888 Chuvaev_Ilya Участник, Коллекционер 734 публикации 18 950 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 16 янв 2019, 08:49:00 Сегодня в 10:48:37 пользователь AnnoDomini14 сказал: В нашей игре прокачка кораблей в топ-состояние до уныния однотипна и однообразна-как правило это замена сток модулей: корпус, ГК, энергетической установки и системы управления огнем на их топовые варианты. Не так часто, когда это больше одного варианта. Так вот к чему я веду: в кораблях не хватает какой-то индивидуальности и вариативности-например, тебе дают топ-корпус, где уже зафиксировано количество и тип зенитной артиллерии, маневренность, скорость и т.д. Почему бы не сделать, к примеру, так, что ты можешь выбирать на схеме корабля состав зенитной артиллерии, её размещение хотя бы по фиксированному шаблону, чтобы у каждого варианта были свои плюсы и минусы., тип РЛС, какие-то другие модули, в общем по типу той же старой игры "Стальные монстры" от той же Лесты. Аналогично, как мне кажется, пора бы уже подумать про перки командира: как мне кажется, нужно увеличивать как количество уровней-4 уже маловато, так и количество их вариантов и максимальное количество очков больше 19 соответственно. Всё же большинство кораблей, как ни крути, играются с парой, максимум тройкой вариантов билдов. В общем и целом привнести бы больше разнообразия... Понимаю, сейчас многие скажут, да куда там: ЦА будет сложно разобраться в этом разнообразии или у разработчиков не в приоритете. Понятное дело, что всё это больше мои фантазии, но интересно было бы порассуждать. В рандоме очень сложно встретить абсолютно одинаковые корабли по закачке, так как ТТХ зависят от модернизаций, сигналов и перков КЭПа - так что вот вам и вариативность. И да, уже было 5 уровней перков кэпа, от них отказались в пользу 4-х. Если делать КЭПов слишком перканутыми, то корабль может выбиться из баланса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 [CEBEP] Green__Fire Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 1 073 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 16 янв 2019, 08:52:21 Тот момент когда не хватает 19 перков на Хабаровск и Харугумо )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 anonym_MU3DCpONYIwE Участник 85 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 16 янв 2019, 09:20:50 Скорее всего тема будет неактуальна, ввиду того, что разработчикам интереснее ввести новую ветку с разными модулями, и прем корабли, для монетизации. Вам нужно было предложить сделать платным еще один модуль на любой корабль. И вам было бы хорошо, и разработчик капусту бы начал стричь. Все довольны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 16 янв 2019, 09:39:31 Поддержу по поводу изменения уровней перков и увеличения их количества. На некоторых кораблях 19 перков сильно не хватает А по поводу вариативности модулей, если такое реализовать, то получится какой-то аналог Кроссаута на воде. А это будет совсем другая игра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 619 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #25 Опубликовано: 16 янв 2019, 11:40:04 Сегодня в 11:44:16 пользователь asqwertys сказал: В свое время еще при бета тестировании народ говорил о том что надо все таки расширить варианты прокачки элементов корабля, так же как и количество членов экипажа хотя бы по некоторым БЧ ...... Да и разнообразие погодных условий. Собственно говорилось что пока тестирование это вряд ли осуществимо а вот потом.... Главный принцип озвученный разработчиками - ПИУ-ПИУ. Так что забудем об усложнении игрового процесса и собственно какой либо углубленоости в игре .... Вопрос-чего боятся? РПГ составляющую? Я тут недавно Морровинд установил, нахлынуло чего-то, так там столько всякой химии и народ, ничего, разобрался. Или линейка, EVE и прочие жутко нагруженные игры, онлайн в том числе. Играл было в colin McRae. Так я с настройками машины больше возился чем катался. Интересно же попробовать новую стратегию. Это о сложности и пиу пиу. Пиу пиу это в квейк. Туда им дорога. Главное, при увеличении вариантов, не сделать возможность превратить линкор в изворотливого мутанта с торпедами, или эсма в крейсер...а то встретил возле острова линк, такой, ну норм щас тропы пущу и за остров. А линк хрясь в дымы, врубил РЛС кинул тропы на ход и из 130-к тебя из дымов поливает))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 [U4IM] AnnoDomini14 Участник, Коллекционер 1 307 публикаций 33 412 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 16 янв 2019, 11:55:59 Сегодня в 14:40:04 пользователь MortHades сказал: Вопрос-чего боятся? РПГ составляющую? Я тут недавно Морровинд установил, нахлынуло чего-то, так там столько всякой химии и народ, ничего, разобрался. Или линейка, EVE и прочие жутко нагруженные игры, онлайн в том числе. Играл было в colin McRae. Так я с настройками машины больше возился чем катался. Интересно же попробовать новую стратегию. Это о сложности и пиу пиу. Пиу пиу это в квейк. Туда им дорога. Главное, при увеличении вариантов, не сделать возможность превратить линкор в изворотливого мутанта с торпедами, или эсма в крейсер...а то встретил возле острова линк, такой, ну норм щас тропы пущу и за остров. А линк хрясь в дымы, врубил РЛС кинул тропы на ход и из 130-к тебя из дымов поливает))) Ха-ха! Линкор-мутант. А до того, как последнее колечко дымов рассеялось, линкор выпустил крылья, взлетел и...откинул ББ-бомбу в ближайший вражеский корабль... А если серьезно, то нет-такого не надо, конечно. Все должно быть в пределах модернизаций или перевооружений-довооружений реально существовавшего корабля или предполагаемых таковых для бумажных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
688 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 16 янв 2019, 14:53:41 Поддержу ТС. Причем, мне нравятся оба варианта (думаю, вместе они исключены): 1. Более простой. Это вариативность модулей, модернизаций и перков. Лучший вариант - это когда варианты не только апают одни качества, но и нерфят другие, как это сделано на части модулей, модернизаций и перков: ПВО-корпус С Нюрнберга, модернизация на поворот башен, перк ИВ. Когда идет только АП, это, во-первых, линейно и не так интересно, а во-вторых, порождает проблему убогости стоковой конфигурации. 2. Сложный. Конструктор корабля. Сам себе проектировщик. Минус - очень сложно проработать баланс, чтобы не появлялись имбоватые конфигурации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
861 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 17 янв 2019, 06:03:16 В 16.01.2019 в 15:44:19 пользователь Temnokot сказал: Скорее тут вводить другие супермодернизации - как для конкретного корабля, так и классовые (рлс, гап как пример). В разные слоты. если в дополнительные слоты то годно. Если вместо существующих то ни к чему. В 16.01.2019 в 16:39:31 пользователь palladin_jedi сказал: Поддержу по поводу изменения уровней перков и увеличения их количества. На некоторых кораблях 19 перков сильно не хватает А по поводу вариативности модулей, если такое реализовать, то получится какой-то аналог Кроссаута на воде. А это будет совсем другая игра это УЖЕ совсем другая игра... Постоянный нерф кораблей . перепил механик. теперь авиасимулятор прикрутили... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 334 [VELES] staer72_2017 Участник 3 133 публикации 21 646 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 17 янв 2019, 08:44:09 В 16.01.2019 в 12:44:16 пользователь asqwertys сказал: В свое время еще при бета тестировании народ говорил о том что надо все таки расширить варианты прокачки элементов корабля, так же как и количество членов экипажа хотя бы по некоторым БЧ ...... Да и разнообразие погодных условий. Собственно говорилось что пока тестирование это вряд ли осуществимо а вот потом ..... Сейчас смотря на писки и визги по поводу погоды (не отрицая что не совсем хорошо сделано), упрощение авиков до безобразия и прочих новшеств понимаю что 80 процентов играющих и приходящих никакие навороты не нужны. Главный принцип озвученный разработчиками - ПИУ-ПИУ. Так что забудем об усложнении игрового процесса и собственно какой либо углубленоости в игре .... +100500 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #30 Опубликовано: 17 янв 2019, 08:59:33 Вариативность и так есть. Например для линкоров живучесть/маневренность и ГК/ПВО/ПМК модернизациями, живучесть/ПВО/ПМК перками Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
569 3akuc Участник 774 публикации 13 408 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 17 янв 2019, 18:19:39 Ага сделать чтоб свою канонерку с 0 собирал из листов железа картона и пенопласта )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 JIAYPEAT Участник 171 публикация 4 278 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 17 янв 2019, 19:02:50 В 16.01.2019 в 11:48:37 пользователь AnnoDomini14 сказал: Так вот к чему я веду: в кораблях не хватает какой-то индивидуальности и вариативности-например, тебе дают топ-корпус, где уже зафиксировано количество и тип зенитной артиллерии, маневренность, скорость и т.д. Почему бы не сделать, к примеру, так, что ты можешь выбирать на схеме корабля состав зенитной артиллерии, её размещение хотя бы по фиксированному шаблону, чтобы у каждого варианта были свои плюсы и минусы., тип РЛС, какие-то другие модули, в общем по типу той же старой игры "Стальные монстры" от той же Лесты. Аналогично, как мне кажется, пора бы уже подумать про перки командира: как мне кажется, нужно увеличивать как количество уровней-4 уже маловато, так и количество их вариантов и максимальное количество очков больше 19 соответственно. Всё же большинство кораблей, как ни крути, играются с парой, максимум тройкой вариантов билдов. В общем и целом привнести бы больше разнообразия... Вариантов в игре предостаточно, откровенно говоря, больше чем в старшем брате WoT: 1. Как правило на выбор есть 2 модуля, стоковый и "продвинутый" в зависимости от стиля игры ты можешь к примеру иметь больше хп но на 1 ТА меньше и т.п. 2. Разнообразие перков у капитана, мало у кого стоят все 10-12 перков, один и тот же крейсер можно заточить на ПВО или на незаметность, ближний или дальний бой и т.п. 3. "Кастомизация", флаги и камуфляжи несут в себе не только индивидуальный внешний вид, но и разнообразное увеличение тех или иных характеристик. 4. Что касается таких игр как LineAge II, EVE и т.п. Да, в них, почти невозможно встретить одинакового персонажа, по скилу, заточке скила, вооружению и бронированию, но там вы используете 1-3 персонажей для прокачки, а не 30-100 кораблей. По мне так в WoWs даже слишком много разнообразия, вопрос лишь в умном его применении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию