Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kv22

Разрабы... и снова авики и ПВО

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
136 публикаций
Сегодня в 01:11:28 пользователь kv22 сказал:

 

Да пофик...

Ещё разговорю...

 

1. Самолёты в начале боя поднимаются крайне быстро.

2. *** система ПОСТОЯННЫХ налётов. Это касается и нескольких атак подряд звеньями одной эскадрильи и налёты эскадрильями. На эти ПОСТОЯННЫЕ атаки не хыватает ни заградок, ни ремок, ни хилок.

3. Скорость с которой летают эскадрильи. Т.е. одна отработала - уже летит другая.

4. непонятная логика работы ПВО вообще.

 

Я вижу что нужно:

1. Задержка подъёма первой эскадрильи.

2. уменьшить скорость полёта самолётов или вообще сделать ограниченным радиус действия от авика и ограниченным время полёта каждой эскадрильи. Не уложился - эскадрилья вхолостую возвращается обратно.

3. Сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО конечным ангары авиков, т.е. частично вернуться к старым авикам. Сколько вернулось - из них комплектовать следующие вылеты.

4. Уменьшить количество звеньев в эскадрилье не больше 2-х.

5. ИМХО нужно вообще убрать такую фишку как штурмовики. Это слишком крутая вещь для убивания эсмов и подранков. Особенно когда таких налётов несколько подряд.

6. Я не понял... влияет ли заградка как раньше на разведение фокуса торпед-бомб-ракет. Судя по торпам Хакурю - совершенно не влияет. Вернуть функцию.

Самое смешное что когда катили бочку на старые авики - тогда же предлагали рецепты всего лишь некоторых нерфов которые бы снижали общую эффективность авиков и их влияние на ход боя вообще и особенно при большом разрыве в скилле авиководов.

Но разрабы у нас уникумы уникальные.

И вместо подпиливания баланса отработанной конструкции они запилили совершенно другую игру. Которую недотестив и недошлифовав выпустили в релиз.

А теперь в т.с. открытом бета-тесте судорожно пытаются сохраняя хорошую мину при отвратительном виде игру решать проблемы баланса.

Которого нет сейчас вообще.

ПВО не работает, авики снова перегибают

Видимо, Вы не играете на авианосцах. И почему то решили, что этот класс техники Вам "мешает". Хотя в Вашей команде должен быть, как минимум, один игрок на сопоставимом авианосце. Который играет за Вашу команду и в т.ч. помогает Вам.

Ваши предложения - вообще за гранью разумного. Я неделю проиграл на новых авиках. И что же я вижу? Средний урон японской шестёрки не дотягивает до среднего урона японской четвёрки до патча! Еще раз, шестёрка наносит дамага меньше, чем четвёрка до! Потому что урон от авиаторпед теперь смешной. Просто смешной. Бомберы - вообще неиграбельны. Только в идеальных условиях, с кучей времени на заход и прицеливание - можно попасть в цитадель линкора. А по крейсерам вообще сквозняки идут. И это при диких потерях от ПВО.

Короче, ДПМ новым авикам порезали вообще до грани играбельности. ДПМ-а на авианосцах теперь нет. От слова совсем. Сколько может развить ЛК потенциального урона в минуту? 150-200к? А, на секундочку, УДАРНЫЙ АВИАНОСЕЦ? Сколько? 20-30 тысяч? И это при самых лучших раскладах!

А что сделали с ПВО? Если на ордер однокласников на 6-ке можно еще зайти разок и уйти по F, то седьмой уровень представляет собой уже реальную проблему. Разрывов слишком много, при заходе на одиночную семёрку можно потерять половину эскадрилии. Ну а если зайти на Бисмарк - то всё. Стена разрывов и никакое маневрирование не помогает. А если всё таки, эскадрилия сможет сбростить пару торпед на Бисмарка , и попадёт - профита будет 5к. Ценой гибели эскадрилии. Это баланс? Что это такое вообще? Кто это делал? 

 

Короче, ударные авианосцы, необходимо срочно апать. Увеличивать урон от торпед, увеличивать выживаемость самолётов в аурах ПВО старших уровней. Штурмовики, пожалуй, сейчас в балансе. У авианосцев появился хоть какой то шанс отбиться от прорвавшегося к ним эсминца. Раньше это была 95%-ная гибель. Теперь можно хоть как то его отвлечь, пока удираешь на всех парах.

 

Еще раз, новый класс авианосцев нуждается в срочном апе ДПМ. Иначе - останется только красивая картинка захода на цель с околонулевым выхлопом. И никаких новых игроков в проект привлечь не получится. 

