Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий тест. Третий этап. Общий фидбек.

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

WG_SPB_WoWS_PublicTest_080_Launcher_798x348.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 22 января 19:30 (МСК) 
Окончание: 28 января 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки! 

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о версии 0.8.0. Расскажите что вам понравилось, а что нет.

 

Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.

Список изменений 3го этапа:

Скрытый текст
  • Перенастроена боеспособность самолётов и урон ПВО для более плавного изменения эффективности с ростом уровня.
    Из-за резкого увеличения получаемого урона в случае столкновения с кораблями более высокого уровня, у авианосцев практически не было шансов наносить урон без огромных потерь. Теперь разница все ещё будет заметна, но она не будет настолько большой.
  • На всех уровнях, кроме X, увеличено время восстановления самолётов. Раньше скорость восстановления была достаточной для того, чтобы авианосцы могли позволить себе действовать безрассудно. Потерянные самолёты успевали восстановиться, и можно было продолжать атаковать тем же типом эскадрильи. Теперь эффект от потерь будет заметнее.
  • Скорректированы характеристики торпедоносцев IV уровня: 
    • Исправлена ошибка и убрано снаряжение «Истребители». На других типах самолётов на этом уровне его не было.
    • Увеличено время взведения торпед с 2 до 3 сек. На торпедоносцах было очень легко попадать по цели, изматывать противника и вызывать затопления, наносящие много урона. Теперь прицеливание осуществляется дольше, и успешно поразить цель стало сложнее.
  • Снаряжение «Ремонтная команда» перенесено с бомбардировщиков на торпедоносцы. Предполагалось, что бомбардировщики будут получать больше урона, чем другие типы самолёты. Но торпедоносцы, из-за необходимости долго лететь по прямой для сведения, чаще других типов попадали в разрывы снарядов. Поэтому для них «Ремонтная команда» полезнее, чем для бомбардировщиков.
  • Усиление сектора ПВО увеличивает постоянный урон всех зон по самолётам вместо увеличения количества разрывов снарядов. Даже уворачиваясь от всех разрывов, долго находиться в приоритетном секторе будет опасно.
  • Усиленный и ослабленный сектора теперь будут отличаться друг от друга и от стандартного состояния цветом трассеров. За счет этого игроку будет проще понять степень угрозы и соответствующим образом изменить свою тактику.
  • Перенастроено снаряжение «Истребители»: теперь у этого снаряжения 4 заряда и перезарядка 40 секунд, а количество самолётов в группах уменьшено до 4. Это позволит авианосцам все еще уверенно защищаться от самолётов противника, но не быть практически неуязвимыми.
  • Количество самолётов, вызываемых снаряжением «Истребители», уменьшено. Изменение связано с усилением ПВО.
  • Уменьшена эффективность навыков командиров и модернизаций, усиливающих самолёты: ряд усилений от них оказывали слишком большой эффект, а в совокупности делали самолёты практически неуязвимыми.
  • Добавлен счётчик нанесенного по самолётам урона. Это позволит оценить свою эффективность в бою, даже если будет сбито мало самолётов.
  • Для улучшения восприятия, прицел торпедоносцев сделан заметнее на светлых картах.
  • Скорректированы характеристики ряда кораблей. С подробностями можно ознакомиться в «Блоге разработки».
  • Увеличена громкость взрыва бомб при падении на острова.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что нашивка противника, уничтожившего игрока, не отображалась и не происходил переход в режим наблюдения после уничтожения своего корабля.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента игры.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению рулей высоты на эскадрильях японского авианосца Ryujo.


 

Особенности тестирования версии

  • Корабли  уровня будут недоступны для исследования, но доступны в Арсенале за кредиты.

 

 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Производительность. Баги.
 

Как принять участие?

Скрытый текст

Если вы участвовали в тесте предыдущей версии, обновите клиент (~1,3 ГБ) и используйте старую учётную запись.

Если для вас это первое тестирование, скачайте клиент (~22 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь. Вы также можете авторизоваться с помощью своей учётной записи Steam или Windows Store и создать учётную запись для общего теста, чтобы получать вознаграждение за тестирование.

 

Скачать клиент                                                                                                          Зарегистрироваться

 

Обратите внимание: Центр поддержки пользователей не принимает жалобы на нарушения, совершённые на сервере общего теста.


Wargaming.net Game Center

Скрытый текст

Общий тест теперь доступен в Wargaming.net Game Center! При этом не нужно устанавливать отдельный игровой клиент или переустанавливать World of Warships. Импортировав Public Test в Game Center, вы сможете загружать большую часть каждого обновления заранее и устанавливать его на свой компьютер в момент релиза. Это значительно сократит время ожидания между запуском процесса обновления и входом в игру.

 

Установить Game Center

Инструкция для Wargaming.net Game Center

Если на вашем компьютере уже установлен открытый тестовый клиент, вы можете импортировать его в Game Center:

  1. Откройте Game Center и перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Импортировать установленные игры».
  3. На следующем экране выберите все игры, которые хотите импортировать в Game Center.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если у вас не установлен клиент Public Test, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Установить игру по идентификатору» и введите следующий код: V09XUy5QVC5QUk9EVUNUSU9OQGh0dHA6Ly93Z3VzLXdvd3NwdC53b3JsZG9md2Fyc2hpcHMucnUv
  3. На появившемся экране введите необходимые параметры (папка установки, тип клиента и т. д.), чтобы перейти к установке игры.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если вы импортируете игры в Game Center, вы больше не сможете открывать их через старые ярлыки.

 

Приятных вам боёв! Оставляйте свои отзывы в комментариях!

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 385
[HB]
Участник, Коллекционер
2 655 публикаций

мда. от пво - самолеты сыпятся на 6ур ,так что приходится ждать вылета  отсюда мало что можно сделать(лично мое мнение). 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 103 боя

ПВО на линкорах как не было так и нет.Два авика че хотят с тобой то и делают(10 уровень)

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[VMF]
Участник
294 публикации

1. "мы видим положительную оценку игроков          50,8% понравилось новые авианосцы " - можно и больше если удалять все негативные отзывы.

2. "Мы переделываем авианосцы, чтобы         сделать класс более популярным" - увеличив до 3-х на команду? Там и 2 много.

3. Постоянный подсвет всего - зачем вообще теперь маскировка? Бесконечные гирлянды самолётов - это просто ужасно!

4. Засвет всей команды прямо на респе(отдельный привет тем кто долго загружается в бой)

5. Сектора ПВО самое бестолковое нововведение, требующее отмены/переделки но каквсигда...

 

  • Плюс 21
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 946 боёв

не знаю, что вы там положительное увидели... Опять через одно и то же место сделали... Не знаю, как остальные- а десятые авики снова стали бесполезными корытами... Вобщем, можно месяца на два из кораблей уходить, пока вы хотя бы относительную середину найдёте... Не говоря уже о золотой середине... Проблемы описывать не вижу смысла, потому что доделывать нужно ВСЁ!! Вот прям всё... Кроме, разве что, дизайна... Он сойдёт, так как не особо отвлекает при полётах и прицеливании,  но это вы легко нивелировали красотой (да, красиво, но по-прежнему нихрена ж не видно! Это что за непонятные псевдо анти-аир дымы такие??) ПВО.... На десятом я словно по жерлу вулкана к мидвэю лечу, сплошной смог. Низачот, вобщем... Опять накосячили...

Сегодня в 21:37:22 пользователь BOSAKTER сказал:

ПВО на линкорах как не было так и нет.Два авика че хотят с тобой то и делают(10 уровень)

А ты сказочник! Мне эскадрилью эсминец нафих снёс, а ты на линкоре чем-то недоволен? Дай угадаю... Один заход они всё же сделали? потому что у меня примерно так было, а если корабль в зоне ПВО других кораблей- там можно и до первого залпа не дожить было

  • Плюс 15
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 103 боя
Сегодня в 00:18:10 пользователь Brutt_13 сказал:

А ты сказочник! Мне эскадрилью эсминец нафих снёс, а ты на линкоре чем-то недоволен? Дай угадаю... Один заход они всё же сделали? потому что у меня примерно так было, а если корабль в зоне ПВО других кораблей- там можно и до первого залпа не дожить было

Я уже просто устал и не хочу Вас в чем - то переубеждать или спорить(это будет пустая болтовня), может я и "сказочник", все будет видно 30-го.

