Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_f2v6PoicP6CI

Баланс команд

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций

                                       Доброго времени суток!!!

             Хочу создать тему, по поводу, баланса подбора системой игроков в первую или вторую команду, то есть: "В команду, которая одержала победу в бою" и "Команду, которая проиграла "

Я уже не раз обращал внимание, что бывает период побед: - когда попадаеш в хорошие команды и бои идут как по маслу! 

                                                        и период боев 2-3-5 проигрышей: - при этом попадаеш в команды где нет слаженной игры!

И в большинстве случаев, я замечал, что победа в бою зависит от качества игроков, то есть от процента побед игроков попавших  в ту или иную команду! 

            Вот, хочу навести пример одного рангового боя, в котором я принимал участие! В каждой команде по 5 игроков. 

В команде, которая выиграла бой, было 4 игрока с процентом побед от 51,30% до 59,66%, а у одного игрока - 42,21%

Во второй команде, которая проиграла, были 4 игрока, которые имели процент побед от 44,25% до 47,64%, а у одного игрока, у меня ( leopard_tank )   - 52%     

           У меня вопрос : - Почему в команды кидает игроков с таким большим дисбалансом???  Почему система не разделяет игроков и по проценту побед?

  Логи ниже!  Лог боя:

Скрытый текст

 

shot-18_12.29_20.18_12-0729.thumb.jpg.2332dfd6d0562795c2ff96acaf7b2dbb.jpgshot-18_12.29_20_18.35-0063.thumb.jpg.1130db306cabd2af1c035d5b213b0c5e.jpgshot-18_12.29_20_18.48-0920.thumb.jpg.40e325a999963a63b40661d1da63cd7e.jpgshot-18_12.29_20_18.58-0284.thumb.jpg.40fccadf2e1385e928a6d6ae43093037.jpgshot-18_12.29_20_19.09-0595.thumb.jpg.ca55c0a5a09825b4e6178691b69c988e.jpgshot-18_12.29_20_19_19-0560.thumb.jpg.30a0306dcb09b4e921fc6ade9b95f74a.jpgshot-18_12.29_20_20.26-0328.thumb.jpg.4cb3b31e662ceb29579939280701314c.jpgshot-18_12.29_20_20.35-0301.thumb.jpg.848adb0d8c6e46ef2cdcbc09f0a57ccc.jpgshot-18_12.29_20_20.45-0014.thumb.jpg.c58c197b82c262e01e2922a53f6fe522.jpgshot-18_12.29_20_20.55-0849.thumb.jpg.5a0502cdf5e2dc8ff33e45c296200813.jpg

shot-18.12.29_20.21.09-0815.jpg

 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
Сегодня в 22:43:12 пользователь leopard_tank сказал:

                                       Доброго времени суток!!!

             Хочу создать тему, по поводу, баланса подбора системой игроков в первую или вторую команду, то есть: "В команду, которая одержала победу в бою" и "Команду, которая проиграла "

Я уже не раз обращал внимание, что бывает период побед: - когда попадаеш в хорошие команды и бои идут как по маслу! 

                                                        и период боев 2-3-5 проигрышей: - при этом попадаеш в команды где нет слаженной игры!

И в большинстве случаев, я замечал, что победа в бою зависит от качества игроков, то есть от процента побед игроков попавших  в ту или иную команду! 

            Вот, хочу навести пример одного рангового боя, в котором я принимал участие! В каждой команде по 5 игроков. 

В команде, которая выиграла бой, было 4 игрока с процентом побед от 51,30% до 59,66%, а у одного игрока - 42,21%

Во второй команде, которая проиграла, были 4 игрока, которые имели процент побед от 44,25% до 47,64%, а у одного игрока, у меня ( leopard_tank )   - 52%     

           У меня вопрос : - Почему в команды кидает игроков с таким большим дисбалансом???  Почему система не разделяет игроков и по проценту побед?

  Логи ниже!  Лог боя:

  Показать содержимое

 

shot-18_12.29_20.18_12-0729.thumb.jpg.2332dfd6d0562795c2ff96acaf7b2dbb.jpgshot-18_12.29_20_18.35-0063.thumb.jpg.1130db306cabd2af1c035d5b213b0c5e.jpgshot-18_12.29_20_18.48-0920.thumb.jpg.40e325a999963a63b40661d1da63cd7e.jpgshot-18_12.29_20_18.58-0284.thumb.jpg.40fccadf2e1385e928a6d6ae43093037.jpgshot-18_12.29_20_19.09-0595.thumb.jpg.ca55c0a5a09825b4e6178691b69c988e.jpgshot-18_12.29_20_19_19-0560.thumb.jpg.30a0306dcb09b4e921fc6ade9b95f74a.jpgshot-18_12.29_20_20.26-0328.thumb.jpg.4cb3b31e662ceb29579939280701314c.jpgshot-18_12.29_20_20.35-0301.thumb.jpg.848adb0d8c6e46ef2cdcbc09f0a57ccc.jpgshot-18_12.29_20_20.45-0014.thumb.jpg.c58c197b82c262e01e2922a53f6fe522.jpgshot-18_12.29_20_20.55-0849.thumb.jpg.5a0502cdf5e2dc8ff33e45c296200813.jpg

shot-18.12.29_20.21.09-0815.jpg

 

 

Никто не будет подбирать игроков в команду по стате, так решила царственная особа Л.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
Сегодня в 23:03:15 пользователь MOCKIT__ сказал:

Никто не будет подбирать игроков в команду по стате, так решила царственная особа Л.

