Перейти к содержимому
_Juno

[0.8.0] Общий тест. Авианосцы

В этой теме 281 комментарий

Рекомендуемые комментарии

104
[INTRO]
Участник
259 публикаций
4 747 боёв
Сегодня в 11:11:08 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

пошёл на светлане и утопил семь ботов...

мне на тестовом сервере бз нужно делать, а оно только на авиках ((

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:11:49 пользователь _Messer__1 сказал:

мне на тестовом сервере бз нужно делать, а оно только на авиках ((

походу я кому то сделал

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

А разработчики всех уверяли в своих обзорах, что большое количество игроков положительно отнеслись к новой концепции, а на самом деле я еще не увидел положительных отзывов о грядущем патче

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Не скажу точно сколько, но бомбил коня ББшками - ни одной цитадели.
Разные углы захода, разные углы сброса, быстрый сброс, поздний сброс, сброс посередине атаки..... ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ ЦИТАДЕЛИ.
Бомб 60+ наверно точно ушло

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
1 239 боёв
Сегодня в 14:19:28 пользователь dimson_001 сказал:

А разработчики всех уверяли в своих обзорах, что большое количество игроков положительно отнеслись к новой концепции, а на самом деле я еще не увидел положительных отзывов о грядущем патче

Есть универсальный аргумент - те, кому всё нравится, на форум не ходят... А так-то и снежная буря, говорят, всем нравилась.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя

Буквально вот только что ... в мою монтану медвед вогнал 2 торпеды .... я не знаю скольк обыло дамага ... но что то около .... пятисот? )))

Зато потом ему как то свезло - и он в нос вогнал торпеду с затоплением ..... едрить колотить. Сразу после ремки

Но что меня еще больше удивило ... на каком то авике я вогнал бисмарку 2 торпедына на 30к .... еждрить колотить

ББ торпеды уже придумали? Хиде логика ....

Какие то бои зан=канчивались на 120к ... а какие то на 20к .... че там как домажит? ХЗ

но 120к - это когад я один остался против трех ботоЛК и минут 10 их доковыривал исправляя СЛИВ

А обычно вытащить слив против ботов почти невозможно

 

ЗЫ .. Сильно удивлялся когда не смог снести хвостаого бомбой .... аки выпилили фичу аеропланы редисковые

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
1 239 боёв

 

В 28.12.2018 в 16:29:39 пользователь WarXed сказал:

А обычно вытащить слив против ботов почти невозможно

Просто нереально. Я был на Лексе, в 15 км выполз бот на Ришелье и тупо пёр носом. Ни он меня убить, ни я его забрать. Так тараном и слились в экстазе.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В принципе идея не плоха, что-то в этом есть, но балансить еще их и баласнить.
Апнуть ПВО, всем без исключения и раза в три, ибо можно летать безнаказано почти весь бой над каким нить кливом, он тебе сделать ничего не сможет.
При это увеличить альфу бомб/торпед и шанс поджога.
Что бесит - если промахнулся по прицелу ждать несколько секунд, для того, что бы эскадрилья сама вышла из боевого режима, зачем? почему не добавить кнопку принудительного выхода(али есть и я не смог?)?
Баги - взаимодействие эскадрилий с краем карты:
допустим цель обтирает синию линию, заходишь на него - откидываешься - остальные самолеты автоматические вылетают за край карты и там их начинает колбасить
ястребы - например хочешь убрать, поставленные врагом ястребы - залетаешь в круг и призываешь своих, но тут не происходит взаимного уничтожения, вражеские садятся на хвост моим ястребам и просто вырезают их, при этом они(враж) еще остаются на патруле(но тут не помню, чьи именно это были ястребы. возможно ли такое, если допустим враж - лекса, а свои - ружья?)

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций
Сегодня в 15:53:07 пользователь FenrirSL сказал:

В принципе идея не плоха, что-то в этом есть, но балансить еще их и баласнить.

А что вам в ней понравилось, если не секрет? Я вот, к примеру, на авиках практически не играю - не дано мне, никогда не мог в RTS. Но даже имея руки-крюки в данном классе, изначальная механика АВ мне видится, как интересная, и даже глубокая. И я с почтением отношусь к людям, которые в отличие от меня лихо управляются со своими звеньями, молниеносно отдают им приказы и делают АВ действительной AirPower, которая действительно Решает. А что в этой новой механике интересного?! Я правда не понимаю...ну, может кроме эффектных в некоторых местах ракурсов захода на цель. Но это всё обертка - с содержанием-же в новой механике просто полный швах.

