6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 янв 2019, 09:55:05 Период проведения тестирования Старт: 11 января19:30 (МСК) Окончание: 14 января 18:30 (МСК) Уважаемые игроки! В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о версии 0.8.0. Расскажите что вам понравилось, а что нет. Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки. Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 11 янв 2019, 14:05:28 Цитата Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки. А где список отличий второго этапа от первого? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 янв 2019, 14:09:10 (изменено) Eranise, вот список изменений, выложили в соседней теме: Цитата Список изменений Изменены настройки снаряжения "Заградительный огонь". Теперь эффективность работы снаряжения выше, а время перезарядки – меньше. Это поможет кораблям со снаряжением эффективнее обороняться от налётов авиации. Изменены настройки разрывов от снарядов ПВО дальнего и среднего действия. Они наносят больше урона и эффективнее работают против вражеской авиации. Добавлены торпедоносцы и изменены настройки штурмовиков на IV уровне авианосцев. Изменения делают игру на низких уровнях более интересной и добавляют больше возможностей для игрока, при этом сохраняя баланс с другими классами. Изменены настройки сведения японских бомбардировщиков. Теперь почти максимального сведения прицела можно достигнуть во время подготовки к атаке и, таким образом, сбросить снаряды с хорошей точностью. Это позволит эффективнее поражать линкоры противника, сбрасывая бронебойные бомбы под прямым углом к палубе. Исправлено отображение зоны взведения авиационных торпед при изученном навыке "Ускорение торпед". Исправлена ошибка, при которой модели катапультных самолетов не отображались на корабле и появлялись только при первом использовании снаряжения. Исправлена ошибка, при которой модель катапультного самолета оставалась на катапульте после взлета или израсходования снаряжения. Исправлена ошибка в настройках автопилота, из-за которой корабль начинал двигаться задним ходом. Исправлена ошибка, из-за которой при вращении камеры и обзоре можно было попасть внутрь модели самолетов эскадрильи. Оптимизировано количество эффектов ПВО для более комфортной игры на эскадрильях. Исправлена ошибка, из-за которой патрульные истребители атаковали эскадрильи даже при условии, что те успевали вовремя выйти из зоны срабатывания атаки патрульных истребителей. Особенности тестирования версии Корабли X уровня будут недоступны для исследования, но доступны в Арсенале за кредиты. Режим ранговых боев будет недоступен на втором этапе тестирования. Изменено 11 янв 2019, 14:23:12 пользователем MiaFF 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 11 янв 2019, 18:36:47 Скрытый текст Сегодня в 12:55:05 пользователь deadmansgamble сказал: Период проведения тестирования Старт: 11 января19:30 (МСК) Окончание: 14 января 18:30 (МСК) Уважаемые игроки! В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о версии 0.8.0. Расскажите что вам понравилось, а что нет. Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки. Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги вы бы сделали адекватное описание боевых задач и наград на основной аккаунт.....а то будет как за тест 0.7.12..вродь и бз выполнил и флажков не дали...о чём было отписано в профильной теме,и с успехом проигнорировано разработчиками.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 xxBlackSkorpionxx Участник 6 публикаций 7 314 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 11 янв 2019, 20:33:11 задумка хорошая, но урон очень низкий и из за мощного ПВО подлететь к большинству одиночных целей нельзя.Вывод: класс авиков как был не играбельным так пока и остался (если до обновления не исправят) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 GOLDBERG59RUS Старший бета-тестер 7 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 11 янв 2019, 21:08:52 Не получается купить корабль 10 лвл,а вечная прогрузка кредитов, ( не отображаются) . крутящийся круг около кредитов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_dm3NZOF3niLe Участник 11 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 11 янв 2019, 21:16:04 Плюс разработчикам - всё таки сделали авианосцам торпеды на 4 левеле. Минус - в атаку заходит ОДИН самолёт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 GOLDBERG59RUS Старший бета-тестер 7 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 11 янв 2019, 22:29:07 кстати да, всё уже гуд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_4bltycEdJzGm Участник 7 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 11 янв 2019, 22:48:24 Почему ПВО на столько сильное ? Я понимаю заградка включена , понимаю когда корабль , например вустер на 10м лвл , *** в пво , я понимаю когда корабли группой идут ,но когда заходишь в атаку на одиночную цель , то зачастую эскадрилью сбивают на дальней -средней ауре без шанса нанести хоть какой то урон . На прошлом тесте я мог хотя бы первый урон с захода нанести , а потом уже терял самолёты. То есть урон от пво слишком уж завышен . Это первое Второе : учитывая размеры карт на высоких лвлах и то что ты управляешь только одним атакующим юнитом , хочется спросить почему так сильно урезана скорость эскадрилий ? сделайте скорость хотя бы как на старых АВ , а то уж очень медленно . Это же не просто уныло наблюдать как торперы или бомберы на мидвее тащатся со скоростью ~130-140 уз через пол карты по диагонали , а и на прямую связано стем как тебе удастся отмансить между зонами пво и сохранить свои самолёты 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 anonym_luzXSemus124 Участник 581 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 11 янв 2019, 22:51:42 Поддержу предыдущего товарища, ПВО что-то уж совсем сильное, 4 раза пытался зайти на ямато, удалось запустить одну торпеду по итогу ) 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 11 янв 2019, 22:51:55 А вы ПВО точно ребалансили? Скрытый текст Сегодня в 02:48:24 пользователь 800Brandenburge сказал: как торперы или бомберы на мидвее тащатся со скоростью ~130-140 уз Почему у меня они топят около 200? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_4bltycEdJzGm Участник 7 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 11 янв 2019, 23:29:28 В 11.01.2019 в 23:51:55 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: А вы ПВО точно ребалансили? Показать содержимое Почему у меня они топят около 200? Я о крейсерской скорости говорил , комрад . По ТТХ там примерно такие цифры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 11 янв 2019, 23:30:10 Сегодня в 03:29:28 пользователь 800Brandenburge сказал: Я о крейсерской скорости говорил , комрад . По ТТХ там примерно такие цифры Так и че? Всё равно на форсаже летаешь. Билд в продолжительность форсажа -- тема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 [TTA] Zadosdavatel Участник, Коллекционер 124 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 12 янв 2019, 00:17:05 (изменено) Как ПВО было ущербным все тесты так и осталось. Легко контрится играя газом и манёвром небольшим. Рандомность облачков иногда конечно вносит свои поправки. Но одиночный корабль , будь то ПВО КР под заградкой или ямато, делает простой целью. Поднятие урона от разрывов не меняет сути. Научившись контрить программу ПВО это не страшно и не сносит самолётов. Игрок же на корабле никак повлиять на суть происходящего не может. Эсминчики могут вешаться. Штурмовики авиков они законтрить в принцепе не смогут - так и помрут. Изменено 12 янв 2019, 00:18:18 пользователем prostoizja 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [APP] podbot83 Участник, Коллекционер 476 публикаций 14 358 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 12 янв 2019, 02:50:56 Сегодня играл на Вустере в фул пво и не могу понять почему так плохо сбиваются самолеты. ПВО не поломанное/усиление сектора пво/включена заградка - все как положено. Авик долго залетал, снимал крохи ракетами, от торпед я уворачивался правда. В итоге всего 8 сбитых самолетов. И в тоже время на Минотавре был свидетелем в след бою чел сбил 72 самолета? Объясните, плиз, в чем фишка, что я мог упустить? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
358 [RN_FA] Ralf_Barger Участник 326 публикаций 5 401 бой Жалоба #16 Опубликовано: 12 янв 2019, 03:21:35 на 4 уровне не доживаю до сброса, почените пво, это боты а что будет с живыми игроками... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 [TTA] Zadosdavatel Участник, Коллекционер 124 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 12 янв 2019, 07:37:37 Сегодня в 05:50:56 пользователь podbot83 сказал: Сегодня играл на Вустере в фул пво и не могу понять почему так плохо сбиваются самолеты. ПВО не поломанное/усиление сектора пво/включена заградка - все как положено. Авик долго залетал, снимал крохи ракетами, от торпед я уворачивался правда. В итоге всего 8 сбитых самолетов. И в тоже время на Минотавре был свидетелем в след бою чел сбил 72 самолета? Объясните, плиз, в чем фишка, что я мог упустить? Фишка в том, 1й знал как обойти, 2й не знал как влетать правильно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 LuterSDK Участник 3 публикации 3 893 боя Жалоба #18 Опубликовано: 12 янв 2019, 12:35:46 Доброго времени суток. Сразу отмечу что на 10ке я не играл, а только лишь на 8ке. Не знаю почему ноют про сильное ПВО, но видимо люди не в курсе что можно усиливать батареи с одного борта, и да + перки модули еще. Видимо люди не совсем адекватно смотрят на ситуацию. С точки зрения новых авиков могу сказать что новый геймплей действительно хорош. Сначала не понял как контрить вражескую авиацию но чем выше уровень авика тем понятней стало. Возможно еще стоит задуматься о том чтобы к примеру на тактической карте М можно было бы перетаскивать вызванные патрульные звенья передислоцируюя их. (Но тут может быть переап, хотя если учесть что патрули вызываются на 2 минуты то может это мои домыслы.) С точки зрения геймплея остальных, им придется так же думать о том чтобы брать перки на ПВО и перекидывать усиления умело. Так же защищать линкоры чтобы те не получали торпеды в борт. (Что кстати довольно легко сделать) Возможно даже как-то мотивировать игроков на защиту легких мишеней? Типа увеличение опыта за сбитые самолеты если вы находитесь вблизи союзника на определенном расстоянии. А так же за помощь с авиацией а не только за сбитые самолеты. В общем первое впечатление крайне положительное. А дальше "будем поглядеть" как говорится. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 KintDrax Участник 118 публикаций 2 437 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 12 янв 2019, 12:38:06 (изменено) Сегодня в 05:50:56 пользователь podbot83 сказал: Сегодня играл на Вустере в фул пво и не могу понять почему так плохо сбиваются самолеты. ПВО не поломанное/усиление сектора пво/включена заградка - все как положено. Авик долго залетал, снимал крохи ракетами, от торпед я уворачивался правда. В итоге всего 8 сбитых самолетов. И в тоже время на Минотавре был свидетелем в след бою чел сбил 72 самолета? Объясните, плиз, в чем фишка, что я мог упустить? как раз на втором тесте 0.8.0 ПВО у вустера отличное хоть с фулл , хоть базовое.) Изменено 12 янв 2019, 12:38:32 пользователем KintDrax Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [KOBRA] ShakeYourStern Участник 26 публикаций 3 460 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 12 янв 2019, 13:55:16 Добавьте возможность отключать эффекты от действия ПВО кораблей (трассера, взрывы и т.д), эффекты огня и дыма от поврежденных самолетов. От этого всего ужасно проседает FPS и к тому же мешает играть. Мне хватает голосовых оповещений и индикаторов интерфейса, чтобы понять когда меня атакуют и состояние своих самолетов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию