будет.
  12. Флаги к уникальным командирам (Ютланд, Оноре) будут, их «забыли» добавить (со слов разработчиков).
  13. На данный момент нет планов вводить премиум-эсминец IX уровня за сталь, свободный опыт или уголь.
  14. Клуб «Коллекционеров» будет развиваться по тому же курсу, что и сейчас. Разработчики все ещё придерживаются позиции «равный доступ к контенту».
  15. Время ожидания в случайных боях не будут повышать, матчмейкер всегда старается сформировать команду как можно быстрее. Разработчики стараются найти «золотую середину» между временем поиска и балансом собранных команд.

Ответы с открытой сессии

  1. Биржи для обмена предметами между игроками «как у конкурентов» (дословная цитата задающего вопрос) точно не будет.
  2. Значение ПУК как параметр, который будет отображаться в статистике, ввести пока что не планируется из-за проблемы низких уровней. В «песке» этот показатель можно будет набить намного легче, чем на высоких уровнях. Возможно будет в будущем, когда найдут решение этой проблеме, пока не в приоритете.
  3. «Время Китаками еще не пришло» — дословная цитата.
  4. Балансные правки уникальных модернизаций скорее всего будут, пока что собирают статистику.
  5. Поощрение игрока за активные действия в бою планируется, скорее всего, в виде новых достижений.
  6. Никто не давал обещания, что сталь нельзя будет получить другими способами. В момент, когда вводили сталь, говорилось, что её можно будет получить тремя способами, конкретно на момент ввода.
  7. Визуально с мелью ничего делать не будут, она и сейчас отображается. Проблемные места, где корабли могут застрять почти что намертво, стараются «фиксить».
  8. Разработчикам не кажется, что название советской 10-ки «Кремль» не подходит линкору. Геймдизайнеры не выбирают названия — как сказали, так и назовут, в этом решении демократии нет. С их слов, это был самый лучший вариант из доступных.
  9. Новых технологий (например, RTX (Ray-Tracing)) в этом году точно не будет.
  10. Изменение дальности действия РЛС Вустера и Сиэтла было основано на статистике.
  11. Новых режимов, где не надо никого убивать, не планируется.
  12. Заточка кораблей в ПВО после переработки авианосцев не должна потерять актуальность.
  13. Галочки «показать все корабли» не будет. Возможно её появление в новом интерфейсе.
  14. Задачи на уникальные модернизации бессрочны. На данный момент стоит заглушка, после 31.12 задачи останутся, в будущем сделают нормальное отображение.
Изменено пользователем Skayfight
  • Плюс 22
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

1921231229_.jpg.14dc823df69baa9b9d254c4d

НА СКИЛЛЕ: СЛИВ НА ФЛАНГЕ

Крейсер, который смог. Игра на победу.

 

Главное в игре на крейсере — вовремя удрать.

 

У него нет запаса прочности линкора или маскировки эсминца. Его защита — дистанция, острова и союзники.

 

Чтобы долго жить и побеждать, вам необязательно быть самым ловким и умелым игроком на фланге, достаточно быть не самой удобной целью.

Давайте обо всём по порядку.

 

«Бой начинается!»

Выбрать тактику на начало боя очень просто.

583935686_.jpg.154ce359d2f9cca387f55e12307fb7d6.thumb.jpg.55961b1cf3f4ea458e3bc12bac8ef57b.jpg

Первая и главная задача крейсера — помочь эсминцу захватить точку. Если эсминца нет, и точку некому светить, пытаться захватить её самому слишком опасно — есть риск на этой самой точке и остаться.

 

По возможности не давайте зайти на точку и противнику. Постарайтесь утопить или отогнать пару кораблей, нанести им большой урон и уже тогда атаковать и начинать захват.

 

Нет смысла упорно топтаться под точкой, если некому засветить вражеский эсминец. Для победы нужно набрать 1000 очков и неважно, принесут их точки или уничтожение вражеских кораблей.


Куда идти

Три простых правила:

  • Вы должны простреливать точку, если на неё идёт союзный эсминец. Из-за острова вы ему ничем помочь не сможете;
  • У вас должна быть возможность отступить — лучше не ходить в начале боя в узкие длинные коридоры. Там легко поймать торпеды, а дадут ли вам развернуться — большой вопрос;
  • Нужно сохранять мобильность. Уйдя за большие острова, вы будете воевать только с теми двумя–тремя кораблями, которые выйдут навстречу, а потом придётся долго и нудно идти к месту основного сражения, исход которого решится без вас

 

В начале боя на 9–10 линии делать нечего: точку вам закроет остров, и помочь эсминцу вы не сможете.

Скрытый текст

1.png.907166ebc0cc76dbd2e78350b888d2ae.png2.png.80b925ef78e9bb81e89f2f63b435f7d0.png

 

Первый засвет.

Правило выживания — разворачиваться только тогда, когда противник вас не видит, не может стрелять, или он далеко и ему сложно попасть.

 

Это особенно важно при первом засвете в начале боя, когда в вашу сторону целится 5–6 кораблей.

 

Ориентируйтесь по радиусу засвета на миникарте. В тот момент, когда он совпадёт с дальним краем точки, вам уже нужно развернуться и находиться к противнику ромбом или кормой, тогда вы сможете безопасно отступить, если кораблей впереди много и сходу продавить их не получится.

 

Скрытый текст

4.png.47479855e385b7a88f38bb429f438679.png

 

В кого стрелять

  • Приоритетная цель — эсминец;
  • Затем — крейсер (особенно если у него есть РЛС);
  • Линкор.

 

Линкор самый живучий, но это не значит, что стрелять по нему бесполезно. Уничтожение линкора позволит спокойно заниматься другими целями и увеличит вашу свободу действий: можно играть более агрессивно и маневрировать, не рискуя получить ваншот.

 

Поэтому стрелять по линкору нужно всегда, когда есть возможность, нет более важных целей или они слишком далеко.

 

Игра в йо-йо

Бой на отступлении — самая простая тактика, подходящая для большинства крейсеров. Вы разворачиваетесь, подпускаете противника на удобную для себя дистанцию и открываете огонь.

 

При этом:

  • Вы можете спамить торпеды навстречу врагу, а он по вам — нет;
  • Вы можете разорвать дистанцию и пропасть из засвета, а он — нет, если вы вовремя сбавите ход;
  • За попытку бегства противника можно наказать залпом в борт;
  • Вы затягиваете жертву под огонь союзников, не рискуя самому попасть под жёсткий обстрел;

 

В начале боя стоит подойти поближе к точке, чтобы лучше попадать по эсминцу. А затем начинается игра в йо-йо. Стреляя, подходите, отсвечиваетесь или прикрываетесь островом, разворачиваетесь и продолжаете огонь уже на отходе. Противник убегает или закончился — заходите на второй круг.

 

Для наступления нужно знать, сколько впереди кораблей и где примерно они находятся, иначе есть риск попасть под перекрёстный огонь, поймать торпеды или выкатиться в одиночку на 3–4 вражеских корабля.

 

В большинстве боёв стоит поначалу играть на ретираде, отстреливая самые опасные цели и дожидаясь, когда корабли рассредоточатся по карте, а затем можно переходить в атаку и добивать.

 

Идти сейчас вперёд опасно. Разворачиваемся и ждём, когда противник сам выйдет.

Скрытый текст

3.png.21b0b1f1ccefc5cef4cd945b6f6ebaf3.png


Позиция, засвет, дистанция.

Эти три параметра во многом определяют вашу эффективность и выживаемость в бою.

 

Вам нужно занимать такую позицию на карте, где вы не попадёте под перекрёстный огонь — ближайшие противники примерно в одном направлении, а от остальных вы прикрыты островом, или они далеко.

 

Вам же при этом нужно наносить максимальный урон, т.е. желательно стрелять в борта. Часто можно уйти в сторону от ордера, тогда противник будет подставлять борт либо союзникам, либо вам.

 

Заходим в борт крейсеру, пока он танкует носом линкор.

Скрытый текст

5.png.e8e548cbe119ee24a8a95f7eb5943f28.png

 

Чем меньше ваш засвет, тем легче выживать и проще атаковать. Самая эффективная атака — внезапная. Так что прежде чем затевать долгую перестрелку, посмотрите, где светились вражеские эсминцы и где летает авиация. Возможно, стоит пропасть из засвета, подойти поближе и уничтожить врага парой мощных залпов. И, конечно, позицию выберите такую, чтобы не уйти в порт от ответного огня, когда засветитесь.

 

Для выживания крейсеру важно вовремя исчезнуть из поля зрения. Поэтому дистанцию с противником, если он не один, или вы не уверены на 100% в победе, держите на 1–2 км больше дальности своего засвета.

 

В целом в бою дистанция должна быть такой, чтобы вы уверенно попадали хотя бы по одному кораблю, а сами уворачивались от ответных залпов. Рабочая дистанция большинства крейсеров — 13–16 км. Чем хуже маневренность и маскировка, тем дальше нужно уходить.

