Перейти к содержимому
Arwiden

Тактика игры на крейсерах и примеры маневрирования

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 15:20:18 пользователь bv_Nostromo_ сказал:

Это вам не танки и не самолеты даже-это корабли,наименее маневренные единицы..вы то хоть пробовали сами делать то,что тут пишете?? ..вижу,что нет, иначе бы не писали! всё-разговор закончен.

 

Прекрасно представляю, отыграл множество боев, в том числе в КБ, играю по гайду и добиваюсь отличных результатов.

 

Я страшное скажу, в гайде указан момент, где можно вообще толком не маневрировать, находится практически на месте, прикрывать эсминца и вполне жить под фокусом: движение кормой вперед/разгон и торможение под выстрелы.

Но вижу вы из тех людей, которым проще выкрикнуть "все ***", чем разбираться в ситуации.

Сегодня в 15:20:18 пользователь bv_Nostromo_ сказал:

 

 

Кстати, вам предложили написать, как по вашему мнению надо играть на крейсерах. Потрудитесь, приведите пару примеров, может ваш вариант лучше и всем будет полезен.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:24:52 пользователь Arwiden сказал:

 

Прекрасно представляю, отыграл множество боев, в том числе в КБ, играю по гайду и добиваюсь отличных результатов.

 

Я страшное скажу, в гайде указан момент, где можно вообще толком не маневрировать, находится практически на месте, прикрывать эсминца и вполне жить под фокусом: игра скоростью.

Но вижу вы из тех людей, которым проще выкрикнуть "все ***", чем разбираться в ситуации.

ну куда уж нам...разбираться..особенно там,где нет никакого баланса..даже по классу и уровню..про авиков мы вообще тут не пишем..мы про них забыли тупо..про всякие там буря-урагано-циклоны,о которых все просят-ОТМЕНИТЕ!!,но советы и гайды всем даём..мы же альфа-самцы,нам можно :cap_haloween: смешно.

Сегодня в 14:24:52 пользователь Arwiden сказал:

 

Прекрасно представляю, отыграл множество боев, в том числе в КБ, играю по гайду и добиваюсь отличных результатов.

 

Я страшное скажу, в гайде указан момент, где можно вообще толком не маневрировать, находится практически на месте, прикрывать эсминца и вполне жить под фокусом: игра скоростью.

Но вижу вы из тех людей, которым проще выкрикнуть "все ***", чем разбираться в ситуации.

 

Кстати, вам предложили написать, как по вашему мнению надо играть на крейсерах. Потрудитесь, приведите пару примеров, может ваш вариант лучше и всем будет полезен.

понимаешь...как бы вам сказать.....а,пожалуй так- цитата: "я знаю,что я ничего не знаю,но другие не знают и этого."

А самое лучшее,что мне "нравится" в этом болоте,так это те минусы,которые тут,да и в самой игре,раздают "умные", "толковые" и "знающие толк лучше других"(как играть,что кому и куда идти и делать) ,забыл-дающие всем советы,человеки.

Изменено пользователем bv_Nostromo_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв
Сегодня в 15:20:18 пользователь bv_Nostromo_ сказал:

вы то хоть пробовали сами делать то,что тут пишете??

Я пробовал. Получается. Бывает, конечно, что прилетает, но чаще именно агрессивный геймплей крейсера решает бой.

 

Одно веселое видео сегодня доделаю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
В 17.02.2019 в 15:24:52 пользователь Arwiden сказал:

находится практически на месте, прикрывать эсминца и вполне жить под фокусом: движение кормой вперед/разгон и торможение под выстрелы.

Если по вам ведет огонь не один корабль -  скорее всего не очень получится :(  У ЛК порой хороший разброс и легко может попасть 1-2 случайными снарядами. Если к этому добавить авиацию, то все еще хуже :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 09:08:29 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Если по вам ведет огонь не один корабль -  скорее всего не очень получится :(  У ЛК порой хороший разброс и легко может попасть 1-2 случайными снарядами. Если к этому добавить авиацию, то все еще хуже :(

 

Смотря под каким углом корабль находится к противникам, и какой корабль. Например Анри может вперед назад ерзать от нескольких ЛК. Понятно, что получать что-то будет. Но не фатально.

В целом, можно даже "танчить" лк + кр, но недолго. Весь вопрос в том, ради чего? Если поддерживаешь эсминца - то можно и потерпеть. А если просто так, то лучше не подставляться, хотя и тут есть варианты (например - в противном случае стрелять просто некуда, а тут очень удачно залетает по врагу).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
В 17.02.2019 в 20:02:10 пользователь Temnokot сказал:

но чаще именно агрессивный геймплей крейсера решает бой.

 

По факту, это справедливо практически для любой техники.

Победить без риска можно, конечно. Но далеко не факт что победа будет добыта именно тобой ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 273 боя
В ‎18‎.‎02‎.‎2019 в 16:20:35 пользователь Arwiden сказал:

 

Смотря под каким углом корабль находится к противникам, и какой корабль. Например Анри может вперед назад ерзать от нескольких ЛК. Понятно, что получать что-то будет. Но не фатально. 

В целом, можно даже "танчить" лк + кр, но недолго. Весь вопрос в том, ради чего? Если поддерживаешь эсминца - то можно и потерпеть. А если просто так, то лучше не подставляться, хотя и тут есть варианты (например - в противном случае стрелять просто некуда, а тут очень удачно залетает по врагу).

Хочу дополнить  Антон твой материал  таким аспектом  ,как  важность  обзора противника  на дым  ,иногда  приходиться  ставить чрезмерно острый ромб именно из за того что по такому дыму определить  направление и скорость движения  сложно   , просто ерзать можно только имея запас по времени  полета снарядов  и имея хорошие качества  на разгон (Демон с модкой вообще может вывалиться даже из круга разброса ЛК  за время старта ,если  бы он так же эффективно тормозил было бы у нас игра среди Демойнов  :Smile_trollface:) Хочу  напомнить ,что для торпедных  ЛК в таком положении(острый ромб на сближении или на отходе)корпуса и торпедный прицел и светофор (не может смотреть четверти ) не особо полезен.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
В 19.02.2019 в 20:57:54 пользователь Bifrest сказал:

обзора противника  на дым  ,иногда  приходиться  ставить чрезмерно острый ромб именно из за того что по такому дыму определить  направление и скорость движения  сложно

 

Имхо, это уже оверкилл. Т.е. ставить острый ромб для того, чтобы по дыму сложно было определить направление и скорость... это второстепенный бонус.

Острый ромб ставят в первую очередь, чтобы просто усложнить прицеливание и пробитие, если само попадание неизбежно. А уж то, что там сложно понять куда ты едешь - ну и хорошо =)

Хотя момент, конечно, тоже важный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
1 275 боёв

Спасибо друже очень грамотно все расписал и показал)палец вверх за сие труды!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
В 16.10.2019 в 23:57:54 пользователь Grafiteleader сказал:

Спасибо друже очень грамотно все расписал и показал)палец вверх за сие труды!


Спасибо ;)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Познавательно. А вот перки не понравились, всё же поворот башен лишний, ибо стрелять приходится с большой дистанции, и зная где ближайший остров, можно заранее навести орудия куда надо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 09:15:28 пользователь AC__CCCP__ сказал:

Познавательно. А вот перки не понравились, всё же поворот башен лишний, ибо стрелять приходится с большой дистанции, и зная где ближайший остров, можно заранее навести орудия куда надо. 

 

Камрад, "знал бы прикуп, жил бы в сочи" (с)  - так оно не работает. Сейчас у тебя башни не вертятся и ты все видишь, а через пару секунд бортом едет крейсер, а тебе для идеального залпа не хватило доли секунд и он, ну не знаю, успел уйти за остров.

Поворот башен - он не только для боя на близкой дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×