123 tarkhil Старший альфа-тестер 145 публикаций 4 288 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:24:29 Итак, у нас появились корабли. Что нужно знать, чтобы не плавать унылым 47% крабом? 1. Не стой на месте. Корабль - штука большая и тяжелая, разгоняется и тормозит медленно. При попытке поиграть в танковые "качели" результат будет печален, на неизбежных остановках ты просто соберешь коллекцию чемоданов, а при особом везении - и полный торпедный залп на весь борт. Кстати, на линкорах неплохая тактика ухода от торпед - идти на 3/4 хода и при обнаружении - давать полный. В сочетании с грамотным маневрированием, есть хороший шанс уйти от всего залпа. 2. Следи за окружающей реальностью. Не только за кораблями и самолетами, но и за островами. Нет ничего беспомощнее корабля, приткнувшегося носом к берегу и получающего продольные залпы от врага (отвечая, от силы, половиной своей артиллерии). 3. Понимай, что никто не вертится на месте. Особенно линкоры. В узостях попытки сманеврировать от торпед могут кончиться посадкой на мель. 4. Соблюдай оптимальную дистанцию. Бить с 12-15 км по подвижной цели - скорее всего, просто даром тратить заряды. Лезть на линкоре в свалку - получать с обоих бортов, пытаясь навестись то на одного мелькающего в дыму врага, то на другого, и не попадая ни по кому. Свалка и ближний бой - игра миноносцев. Кстати, авианосцам тоже не стоит держаться слишком далеко позади - самолеты летят не мгновенно, а на помощь одинокому авианосцу не придет никто. 5. Не забывай об упреждении и поправке на дальность! Линкоры и тяжелые крейсера в те времена били полными залпами, только пристрелявшись, а для пристрелки стреляли полузалпами. Если противник не маневрирует, то со второго-третьего полузалпа его можно накрыть. 6. Не плыви по прямой под огнем. По маневрирующему кораблю попасть непросто, а с большой дистанции - только случайно. Увидев, как вражеский линкор с 15 км запускает рой стальных дьяволов, резко поворачивайте. За время полета есть неплохой шанс увернуться. 7. Принимай бомбу с борта, а торпеду с кормы. Бомба идет по траектории, близкой к вертикальной, и при броске вдоль имеет куда больше шансов попасть. Торпеда идет прямо, интервал между торпедами больше ширины корпуса - можно если не уйти от всех торпед, то хотя бы получить 1-2, а не 4-5. 7а. Бомбу клади с кормы, торпеду с борта. См. п. 7. Самый смертоносный вариант - это веер торпед в нос, и веер в борт. Из этой клетки очень трудно уйти. 8. Не стреляй в союзников. Не нужно бить торпедами из второй линии. Во всяком случае, бездумно это делать. Тому, кто перед тобой, и так несладко. Не нужно стрелять линкором в свалку в 10-15 км от тебя. По врагу наверняка промажешь, а вот по своему - можешь и попасть. К атакам с воздуха тоже относится. 9. Действуй группой, но не кучей. Крейсера и линкоры в реальности, как правило, шли кильватерным строем. Так корабли не мешают друг другу уклоняться от торпед и позволяют вести огонь всем бортом по общей цели. Миноносцы же, наоборот, атаковали противника в строю фронта, дружно поворачивая и выпуская с борта торпеды. Худшее, что можно сделать при совместном маневрировании - столкнуться за четверть минуты до атаки с воздуха или удара эсминцев. Неподвижный корабль - потопленный корабль. 10. Думай, выбирая цель. Очень весело палить из всех пушек эсминца по линкору. Этим можно заниматься до тех пор, пока линкору не надоест - потопить его огнем пукалок эсминца нереально. Давать с предельной дистанции торпедный залп по эсминцу не так весело, но так же бесполезно - только очень невнимательный капитан не уйдет от такой "атаки". Следи, кто из союзников в опасном положении, кого из врагов можно добить одним залпом, понимай, что очень весело тремя крейсерами гонять одного, пока вражеский эсминец захватывает базу, но успеете ли вы сбить захват?... Думай, выбирая цель. И, вообще, думай - это полезно. Не отращивай клешни "я играю для удовольствия, плевать мне на победы". Крейсера Основа любого флота. Достаточно прочны, чтобы выдерживать удары. Достаточно сильны, чтобы их наносить. Могут быть вооружены торпедами. Именно они тащат на себе основную боевую работу. Во всех случаях лучше действует группа кораблей, чем один. Надо помнить, что, как минимум на момент 2БВ, японские крейсера имеют очень слабое вооружение ПВО, и не то, что никого не прикроют от воздушной атаки - им бы за себя постоять. В целом, начальное развертывание и установление огневого контакта - дело крейсеров. Эсминцы Маленькие свирепые хищники. Быстрые, верткие, малоразмерные, умеющие ставить дымовую завесу, они несут на себе грозные ядовитые зубы - торпеды. Удачный торпедный залп в упор может не только утопить линкор врага, но и поджечь ему кресло. Но за все надо платить - эсминцы хрупки, небронированы, и могут разлететься в клочья от одного удачного залпа. Их дело - не лезть