 

Если Вы не согласны с высказанным мной мнением, ответьте себе на вопрос: может ли крейсер 4-го уровня сложиться от бортового залпа Вайоминга? А если может, значит ли это что класс ЛК нужно срочно нерфить?

 

Что до шокирующих скринов с миллионами дамага: если игроку класса НирЮ дали Churchill Gun Carrier и он перебил на нём половину команды противника, значит ли что Churchill Gun Carrier - имбалансная машина, которую нужно немедленно нерфить? Нет, это значит что на нём играет оч-чень высококлассный игрок. И ничего более.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Ахаха. Нерф авиков? Это ап ПВО эсминцев. Только что - я на Изюме - 13 сбитых самолётов, Грозовой - 38. Ну, ПВО на Изюме всегда было... ну, - было, да (20 сбитых самолётов после патча на Изюме - максимум). Но ПВО на эсминце, которое в 2 раза эффективнее ЛК?! 

Изменено пользователем rajven
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 564 боя
Сегодня в 17:58:00 пользователь as9761 сказал:

Очередной смогший))

Он вообще не знает что это такое.

Он играл только на авиках... поэтому и типа учит других.

Изменено пользователем kv22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
Сегодня в 18:23:12 пользователь RCHoma сказал:

Видимо, Вы не играете на авианосцах. И почему то решили, что этот класс техники Вам "мешает". Хотя в Вашей команде должен быть, как минимум, один игрок на сопоставимом авианосце. Который играет за Вашу команду и в т.ч. помогает Вам.

Ваши предложения - вообще за гранью разумного. Я неделю проиграл на новых авиках. И что же я вижу? Средний урон японской шестёрки не дотягивает до среднего урона японской четвёрки до патча! Еще раз, шестёрка наносит дамага меньше, чем четвёрка до! Потому что урон от авиаторпед теперь смешной. Просто смешной. Бомберы - вообще неиграбельны. Только в идеальных условиях, с кучей времени на заход и прицеливание - можно попасть в цитадель линкора. А по крейсерам вообще сквозняки идут. И это при диких потерях от ПВО.

Короче, ДПМ новым авикам порезали вообще до грани играбельности. ДПМ-а на авианосцах теперь нет. От слова совсем. Сколько может развить ЛК потенциального урона в минуту? 150-200к? А, на секундочку, УДАРНЫЙ АВИАНОСЕЦ? Сколько? 20-30 тысяч? И это при самых лучших раскладах!

А что сделали с ПВО? Если на ордер однокласников на 6-ке можно еще зайти разок и уйти по F, то седьмой уровень представляет собой уже реальную проблему. Разрывов слишком много, при заходе на одиночную семёрку можно потерять половину эскадрилии. Ну а если зайти на Бисмарк - то всё. Стена разрывов и никакое маневрирование не помогает. А если всё таки, эскадрилия сможет сбростить пару торпед на Бисмарка , и попадёт - профита будет 5к. Ценой гибели эскадрилии. Это баланс? Что это такое вообще? Кто это делал? 

 

Короче, ударные авианосцы, необходимо срочно апать. Увеличивать урон от торпед, увеличивать выживаемость самолётов в аурах ПВО старших уровней. Штурмовики, пожалуй, сейчас в балансе. У авианосцев появился хоть какой то шанс отбиться от прорвавшегося к ним эсминца. Раньше это была 95%-ная гибель. Теперь можно хоть как то его отвлечь, пока удираешь на всех парах.

 

Еще раз, новый класс авианосцев нуждается в срочном апе ДПМ. Иначе - останется только красивая картинка захода на цель с околонулевым выхлопом. И никаких новых игроков в проект привлечь не получится. 

 

Если Вы не согласны с высказанным мной мнением, ответьте себе на вопрос: может ли крейсер 4-го уровня сложиться от бортового залпа Вайоминга? А если может, значит ли это что класс ЛК нужно срочно нерфить?

 

Что до шокирующих скринов с миллионами дамага: если игроку класса НирЮ дали Churchill Gun Carrier и он перебил на нём половину команды противника, значит ли что Churchill Gun Carrier - имбалансная машина, которую нужно немедленно нерфить? Нет, это значит что на нём играет оч-чень высококлассный игрок. И ничего более.