Удачных полетов!))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 795
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 329 публикаций

Тест тестом,а главное как новые авианосцы будут играться на основном сервере,и будет ли хороши или плохи пво кораблей.Вот что лично меня интересует больше всего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 946 боёв
Сегодня в 22:30:12 пользователь BOSAKTER сказал:

Я уже просто устал и не хочу Вас в чем - то переубеждать или спорить(это будет пустая болтовня), может я и "сказочник", все будет видно 30-го.

Удачных полетов!))

Я, выходит, "сама фартовость" (( У меня так и не сложилось ни одного нормального боя (из четырёх, потом окончательно расстроился и выключил)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Хотел бы оставить свой комментарий на счет новой системы ПВО. В текущим виде она жутко не сбалансирована.

  Приведу простой пример в тестовой комнате со всеми перками и модернизациями ЗАО против Графа Цеппелина  прожил 3 минуты, Балтимор без перков и модернизаций прожил пять!!!. В данный момент имеется очень большая разница в ПВО всех кораблей. Раньше с помощью перков я хоть как мог усилить слабое ПВО, но теперь они в большей степени бесполезны. Так же хочу обратить внимание просто на численные показатели среднего урона в секунду для ЗАО и Демойна, для средней ауры составляющие 140 и 840 ответственно, что говорит о диком дисбалансе. Новая система усиления огня ПВО(переделана в очередной раз) так же не эффективна как и ранние, её большой минус это долгая активация и малая эффективность, в текущих реалия я сомневаюсь что её кто то будет использовать.

  Так же стоит отметить, то что перки для усиления ПВО просто не хочется использовать. Сейчас объясню почему, возьмем перк  Усиленная огневая подготовка он даёт 15% урона от разрыва, но разрывы и так наносят большой урон, если самолёт попадёт в разрыв он скорее всего будет уничтожен как с перком так и без, а перк стоит не много не мало 4 очка. Возьмем перк Ручное управление огнём ПВО он усиляет аж на 20% эффективность и ускоряет время перекладки усиления на 20%. И того имеем два перка со спорной эффективностью которые стоя 8 очков капитана, будь они на первой ступени я их бы не взял!!!. Единственное что стоит взять это модернизацию которая увеличивает количество разрывов, но и тут разработчики подложили свинью, так как раньше она давала на один разрыв больше.

  Плавно переходим к заградке, в текущих реалиях она не нужна. Усиление слабое, прицел не сбивает, зарядов мало.

Моё мнение таково, кораблям с сильным ПВО, его нужно понерфить дабы перевести к балансу. Переделать перки, модернизации, систему усиления огня ПВО  в текущем виде их не хочеться использовать. время действия загадки уменьшить до 20 секунд, дать больше зарядов и ускорить перезарядку. А и установкам ПВО ближнего и среднего радиуса увеличить живучесть. И самое главное написать шанс затопления у авиационных торпед!!!!!   

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
76 188 боёв

после одного боя (желание ещё повторить даже и не зарождалось) на ленгли возник только один большой вопрос -что это было?

похоже надо в самолётах курсы пройти и права получить

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

я думал во втором тесте с пво перемудрили... но нееееь.

Давайте ка порежем самолетам хп на 40-50%, поднимем время восстановления (у хосе ОДИН торпер восстанавливается 111 секунд. это за гранью реальности). Теперь можно сделать один налет бобрами по линкору на 8-10 уровне. после остальные самолеты рассыпаются. Если есть 2 ауры любых кораблей - то можно и первый налет не сделать.

 

В целом я достаточно позитивно относился к переделке АВ.

