Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Knife_of_Gold

Поддержка 4k UHD, DirectX 12, OpenGL 4.5, Nvidia G-Sync?

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер
938 публикаций
3 413 боёв
Сегодня в 15:03:15 пользователь Joe_Babah сказал:

Картинка в 4к превосходна, корабль в порту как настоящий, руками потрогать хочется. Единственный минус в игре-Клановый раздел, до сих пор не исправлен, всё оч мелкое. Карты 1080 хватит за глаза при 60 гц, а дальше только переплачивать маркетологам. 

То есть для 144 Гц на 4к карты 1080Ti не хватит? У вас 4к монитор и карта 1080Ti? Сколько фпс стабильно выдает на максимальных на стройках Игры при 60 Гц? WOWS ставит на колени видеокарты такого уровня? О.о

Изменено пользователем Nakamitsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 14:46:31 пользователь Nakamitsu сказал:

Играл раньше в Батлу на ESL, но частота в 144 Гц не только в шутерах полезна, изображение более плавное, а уж в паре с G-Sync - так и вообще будет просто сказка.

если у вас видюха выдает 100-130, у вас уже не плавное изображение, с пропуском кадров.

потом, это вопрос привычки. вы привыкли к 144гц, теперь вам кажется что 60(75) это мало. но стоит на какое-то время вернуться на меньшую частоту, первое время вам конечно будет некомфортно, а потом мозг адаптируется и вы перестанете замечать какие-либо недостатки :Smile_great:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв

Так то для rtx ненужна никакая поддержка от игры, в том и фишка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
938 публикаций
3 413 боёв
Сегодня в 15:08:26 пользователь Stealth_202 сказал:

если у вас видюха выдает 100-130, у вас уже не плавное изображение, с пропуском кадров.

потом, это вопрос привычки. вы привыкли к 144гц, теперь вам кажется что 60(75) это мало. но стоит на какое-то время вернуться на меньшую частоту, первое время вам конечно будет некомфортно, а потом мозг адаптируется и вы перестанете замечать какие-либо недостатки :Smile_great:

Согласен, не хватает производительности для игры на максимуме, нужно стабильно 150+. В БФ4 я выставлял fps lock на 144 играл.

Пришлось бы искать компромисс между снижением настроек графики Игры и снижением порога фпс, но тогда зачем 144 Гц монитор? 

Поэтому и задумался над апгрейдом.

В остальном, ПК пока укладывается В необходимые рамки, уверен, процессора I7 4770k и 16гб ОЗУ должно хватить для реализации потенциала видеокарт GTX 1080Ti/RTX 2080.

Сегодня в 15:13:32 пользователь _Kusanagi сказал:

Так то для rtx ненужна никакая поддержка от игры, в том и фишка

Это заблуждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 15:18:14 пользователь Nakamitsu сказал:

Согласен, не хватает производительности для игры на максимуме, нужно стабильно 150+. В БФ4 я выставлял fps lock на 144 играл.

Пришлось бы искать компромисс между снижением настроек графики Игры и снижением порога фпс, но тогда зачем 144 Гц монитор? 

Поэтому и задумался над апгрейдом.

В остальном, ПК пока укладывается В необходимые рамки, уверен, процессора I7 4770k и 16гб ОЗУ должно хватить для реализации потенциала видеокарт GTX 1080Ti/RTX 2080.

Это заблуждение.

Может объяснишь в чем профит rtx если разработчик сам будет делать трассировку лучей? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
938 публикаций
3 413 боёв
Сегодня в 15:23:12 пользователь _Kusanagi сказал:

Может объяснишь в чем профит rtx если разработчик сам будет делать трассировку лучей? )

Трассировка лучей являет собой особый способ имитации поведения света. Лучи света проецируются от экрана на окружающее пространство и либо отражаются, либо преломляются, либо останавливаются на поверхности. В результате мы видим или отражение на поверхности, или изменение цвета, или же появление тени. В настоящее время в компьютерных играх для имитации световых эффектов применяется метод растеризации, при котором используются созданные заранее отражения, карты теней, а глобальное затенение симулируется различными методами. При этом лучи света не имеют эффекта движения в реальном времени, и в результате картинка может выглядеть хоть красиво, но не иметь достаточной реалистичности. Применение технологии NVIDIA RTX позволяет вывести визуальную составляющую компьютерных игр на совершенно новый уровень, позволяя теням и отражениям практически не отличаться от их действия в реальности.