Изменено пользователем anonym_aEXgvFgsny8P
  • Плюс 26
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 542 публикации
36 977 боёв

1825692895_.jpg.356a90f4385da258a95eef2a

Приветствую!

 

В этом выпуске я решил поделиться с вами информацией о том, как рассчитать и увеличить получение опыта в WoWS.


thumbnail.png    800px-Currency_WG_SPb_WoWS_Preview_1200x790.jpg


Существует 3 вида опыта:

1. Опыт на определенном корабле.

2. Обычный и Элитный опыт командира корабля.

3. Свободный опыт.

 

Все виды опыта можно получить в боях и за выполнение боевых задач, но только свободный опыт ещё и из контейнеров.


 

Многим хочется получить побольше какого-либо опыта за бой. Более эффективной игре обучают другие авторы нашего журнала, а я попробую помочь подобрать обвес и время для увеличения множителей получаемого за бой опыта всех видов.

 

Ориентировочно 22 января выведут из продажи Мусаси и Кронштадт, если кто-то не получил их себе в порт, но очень хочет, а свободного опыта не хватает, советую поторопиться. Однако если у вас не так велик запас экономических сигналов и камуфляжей, то стоит подумать над тем, что и когда повесить на корабль.

Возможно, стоит дождаться определенных БЗ: например, «Звезда победы» сейчас дает всего 50% бонус к опыту, а на праздники бонус данной БЗ обычно значительно увеличивается.

Также в награду можно будет обзавестись бесплатно новым Корабельным ПА, что ещё больше увеличит полученный с каждого сигнала и камуфляжа опыт.


 

На текущий момент наиболее эффективным способом получения свободного опыта является операция Цветок Сакуры.

Скрытый текст

Плюсы:

  • Очень высокая вероятность успешного прохождения данной операции для большинства игроков, шансы успешного прохождения на 4-5 звезд гораздо выше шансов на победу в Случайном или Клановом бою для большинства игроков.
  • Возможность играть на кораблях 8-го уровня.
  • Приличные значения опыта в случае успешного прохождения.
  • Для успешного прохождения операции не требуются боевые сигналы, улучшенное снаряжение, наличие модернизаций, прокачанный командир высокого уровня.

Если выйти в составе отряда из 4–5 игроков и запретить донабор союзников, то получаемый чистый опыт при успешном прохождении просто зашкаливает, достигая значений 2600-3200 чистого опыта на игрока.

 

Минусы:

  • Ограниченное количество кораблей, на которых можно выйти в бой. Это «Кутузов», «Чапаев», «Кливленд», «Балтиморм, «Шарль Мартель». «Эдинбург» не советую.
  • С сегодняшнего дня в операцию можно выйти только в составе отряда.
  • Вероятность успешного прохождения в составе отряда из 4-5 игроков снижается, но всё зависит от опытности участников.

Лично я в данной операции и «Кливленд» в свое время прокачал со стока, и затем уже 5 раз успешно за свободным опытом сходил в составе отряда из 4-х игроков. Лишь первый раз прошли на 4 звезды, так как допустили, что один союзник утонул от торпед.

Если кому-то интересно, можете попробовать создать отряд и сходить несколько раз. Если будет получаться, то можно обвесить экономическими сигналами, применить камуфляж «Весеннее небо» и походить за свободным опытом.

Если наберется много желающих, то, по просьбам читателей в теме журнала, напишу гайд по прохождению данной операции отрядом из 4–5 игроков.

 


 

Для помощи выбора лучшего варианта для читателей журнала я создал специальный «Калькулятор получаемого опыта за бой», который учитывает все переменные.

 

Получение опыта в боях зависит от множества факторов, расчет получаемого опыта производится сервером почти по следующим формулам.

Почему почти?

Скрытый текст

Потому что в указанных по ссылке формулах вообще нет округления в большую сторону, а сервер не умножает полученный опыт на сумму коэффициентов бонусов от сигналов и прочего, а умножает полученный опыт на каждый коэффициент, округляет его в большую сторону и только затем складывает их все вместе. Так что значения, полученные по указанным формулам, могут немного отличаться от реального значения в окне послебоевой статистики. Обычно разница составляет всего несколько единиц. Указанные формулы приведены для примера и немного упрощены. Я буду пользоваться похожим способом подсчета с небольшим округлением в большую сторону, но не каждого элемента, а всей суммы бонусов, так что значения в Калькуляторе могут быть или равны, или незначительно меньше реальных цифр в окне послебоевой статистики. Сделано это для уменьшения трудозатрат на написание формулы, так как разница результатов незначительна, а работы в десяток раз больше.