но в тот бред, что имеется на третьем тесте.. играйте сами.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Судя по ну очень противоречивым отзывам - самолётам, а особенно ПВО кораблей (разрывы) насыпали столь любимого Лестой рандома. Причём происходящее не нравится ни авиководам, ни остальным классам.

Но стрим, где 4 Мидвея выпилили всё живое, а потом ещё мин 5 бодались между собой - был забавен, если смотреть со стороны....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой

АВ-4 ниочем ... наверное этого и добивались.

Каким образом за 7 торпед Хошо ни одного затопления? Они мелководные чтоли?

Даже Ленгли обычными повесил затоп на 4 торпеде

Как бы следующие скрин явно указывает на разницу между ЛК и АВ

А между прочим проще всего зарабатывать опыт  в коопе на ЭМ и затем  Крейсере. ЛК вечно в хвосте

Но не с новыми авиками :Smile_trollface:

Скрытый текст

у хошика лишь 202 чистого, бой аналогичный - почти на всё время

shot-19_01.23_07_14.45-0718.thumb.jpg.552098957e3c87d6c4085afa5548a772.jpgshot-19_01.23_08_08.17-0104.thumb.jpg.566323241d9ef65424022d871e83aa3b.jpg

 

 

 

6 - ну ПВо стало позлее, вроде бы .... на авике так кажется

А вот Даллас без заградки ничего особо не сбиваел .... а потом под заградом сбил сразу 7 самолетов и всё )))

Как то маловато чтоли для ПВО заточки?

В каком месте исправили Истребители?

Это Минута полета чтоли исправление? Вообще то они летать должны минуты три, не?

И радиус полета ну точно не 1,5 км!

Скрытый текст

shot-19_01.23_07_17.59-0649.thumb.jpg.e3adf36d22270d934cecc5a5370f3830.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 22:27:52 пользователь Ignitus сказал:

Судя по ну очень противоречивым отзывам - самолётам, а особенно ПВО кораблей (разрывы) насыпали столь любимого Лестой рандома. Причём происходящее не нравится ни авиководам, ни остальным классам.

Но стрим, где 4 Мидвея выпилили всё живое, а потом ещё мин 5 бодались между собой - был забавен, если смотреть со стороны....

Да концепт, то в принципе нормальный. Просто проведено очень мало работы над балансом. Думаешь почему в ветке всего 4 авика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[SIBIR]
Участник
8 публикаций
32 428 боёв

На 4 уровне авик при сбросе авиабомб наносит очень маленький урон , а если выбивает цитадель то это приносит 3000 и потерю половины самолетов .Торпедоносцы сбрасывают одну торпеду тоже ни о чем.На десятом уровне играть на авике просто боль к крейсерам вообще подлететь нет почти ни какой возможности.Веер торпед растопырен на пол карты о каком попадании может быть речь .

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[BTT]
Альфа-тестер
72 публикации
7 996 боёв

Спасибо за работающий на отлично тест . Ага. тестити ЭТО сами . Особо рад за ранги. классно . аж хочется кого-нибудь стукнуть , что б он стал фиолетовым. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 891 бой

Прилетает Накурю к норке фулл ПВО ..... и дрбкает её топорами дрбкает .... и без проблем задрюкивает ..... паиграл ...

ПВО всё еще не нудно кто такое придумал

Сетора ваши - ГАЛИМАТЬЯ! Верните пальчик.

 

Опять ботов перепрошили? они заманали вертеться. Постоянно ромбуют ска. Только возьмешь в прицел - опа на - ромбик или вообще свалинг

ЧЕЛОВЕКИ так НЕ ИГРАЮТ! :Smile_trollface:

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

зашел вчера на тест...опробывал...на самом деле приятного мало.... авик стал на столько убогим, да и сам гйемплэй с видом от эскадрильи.... от лукавого все это....

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[MAJOR]
Участник, Коллекционер
69 публикаций
25 721 бой

А я что в старые не смог что в новые ( правда новые ваще писец), а вот пво кораблей это просто ужАс, так и не понял что к чему:cap_wander:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×