Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sroerte

Винты толкает поршень. Аналитический обзор динамики изменений баланса ПВО.

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
Сегодня в 22:29:57 пользователь Sroerte сказал:

Не надо забывать, что в случае игрового проекта, затрагивающего огромное количество вовлечённых в него игроков, мы имеем дело с гораздо более сложным механизмом, чем изготовление болванок, собиранием электроцепи или кладки стены каменщиком. Этот процесс, скорее напоминает возведение многоэтажного здания из такого непредсказуемого материала, как студень. И тут любая осторожность разработчиков привела бы к замораживанию проекта. В этой области могут работать только бескомпромиссно смелые, решительные люди. Способные принимать быстрые, не всегда правильные, постоянно меняющиеся решения. Не боящиеся раз за разом стремительно нажимать "Ctrl+Z". Люди постоянно меняющие правила. Люди с гордым девизом "Errare humanum est!" на гербе.

 

Вот сейчас вы полностью оправдали действия разработчиков

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
Сегодня в 15:13:23 пользователь Skramasaks сказал:

Поршень и шатун редко меняют . Чаще всего клапана , кольца и вкладыши  .

А вы актановое число попробуйте превысить...Сразу замена цпг как с куста..Всему свое место и время..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 15:29:57 пользователь Sroerte сказал:

Способные принимать быстрые, не всегда правильные, постоянно меняющиеся решения. Не боящиеся раз за разом стремительно нажимать "Ctrl+Z". Люди постоянно меняющие правила. Люди с гордым девизом "Errare humanum est!" на гербе.

Вот тут согласен. Особенно с  Люди постоянно меняющие правила. Возразить нечего. :cap_like:

Сегодня в 15:32:49 пользователь Ml_serzant сказал:

Вот сейчас вы полностью оправдали действия разработчиков

Тут нюанс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[LJ]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
10 264 боя
Сегодня в 15:30:59 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Если новый патч и добавил чего-то хорошего, так это креативных постов от данного ТСа. Однозначно плюс.

Спасибо, дружище. Надеюсь, что впереди у нас ещё будет пара-тройка патчей, которые вдохновят меня на новые хвалебные высказывания в адрес разработчиков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
Сегодня в 22:33:30 пользователь VasML сказал:

 

Тут нюанс...

 

Согласен. Вся правда в нюансах

Так сказать в дефектных ведомостях к техническому заданию:Smile_hiding::Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[1RANG]
Участник
809 публикаций
50 005 боёв
Сегодня в 15:35:12 пользователь Sroerte сказал:

Спасибо, дружище. Надеюсь, что впереди у нас ещё будет пара-тройка патчей, которые вдохновят меня на новые хвалебные высказывания в адрес разработчиков.

Это не шутка??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 15:35:12 пользователь Sroerte сказал:

Спасибо, дружище. Надеюсь, что впереди у нас ещё будет пара-тройка патчей, которые вдохновят меня на новые хвалебные высказывания в адрес разработчиков.

Если бы я мог, то сложил хвалебную песнь. Что то мне подсказывает скоро сложу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[LJ]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
10 264 боя
Сегодня в 15:32:49 пользователь Ml_serzant сказал:

 

Вот сейчас вы полностью оправдали действия разработчиков

 

Я никогда и не скрывал моего положительного отношения к разработчикам. У каждого свои интересы и предпочтения в жизни. Вспомните счастливое лицо ведущего передачи "В Мире Животных" Николая Дроздова, когда тому в руки попадал огромный мохнатый паук или изящный скорпион.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
124 публикации

ТС-у нужно  в комьюнити-менеджеры идти, в Лесту))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[LJ]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
10 264 боя
Сегодня в 15:37:19 пользователь lentjaj_strelok сказал:

Это не шутка??

Я уже взрослый дяденька. И могу со всей ответственностью заявить, что за пятьдесят один год моей жизни я не только ни разу не пошутил, но даже ни разу не улыбнулся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[1RANG]
Участник
809 публикаций
50 005 боёв
Сегодня в 15:40:04 пользователь Sroerte сказал:

Я уже взрослый дяденька. И могу со всей ответственностью заявить, что за пятьдесят один год моей жизни я не только ни разу не пошутил, но даже ни разу не улыбнулся.

Как же так, молодой человек. Без шуток, без улыбок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
Сегодня в 22:38:29 пользователь Sroerte сказал:

Вспомните счастливое лицо ведущего передачи "В Мире Животных" Николая Дроздова, когда тому в руки попадал огромный мохнатый паук или изящный скорпион.