 

Назначение калькулятора.

Калькулятор предназначен для получении ориентировочной информации и оценки полезности разных модификаторов, влияющих на итоговые значения всех видов получаемого за бой опыта.

С помощью данного средства можно подобрать набор сигналов и камуфляжа для получения лучшего или приемлемого значения одного или всех видов опыта.

Можно оценить, как повлияет наличие ПА, бонуса за первую победу в день, клановых и иных бонусов на фарм опыта.


Инструкция по использованию.


 

Упрощенная, для опытных пользователей.

Скрытый текст

Перейдите по ссылке. Скачайте себе таблицу. Задайте в полях со светло-синим фоном требуемые значения. Выберете галочкой нужные сигналы и камуфляж.


 

Подробная инструкция.

Перейдите по ссылке.

Можете начать использование, но это не рекомендуемый способ, так как одновременно с вами Калькулятором могут пользоваться и другие люди, и вы будете друг другу мешать. Поэтому рекомендую сделать копию для себя и пользоваться "Лист2 копия", который запрещено редактировать без скачивания, что гарантирует то, что его ещё не испортили, но для этого потребуется авторизация в Гугл аккаунте.

Скрытый текст

Для копирования требуется нажать «Создать копию» в меню «Файл» 196457d6fe453485a.png

В Калькуляторе имеются поля со светло-синим фоном, от вас требуется вручную задать значения данных полей для расчёта.

Скрытый текст

Таких областей с полями всего 3.

248ee3501f5ba1c15.png

В первой области галочкой выбрать, если требуется, флажные сигналы и камуфляж.

Во второй указать все модификаторы.

В третьей можно задать бонусы для камуфляжа, не представленного в таблице, или воображаемого.


 

Описание полей таблицы.

Поля «Выбрано камуфляжей» и «Выбрано сигналов».

Скрытый текст

Здесь отображается количество выбранных галочкой камуфляжей и сигналов.

 344cbbf1d3fb664c4.png

Напомню, на корабль можно установить максимум до восьми флажных сигналов и только один камуфляж.

Если вы выберете больше, об ошибке вас предупредит изменение цвета данных цифр на красный.
4bba9af524219ea07.png

 

 

Поля "Выберите галочкой v нужные".

Скрытый текст

Здесь вы выбираете, с какими камуфляжами провести расчёты, путем установки «галочки» напротив требуемых пунктов. Если случайно перетащили галочку в другое место из поля, отмените операцию или просто скопируйте и вставьте галочку из соседнего.

57aa7b692f30cc508.png

 

Область "Бонусы камуфляжей и сигналов".

Скрытый текст

В первом поле указано название, в остальных — бонусы. Список отсортирован по бонусу к опыту, от большего к меньшему.

Область состоит из четырех разделов.

 

В первом содержатся все флажные сигналы.

6690e06898b3e4152.png

 

Во втором указаны:

«Камуфляж без бонусов или его нет». Выбирать данный пункт стоит, если хотите произвести расчет без бонусов камуфляжа, например, для кораблей, на которые нельзя установить камуфляж (АРП корабли и арендованные корабли для РБ), или для стандартных камуфляжей, не имеющих экономических бонусов — Тип 1, Тип 2 и Тип 5. Можно просто не выбирать ни один из камуфляжей в таблице, и тогда расчет будет произведен без камуфляжа с бонусами.

7efe44565172ee2e1.png

«Постоянный камуфляж 50% к опыту». Камуфляж идёт вместе с прем-кораблями 2–8 уровней, и может быть приобретен для прокачиваемых кораблей 5–8 уровня.

«Постоянный камуфляж 100% к опыту». Камуфляж идёт вместе с прем кораблями 9–10 уровней, и может быть приобретен для прокачиваемых кораблей 9–10 уровня.

«Нестандартный камуфляж». В данном поле вы можете вручную указать бонусы для нового или нестандартного камуфляжа, которого ещё нет в таблице. Например, камуфляж «Крокодил» для ЭМ «Блэк» с нестандартными бонусами. Есть ещё исключения в бонусах для постоянных камуфляжей некоторых кораблей.

 

В третьем разделе указаны почти все акционные камуфляжи.

83bf0c00f8fce0b73.png

 

В четвертом указаны флаги, имеющие экономические бонусы.

104f51b7e7fa7ba28b.png

 

Если у вас таких нет, просто не ставьте галочку напротив, и они не будут учитываться в расчёте.

 

Область модификаторов.

Скрытый текст

914ec841f6a2e7a8f.png

 

Здесь от вас требуется указать все желаемые или имеющиеся модификаторы, действующие на опыт.

 

Поле «Чистый опыт». В нём нужно указать ожидаемое значение чистого опыта.

 

«Бонус от ПА %». В нем требуется указать числа: 0 — ПА не активен, 50 — активен Общий ПА, 65 — активен Корабельный ПА. Если указать другие цифры, то цвет сменится на красный, предупреждая вас об ошибке.

 

В блоке «Клановый бонус %» нужно указать все имеющиеся бонусы от строений клановой базы или 0, если игрок вне клана.

 

В блоке «Опыт с БЗ» можно указать нули, если не требуется узнать точные цифры с учетом действующих акций, боевых задач и с учетом наград за директивы.

В противном случае указывается суммарно весь бонусный опыт со всех возможных боевых задач или только с нужных. Блок разделен на поля — «Фиксированный», где требуется указать значение опыта, которое может быть получено в результате выполнения БЗ или директивы, и «%», где требуется указать сумму бонусов за выполнение БЗ или директивы, с наградой вида «+100% опыта за бой», в том числе и за ежедневную акцию «Звезда победы» или по простому — первую победу в день (сбитие звезды).

 

 1103c6be55f11ad64b.png

В поле «%» вам нужно будет указать число 50 для учета «сбития звезды». Если рассчитываете на выполнение еще и других условий БЗ, Акций и Директив, то нужно будет указать уже общую сумму. Например, если действует ещё и БЗ «+100% к опыту за победу» на определенном корабле, то для полного расчета в поле нужно указать 150.

 

«Свободный опыт с БЗ» и «Опыт кэпа с БЗ» также имеют как фиксированный, так и процентныйсчисловые модификаторы.

Как и с «Опытом за бой», указываем сумму модификаторов с учётом выполнения условий боевых задач, акций или директив.

 

Например, чтобы узнать, сколько свободного опыта будет получено с учётом награды в 1000 опыта за БЗ, потребуется ввести в поле «Опыт за бой — Фиксированный» значение 1000.

 1adeda0d068649bb6.jpg

 

Область Итогов.

Скрытый текст

В полях «Количество на единицу чистого опыта» указано значение множителя, на который умножается каждая единица заработанного чистого опыта. Может быть полезно для оценки эффективности определенных комбинаций сигналов, камуфляжа, модификаторов БЗ и бонуса от ПА.

 

В полях «Итог» указаны финальные расчетные значения опыта, полученного за бой. Они почти совпадают со значениями, указанными в послебоевой статистике на вкладке «Кредиты и опыт». Расчетные значения могут быть несколько меньше реальных, поскольку сервер округляет в большую сторону значение от каждого модификатора, а в моей формуле происходит округление в большую сторону только суммы модификаторов.


 

В таблице представлены все виды опыта кроме Элитного.

Скрытый текст

Для него нет смысла делать отдельный расчёт. Если на корабле есть командир максимального 20 уровня с 19 очками навыков, то полученный за бой элитный опыт будет равен полученному опыту командира плюс суммарное число бонусного элитного опыта за выполнение условий БЗ, Акций, Директив. Так как для элитного опыта не применяют процентные модификаторы, а наградой могут быть только определённые числа, то проще самим сосчитать сумму бонусов, просто сложив их, и прибавив к рассчитанному опыту командира.

 

Удачи в боях!

Если возникнут вопросы, обязательно постараюсь ответить на них.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

1558579659_.thumb.jpg.640a55f7d5102c98f9

 

Миллион деталей. Домашний флот из LEGO.

И снова приветствую вас в очередном залпе форумного журнала «Главный Калибр».

 

Сегодня речь пойдёт о моделировании, но не о том, к которому все более или менее привыкли (сборные модели из пластика, бумаги или дерева), а о моделях кораблей из конструктора LEGO.

Те, кто застал старые выпуски журнала могут вспомнить, что я уже выкладывал подборки моделей из LEGO, и вот, спустя довольно большое количество времени, решил продолжить эту тематику.

 

Начнём, пожалуй, с небольшого курьёза.

Пока я собирал материал для этого выпуска, получил массу удовольствия, наблюдая следующую картину:

lOwj9dlcJcI.jpg

Гугл не смог отгадать, что изображено на картинке, но я вам об этом расскажу — это модель японского авианосца Shinano. Опять-таки, если вдруг этот выпуск читает кто-то из старой гвардии World Of Warships, то они смогут вспомнить этот корабль в игре.

Насколько он получился удачным или неудачным, не мне судить, но, учитывая, что до сих пор его не вернули в игру, стоит предположить, что опыт вышел не самый удачный.

 

Скрытый текст

SWt0NWayM6A.jpg

Скрытый текст

SM-Xt5szUOM.jpg

Скрытый текст

d8kVjyrxOGM.jpg

Скрытый текст

1gswXnORhx4.jpg

 

К сожалению, каких-либо деталей по модели (размеры, сколько времени и кто делал) найти не получилось

 

Следом у нас, пожалуй, будет две версии линкора Nagato, так сказать, разной степени детализации и масштаба:

 

Первая моделька. Масштаб достаточно небольшой, но детализация весьма неплохая, особенно учитывая материалы.

 

Скрытый текст

4KomnKAtqxk.jpg

Скрытый текст

it22DkpNt0A.jpg

Скрытый текст

tGRVWfr2Qmg.jpg

Скрытый текст

SPUR0aEDF1o.jpg

 

А вот вторая, почуствуйте разницу, как говорится. К сожалению, как и в случае с Shinano, информации по этим двум моделькам не нашлось, так что просто смотрим.

 

Скрытый текст

Zi3JLQoN1jo.jpg

Скрытый текст

S9s11qWSHtA.jpg

Скрытый текст

2483reeil4o.jpg

Скрытый текст

PV0gP9TOamo.jpg

 

А вот дальше идёт гвоздь программы — модель авианосца Yorktown, и вот по ней уже есть хоть какая-то информация.

 

На постройку модели ушло более 26к деталей, длина 8 футов и 6 дюймов (259 см), 18 дюймов (46 см) в ширину, 21 дюйм (53 см) в высоту. Вес 76 фунтов, модель оснащена работающими элементами освещения, в наличии вращающийся радар, звуковое сопровождение, сделана по чертежам.

 

Скрытый текст

NMP8UaK_5XI.jpg

Скрытый текст

FfMtzckhmMM.jpg

Скрытый текст

tPTClk7KapI.jpg

Скрытый текст

tFgq_DDG9Is.jpg

Скрытый текст

Z6Z8R75w0WE.jpg

Скрытый текст

dpIjlOwI-c4.jpg

 

А на сегодня всё, до новых встреч, как любит выражаться Дмитрий Юрьевич.

 

З.Ы. Спасибо Бургер Кингу напротив Ленинградского вокзала города Москвы за то, что можно было спокойно поработать и сделать этот пост.

 

Скрытый текст

X0dg3HFur6s.jpg

  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Стендовый моделизм

Северная Каролина, 1/350

Часть 3. Сборка мелких элементов. Финал.

 

Расскажу про сборку своей первой модели корабля линкора USS North Carolina (BB-55) в масштабе 1 к 350 от фирмы Trumpeter.

 

До этой модели я занимался моделями автомобилей и поэтому некоторый опыт в сборке и покраске моделей у меня уже был, но не кораблей. Тем не менее к этой модели подошел с большим энтузиазмом и серьезностью в сборке, чтоб получить максимально качественный результат насколько мне позволяли мои не самые ровные руки и текущие возможности.

 

Про сам корабль USS North Carolina (BB-55) и однотипный ему USS Washington (BB-56) рассказывать не буду, информации и так полно в свободном доступе, тем более, что первый до сих пор сохранился до наших дней и на данный момент используется в качестве музея.


 

Для имитации мест хранения обойм для «Бофорсов» в зенитных гнездах использовал набор Alliance Model Works NW35023. Крепил их таким образом: вырезал их из листа травления вместе с крепежными соединениями, после ставил на место и аккуратно паяльником вплавлял их этими креплениями в пластмассу. Таким же образом крепил поручни и перила из отдельного набора травления. Главное не переусердствовать и не оплавить паяльником пластмассу иначе исправить потом достаточно сложно.

Скрытый текст

 

NZD96Fs.jpg

Mm7O5aP.jpg

JV5Mkga.jpg

 

 

 

Параваны использовал из набора North Star Models NSA350095.

Скрытый текст

 

TgHTcwG.jpg

GR5xLV8.jpg

 

 

  • Использовал дополнительные скобтрапы и лестницы из набора North Star Models NSA350061.

    Скрытый текст

     

    bU3jfvC.jpg

    C16amaD.jpg

    dkAKClT.jpg

    guHkpNP.jpg

    10nhfJ3.jpg

    5Rjo7Qo.jpg

     

     

    • Для башен универсальных орудий Mk32 использовал набор травления North Star Models NSA350027, а для их «пятидюймовок» Mk12 использовал точёные стволы Master SM-350-017 USN 5in/38.

