Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_iPhoshka_

WG FEST

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4
[-SLD-]
Участник
3 публикации

Это ладно ! Был на WG FEST . Играл в конкурсы  на приз ,но так как был с детьми которые устали ,пришлось уехать домой ! Потом около 20.00 мне позвонили и сказали прийти забрать свой приз , какой даже не озвучили ! В конце концов я его не получил . вот теперь понять где справедливость всех тех кто за это был в ответе ! Я очень был разочарован этим , так как играю уже с 2015 года и думал что что_то стоящее будет и память от игры !!! Спасибо вам за подарки !!!!

• Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
1 760
[AUF]
Участник
900 публикаций
12 503 боя

И что? В соседнюю тему зачем это писать тогда? Обижалька, и теперь всюду спамить будешь? Раз хотел приз получить надо было оставатся. Либо дети либо приз. Выбрал детей ладно, по-мужкски.
А плакать на форуме из-за этого не по-мужски. Блин уже дети есть, а ведешь себя так мелочно.
https://forum.worldofwarships.ru/topic/121150-уважаемые-разработчики/?do=findComment&comment=5235933

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 4

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
14 029
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 620 боёв
Сегодня в 17:30:45 пользователь _iPhoshka_ сказал:

Это ладно ! Был на WG FEST . Играл в конкурсы  на приз ,но так как был с детьми которые устали ,пришлось уехать домой ! Потом около 20.00 мне позвонили и сказали прийти забрать свой приз , какой даже не озвучили ! В конце концов я его не получил . вот теперь понять где справедливость всех тех кто за это был в ответе ! Я очень был разочарован этим , так как играю уже с 2015 года и думал что что_то стоящее будет и память от игры !!! Спасибо вам за подарки !!!!

ТАм вроде ясно было указано время и место вручения призов. Искать потом тебя и бегать за тобой чтоб отдать приз никто не собирается.

• Плюс 3