Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.8.0] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16
[HF]
Участник
6 публикаций

Неоднозначные впечатления.

Изменено пользователем Kirill__173
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

ПВО просто ущербное, на North Carolina меня просто унизил японский 8ой авик не заметив никакого ПВО которое выкачано в максимум, снял пол ХП и через 15 секунд прилетел снова. Сейчас на основном сервере ко мне 10ый авик с трудом на North Carolina подбирается. Так что делайте что то с ПВО, а пока это не играбельная ***. Вы просто убили тот вариант боя на котором я играю на основе, а это ПОЛНОЕ ПВО где авики просто получают по лицу, а теперь они меня будут заваливать за минуту на ПОЛНОМ ПВО.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

У меня была ситуация ,когда отряд из двух лк и одного вустера шли группой и АВ вражеские вообще ничего не смогли сделать , самолёты сбивались до того как успевали скинуть свой "груз" . Вот это , я считаю , нужно поощрять.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
91 публикация
5 552 боя

А мне нравилось играть иногда и  на предыдушей версии авианосцев. Попробовал новую, классно .... интересно, что то новое в геймплее.
Вот если бы разработчики сделали для желающих подключать джостик  вместо мышки для управление авиагруппами,
это вообще было на много удобней и комфортней играть. Так как  игра на авиаках в новой версии это уже более близко а авиасимулятору,
Даешь подключение джостика!!!
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Всем привет! 

Изменения в игре в целом понравились.

 

Из минусов: 

Сильное ПВО , если делать маневры против ПВО избегая попаданий, точно пролетаешь цель и разброс увеличивается, 

К авианосцу противника не подлететь ПВО уничтожает иногда целиком эскадрилью не долетевшую до цели.

Низкий урон торпедами торпедоносцев.

Желательно подкорректировать разброс торпед у торпедоносцев Америки, очень чувствителен к манёврам, у японцев такого нет.

 

Разработчикам спасибо за старания!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
649 боёв

С новыми авиками стало разнообразнее, веселее и динамичнее. Но раньше было интереснее или стратегичнее.

С 8 уровня на авике вообще невозможно играть. ПВО выкашивает все звено с одного захода. Удивило, что какой-то эсминец выкосил звено торпедоносцев. Если два корабля рядом, то атаковать бесполезно, выкосят. Да и один корабль полностью выкашивает звено со второго захода.

И не понял, как можно выполнить задачи, если 10 уровень открывается за 500 тысяч опыта?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
Сегодня в 17:00:55 пользователь ViVall сказал:

С новыми авиками стало разнообразнее, веселее и динамичнее. Но раньше было интереснее или стратегичнее.

С 8 уровня на авике вообще невозможно играть. ПВО выкашивает все звено с одного захода. Удивило, что какой-то эсминец выкосил звено торпедоносцев. Если два корабля рядом, то атаковать бесполезно, выкосят. Да и один корабль полностью выкашивает звено со второго захода.

И не понял, как можно выполнить задачи, если 10 уровень открывается за 500 тысяч опыта?

Здравствуйте. 10 уровни доступны в арсенале за кредиты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:59:56 пользователь alfar6 сказал:

 

Из минусов: 

Сильное ПВО ,

тут вооще не понять...фуловую монтану утопить одной группой и *** не сделаеш.....какое то ультимативное пво.....у кого то вродь есть а кому то не дали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
В 12.01.2019 в 03:17:05 пользователь prostoizja сказал:

Игрок же на корабле никак повлиять на суть происходящего не может.

Собственно, вся суть проблемы. Почему я так упорно и пропагандирую управляемые игроком с корабля зенитные ракеты. Это будет реальной возможностью для пряморуких игроков адекватно обороняться от авиации - запустил ракету, вывел ее к налетающей эскадрилье, подорвал - и разом решил проблему. При нынешних бесконечных ангарах авиков, мгновенное сбитие целой эскадрильи не будет постоянной проблемой.

 

Да, конечно будут те, кто в геймплей ЗУР не сможет, но главную проблему -

 

Цитата

Игрок же на корабле никак повлиять на суть происходящего не может.

- управляемые игроком ЗУР решат полностью. Эффективность противовоздушной обороны будет в значительной степени зависеть от пряморукости игрока на корабле, а не только от пряморукости авиковода.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации

Сразу говорю !

Я не играл на тестовом сервере.

Но я смотрел последний стрим.

И многие другие с новыми авиками.

 

И давно хочу сказать - кто из разработчиков или дизайнеров придумал такие ядовитые кислотные цвета секторов атаки торпед и бомб.