            Значит система заранее определяет, кто должен выиграть, а кто проиграть!!!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Баланс-это когда ты на стоковом лк 8 уровня,попадаешь на дно списка с плоским в топе,который тебе отрывает половину лица за 1 налёт.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
Сегодня в 23:35:47 пользователь XMeNN сказал:

Баланс-это когда ты на стоковом лк 8 уровня,попадаешь на дно списка с плоским в топе,который тебе отрывает половину лица за 1 налёт.

А тут получается 160 % разницы между командами - это не нормально!

Изменено пользователем anonym_f2v6PoicP6CI
не правильная пунктуация
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
Сегодня в 23:55:35 пользователь kakashonok_703 сказал:

Ну что вы как первый раз в первый класс:cap_haloween:

Та да), но когда 4-5 поражений подряд, и начинаеш анализировать каждый бой замечая при этом, что тебя кидает в слабые команды! Такое ощущение, что система сама определяет какой должен быть исход боя!  

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SIGA]
Участник
16 публикаций
13 977 боёв
Сегодня в 03:04:28 пользователь leopard_tank сказал:

Та да), но когда 4-5 поражений подряд, и начинаеш анализировать каждый бой замечая при этом, что тебя кидает в слабые команды! Такое ощущение, что система сама определяет какой должен быть исход боя!  

Ну легче тебе станет от анализов?:cap_haloween:играй не парься топи супостатов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Пипец. Человек отыграл почти 7000 боев, а задает такие вопросы. 

Даю справку - здесь вам никто не ответит, поскольку работа балансировщика - великая тайна варгейм, кто в теме, знает, как "не попадать в такие ситуации". Да вам, судя по всему. правда не особенно и нужна, иначе давно бы нашли для себя ответ...

Изменено пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
В 29.12.2018 в 23:35:47 пользователь XMeNN сказал:

Баланс-это когда ты на стоковом лк 8 уровня,попадаешь на дно списка с плоским в топе,который тебе отрывает половину лица за 1 налёт.

Не надо врать...Не половину а 60-80% :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[LETO]
Участник, Коллекционер
158 публикаций
31 823 боя

Если так не будет,то у кого сейчас 45 будет 35 а у кого 60 будет 75 процентов.:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 00:04:28 пользователь leopard_tank сказал:

когда 4-5 поражений подряд

А как должно быть? Только победы? Или победы с поражениями должны чередоваться по одному?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Шо, опять? 

 

Сегодня в 04:08:23 пользователь leopard_tank сказал:

Значит система заранее определяет, кто должен выиграть, а кто проиграть!!!

Системе вообще наплевать на показатели игрока. Главное для балансировщика - это верно подобрать корабли по уровню и по классу. Винрейт может (МОЖЕТ, но НЕ обязан) быть использован только для определения в какую часть списка команды вас ставить - топ, середина или низ. Для распределения игроков по командам винрейт не используется.  Это просто не нужно, потому что одна команда из двух в любом случае проиграет. другая в любом случае выиграет. Для матчмейкера (а, значит, разработчиков) - совершенно монопенисуально, какая именно.

Сегодня в 05:55:26 пользователь PiterCherk сказал:

поскольку работа балансировщика - великая тайна варгейм

патент на матчмейкер от ВГ известен с 2013 г. Статьи про принцип работы балансировщика ему не противоречат. Если лично для вас это до сих пор тайна - вы, видимо, не умеете читать, других объяснений этому феномену у меня нет

Сегодня в 07:30:45 пользователь 1skip1 сказал:

Если так не будет,то у кого сейчас 45 будет 35 а у кого 60 будет 75 процентов

вот это самая *** идея во всей теории угнетения - дескать, "система всех тащит к 50%"

читаем первый топик:

Сегодня в 03:43:12 пользователь leopard_tank сказал:

В команде, которая выиграла бой, было 4 игрока с процентом побед от 51,30% до 59,66%, а у одного игрока - 42,21%

Во второй команде, которая проиграла, были 4 игрока, которые имели процент побед от 44,25% до 47,64%, а у одного игрока, у меня ( leopard_tank )   - 52%

т.е.

4 (Четыре) игрока с высоким винрейтом + 1 (ОДИН) с низким выиграли - тем самым еще увеличив свой винрейт.

1 (ОДИН) игрок в высоким винрейтом + 4 (ЧЕТЫРЕ) с низким проиграли - еще уменьшив свой процент побед.

Итого - большинство хороших игроков увеличили ПП, большинство слабых - уменьшили.