 

 

Я вот играл. И на авике, и на разных классах против авиков.
И, товарищ, попробуй выйти в бой с парой авиков на эсминце. Ты их очень быстро люто возненавидишь.
Хакурю сейчас нагибает почти в любых руках просто после пары советов найденных в интернетах.
Крейсер 4 уровня сложиться от залпа Вайоминга может. А может и не сложиться. Не зря же Ваойминг - косой как чёрт и медленный как улитка.
Возможность авику отбиться от прорвавшегося эсма обернулась большими сложностями в выживании эсма на остальном поле боя - тебя нон-стоп светят, жгут ракетами, снова светят, снова жгут.
Авианосцы нуждаются не в апе дпм а в полной правке баланса как самих авиков, так и баланса пво кораблей всех уровней.
Ну и эсминцы и инвизные/заостровные крейсера нуждаются в чём-то защищающем их от этих самых авиков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций
Сегодня в 20:41:46 пользователь SilverSeraph сказал:

Я вот играл. И на авике, и на разных классах против авиков.
И, товарищ, попробуй выйти в бой с парой авиков на эсминце. Ты их очень быстро люто возненавидишь.
Хакурю сейчас нагибает почти в любых руках просто после пары советов найденных в интернетах.
Крейсер 4 уровня сложиться от залпа Вайоминга может. А может и не сложиться. Не зря же Ваойминг - косой как чёрт и медленный как улитка.
Возможность авику отбиться от прорвавшегося эсма обернулась большими сложностями в выживании эсма на остальном поле боя - тебя нон-стоп светят, жгут ракетами, снова светят, снова жгут.
Авианосцы нуждаются не в апе дпм а в полной правке баланса как самих авиков, так и баланса пво кораблей всех уровней.
Ну и эсминцы и инвизные/заостровные крейсера нуждаются в чём-то защищающем их от этих самых авиков.

А что, вообще класс авианосцев предполагает какое то иное влияние на поле боя? Или, по Вашему, он должен урон ПМК наносить? 

Одиночная цель, налетел авик - сильно покоцал или в порт. Что здесь нелогичного?

Изменено пользователем anonym_jTij1lcpaXM8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[RX-93]
Участник, Коллекционер
251 публикация
22 214 боёв

 

Сегодня в 02:41:46 пользователь SilverSeraph сказал:

Хакурю сейчас нагибает почти в любых руках

Хакурю уже 18 часов как мертв. Вместе со всей яп. веткой. С добрым утром.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 564 боя

 

Сегодня в 04:14:09 пользователь Fluffy_Evil сказал:

Хакурю уже 18 часов как мертв. Вместе со всей яп. веткой. С добрым утром.

Это прекрасно.

Пусть сдохнут все авики.

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 07.02.2019 в 15:08:07 пользователь Spassvogel сказал:

По этому поводу выходила довольно объёмная статья по следам вот этой темы. Там довольно много вопросов раскрывалось о механике нового ПВО.

Читал я эту статью, ничего общего с тем что вижу в игре, теория с практикой расходятся. Если раньше количество сбитых самолётов зависело от того насколько авик на меня сагрится и насколько ловко я переключаю фокус РУПВО, то теперь это абсолютно рандомная составляющая, можно сбрить всю группу, а можно просто приветственный салют исполнить. Причём до смешного, включаю усиление ПВО на борт с которого меня атакуют - 0 сбитых, все торпеды у меня в борту, не делаю ничего - группа падает в полном составе на подлёте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
В 07.02.2019 в 15:51:17 пользователь ketuwong сказал:

Ну почему же/, для тебя лично 110 к средуха это живее всех живых, или ты считаеш что норма это 170 к ?

за  5 дней игры на нем - она упадёт до 30к - авик который будет помогать команде и контрить эсминцев, обречен за бой вывозить минимум урона, вот и выбирай!!! У меня за сегодня было слито 5 боев, лишь потому что авик гонялся за дамажкой, и плевал он на эсминцев , так как они ему не больно то и нужны с мизерным уроном ракетами и кучей потерянного времени. Или альтернатива , ты весь бой работаешь по эсмам - вы как правило побеждаете, но урона у тебя минимум. А нытье эсминцев по поводу постоянного засвета - связано с тем, что как правило если авик знает что эсминец опасен, он весь бой его держит - И ЭТО НЕ БАЛАНСНАЯ ПРОБЛЕМА, а решение игрока и его тактическая задача в бою которую он решил выполнить для победы. Не знаю как там на 6 и 8 м уровне, но Hakuryu мертв как единица в игре, разве что для каких нибудь клановых и скоординированных боев, но и то большой вопрос наФиг он там нужен этот кАстыль, хотя в таких боях он и зайдёт. так как там совершенно другая стратегия. Hakuryu - кАстыль.(точка). Она была больше была 147, за сегодня умерла до указанного тобой значения, я согласен что они перегибали, но Карл не до того что бы их просто АНнИГИЛИРОВАТЬ. И,  фраза "для тебя лично" вызывает во мне бурю эмоций, на то есть причины и это не повод тыкать мне этим. Я не злой, я только учусь:fish_book:

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 01:46:51 пользователь RCHoma сказал:

А что, вообще класс авианосцев предполагает какое то иное влияние на поле боя? Или, по Вашему, он должен урон ПМК наносить? 

Одиночная цель, налетел авик - сильно покоцал или в порт. Что здесь нелогичного?

Не логично что в онлайн игре юнит который не рискует собственным ХП стремиться стать дамаг дилером.

Не логично что для противодействия одному игроку требуются усилия группы.

И это не 6ка нынешняя наносит урона меньше чем 4ка старая, это старая 4ка наносила урона слишком много.

Авики ещё будут настраивать-перестраивать. Не знаю как, но будут, однако про старые нагибы можете забыть. Саппорт огневой поддержки -такая роль авиков устроит большинство.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Старший бета-тестер
121 публикация

Самое зло в бою это эсмы , особенно когда их 4-5 штук, поэтому стараюсь в первую очередь избавиться от них. И что интересно когда эсма утопит КР или ЛК, в чате тишина, но как только на Авике, вони , что его бедного Авик утопил.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[HIT]
Бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
12 235 боёв
 
В 07.02.2019 в 19:23:12 пользователь RCHoma сказал:

Видимо, Вы не играете на авианосцах. И почему то решили, что этот класс техники Вам "мешает". Хотя в Вашей команде должен быть, как минимум, один игрок на сопоставимом авианосце. Который играет за Вашу команду и в т.ч. помогает Вам.

Ваши предложения - вообще за гранью разумного. Я неделю проиграл на новых авиках. И что же я вижу? Средний урон японской шестёрки не дотягивает до среднего урона японской четвёрки до патча! Еще раз, шестёрка наносит дамага меньше, чем четвёрка до! Потому что урон от авиаторпед теперь смешной. Просто смешной. Бомберы - вообще неиграбельны. Только в идеальных условиях, с кучей времени на заход и прицеливание - можно попасть в цитадель линкора. А по крейсерам вообще сквозняки идут. И это при диких потерях от ПВО.

Короче, ДПМ новым авикам порезали вообще до грани играбельности. ДПМ-а на авианосцах теперь нет. От слова совсем. Сколько может развить ЛК потенциального урона в минуту? 150-200к? А, на секундочку, УДАРНЫЙ АВИАНОСЕЦ? Сколько? 20-30 тысяч? И это при самых лучших раскладах!

А что сделали с ПВО? Если на ордер однокласников на 6-ке можно еще зайти разок и уйти по F, то седьмой уровень представляет собой уже реальную проблему. Разрывов слишком много, при заходе на одиночную семёрку можно потерять половину эскадрилии. Ну а если зайти на Бисмарк - то всё. Стена разрывов и никакое маневрирование не помогает. А если всё таки, эскадрилия сможет сбростить пару торпед на Бисмарка , и попадёт - профита будет 5к. Ценой гибели эскадрилии. Это баланс? Что это такое вообще? Кто это делал? 

 

Короче, ударные авианосцы, необходимо срочно апать. Увеличивать урон от торпед, увеличивать выживаемость самолётов в аурах ПВО старших уровней. Штурмовики, пожалуй, сейчас в балансе. У авианосцев появился хоть какой то шанс отбиться от прорвавшегося к ним эсминца. Раньше это была 95%-ная гибель. Теперь можно хоть как то его отвлечь, пока удираешь на всех парах.

 

Еще раз, новый класс авианосцев нуждается в срочном апе ДПМ. Иначе - останется только красивая картинка захода на цель с околонулевым выхлопом. И никаких новых игроков в проект привлечь не получится. 

 

Если Вы не согласны с высказанным мной мнением, ответьте себе на вопрос: может ли крейсер 4-го уровня сложиться от бортового залпа Вайоминга? А если может, значит ли это что класс ЛК нужно срочно нерфить?

 

Что до шокирующих скринов с миллионами дамага: если игроку класса НирЮ дали Churchill Gun Carrier и он перебил на нём половину команды противника, значит ли что Churchill Gun Carrier - имбалансная машина, которую нужно немедленно нерфить? Нет, это значит что на нём играет оч-чень высококлассный игрок. И ничего более.

 

 

Иди играй в самолеты:cap_viking:

Изменено пользователем MoyaTvoyaBabah
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 07:31:43 пользователь v2767 сказал:

Самое зло в бою это эсмы , особенно когда их 4-5 штук, поэтому стараюсь в первую очередь избавиться от них. И что интересно когда эсма утопит КР или ЛК, в чате тишина, но как только на Авике, вони , что его бедного Авик утопил.