Сама по себе технология трассировки лучей не является новшеством. Данный алгоритм уже несколько лет активно используется архитекторами при создании интерактивных проектов зданий и интерьеров, делая картинку более реалистичной. Также эта технология широко применяется в кинематографе, являясь при этом делом достаточно ресурсозатратным. В случае создания спецэффектов в фильмах рендеринг происходит покадрово и занимает большое количество времени.

Компьютерные игры отличает от упомянутых выше вариантов использования трассировки лучей вариативный геймплей, где на формирование изображения у устройства есть лишь доли секунды. Соответственно просчитать все лучи в реальном времени достаточно сложно, и для этого требуется соответствующая мощность. В полной мере это сделать не под силу даже новой графической архитектуре Turing, но всё же компания NVIDIA делает первый шаг в этом направлении, используя RT-ядра в своих видеокартах. В результате появляется гибридный метод рендеринга, заключающийся в попеременной обработке визуальных эффектов — иногда используется растеризация, а иногда трассировка лучей. Это и есть основной принцип технологии NVIDIA RTX. Однако, важным моментом здесь является то, что поддержка такой попеременной обработки эффектов должна быть предусмотрена самими разработчиками игр.

 

Как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв

Что так то? Где написано что разраб должен делать трассировку? Все делает api в directx и ядра в карте. В том и профит что разработчику не надо заморачиваться с этим. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
938 публикаций
3 413 боёв
Сегодня в 15:31:01 пользователь _Kusanagi сказал:

Что так то? Где написано что разраб должен делать трассировку? Все делает api в directx и ядра в карте. В том и профит что разработчику не надо заморачиваться с этим. 

Профит в наличии возможности.

RTX - лишь возможность, а вот варианты реализации данной технологии уже на совести Разработчиков игр. 

Или ты хочешь сказать, что достаточно просто купить RTX видеокарту, вставить ее в слот и О ЧУДО, графика в WOWS изменится, построение сцен, обработка света начнет рассчитываться иначе? Рили? ^^ Ты в это веришь? 

 

Блин... Разработчика Игры в теме не хватает, он бы наверное пояснил.

Изменено пользователем Nakamitsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 15:31:01 пользователь _Kusanagi сказал:

Что так то? Где написано что разраб должен делать трассировку? Все делает api в directx и ядра в карте. В том и профит что разработчику не надо заморачиваться с этим. 

если игра сделана на DirectX 9/11, а новые фичи только в DirectX 12, они сами никак не появятся, нужно добавлять в игру поддержку DirectX12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 15:43:21 пользователь Nakamitsu сказал:

Профит в наличии возможности.

RTX - лишь возможность, а вот варианты реализации данной технологии уже на совести Разработчиков игр. 

Или ты хочешь сказать, что достаточно просто купить RTX видеокарту, вставить ее в слот и О ЧУДО, графика в WOWS изменится, построение сцен, обработка света начнет рассчитываться иначе? Рили? ^^ Ты в это веришь? 

 

Блин... Разработчика Игры в теме не хватает, он бы наверное пояснил.

Нет конечно, просто вставить и получить rtx не получится. Но и кодить трассировку самим разрабам не надо (как раньше), нужно лишь использовать инструмент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
938 публикаций
3 413 боёв
Сегодня в 15:58:51 пользователь _Kusanagi сказал:

Нет конечно, просто вставить и получить rtx не получится. Но и кодить трассировку самим разрабам не надо (как раньше), нужно лишь использовать инструмент

Так и я о чем, поэтому хотелось бы наблюдать в дальнейшем развитие Игры и в графическом плане тоже.

Кроме того, RTX дает возможность отражать звуковые эффекты от действия на тех или иных поверхностях,также эта технология применима в построении  искусственного интеллекта противников (ботов). 