офигеть какое усреднение, не? :Smile_facepalm:

Ребят, вы логику-то включайте уже хоть иногда

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 615 боёв

У каждого свой интерес. У лесты свой, у игроков свой. им интересна статистика и чтоб по среднему ( прям как в больничке... :)) А нам интересна, та игра = которая была 2 года назад, где был раш, где подарки давали за заслуги, где БЗ были ( хоть и трудные), но заветные ( хотя и Марблхеад нафиг не нужен). Где игроки не стояли стадом, не прятались друг за другом ( не стреляли по засвету других), а помогали. Где был балланс не номинальный а корабельный!!!

А сейчас все скатывается в подтягивании новичков., которые просто бахают. И старичков которые все уже видели.

Сейчас если введут ломаные ранги ( это вам не КБ для "элит"), а то во что могут Все, то этот как сказал СО "пробный", будет камень в ваш разработчики огород.

Всех с Наступающим!!!!!

Изменено пользователем vvowikus
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
666 публикаций
Сегодня в 04:09:53 пользователь Olga_Odessa сказал:

А как должно быть? Только победы? Или победы с поражениями должны чередоваться по одному?

Вот не надо утрировать,речь идет о балансировщике и его странностях,сколько хвалебных статеек не пиши а онлайн чтото не растет:Smile_popcorn:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 448
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
56 814 боёв
Сегодня в 09:49:16 пользователь vvowikus сказал:

У каждого свой интерес. У лесты свой, у игроков свой. им интересна статистика и чтоб по среднему ( прям как в больничке... :)) А нам интересна, та игра = которая была 2 года назад, где был раш, где подарки давали за заслуги, где БЗ были ( хоть и трудные), но заветные ( хотя и Марблхеад нафиг не нужен). Где игроки не стояли стадом, не прятались друг за другом ( не стреляли по засвету других), а помогали. Где был балланс не номинальный а корабельный!!!

А сейчас все скатывается в подтягивании новичков., которые просто бахают. И старичков которые все уже видели.

Сейчас если введут ломаные ранги ( это вам не КБ для "элит"), а то во что могут Все, то этот как сказал СО "пробный", будет камень в ваш разработчики огород.

Всех с Наступающим!!!!!

:Smile_honoring: С наступающим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 13:49:16 пользователь vvowikus сказал:

Где был балланс не номинальный а корабельный!!!

Это где уровень боев +3лвла? Неравное кол-во игроков в командах? Неравное кол-во авиков в командах? Стрельба из инвиза? Вальсирование на синей линии? 

Это только кажется, что клево было, на самом деле нытья на форуме было ничуть не меньше. И большинство сейчас взвыло бы, дай снова ту игру

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 615 боёв
Сегодня в 12:48:24 пользователь DAP1 сказал:

Это где уровень боев +3лвла? Неравное кол-во игроков в командах? Неравное кол-во авиков в командах? Стрельба из инвиза? Вальсирование на синей линии? 

Это только кажется, что клево было, на самом деле нытья на форуме было ничуть не меньше. И большинство сейчас взвыло бы, дай снова ту игру

 

вам надо в среднем??? все по 50?? это будет называться игрой? именно и нытья не меньше а сейчас даже больше и плюшек больше, только все это пыль для детей. А раньше больше было Живой игры. И Да инвиз для тех у кого он был, сейчас бы не были  против . Или вам лучше как сейчас все за горками, все в дым, все кучей вернее стадом!?? то что АВ було много раньше было такое, а сейчас что Ав слабее стали?

Изменено пользователем vvowikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 18:46:08 пользователь vvowikus сказал:

вам надо в среднем??? все по 50??

кто "все", или что "всё"? 

Сегодня в 18:46:08 пользователь vvowikus сказал:

именно и нытья не меньше а сейчас даже больше

столько же, просто темы другие

Сегодня в 18:46:08 пользователь vvowikus сказал:

инвиз для тех у кого он был, сейчас бы не были  против

ну кончено :cap_haloween:  

Сегодня в 18:46:08 пользователь vvowikus сказал:

как сейчас все за горками, все в дым,

а какая разница линкору - из-за горки его закидывают фугасами, из дыма, или из инвиза?  В первых двух хотя бы понятно,  откуда стреляют, не так бесит

Сегодня в 18:46:08 пользователь vvowikus сказал:

то что АВ було много раньше было такое, а сейчас что Ав слабее стали?

при чем тут сильнее-слабее? Когда в твоей команде вообще нет авика, а у  противника он есть - вот капец живая игра была, ага... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 615 боёв

1. всё по 50 это значит - усреднить по всем категориям и "желательно" игроков тоже.

на остальное не буду отвечать, принимайте как хотите. Вот только ответьте, если можете. Сейчас игра становится интереснее или "сбаллансированнее" или Вам удобно как сейчас.?

Как по мне раньше удовольствия от Игры получал намного больше, хоть и были перекосы, сейчас это просто смесь в игре и не понятно ее течение..

постскриптум, по поводу форума и нытья, Раньше были Темы а сейчас нытьё.

 

Изменено пользователем vvowikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×