Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_37852586

3D моделирование в Blender.

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 

Есть 3д-макс, майя, блендер, синема 4д, гугл скетчап. Это основные. 3д-макс и блендер - прямые конкуренты, т.к. это гипер-унифицированные 3д-пакеты. В них обоих можно сделать абсолютно всё. Майя хорошо работает со сглаженной геометрией, а так же нет ничего лучше майки для создания анимации. Синема 4д - универсальный пакет, достаточно простой, обрезанный 3д-макс. Возможно, если бы я в нем работал, то его бы и посоветовал. Гугл скетчап хорош для создания интерьеров, зданий и прочего квадратного. Очень простой, но возможностей практически нет. 

Принцип работы у данных пакетов в корне отличается от 2д. Ибо тут скорее уроки черчения нужны, знание геометрии, и умение собирать конструктор из железных полосок скручиващихся болтиками.

На 2д чем-то похож принципе работы в Збраше. Т.к. там скульптинг. Возможно стоит рассмотреть его.

Забыл про "Автокад", который, в России набирает обороты.  :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
400 публикаций
895 боёв

Посмотрел ролик по Збраш.

Понравились несколько моментов: она более заточена под художников, а не инженеров (что мне ближе) и второе - она позволяет работать с графическим планшетом, что для меня является БОЛЬШИМ плюсом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Посмотрел ролик по Збраш.

Понравились несколько моментов: она более заточена под художников, а не инженеров (что мне ближе) и второе - она позволяет работать с графическим планшетом, что для меня является БОЛЬШИМ плюсом!

 

В збраш в основном органику лепят...если делать механические объекты, то лучше обычный редактор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
400 публикаций
895 боёв

Ну с чего-то же нужно начать ))

Кстати, немало примеров и тех. объектов, сделанных в Збраше, видел в нете. Не знаю насколько это удобно, делать их там. но факт - они есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
2 661 бой

когда заинтересовался 3d графикой, то остановился на blender. простой и понятный интерфейс и главное на русском. для начала в самый раз. главный плюс, он бесплатен. главный минус, он бесплатен, то есть бывают и проблемы, например дым в cycles на моей gtx660 не обрабатывается. а в целом, главное наличие времени и желание разбираться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

когда заинтересовался 3d графикой, то остановился на blender. простой и понятный интерфейс и главное на русском. для начала в самый раз. главный плюс, он бесплатен. главный минус, он бесплатен, то есть бывают и проблемы, например дым в cycles на моей gtx660 не обрабатывается. а в целом, главное наличие времени и желание разбираться.

 

На русском? А про дым. Какая версия блендера? На 2.72 всё ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Буду завтра пробовать Blender. Ням ням ням.....

http://www.blender.org/

На сегодня актуальна версия 2.73а.

Кому интерсно могу дать 3 ссылки в личку, какие я буду уроки качать.

Всем успехов,и давайте кооперироваться,чем чёрт не шутит во что это может увлечение перерасти!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Буду завтра пробовать Blender. Ням ням ням.....

http://www.blender.org/

На сегодня актуальна версия 2.73а.

Кому интерсно могу дать 3 ссылки в личку, какие я буду уроки качать.

Всем успехов,и давайте кооперироваться,чем чёрт не шутит во что это может увлечение перерасти!

 

Чё непонятно - спрашивай. Скайп: ptica_govoryh.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

 

Чё непонятно - спрашивай. Скайп: ptica_govoryh.

Записал твой скайп.Спасибо.Если что,непременно спрошу.

Изменено пользователем XyliganShips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Курс по основам Blender 2.7+ просмотрен.

 

Из данного курса Вы узнаете об основных возможностях программы Blender. Курс состоит из 24-х уроков, разбитых на 7 глав, в рамках которых показаны базовые принципы работы с Blender. Рассчитан он на абсолютных новичков и людей познакомившихся с Blender относительно недавно.

Завтра буду что нибудь моделировать.

 

Очень интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
400 публикаций
895 боёв

Кому интерсно могу дать 3 ссылки в личку, какие я буду уроки качать.

 

Мне кинь. :great:

Тоже скачал себе, попробую что к чему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
400 публикаций
895 боёв

Господа специалисты, подскажите:

- в Zbrush 3,5 есть кнопочка GoZ? Не могу найти, "хоть убей"! Обшарил всю вкладку Preferencies

- или может подскажите как в ЗБ максовые модели затащить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Господа специалисты, подскажите:

- в Zbrush 3,5 есть кнопочка GoZ? Не могу найти, "хоть убей"! Обшарил всю вкладку Preferencies

- или может подскажите как в ЗБ максовые модели затащить?

 

Про кнопочку не подскажу ибо не понял абревиатры, а чтобы максовскую модель сунуть в зебру нужно. Убедиться что на объекте стоит маска "Editable poly", потом нажимаешь экспорт, и выбираешь формат obj. Заходишь в зебру, кликаешь по импорту, выбираешь свою модельку в obj формате, и размещаешь её на холсте, как обычный зебровский примитив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Хай ребята.Вот моё первое практическое моделирование.

Стакан на полу с деревянной текстурой.

glass wood.png

 

Думаю дальше будет интереснее.

.

 

glass wood.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
400 публикаций
895 боёв

 

Про кнопочку не подскажу ибо не понял абревиатры, а чтобы максовскую модель сунуть в зебру нужно. Убедиться что на объекте стоит маска "Editable poly", потом нажимаешь экспорт, и выбираешь формат obj. Заходишь в зебру, кликаешь по импорту, выбираешь свою модельку в obj формате, и размещаешь её на холсте, как обычный зебровский примитив.

 

Мерси.

Попробую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Хай ребята.Вот моё первое практическое моделирование.

Стакан на полу с деревянной текстурой.

glass wood.png

 

Думаю дальше будет интереснее.

.

 

 

Хаха...до боли знакомый стакан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Прогресс не стоит на месте! Цепь отрендерина.

Цепь.png

Правда коряво,но я разбираюсь с настройками.....

Цепь.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Прогресс не стоит на месте! Цепь отрендерина.

Цепь.png

Правда коряво,но я разбираюсь с настройками.....

 

Расположи цепь более реалистично, т.е. чтобы ни одно звено не висело в воздухе, а соприкасалось с полом. Света побольше, здесь судя по всему у тебя стоит лампа Sun или Area, лучше удали её нафиг, создай плоскость, примени к ней материал Emission настрой цвет практически белый, но с легким уклоном в желтый, растяни плоскость побольше и отодвинь подальше, так свет ляжет более равномерно. В настрйках World поставь Background с текстурой Sky. С текстурой металла не пойму что, если сбросишь бленд файл, могу посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

И так. Сделал модель прозрачного стакана,шероховатый платок.Разбираюсь принцип взаимодействия предметов,свойства материалов.

Очень интересно.Жалко только что времени не хватает на всё это,2-3 часа в день вечером после работы. Жаль....Конец ткани не упал на стол до конца.Просто я устал ждать когда он прорендерится,потому что видюха даже CUDA не поддерживает.

стакан и ткань.png

стакан и ткань.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

И так. Сделал модель прозрачного стакана,шероховатый платок.Разбираюсь принцип взаимодействия предметов,свойства материалов.

Очень интересно.Жалко только что времени не хватает на всё это,2-3 часа в день вечером после работы. Жаль....Конец ткани не упал на стол до конца.Просто я устал ждать когда он прорендерится,потому что видюха даже CUDA не поддерживает.

стакан и ткань.png

 

Про кусок ткани - это не рендер, а анимация. Как сделать быстрее - меньший уровень сабдива. Т.е. подразделяешь плоскость на 10, потом ещё на 2. 20 подразделений анимируешь - получается квадратновато. Применяешь смузь. Применяешь один или 2 раза мод сабдива катмул-кларком для гладкости. Кстати та же байда со стаканом - видишь у тебя он будто из кусочков состоит. Это потому, что у тебя стоит плоский шейдинг. Нужно включить смузь. С текстурой дерева. Уменьши её, иначе кажется, что у тебя стакан с тканью размером с ноготь мизинца. В файле который я тебе скинул(с цепью) можешь посмотреть как выглядит настройка размера текстуры, через редактор нодов. Материал ткани мне нравится.
Изменено пользователем xXDeMoniKXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×