 

А я помню как он ел "блюдоотшефповара" в племени пигмеев

Там выбора не было. Беднягу оператора так шатало))

Это не от желания поспорить. Вашу позицию уважаю

+ вам

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[LJ]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
10 264 боя
Сегодня в 15:39:55 пользователь Aswet сказал:

ТС-у нужно  в комьюнити-менеджеры идти, в Лесту))

У меня складывается такое впечатление, что по странным, непонятным мне причинам, меня не очень любят в "Лесте". По крайней мере почему-то местные модераторы регулярно отправляют мои аналитические статьи из раздела "Обсуждение игры" в раздел "Флудилка". Могу только предположить, что это связано со скромностью сотрудников этой фирмы. Им не очень приятно, когда им настолько прямо и неприкрыто говорят правду, когда настолько честно восхищаются их работой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

Как по мне , самым ошибочным решением было внесение в баланс возможности ставить до шести АВ в бой. В большинстве боёв у нас получается четыре АВ. Так как многие командиры АВ ещё не пристрелялись, это создает сильный дисбаланс в бою. В большинстве случаев, не переученные командиры АВ идут в случайный бой и создают отрицательный баланс сил. Надо было ограничить баланс до двух АВ, что бы заставить командиров АВ идти в тренировку или кооп учиться. Так сказать снизить вероятность того, когда в одной команде два-три командира АВ хорошо обучены, а в другой только пытаются разобраться в том как это работает. Подобная ситуация очень часто складывается в боях, это ни кого в бою не радует, создаёт очень много отрицательных впечатлений. Команду без надлежащей поддержки АВ видно практически с первых минут боя.

Считаю, что по два АВ в бою, могло бы дать команде с плохо обученным командиром АВ, больше шанса на возможный успех в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
Сегодня в 22:40:04 пользователь Sroerte сказал:

Я уже взрослый дяденька. И могу со всей ответственностью заявить, что за пятьдесят один год моей жизни я не только ни разу не пошутил, но даже ни разу не улыбнулся.

 

Вы серьезно?

 

Да упаси меня бог попасть на прием к такому специалисту, который даже в детстве не улыбался

Охреносоветь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 14:25:03 пользователь Sroerte сказал:

Не качели, а поршень. Пустыня перегорожена и рано или поздно лев будет пойман, а игровой баланс будет найден.

Как бы это не пародоксально звучало, но... пустыню не ту перегородили. Нет тут льва ( баланса). Сейчас попытаюсь объяснить о чем я. 

Во первых: разработчики пытались три года забалансить стрые авики. У них ничего не получилось без " костылей" в виде ограничения кол-ва и экономических изменений, которые сильнее всего ударили именно по авикам. Тогда авики стали появляться гораздо реже и только за счет этого было достигнуто некое подобие баланса. С чего Вы решили, что они смогут сделать это за меньшее кол-во времени сейчас ( и смогут вообще)?

Во вторых: Вспомните, попытку достижения каких целей, путем ребаланса озвучивали разработчики. Я напомню.

1. Увеличение кол-ва играющих на авианосцах, путем их популяризации. Достигли они ее? На первый взгляд - да. Авианосцев стало больше. А если вдуматься - пока рано говорить. Через месяцок надо смотреть, когда все желающие распробуют новый геймплей. Но, при всем этом - увеличение кол-ва авиков в боях, нужно рассматривать не как ЦЕЛЬ, а как СРЕДСТВО достижения цели. А ЦЕЛЬ - как я думаю, как и в любом он лайн проекте, была - увеличения онлайна, путем привлечения новых игроков, которым понравится авианосный геймплей. Увеличился ли онлай? Однозначно нет. Упал ли он?

Пока рано утверждать. Надо будет смотреть по окончании ранговых боев, после которых происходит традиционное падение. Плюс, сейчас многие студенты сдали сессию и на каникулах дома сидят.

Таким образом - достигнута ли цель? Ответ - скорее нет, хотя, пока еще рано говорить.

2. Разработчики говорили, что они хотят убрать " игру в игре". То есть - стратегию ( на авиках) в шутере ( на остальных кораблях). Убрали стратегию. Но убрали ли игру в игре? Нет. Мы так же получаем 2 разных игры, с абсолютно разным управлением и геймплеем, в одной.

Достигнута ли цель? Однозначно нет.

3.Разработчики хотели уменьшить влияние авианосцев на бой ( не одного авианосца, а, именно всех авианосцев в одном бою). Получилось? Можно даже не обсуждать. Достаточно почитать отзывы на форуме о постоянном засвете эсминцев и посмотреть скрины с 550к дамаги на Хакурю.

Достигнута ли цель? Однозначно нет.

4.Разработчики хотели сделать авики более простыми и понятными. Достигли ли они этого? Навряд ли.

Достигнута ли цель? Скорее нет, чем да.

5. Разработчики хотели нивелировать разницу в скиле авиководов в разных командах. Смогли? Частично да. Но это можно было сделать простым опиливанием альта у истребителей.

Достигнута ли цель? Частично ( более скиловый авикавод - все равно, с большей вероятностью приведет команду к победе, чем его менее скиловый противник, хотя, с меньшим перевесом, чем раньше).

Вывод: из пяти озвученных целей - 2 однозначно не достигнуты ( 2-я и 3-я), одна - скорее нет, чем да ( 4-я), одна достигнута частично ( 5-я) и одна - неизвестно, но, скорее нет ( 1-я). 

Стоило ли ради этого так ломать устоявшийся баланс ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ классов в игре? Или, может, нужны авианосцы 3.0 ( раз уж не одна цель из озвученных разрабами - полностью не достигнута)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[LJ]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
10 264 боя
Сегодня в 15:47:10 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Как по мне , самым ошибочным решением было внесение в баланс возможности ставить до шести АВ в бой. В большинстве боёв у нас получается четыре АВ. Так как многие командиры АВ ещё не пристрелялись, это создает сильный дисбаланс в бою. В большинстве случаев, не переученные командиры АВ идут в случайный бой и создают отрицательный баланс сил. Надо было ограничить баланс до двух АВ, что бы заставить командиров АВ идти в тренировку или кооп учиться. Так сказать снизить вероятность того, когда в одной команде два-три командира АВ хорошо обучены, а в другой только пытаются разобраться в том как это работает. Подобная ситуация очень часто складывается в боях, это ни кого в бою не радует, создаёт очень много отрицательных впечатлений. Команду без надлежащей поддержки АВ видно практически с первых минут боя.

Считаю, что по два АВ в бою, могло бы дать команде с плохо обученным командиром АВ, больше шанса на возможный успех в бою.

Если серьёзно, то ситуаций с шестью авианосцами в бою я не видел за эти дни ни разу. Но уже два авианосца в топе создавали серьёзные проблемы до выхода последнего микропатча. Вчера же уже было поспокойнее, хотя на эсминцах я так и не рискнул выходить в "рандом".

 

Я как-то при обсуждении ещё готовящегося к выходу патча 8.0 предлагал никак не ограничивать количество авианосцев в боях. Жаль, что разработчики не пошли мне навстречу и нам с вами не удалось увидеть по семь авианосцев на команду, как когда-то это было с эсминцами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

Минусящий мне видимо ТС?

 

Неужели не понятно, что для больного доктор (или психолог, иные варианты) просто улыбкой, добрым расположением, просто шуткой может сделать больше чем прием лекарств?

психолог он)))

Да офигеть специалист

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[LJ]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
10 264 боя
Сегодня в 15:58:42 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Как бы это не пародоксально звучало, но... пустыню не ту перегородили. Нет тут льва ( баланса). Сейчас попытаюсь объяснить о чем я. 

Во первых: разработчики пытались три года забалансить стрые авики. У них ничего не получилось без " костылей" в виде ограничения кол-ва и экономических изменений, которые сильнее всего ударили именно по авикам. Тогда авики стали появляться гораздо реже и только за счет этого было достигнуто некое подобие баланса. С чего Вы решили, что они смогут сделать это за меньшее кол-во времени сейчас ( и смогут вообще)?

Во вторых: Вспомните, попытку достижения каких целей, путем ребаланса озвучивали разработчики. Я напомню.

1. Увеличение кол-ва играющих на авианосцах, путем их популяризации. Достигли они ее? На первый взгляд - да. Авианосцев стало больше. А если вдуматься - пока рано говорить. Через месяцок надо смотреть, когда все желающие распробуют новый геймплей. Но, при всем этом - увеличение кол-ва авиков в боях, нужно рассматривать не как ЦЕЛЬ, а как СРЕДСТВО достижения цели. А ЦЕЛЬ - как я думаю, как и в любом он лайн проекте, была - увеличения онлайна, путем привлечения новых игроков, которым понравится авианосный геймплей. Увеличился ли онлай? Однозначно нет. Упал ли он?