Изменено пользователем anonym_zHBsZ5ohTR8n
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

Сыграл на этих новых авианосца. Если у вас была цель окончательно убить класс, то поздравляю, вы успешно с этим справились! Я на старых очень мало играл, а на этих даже и заходить в бой не буду.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Пока что вывод один: Непривычно, 

НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕДОРАБОТАНО всё.

 

1) Отсутствие управления авианосцем параллельно с самолётами и

невозможность поставить самолёты на автоатаку в это время - это фиаско.

Полное и сокрушительное.

 

2) Косость всех самолётов, их неустойчивость на курсе и тангаже + кривое ПВО целей- делают игру

с этими авиками неприятной с обеих сторон.

 

3) Запуск по одной группе? Серьёзно?  

Почему нельзя было сделать автоатаки на все запускаемые,

кроме одной , которую берёшь под упралвение?

Это что - сложно было?

 

4) По-моему, всё это ещё рано выпускать в продакшн.

Доделывать надо. Многое сильно недоработано.

 

P.s. Ждём удаления критических постов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Что я вам могу сказать дорогие разработчики, если играть за авик еще куда не шло, не самый плохой геймплей, хотя вам его даже на альфа версию выпускать еще рано не то что в ОТ.

Но вот играть против авиков это люты ппц. Вы вообще для кого игру делаете?.

Один ОДИН не более на команду. Эти мухи и так играть мешают и отвлекают от боя, так их еще и по 4 штуки на сторону. У вас там что сезонное обострение началось НЕНУЖНО этого в рандоме.

Доделайте до ума ПВО сперва, а потом выпускайте. Вы же отобьете все желание играть у людей любящих вашу игру, ту что есть сейчас.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
В 28.12.2018 в 16:08:45 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Сыграл на этих новых авианосца. Если у вас была цель окончательно убить класс, то поздравляю, вы успешно с этим справились! Я на старых очень мало играл, а на этих даже и заходить в бой не буду.

Я например, и на старых не играл (только Taiho - некоторые задания) и на этих (в этом исполнении) точно не стану. 

Авики раньше были скучные именно из-за остутствия экшена и зрелищности,

а сейчас это просто ещё очень и очень сырая разработка - back to beta test.

НАДО ДОПИЛИВАТЬ.

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
8 536 боёв

И это ужас, это похороны авиков. А всё из-за овощей, которые не смогли в стратегию поиграть и наныли нерф. Это же не зергами управлять в Starcraft!! Но ладно, не о том сейчас.
ОДНА! ОДНА эскадрилья в воздухе? Где такое видано?! На авианосцах 2ой мировой войны были десятки самолётов, но у нас настолько овощная аркада, что из сотни самолётов в аркаде, мы можем запустить только 5-6. Это полнейший бред!

И ещё момент из той же оперы.  Управляете вы шестью самолётами, но заходить в атаку на корабль может только 2 самолёта из группы. Какой в этом смысл?!  Это же совершенно противоречит логике. Это же очевидно! Исторически, даже так было. Лётчикам-камикадзе при вылете раздавали каждому свою цель, они не концентрировались на одном корабле противника, чтобы после уничтожения одной цели роем самолётов «перенести огонь» на следующего неприятеля. И это было ЧЕРТОВСКИ не эффективно!

Следующий момент. Ситуация такая. Выходит корабль в боевой поход.… Но по какой-то непонятной причине, известной только Богу, вышел этот бедный корабль с неполной командой, а именно с недоукомплектованными расчётами ПВО. Так вот. Как вы себе представляете перенос эффективности огня ПВО с борта на борт?! Зенитчики бегают туда-сюда со снарядами? Или на правом борту заряжающих и наводчиков зениток больше чем на левом?!

Вывод истребителей из под прямого управления.  Раньше хоть можно было светить эсминец, просто повесив над ним истребителей и в это же время управлять атакой торпедоносцев. Другое дело, что раки-авики так не делали.

Частный случай, но всё же. Ракеты на истребителях Японии? На морских истребителях Японии? Загуглив это с запросом «ракеты в морской истребительной авиации японии 2ой мирово войны», пройдите по первой же ссылке. Испытания проводились в 1943 году! Первое упоминание со стороны союзников – середина 1944 года. А разрабы запилили бипланы с ракетным вооужением на Хосё! Который использовался как учебный  на протяжении всей войны!

Выводы делайте сами! Разрабы сами-то в это играют? Если им такое нравится, то у них весьма специфические вкусы. Раньше авки в прямых руках, обычного игрока в RTS, гнули несчадно, это факт. Но это давало призрачную надежду на кооперацию играков в случайных боях, жаться к ЛК , которые могут в ПВО или просить крейсера с заградкой прикрыть.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
В 28.12.2018 в 16:13:04 пользователь Bee_1T сказал:

...Вы же отобьете все желание играть у людей любящих вашу игру, ту что есть сейчас.

Главное, чтобы если и выпустили это на боевую в текущем виде, то после новгодних каникул.

Чтоб можно было поиграть без этого всего.

А потом посмотрим.

В любом случае, а эти авики играть сейчас ещё рано.

Подождём.

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:05:46 пользователь Scar79 сказал:

А что вам в ней понравилось, если не секрет?

во первых - вовлеченность в геймплей
когда ты сам от первого лица ведешь эскадрилью и концентрируешься только на ней
я любил в свое время пацифик и мидвей, просто гениальная серия игр. Нынешния концептция авиков похожа на концепт в пацифик.
во вторых - это не ртс(у меня хоть и показывает вовс стат намберс, что я смог в нынешние ав лучше, чем лк и кр), это лучше...это не так напрягает мозг. Серьезно, я прям уставал играть на нынешних авиках, ты должен быть всегда и везде. Да, есть люди, которые вах прям как смогли, но игра не ртс, а экшен. Все классы должны быть чем то связаны.

Ну и да, это первый шаг разработчиков, что-бы исключить дисбаланс по классам в игре. Теперь все зависит от них. Основа есть и есть инструмент для корректировки. А корректировать тут еще много чего.

 

 

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[JP]
Бета-тестер
412 публикации
10 416 боёв
Сегодня в 15:57:14 пользователь _young_skywalker_ сказал:

Ах, и да. Покатал сейчас Мидвея - в коопе в довольно длинном бою (с обоих сторон боты, 2 живых на весь бой и то оба на базе) скидываясь по идущим по рельсам броневаннам накидал аж 130к. Это сильно больше, чем на Лексе, кстати (лол). Взлёт торперами - откидался, откидался, откидался, повторить, и так до победы. Если это тот потолок дамага, который разработчики видят для АВ10 - вопросов более не имею.

ПВО, как уже было отмечено, ничего не сбивает. Летаешь себе и гадишь по капельке. Геймплей мечты.

Вот была в танках арта, которая могла жахнуть. И жахала. Наныли непонятно что, которая зато контузит экипаж и гусли сбивает. И убить может крайне редко, дамага от неё мизер, но зато - гадит. Бомбит от неё почище, чем раньше. Но работу проделали, пожелания игроков учли(и ведь учли!). Я лично прослеживаю здесь параллель с нынешними авиками, а вы?

В тунтлах из арты-дамагера сделали арту-саппорт (подкипание от арты правда не исправили), в кораблях же даже авики-саппорты не вышли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

Разработчики, вы когда анонсировали перепил авиков, точнее показали как это будет выгядеть,  то говорили что представленый новый геймплей это один лишь из концептов. А какие остальные, если они вообще конечно есть?  Если всё же  есть то я боюсь представить даже что там если вы как лучший вариан выбрали этот. 

Может покажете что там у вас было в разработке? Смотришь общими усилиями и придём к чему то путному.

Изменено пользователем anonym_O4Tf3mgQRMdZ
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[JP]
Бета-тестер
412 публикации
10 416 боёв

А самое прикольное то, что ограничение на авики - 3 штуки на команду.(на 10ках сколько я так и не понял) Т.е если в бой кинет 3 авика, 4 эсма, то ЛК останется только фугасиками по захватываемой точке пулять ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
Сегодня в 15:23:53 пользователь GR1N126 сказал:

А всё из-за овощей, которые не смогли в стратегию поиграть и наныли нерф.

Все гораздо проще. Геймплей авиков нужно было подогнать под консоли в свете грядущего выхода игры на них.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×