Зачем нужно заливать весь сектор этими цветами, если можно просто оставить границы ?

 

Эта же проблема есть и у старых авиков, но на них всем плевать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя

Чета восполнение Самолетов на топах просто адовое .... во второй половине боя пришлось оооооооченьб долго ждать подготовку топоров а вскоре и бобров .... и длетай одними штурмамми

Тяжелые штурмы по 2 торпеды - какая то дичь .... ведь это единственное оружие против эсмов (и речь не про выкур торпедами из дыма, ибо по другому их *** утопишь)

Японские штурмы более менее ... амерские что групповые - неожиданно имеют специфичный бортовой заход .... и на удивление полезней выжигать ЛК чем опять же эсмов )))))

 

На АВ казалось что ПВО переапано .... на кораблях .... чет не замечалось ... так что хз ....

Но КД точно перенерфили - это перебор, с учетом такого лютого ПВО

 

Да кстати - какого черта у Эсмов стало лютое ПВО? Ну эти вообще странно

Теперь кстати2 - Разгоняться еще опаснее стало - группа сразу выкашивается. Приходится ТОЛЬКО летать без ускорения при налете. Ололо игра осталась как и была - игра форсажем - бессмысленна

Кстати 3 - Самолетики на кораблях ТАК И НЕ ИСПРАВИЛИ! Хотя говорили что фиксили

Кстати 4 - Бредовость самопроизвольного движения самолетов на синей линии так и осталась - Авики часто пользуются этим и выпиливать их уже проблемно ... да и с другими полировщиками будет вечный гемор - 1 заход и дальше мозготра-нье с потерей группы - Для кого вы придумали такую ***?

 

В 12.01.2019 в 04:36:47 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:
  Показать содержимое

 

вы бы сделали адекватное описание боевых задач и наград на основной аккаунт.....а то будет как за тест 0.7.12..вродь и бз выполнил   и флажков не дали...о чём было отписано в профильной теме,и с успехом проигнорировано разработчиками....

Лично я заскриншотил оба раза что все БЗ выполнены - ну так ... на всякий случай ... а то будет ... "как обычно"

Здесь почему то про БЗ на второй этап ничего не написали

Но в игре теже БЗ есть, и доступны "по второму кругу"

Так что при начислении только за первую итерацию к разработчикам будут сурьезные претензии

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:55:15 пользователь Dilandualb сказал:

 , но главную проблему -

- управляемые игроком ЗУР решат полностью. Эффективность противовоздушной обороны будет в значительной степени зависеть от пряморукости игрока на корабле, а не только от пряморукости авиковода.

и пока вы будете наводить вашу ракету вас с успехом отправят в порт...такое проблему не решит,нужен экипаж для такой игры.....и таки да,а зачем убрали пво в том виде как было??? и опять таки ваша переделка не решает самую основную проблему с авиками ЭТО ОДНОСТЛРОННЯЯ  игра..играет только АВ...отбиться от авика игрок не принимает никакого участия...абсолютно ненужный класс

Изменено пользователем Rylevoi__PCKR_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 23:13:38 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

и опять таки ваша переделка не решает самую основную проблему с авиками ЭТО ОДНОСТЛРОННЯЯ  игра..играет только АВ...отбиться от авика игрок не принимает никакого участия...абсолютно ненужный класс

Исчо раз: я предложил идею, которая как раз создает УЧАСТИЕ ИГРОКА в противовоздушной обороне.

 

Сегодня в 23:13:38 пользователь Rylevoi__PCKR_ сказал:

и пока вы будете наводить вашу ракету вас с успехом отправят в порт...такое проблему не решит,нужен экипаж для такой игры..

Если игрока отправят в порт за пять секунд, то:

 

* Или положение игрока уже таково, что отражение/не отражение атаки самолетов ничего уже не меняет.

* Или игрок настолько криворук, что его отправят в порт так и так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 961 бой

на десятках пво сбривает всё, до чего может дотянуться, вследствие чего очень скоро начинаешь сидеть и ждать, пока самолётов будет достаточно и это только верхушка айсберга... Как уже говорилось ранее- если хотели вывести авики из игры- можно было так не заморачиваться, а просто удалить их.