вперед, действовать группой, атакуя ушедшего по уши в артиллерийский прицел врага или отгоняя вражеские эсминцы. И - эсминец не светит. У него плохой, очень плохой обзор. Линкоры Левиафаны моря. Башня ГК одного линкора за залп выбрасывает больше металла, чем все орудия дивизиона эсминцев. Они защищены огромными размерами и броней, заставляющей самые тяжелые танки чувствовать себя картонными коробочками. За эту мощь они платят заметностью, скоростью перезарядки, скоростью разворота башни и маневренностью (вернее, отсутствием последних трех показателей). Линкор не может делать залп с одного борта - залп с другого, башня перекладывается с борта на борт минуту и более. Пока эсминец опишет полную циркуляцию, линкор только начнет поворачиваться. Дело линкора - бои со средней и большой дистанции. Один залп линкора запросто может принести крейсеру 3-4 крита, а эсминец и вовсе отправить на дно. И не забывайте о самолетах-разведчиках! Авианосцы Корабли, за XX век прошедшие путь от "плавучих гаражей", которые в 1935 запрещали вооружать орудиями калибром более 203 мм (если интересно, потом как-нибудь расскажу про эти переговоры) до "длинной руки" флота, губителей линкоров, несравненных повелителей моря. В артиллерийском бою авианосец - это вкусная мишень. Но у него есть авиагруппы, истребители, бомбардировщики и торпедоносцы. Истребители борются за господство в воздухе, бомбардировщики и торпедоносцы бьют врага. В принципе, бомбардировщики лучше против легких кораблей, торпедоносцы - против тяжелых, но на момент 2БВ бомбардировщики, скорее, обуза, чем помощь. Ударным самолетам можно указывать ракурс атаки. Как я уже писал, клади торпеду с борта, а бомбу с кормы. Не стоит ни отрываться от коллектива, ни лезть вперед. Вот, собственно, и все на первый раз. 55 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 anonym_wPWVRs8XfY7t Участник 1 481 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:26:16 автору + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
968 Sergius_Grey Участник 1 795 публикаций 468 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:28:11 tarkhil (27 Янв 2015 - 18:24) писал: Итак, у нас появились корабли. Что нужно знать, чтобы не плавать унылым 47% крабом? Постоянно играть в режиме "Кооперативный бой" 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joker13666 Альфа-тестер 848 публикаций 388 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:28:30 Годный гайд для новичков) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
509 [ARP] LughTuathaDe Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 050 публикаций 12 343 боя Жалоба #5 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:31:50 Сегодня каждый бета-тестер хочет советы раздавать я посмотрю 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 tarkhil Старший альфа-тестер 145 публикаций 4 288 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:33:31 Сегодня каждый бета-тестер хочет советы раздавать я посмотрю 1. Я не увидел подобного гайда в ветке для бетатестеров 2. Какие-то фактические ошибки есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #7 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:34:03 Сегодня каждый бета-тестер хочет советы раздавать я посмотрю Когда-то и мы такими были, так что - не критикуй) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
509 [ARP] LughTuathaDe Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 050 публикаций 12 343 боя Жалоба #8 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:37:37 Когда-то и мы такими были, так что - не критикуй) Пусть тогда объединяться и напишут вместе качественные советы)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #9 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:39:43 Сегодня каждый бета-тестер хочет советы раздавать я посмотрю вполне сносные советы. не надо нападать. мы же тостерская семья 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 Lordd Старший альфа-тестер 779 публикаций 2 955 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:39:48 (изменено) Афтору ДВА плюса. Потрачено. Если кто не знает как - спросите. Изменено 27 янв 2015, 16:40:37 пользователем Lordd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