      Скрытый текст

       

      QBmTATd.jpg

      konfTM1.jpg

      jieKHZs.jpg

      sH2kLFz.jpg

      GMzjExM.jpg

       

       

      Дверцы и люки в некоторых башнях сделал открытыми.

      Скрытый текст

       

      nP5GLM4.jpg

      T6LU8PH.jpg

      Mx62eTs.jpg

       

       

      • На кранах для имитации блочной системы использовал стальную проволоку Aurora Hobby AH0160 толщиной 0.1мм. Кстати, единственное, что действительно порадовало в травлении от Eduard - это краны.

        Скрытый текст

         

        5CDowU6.jpg

        ObNEoQn.jpg

        yGNT7Cm.jpg

        woQX1ot.jpg

        vt7V0es.jpg

        kcnffh4.jpg

         

         

        Катапульты из набора от Eduard и родные самолеты Kingfisher мне не понравились, но замены я им не нашел, поэтому пришлось собирать их слегка доработав.

        Скрытый текст

         

        HSZC0t1.jpg

        Ua2xHiP.jpg

        ewn4ENs.jpg

        nH6SZAY.jpg

         

         

        В травлении от Eduard не хватало поручней, поэтому дополнительно использовал набор поручней и перил North Star Models NSA350029. Из них и сделал «обвязку» барбета второй башни ГК. Также их использовал на многих других надстройках, где они присутствовали по фото.

        Скрытый текст

         

        pxyE3bE.jpg

         

         

        Лестницы в данном наборе - это боль. Постоянно отваливались ступеньки при сгибании.

        Скрытый текст

         

        nELe7q4.jpg

        wG4xhEM.jpg

         

         

        Для имитации подпорок под площадками использовал вырезанные треугольнички из листов травления и полоски в качестве балок.

        Скрытый текст

         

        5TOHoe9.jpg

        CYmQsp6.jpg

        SjgnAgB.jpg

         

         

        Большие детали грунтовал в 2-3 слоя, мелкие - в 1 слой.

        Скрытый текст

         

        LXokt4e.jpg

        j0tqdlS.jpg

        cRuBUWl.jpg

        Ap9qCHc.jpg

        DRhIMFG.jpg

         

         

        Леерные ограждения «сажал» на «супер клей», только потом красил тонкой кистью.

        Скрытый текст

         

        0ABCDtS.jpg

        Fhz1Vrc.jpg

        F5bjUyi.jpg

        QN1Y8Ce.jpg

        PyJuZ9V.jpg

         

         

        Травление на «Бофорсы» от «Эдуарда» также оставляло желать лучше, но другого, к сожалению, найти не удалось.

        Скрытый текст

         

        SQ7IzZY.jpg

        Rbah0Us.jpg

        wkhgqkg.jpg

        8DyF0QF.jpg

         

         

        «Эрликоны» в травлении от «Эдуарда» даны на не правильном станке (Mk10 вместо Mk4), в остальном с ними проблем не возникло. На борту имелись как одинарные, так сдвоенные «эрликоны». Их количество в разных источниках на данный исторический период разнится, а точного расположения всех орудий так и вовсе нигде найти не удалось, поэтому в связи с отсутствующей информацией пришлось включать фантазию по части их расположения и количества.

        Скрытый текст

         

        vtUUKYu.jpg

        1EeDTJ9.jpg

        JpN9DbO.jpg

        Kdx9urC.jpg

        Ud66Pmk.jpg

        i9PzKzE.jpg

         

         

        • Также для улучшения детализации были использованы следующие наборы:

          прожекторы 36 дюймов - North Star Models NSA350077

          прожекторы 24 дюйма - North Star Models NSA350078

          прожекторы 12 дюймов - North Star Models NSA350079

          катушки для кабелей - North Star Models NSA350088

          якоря - North Star Models NSA350143

          сетки - North Star Models NSA350018

          директоры Mk51 - North Star Models NSA350139

          флаги и декали - Begemot 350-006

          На катушки для имитации кабелей намотал обычную чёрную нить, и пропитал клеем.С такелажем пришлось повозиться, достаточно сложно было разобраться с его схемой по чертежам. Для него использовал стальную проволоку Aurora Hobby AH0160 толщиной 0.1мм.

          Скрытый текст

           

          7p0jeSn.jpg

          yYLX29N.jpg

          vdlxE56.jpg

          MLNNnp7.jpg

           

           

          Для мелких антенн «литник не тянул» как многие советовали. Использовал другой метод. Взял обычную большую строительную кисть, нарезал оттуда ворсинок нужной длины, приклеил и покрасил, это сделать намного проще, к тому же при задевании они не отламываются, и возвращаются в исходное состояние.