Изменено пользователем Brutt_13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Мое мнение авы убиваются как класс играть вообще невозможно, это корабли или самолеты. Если я захочу полетать то запущу WOO а здесь насколько я помгю корабли. Вмч сузнлсть авианосцев убита. Какая будет компенсация если я хочу их уже выкинуть 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

Ну чуток откатал могу и описать первые и последние впечатления думаю от данного класса. На основе авики были перым классом который я вкачал до топа, класс понравился еще с тестовых версий игры. На основе отыграно на них достаточное количество боев с результатом выше среднего.

Игра на новых авиках:

-смехотворный урон в сравнении с прежним падение в среднем будет не менее чем на 50% 

-влияние на бой минимально (хуже арты в танках) , пол боя будите ковырять завалявшийся линкор. Если ранее я на сайпане мог затащить бой с тимой клешнеруких, то теперь адью.

-охота за эсмами- сразу забываем, мб привыкнуть и можно будет, но за счет отсутствие нормальных вееров пустая трата времени.

и это если не учитывать потерю  былой "многозадачности" в общем забрали абсолютно все!

 

Ввели бы такой гемплей изначально вайна бы не было. Но это не переделка, а полная смерть класса. 

Единственный +с это зрелищность. Но я уверен оно надоест буквально спустя 100ю боев.

 

В общем для себя я выбор сделал и по первой возможности продам все к чертям. 

Изменено пользователем hubaksis
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
13 660 боёв

Согласен на все 100%. Поиграть в самолетики стало весело и интересно, но для команды авик теперь просто баласт. Раньше можно было играть, и то после нерфа всех авиков интерес к ним угас, а теперь... может лучше в WorldofPlane погонять...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[EL_TO]
Бета-тестер, Коллекционер
141 публикация
4 843 боя

Я еще на СТ писал о том, что бы привлечь игроков к игре на авиках в итерации 2.0:

- нужно убрать из под огня ПВО всю авиагруппу и оставлять только ту часть ее, которая участвует в атаке - это справедливо с точки зрения боевой механики... и должны быть описанные игровые методы ухода от ПВО с минимальными потерями, ведь в конце-концов почему игроки на авиках 2.0 - это мясо в сегодняшнем исполнении... никакого баланса нет и не может быть, если игнорировать принципы боевой механики и соизмеримости наносимого ущерба - понесенного ущерба!!!

- хорошо, что появились некоторые маркеры по торпедной атаке, но в целом хочется отметить низкую программную проработанность направление авиагруппы, захода на цель и прочие действия и ПИНГ!!!... да господа разработчики, если остальные классы доведены до уровня минимальной зависимости от пинга в игре, итерация АВИКИ 2.0 - это полный АД при плохом пинге... а у большинства игроков он (пинг) далеко от идеала)...

- слишком низкий показатель влияния АВИКА как класса!!! на бой в целом - ЭТО ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ.... между 1.0 (где я согласен, что это был перегиб и играли единицы, кто смог..., но и 2.0 это пока не будет интересным решением для того, чтобы данный класс стал масовым, но не стал имбовым - это и есть те два столпа, между которыми они должны зайти... будет как сейчас - класс авиков умрет и все дальнейшие перепилы и перебаланся могут стать еще более разрушительными для игры!!!

 

Удачи!!! 

Изменено пользователем EL_TORERO_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
В 12.01.2019 в 13:35:46 пользователь LuterSDK сказал:

С точки зрения геймплея остальных, им придется так же думать о том чтобы брать перки на ПВО и перекидывать усиления умело. Так же защищать линкоры чтобы те не получали торпеды в борт. (Что кстати довольно легко сделать) Возможно даже как-то мотивировать игроков на защиту легких мишеней? Типа увеличение опыта за сбитые самолеты если вы находитесь вблизи союзника на определенном расстоянии. А так же за помощь с авиацией а не только за сбитые самолеты.

 

В общем первое впечатление крайне положительное.

А дальше "будем поглядеть" как говорится.

 Новая механика усиления ПВО имеет ряд очень серьёзных проблем, в первую очередь в усложнении гемплея, предоставляя по сути два варианта уйти в манёвр или усилить ПВО. Второе перки на усиление ПВО на четвертом уровне стали бесполезными. Серьёзно +15% к урону в разрыве за 4 очка) или перк ручное управление ПВО тоже не стоит 4х очков. Играл на пенсаколе, всё взял на пво, и авику не смог не чего сделать даже с заградкой. После налёта штурмовиков, потерял треть средней ауры(модернизация на живучесть ПВО/ПМК была установлена). Поле авик начал атаку торпирами, и на этом мой бой закончился, первый заход выбиты рули и затопления, я использовал ремонтную команду, на втором заходе просто словил затопления и отправился в порт спустя пол минуты.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×