И не говорите....  Прям вот самый беззащитный класс в игре - это эсминец. А нытье эсминцев по поводу постоянного засвета - связано с тем, что они постоянно в центре внимания и им мешают пакостить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Старший бета-тестер
121 публикация
Сегодня в 14:29:03 пользователь MoyaTvoyaBabah сказал:

Иди играй в самолеты:cap_viking:

Вот давайте я сам буду решать, где играть. Я после того, как крейсер 8лвл, топит с одного залпа лк 10лвл, не бегу сразу на форум и не пишу , айяйяй понерфите лк. И тут пускай не ноют. А то в бою попался один на эсм, добрался до меня , утопил и думает , что все дальше можно не играть. Встал и стоит, но я успел поднять штурмов и за два захода он утоп. Знаете сколько вони было в чате, да как так меня авик утопил, да я же у него 25 самолетов сбил, и в таком духе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[HIT]
Бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
12 235 боёв
Сегодня в 12:42:23 пользователь v2767 сказал:

Вот давайте я сам буду решать, где играть. Я после того, как крейсер 8лвл, топит с одного залпа лк 10лвл, не бегу сразу на форум и не пишу , айяйяй понерфите лк. И тут пускай не ноют. А то в бою попался один на эсм, добрался до меня , утопил и думает , что все дальше можно не играть. Встал и стоит, но я успел поднять штурмов и за два захода он утоп. Знаете сколько вони было в чате, да как так меня авик утопил, да я же у него 25 самолетов сбил, и в таком духе.

Крейсер и ЛК это корабли, а самолет к ним имеет косвенное отношение и если рассуждать дальше, то подводные лодки имеют больше прав быть в игре чем авианосцы, но их не вводят. Я вообще за то что бы из игры убрать эти "курятники", а все кто любят полетать на самолетах, есть у WG и такая WoW, про самолеты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 953
[BBIRD]
Участник
2 706 публикаций
30 480 боёв
Сегодня в 13:09:59 пользователь MoyaTvoyaBabah сказал:

а все кто любят полетать на самолетах, есть у WG и такая WoW, про самолеты.

была до версии 2.0

Есть подозрение что была игра WOWS до 0.8...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[HIT]
Бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
12 235 боёв
Сегодня в 13:15:18 пользователь BlBird сказал:

была до версии 2.0

Есть подозрение что была игра WOWS до 0.8...

Ну мне трудно судить что там в "самолетиках" происходит ибо я не играю в них. Но ясно одно как должно быть, самолетики игра про самолетики, а корабли про корабли, а не про корабли и самолетики.:cap_old:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Старший бета-тестер
121 публикация
Сегодня в 15:15:18 пользователь BlBird сказал:

была до версии 2.0

Есть подозрение что была игра WOWS до 0.8...

Вот с этим полностью согласен, разработчики кораблей пошли по пути самолетных. Там все испортили и тут пытаются все испортить.

Сегодня в 15:21:08 пользователь MoyaTvoyaBabah сказал:

Ну мне трудно судить что там в "самолетиках" происходит ибо я не играю в них. Но ясно одно как должно быть, самолетики игра про самолетики, а корабли про корабли, а не про корабли и самолетики.:cap_old:

А сейчас главные на море вообще-то авики и вся концепция боя строиться с упором на них, а все остальные корабли прикрытия и сопровождения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[HIT]
Бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
12 235 боёв
Сегодня в 13:39:08 пользователь v2767 сказал:

Вот с этим полностью согласен, разработчики кораблей пошли по пути самолетных. Там все испортили и тут пытаются все испортить.

А сейчас главные на море вообще-то авики и вся концепция боя строиться с упором на них, а все остальные корабли прикрытия и сопровождения.

Это до тех пор пока онлайн не упадет в разы, а потом признание, что концепция с авиками утопия и далее полный отказ от нее.:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Старший бета-тестер
121 публикация

cc85178995ebf060fe579b9c4e885dd0.e88865b11703f7941d4f4f3894107a00.jpeg.62d6663c7d27ca4e765dfbfa5229cb69.jpeg

Сегодня в 15:21:08 пользователь MoyaTvoyaBabah сказал:

Ну мне трудно судить что там в "самолетиках" происходит ибо я не играю в них. Но ясно одно как должно быть, самолетики игра про самолетики, а корабли про корабли, а не про корабли и самолетики.:cap_old:

А сейчас главные на море вообще-то авики и вся концепция боя строиться с упором на них, а все остальные корабли прикрытия и сопровождения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×