Возможностей масса, с другой стороны, посчитают ли Разработчики целесообразным применение RTX в игре - это вопрос. Будем ждать, надеяться и верить. =))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 903 боя

ТС, если брать железо конкретно для этой игры, ответ - нет. 

Если ты хочешь в принципе сделать топовый игровой ПК  с расчетом на новые игры, то ... тоже нет! :Smile_Default:

 

Просто софт прогрессирует значительно медленнее железа, и когда появятся игры  корректно реализующие все эти передовые достижения твое железо уже устареет.  То есть оно не тот инструмент куда можно вкладывать деньги на перспективу, лучше  собрать ПК исходя из требований того софта которым ты активно  пользуешься сейчас.   Как то так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 15:31:01 пользователь _Kusanagi сказал:

Что так то? Где написано что разраб должен делать трассировку? Все делает api в directx и ядра в карте. В том и профит что разработчику не надо заморачиваться с этим. 

Как это не надо заморачиваться? Нужно пилить поддержку RTX для 4 карт, и пилить старое освещение для тысячи старых. Круто да?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
В 12.01.2019 в 15:12:19 пользователь Nakamitsu сказал:

Значит есть смысл взять 1080 Ti

Нет, не бери. Подожди следующей ревизии 2080.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

лично я апргейдю комп 1 раз в 4 года на пред-топовое железо...
получается выгодно по $$ и вполне комфортно по ощущениям...

катаю кораблики с проектора 1080p  на экран 2,5 х 1,5м - ... проекторы с 4К стоят по 5000 евро, имхо - перебор.. соответственно и видеокарта злобная не нужна...

ИМХО. хороший звук интереснее увеличения разрешения  (хоть в комнате, или если нет такой возможности, лучше на классные ухи потратиться один раз на 5-6 лет)  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя
В 12.01.2019 в 11:15:41 пользователь Nakamitsu сказал:

 

 

 

В 12.01.2019 в 11:15:41 пользователь Nakamitsu сказал:

Остро встал вопрос замены видеокарты (Nvidia GTX 980) на новую, более совершенную (Nvidia GTX 1080Ti/RTX 2080), а заодно решил купить и новый iPS монитор (с разрешением 2560x1080 или 4k UHD и поддержкой технологи Nvidia G-Sync).


Хотелось бы узнать:
1) Поддерживается ли Игрой разрешение 4к UHD?
2) Есть ли у Разработчиков планы реализовать поддержку DirectX 12, OpenGL 4.5?
3) Реализована ли поддержка Nvidia G-Sync (если это вообще как-то зависит от Игры, при условии поддержки данной технологии монитором и видеокартой)?
4) Есть ли смысл покупать Nvidia RTX или вполне хватит Nvidia GTX 1080Ti? Даст ли это существенный (!) прирост производительности (экономическая целесообразность апгрейда) и будет ли реализована в Игре технология трассировки лучей в реальном времени RTX?

5) При использовании монитора с соотношением сторон 21:9 не возникнет ли проблем с картинкой, не будут ли обрезаны какие-либо элементы интерфейса (думаю купить LG 34UC89G-B).

 

Есть ли смысл?

Был бы благодарен за развернутые и аргументированные ответы. 
====================
Заранее спасибо.
С увлажнением, Nakamitsu. =)

У меня моник 21:9 с г-синк и rtx2080ti.

Да,корабли идут прекрасно на таком монике. Есть незначительные косяки масштабирования,но они не мешают наслаждаться игрой.

Конечно 1080ти и rtx2080 избыточны для кораблей в 3.5к и 4к. На них переходить стоит только если вы играете и в другие игры кроме кораблей. Для кораблей в 4к достаточно gtx1070. Больше важен процессор с высокой частотой.

Г-синк работает автоматически,при наличии модуля в мониторе. Надо только активировать опцию в драйвере видеокарты. Работает также отлично.

Если всеже решитесь брать 1080ти или 2080,то берите 1080ти на авито,производительность одинаковая,а цена в 2 раза ниже на барахолке.