509 [ARP] LughTuathaDe Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 050 публикаций 12 343 боя Жалоба #11 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:39:55 1. Я не увидел подобного гайда в ветке для бетатестеров 2. Какие-то фактические ошибки есть? Да один бета-тестер тоже советы написал по игре) Ошибок нет) Просто сегодня на многих нахлынула эта идея Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [YRAL] GRIGORIY1967 Старший альфа-тестер 2 223 публикации 4 311 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:45:06 Годно,развёрнуто,но в то же время не размазано,всё по делу,плюсы кончились,завтра найду тему,поставлю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Long1 Старший бета-тестер 29 публикаций 1 541 бой Жалоба #13 Опубликовано: 27 янв 2015, 16:48:18 Самое главное при игре на ЛК,это встать за островом и по КД выползать бабахнуть в сторону противника не обращая внимания на подкрадывающийся эсминец, потом гневно возмущаться и писать на форуме "эсминцы надо нерфить",на крейсере нужно влезть в одиночку в кучу врагов и орать благим матом,почему меня все бросили,на эсминце нужно весь бой подкрадываться к вражескому авианосцу,а когда это получиться влезть в зону ПКО и сдохнуть не успев дать веер,на авианосце нужно забиться в угол карты,желательно противоположенный от всей своей команды и потом тоже гневно возмущаться почему пропустили противника. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 w3rw01f Старший альфа-тестер 794 публикации 419 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 янв 2015, 17:08:35 Плюсанул. Годно. Хороший моряк из вас получится. Handshake. Один кро-ошечный недочет. В нынешней итерации WoWS эсминец таки может утопить артиллерией линкор. Даже Ямато. Естественно, ваншотный и путем поджога, но может, это вполне реально. Немало стульев сгорело от этого летом-осенью... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 Bezumniy_Shlyapnik Бета-тестер 110 публикаций 491 бой Жалоба #15 Опубликовано: 27 янв 2015, 17:14:46 47% краб обычный среднестатистический, совершенно НОРМАЛЬНЫЙ игрок. К сожалению писькомерство статистика затмевает игрокам мозг, что хорошо видно по рандому в танках. Где буквально все без устали твердят о каких то раках, алешках, сливах и прочем. Ищут виновных, коих по сути 99%, да что там! Все 100% ибо трускиллсосисты тоже регулярно ошибаются, просто делают это чуть реже. Или пытаются доминировать над пикселями. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [AMUN] Dron_Jammer Старший альфа-тестер 236 публикаций 1 493 боя Жалоба #16 Опубликовано: 27 янв 2015, 17:29:39 47% краб обычный среднестатистический, совершенно НОРМАЛЬНЫЙ игрок. К сожалению писькомерство статистика затмевает игрокам мозг, что хорошо видно по рандому в танках. Где буквально все без устали твердят о каких то раках, алешках, сливах и прочем. Ищут виновных, коих по сути 99%, да что там! Все 100% ибо трускиллсосисты тоже регулярно ошибаются, просто делают это чуть реже. Или пытаются доминировать над пикселями. Но а как же теория вероятности? Если заходить и выходить в бои, то расклад будет такой: 49.5% поражения, 49.5 победы, 1% ничьи, т.е. 47% можно получить только... Как? Или это математическая ересь? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 [7W] xXDeMoniKXx Старший альфа-тестер 914 публикации 169 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 янв 2015, 17:34:54 Постоянно играть в режиме "Кооперативный бой" Да там народ тоже жаловался, что боты лютые и топят быстро. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
195 [G0R-T] deniskurashev Старший альфа-тестер, Коллекционер 165 публикаций 11 693 боя Жалоба #18 Опубликовано: 27 янв 2015, 17:46:44 "7. Принимай бомбу с борта, а торпеду с кормы. Бомба идет по траектории, близкой к вертикальной, и при броске вдоль имеет куда больше шансов попасть. Торпеда идет прямо, интервал между торпедами больше ширины корпуса - можно если не уйти от всех торпед, то хотя бы получить 1-2, а не 4-5." По моему мнению торпеды лучше принимать носом корабля,больше шансов увернуться,а при применении противоторпедного маневра,не получить их вообще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 Bezumniy_Shlyapnik Бета-тестер 110 публикаций 491 бой Жалоба #19 Опубликовано: 27 янв 2015, 17:48:27 Но а как же теория вероятности? Если заходить и выходить в бои, то расклад будет такой: 49.5% поражения, 49.5 победы, 1% ничьи, т.е. 47% можно получить только... Как? Или это математическая ересь? давно писал один разработчик на сколько я помню среднее значение 48% 2% ничьи 48% это абсолютный идеал, пару процентов в +, пару в - ничего страшного. да в целом любая статистика хороша, главное чтоб она устраивала игрока. ну и для идеальных 48% нужно просто большое количество боев, а на пути к этому идеалу цифра естественно может быть больше или меньше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 янв 2015, 17:51:47 "7. Принимай бомбу с борта, а торпеду с кормы. Бомба идет по траектории, близкой к вертикальной, и при броске вдоль имеет куда больше шансов попасть. Торпеда идет прямо, интервал между торпедами больше ширины корпуса - можно если не уйти от всех торпед, то хотя бы получить 1-2, а не 4-5." По моему мнению торпеды лучше принимать носом корабля,больше шансов увернуться,а при применении противоторпедного маневра,не получить их вообще. Здесь много тонкостей. Иногда хорош вариант кормой, а иногда носом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию