Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AnnoDomini14

Вариативность

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 10:48:37 пользователь AnnoDomini14 сказал:

В нашей игре прокачка кораблей в топ-состояние до уныния однотипна и однообразна-как правило это замена сток модулей: корпус, ГК, энергетической установки и системы управления огнем на их топовые варианты. Не так часто, когда это больше одного варианта. Так вот к чему я веду: в кораблях не хватает какой-то индивидуальности и вариативности-например, тебе дают топ-корпус, где уже зафиксировано количество и тип зенитной артиллерии, маневренность, скорость и т.д. Почему бы не сделать, к примеру, так, что ты можешь выбирать на схеме корабля состав зенитной артиллерии, её размещение хотя бы по фиксированному шаблону, чтобы у каждого варианта были свои плюсы и минусы., тип РЛС, какие-то другие модули, в общем по типу той же старой игры "Стальные монстры" от той же Лесты.

             Аналогично, как мне кажется, пора бы уже подумать про перки командира: как мне кажется, нужно увеличивать как количество уровней-4 уже маловато, так и количество их вариантов и максимальное количество очков больше 19 соответственно. Всё же большинство кораблей, как ни крути, играются с парой, максимум тройкой вариантов билдов. В общем и целом привнести бы больше разнообразия...

            Понимаю, сейчас многие скажут, да куда там: ЦА будет сложно разобраться в этом разнообразии или у разработчиков не в приоритете. Понятное дело, что всё это больше мои фантазии, но интересно было бы порассуждать.

В рандоме очень сложно встретить абсолютно одинаковые корабли по закачке, так как ТТХ зависят от модернизаций, сигналов и перков КЭПа - так что вот вам и вариативность. 
И да, уже было 5 уровней перков кэпа, от них отказались в пользу 4-х. Если делать КЭПов слишком перканутыми, то корабль может выбиться из баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Тот момент когда не хватает 19 перков на Хабаровск и Харугумо ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Скорее всего тема будет неактуальна, ввиду того, что разработчикам интереснее ввести новую ветку с разными модулями, и прем корабли, для монетизации.

Вам нужно было предложить сделать платным еще один модуль на любой корабль.

И вам было бы хорошо, и разработчик капусту бы начал стричь. Все довольны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций

Поддержу по поводу изменения уровней перков и увеличения их количества. На некоторых кораблях 19 перков сильно не хватает

 

А по поводу вариативности модулей, если такое реализовать, то получится какой-то аналог Кроссаута на воде. А это будет совсем другая игра :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 11:44:16 пользователь asqwertys сказал:

В свое время еще при бета тестировании народ говорил о том что надо все таки расширить варианты прокачки элементов корабля, так же как и количество членов экипажа хотя бы по некоторым БЧ ...... Да и разнообразие погодных условий. Собственно говорилось что пока тестирование это вряд ли осуществимо а вот потом.... Главный принцип озвученный разработчиками - ПИУ-ПИУ. Так что забудем об усложнении игрового процесса и собственно какой либо углубленоости в игре ....

Вопрос-чего боятся? РПГ составляющую? Я тут недавно Морровинд установил, нахлынуло чего-то, так там столько всякой химии и народ, ничего, разобрался. Или линейка, EVE и прочие жутко нагруженные игры, онлайн в том числе.

Играл было в colin McRae. Так я с настройками машины больше возился чем катался. Интересно же попробовать новую стратегию.

Это о сложности и пиу пиу.

Пиу пиу это в квейк. Туда им дорога.

 

Главное, при увеличении вариантов, не сделать возможность превратить линкор в изворотливого мутанта с торпедами, или эсма в крейсер...а то встретил возле острова линк, такой, ну норм щас тропы пущу и за остров. А линк хрясь в дымы, врубил РЛС кинул тропы на ход и из 130-к тебя из дымов поливает)))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 026
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 307 публикаций
33 412 боёв
Сегодня в 14:40:04 пользователь MortHades сказал:

Вопрос-чего боятся? РПГ составляющую? Я тут недавно Морровинд установил, нахлынуло чего-то, так там столько всякой химии и народ, ничего, разобрался. Или линейка, EVE и прочие жутко нагруженные игры, онлайн в том числе.

Играл было в colin McRae. Так я с настройками машины больше возился чем катался. Интересно же попробовать новую стратегию.

Это о сложности и пиу пиу.

Пиу пиу это в квейк. Туда им дорога.

 

Главное, при увеличении вариантов, не сделать возможность превратить линкор в изворотливого мутанта с торпедами, или эсма в крейсер...а то встретил возле острова линк, такой, ну норм щас тропы пущу и за остров. А линк хрясь в дымы, врубил РЛС кинул тропы на ход и из 130-к тебя из дымов поливает)))

Ха-ха! Линкор-мутант. А до того, как последнее колечко дымов рассеялось, линкор выпустил крылья, взлетел и...откинул ББ-бомбу в ближайший вражеский корабль...:Smile_veryhappy:

А если серьезно, то нет-такого не надо, конечно. Все должно быть в пределах модернизаций или перевооружений-довооружений реально существовавшего корабля или предполагаемых таковых для бумажных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации

Поддержу ТС.

Причем, мне нравятся оба варианта (думаю, вместе они исключены):

1. Более простой. Это вариативность модулей, модернизаций и перков. Лучший вариант - это когда варианты не только апают одни качества, но и нерфят другие, как это сделано на части модулей, модернизаций и перков: ПВО-корпус С Нюрнберга, модернизация на поворот башен, перк ИВ. Когда идет только АП, это, во-первых, линейно и не так интересно, а во-вторых, порождает проблему убогости стоковой конфигурации.

2. Сложный. Конструктор корабля. Сам себе проектировщик. Минус - очень сложно проработать баланс, чтобы не появлялись имбоватые конфигурации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
В 16.01.2019 в 15:44:19 пользователь Temnokot сказал:

Скорее тут вводить другие супермодернизации - как для конкретного корабля, так и классовые (рлс, гап как пример). В разные слоты.

если в дополнительные слоты то годно. Если вместо существующих то ни к чему.

В 16.01.2019 в 16:39:31 пользователь palladin_jedi сказал:

Поддержу по поводу изменения уровней перков и увеличения их количества. На некоторых кораблях 19 перков сильно не хватает

 

А по поводу вариативности модулей, если такое реализовать, то получится какой-то аналог Кроссаута на воде. А это будет совсем другая игра :cap_yes:

это УЖЕ совсем другая игра... Постоянный нерф кораблей . перепил механик. теперь авиасимулятор прикрутили...:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
В 16.01.2019 в 12:44:16 пользователь asqwertys сказал:

В свое время еще при бета тестировании народ говорил о том что надо все таки расширить варианты прокачки элементов корабля, так же как и количество членов экипажа хотя бы по некоторым БЧ ...... Да и разнообразие погодных условий. Собственно говорилось что пока тестирование это вряд ли осуществимо а вот потом .....

 

Сейчас смотря на писки и визги по поводу погоды (не отрицая что не совсем хорошо сделано), упрощение авиков до безобразия и прочих новшеств понимаю что 80 процентов играющих и приходящих никакие навороты не нужны. Главный принцип озвученный разработчиками - ПИУ-ПИУ. Так что забудем об усложнении игрового процесса и собственно какой либо углубленоости в игре ....

:Smile_great: +100500

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Вариативность и так есть. Например для линкоров живучесть/маневренность и ГК/ПВО/ПМК модернизациями, живучесть/ПВО/ПМК перками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв

Ага сделать чтоб свою канонерку с 0 собирал из листов железа картона и пенопласта ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
4 278 боёв
В 16.01.2019 в 11:48:37 пользователь AnnoDomini14 сказал:

          Так вот к чему я веду: в кораблях не хватает какой-то индивидуальности и вариативности-например, тебе дают топ-корпус, где уже зафиксировано количество и тип зенитной артиллерии, маневренность, скорость и т.д. Почему бы не сделать, к примеру, так, что ты можешь выбирать на схеме корабля состав зенитной артиллерии, её размещение хотя бы по фиксированному шаблону, чтобы у каждого варианта были свои плюсы и минусы., тип РЛС, какие-то другие модули, в общем по типу той же старой игры "Стальные монстры" от той же Лесты.

             Аналогично, как мне кажется, пора бы уже подумать про перки командира: как мне кажется, нужно увеличивать как количество уровней-4 уже маловато, так и количество их вариантов и максимальное количество очков больше 19 соответственно. Всё же большинство кораблей, как ни крути, играются с парой, максимум тройкой вариантов билдов. В общем и целом привнести бы больше разнообразия...

Вариантов в игре предостаточно, откровенно говоря, больше чем в старшем брате WoT:

1. Как правило на выбор есть 2 модуля, стоковый и "продвинутый" в зависимости от стиля игры ты можешь к примеру иметь больше хп но на 1 ТА меньше и т.п.

2. Разнообразие перков у капитана, мало у кого стоят все 10-12 перков, один и тот же крейсер можно заточить на ПВО или на незаметность, ближний или дальний бой и т.п.

3. "Кастомизация", флаги и камуфляжи несут в себе не только индивидуальный внешний вид, но и разнообразное увеличение тех или иных характеристик.

4. Что касается таких игр как LineAge II, EVE и т.п. Да, в них, почти невозможно встретить одинакового персонажа, по скилу, заточке скила, вооружению и бронированию, но там вы используете 1-3 персонажей для прокачки, а не 30-100 кораблей.

По мне так в WoWs даже слишком много разнообразия, вопрос лишь в умном его применении.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×