 

 

Да,корабли идут прекрасно на таком монике. Есть незначительные косяки масштабирования,но они не мешают наслаждаться игрой. Конечно 1080ти и rtx2080 избыточны для кораблей в 3.5к и 4к. На них переходить стоит только если вы играете и в другие игры кроме кораблей. Для кораблей в 4к достаточно gtx1070. Больше важен процессор с высокой частотой. Г-синк работает автоматически,при наличии модуля в мониторе. Надо только активировать опцию в драйвере видеокарты. Работает также отлично. Если всеже решитесь брать 1080ти или 2080,то берите 1080ти на авито,производительность одинаковая,а цена в 2 раза ниже на барахолке.

В 12.01.2019 в 15:06:35 пользователь Nakamitsu сказал:

То есть для 144 Гц на 4к карты 1080Ti не хватит? У вас 4к монитор и карта 1080Ti? Сколько фпс стабильно выдает на максимальных на стройках Игры при 60 Гц? WOWS ставит на колени видеокарты такого уровня? О.о

Для 144фпс в кораблях,вам понадобится процессор работающий на 5ГГц.

В 12.01.2019 в 15:58:51 пользователь _Kusanagi сказал:

Нет конечно, просто вставить и получить rtx не получится. Но и кодить трассировку самим разрабам не надо (как раньше), нужно лишь использовать инструмент

Эм,я думаю у нас пользователей rtx карт в кораблях единицы. При этом тысячи со всякими 1050,960,660...

В 12.01.2019 в 15:18:14 пользователь Nakamitsu сказал:

Согласен, не хватает производительности для игры на максимуме, нужно стабильно 150+. В БФ4 я выставлял fps lock на 144 играл.

Пришлось бы искать компромисс между снижением настроек графики Игры и снижением порога фпс, но тогда зачем 144 Гц монитор? 

Поэтому и задумался над апгрейдом.

В остальном, ПК пока укладывается В необходимые рамки, уверен, процессора I7 4770k и 16гб ОЗУ должно хватить для реализации потенциала видеокарт GTX 1080Ti/RTX 2080.

Это заблуждение.

144гц 4к мониторов только единицы и стоят они космос. Да даже 3.5к идут в основном 100Гц с разгоном до 120Гц.

А чтобы в батле выдать 144гц в 4к надо 2 1080ти в сли или настройки снижать.

Изменено пользователем d1saster2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

Есть еще один вариант. Взять новый радеон vega 7. И монитор с фрисинк,который будет дешевле аналога с гсинк на 10-20+ тыс рублей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
938 публикаций
3 413 боёв
Сегодня в 11:00:17 пользователь d1saster2 сказал:

Есть еще один вариант. Взять новый радеон vega 7. И монитор с фрисинк,который будет дешевле аналога с гсинк на 10-20+ тыс рублей.

Только не радеон, я фанат Nvidia. :) 

В Батле и 980 выдавала 200+ фпс,  дело в том, что в БФ3/4 все, кто упарывался в кибер4порт, играли с разрешением 720х480 144 Гц, есть ньюансы в плане точности и recoil control, ну и твики ethernet применяли активно (к счастью в кораблях это не так критично).

Склоняюсь к покупке 2080, а брать на Авито топовые карты опасно, сейчас очень многие распродают свои майнинговые фермы и есть риск купить перегретую и (или) эксплуатировавшуюся в разгоне карту, что разумеется скажется на ее ресурсе + возможные артефакты при работе на высоких частотах.

 

Anyway спасибо за развернутый ответ! 👍

Сегодня в 11:59:16 пользователь F1oRiDa_ сказал:

Вопрос номер 1: зачем в кораблях выше 77 фпс? Вопрос номер 2: зачем в кораблях RTX или Вега 7?

Встречный вопрос, зачем смотреть стримы или ролики на YouTube с разрешением 1080p60? :) Разница между игрой на 75 Гц и 144 Гц - такая же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
Сегодня в 12:00:46 пользователь Nakamitsu сказал:

 

Встречный вопрос, зачем смотреть стримы или ролики на YouTube с разрешением 1080p60? :) Разница между игрой на 75 Гц и 144 Гц - такая же.

Это не шутер. Ты тут не отличишь ничего. Да и Нвидиа будет поддерживать нативный или как его синк. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×