Пока рано утверждать. Надо будет смотреть по окончании ранговых боев, после которых происходит традиционное падение. Плюс, сейчас многие студенты сдали сессию и на каникулах дома сидят.

Таким образом - достигнута ли цель? Ответ - скорее нет, хотя, пока еще рано говорить.

2. Разработчики говорили, что они хотят убрать " игру в игре". То есть - стратегию ( на авиках) в шутере ( на остальных кораблях). Убрали стратегию. Но убрали ли игру в игре? Нет. Мы так же получаем 2 разных игры, с абсолютно разным управлением и геймплеем, в одной.

Достигнута ли цель? Однозначно нет.

3.Разработчики хотели уменьшить влияние авианосцев на бой ( не одного авианосца, а, именно всех авианосцев в одном бою). Получилось? Можно даже не обсуждать. Достаточно почитать отзывы на форуме о постоянном засвете эсминцев и посмотреть скрины с 550к дамаги на Хакурю.

Достигнута ли цель? Однозначно нет.

4.Разработчики хотели сделать авики более простыми и понятными. Достигли ли они этого? Навряд ли.

Достигнута ли цель? Скорее нет, чем да.

5. Разработчики хотели нивелировать разницу в скиле авиководов в разных командах. Смогли? Частично да. Но это можно было сделать простым опиливанием альта у истребителей.

Достигнута ли цель? Частично ( более скиловый авикавод - все равно, с большей вероятностью приведет команду к победе, чем его менее скиловый противник, хотя, с меньшим перевесом, чем раньше).

Вывод: из пяти озвученных целей - 2 однозначно не достигнуты ( 2-я и 3-я), одна - скорее нет, чем да ( 4-я), одна достигнута частично ( 5-я) и одна - неизвестно, но, скорее нет ( 1-я). 

Стоило ли ради этого так ломать устоявшийся баланс ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ классов в игре? Или, может, нужны авианосцы 3.0 ( раз уж не одна цель из озвученных разрабами - полностью не достигнута)?

Пожалуй, соглашусь по всем пунктам. Но давайте понимать, что мы с вами имеем дело прежде всего с процессом. Многое из перечисленного вами можно было предугадать заранее. И прежде всего можно было предугадать то, что подобное изменение авианосцев сдвинет лавину, затрагивающую всю игру целиком. Ещё когда я наблюдал новый геймплей на авианосцах в ютубовских стримах с тестового сервера, у меня возник образ персонажа Георгия Вицина из кинофильма "Операция Ы" в эпизоде, когда он выбирает нижний ночной горшок из высоченной стопки. То, что посыпятся "горшки" можно было понять сразу, а предугадать куда покатится каждый отдельный "горшок" заранее понять было нельзя.

Сегодня в 16:06:17 пользователь Ml_serzant сказал:

Минусящий мне видимо ТС?

 

Неужели не понятно, что для больного доктор (или психолог, иные варианты) просто улыбкой, добрым расположением, просто шуткой может сделать больше чем прием лекарств?

психолог он)))

Да офигеть специалист

 

Нет, уважаемый. Я действительно очень позитивный человек и минусов тут не ставлю никому. Тем более вам.

Сегодня в 15:48:07 пользователь Ml_serzant сказал:

 

Вы серьезно?

 

Да упаси меня бог попасть на прием к такому специалисту, который даже в детстве не улыбался

Охреносоветь

Это сложный вопрос. Иногда лучше попасть к занудному дундуку, чем к хохмачу, который веселясь отпилит вам не ту ногу.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
167
[BULAT]
Участник
568 публикаций
27 325 боёв
Сегодня в 15:45:23 пользователь Sroerte сказал:

У меня складывается такое впечатление, что по странным, непонятным мне причинам, меня не очень любят в "Лесте". По крайней мере почему-то местные модераторы регулярно отправляют мои аналитические статьи из раздела "Обсуждение игры" в раздел "Флудилка". Могу только предположить, что это связано со скромностью сотрудников этой фирмы. Им не очень приятно, когда им настолько прямо и неприкрыто говорят правду, когда настолько честно восхищаются их работой.

Ничего удивительного нет. Адепты веры в "поршень толкающий винты" даже не подозревают, что возвратно-поступательные движения поршня (через шатун) в крутящий момент преобразует коленвал.   Инквизиторы уничтожают еретиков, а дилетанты скромно вами манипулируютcap_haloween.gif.74bf268da8c685a1ebe559378a67bacf.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×