          Скрытый текст

           

          db48rUN.jpg

           

           

Бокс для модели заказывал на заказ в конторе по изготовлению изделий из орг стекла, там же заказал табличку с нужным размером и шрифтом.

Скрытый текст

 

hUY5kLA.jpg

hy0c6kZ.jpg

GZQMaRP.jpg

dILRAkG.jpg

wo9yELV.jpg

abuaci2.jpg

42D8wQM.jpg

ch2HDhm.jpg

c8LIQuq.jpg

mK0Zwvl.jpg

 

 

 

P.S. На виде сверху можно видеть, что третья башня ГК сверху белого цвета, хотя, по идее, она должна быть как и остальные - под цвет палубы. Косяк не мой, сделал я так намеренно, ибо на всех фото с данной схемой окраски третья башня белая. Почему так - я не нашел ответа ни в одном источнике, но по историческому подобию сделал её тоже белой.

Скрытый текст

nwVKDRE.jpg

 

P.P.S Следующим планирую собирать Bismarck Tamiya 78013 с набором палуб и травления Tamiya 25181.

  • Плюс 22
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректор: @kirgre

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Ответ на вопрос номер 13 пугает. Надеемся, что это маскировка: неустрашимый на 9 за деньгу это будет прискорбно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[RADI0]
Бета-тестер, Коллекционер
32 публикации

"если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии"

Та  ки давайте обсудим гешефт вашего предложения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 17:01:49 пользователь AdmFlint сказал:

Уважаемые читатели! 

А не пробовали делать дополнительный вариант в pdf ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:49:44 пользователь DPAK0IIIA сказал:

А не пробовали делать дополнительный вариант в pdf ?

 

Денег нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:18:28 пользователь DPAK0IIIA сказал:

На программу я так понимаю? :(

 

На верстальщика. И на прогу. Но мы держимся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 19:29:17 пользователь AdmFlint сказал:

 

На верстальщика. И на прогу. Но мы держимся.

Хм..верстать то что? Обычный документ pdf, с которым через облако могут работать сразу несколько человек. Вот другое дело стоимость самой программы... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:32:46 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Хм..верстать то что? Обычный документ pdf, с которым через облако могут работать сразу несколько человек. Вот другое дело стоимость самой программы... 

хспд. Нунафиг. Этот гемор того не стОит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[NORDS]
Репортёр
112 публикации
14 844 боя
Сегодня в 20:13:30 пользователь AdmFlint сказал:

хспд. Нунафиг. Этот гемор того не стОит.

Как дизайнер и верстальщик, скажу. Пока в пдф нет смысла) конверсия отзывов и фида пока оооочень маленькая)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Спасибо за материал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв

Небольшой момент по "тактике для крейсеров": на краю вулканов эсм, грамотно вставший за камни на С только с 9-10 линии и прокидывается (по чужой рельсе); стоя же под точкой на 7-8 линии урона ему можно не нанести вообще, или влить 1-2к на кораблях с навесной баллистикой, закинув пару снарядов в надстройку.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[LUNA]
Участник
387 публикаций
В 20.12.2018 в 16:52:53 пользователь Olga_Odessa сказал:

«Бой начинается!»

Выбрать тактику на начало боя очень просто.

Атас! На что я РАК. И то знаю: При выборе тактики надо придерживаться 1) Засвет корабля. Идем к точке, но если там открытая вода, держим дистанцию засвета. Если есть острова, играем от них. 2) Если ЭС идет на точку, поддерживаем. Если при 1м запросе на дымы дымов нету - разворачиваемся уходим (конечно надо учитывать чем ЭС сейчас занят, вдруг ему не до вас). (Актуально для Рандома). 3) Если нету ЭСов значит вперед должны идти РЛС крейсера и светить))) 1й заходит ЛК и за ним 2-3 креса. Такая тактика в 90% случаев обеспечивает победу с нормальными игроками. А если "слишком опасно", да стоять у острова и стрелять - это путь к сливу всей команды. Опасно - дома сиди и не играй))) Опасно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 07:28:59 пользователь LunnyZver сказал:

3) Если нету ЭСов значит вперед должны идти РЛС крейсера и светить))) 1й заходит ЛК и за ним 2-3 креса. Такая тактика в 90% случаев обеспечивает победу с нормальными игроками

Он дал в общих чертах. И правильно сказал. А ваша тактика не всегда подойдет и уж для рандома  тем более :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×