3 RenamedUser_104403512 Участник 12 публикаций 176 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 фев 2019, 02:02:11 (изменено) Всем привет! Вернулся после 2,5 лет отсутствия правда на другом аккаунте и сразу же в глаза бросилось очень уж контрастное освещение на большинстве карт. Яркий пример - это карта «Пролив», которая была солнечной и равномерно освещённой (по крайней мере до июля-августа 2016 г.), не засвеченной. Все графические настройки в игре на максимуме, кроме отключённой пост-обработки. Сейчас на работе, поэтому не могу потестировать. Думаю может кто-нибудь испытывает подобный дискомфорт и изменение настроек освещения или чего-то другого вернёт визуальную составляющую к былому виду. P.S. Периодически в темах о графике упоминающих дымку, что-то подобное тоже есть. P.P.S. Полагаю опция «Динамическое освещение» и колдовство на настройками отражений может дать искомый эффект. Скрин не мой (у меня мыло от FXAA выключено и выставлено 8x сглаживание MSAA). Изменено 20 фев 2019, 02:18:46 пользователем JimHancock 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 744 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 478 публикаций 19 165 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 20 фев 2019, 02:26:04 Ну тут, как говорится, на вкус и цвет...мне наоборот комфортнее играть на "ярких" контрастных картах Кстати, на Вашем скине гамма выкручена на максимум - может, в этом проблема? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_104403512 Участник 12 публикаций 176 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 фев 2019, 03:07:33 (изменено) Сегодня в 11:26:04 пользователь Jadd сказал: Ну тут, как говорится, на вкус и цвет...мне наоборот комфортнее играть на "ярких" контрастных картах Кстати, на Вашем скине гамма выкручена на максимум - может, в этом проблема? Внимательно читать не судьба? Написал же, что скрин не мой. Было бы хорошо, если б чужой вкус не мешал тем, кто его не разделяет. И соответственно опция его отключить. Изменено 20 фев 2019, 03:08:59 пользователем JimHancock 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 [D0C] Esq_bonita Участник 1 010 публикаций 388 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 20 фев 2019, 06:31:39 Скриншот древний ... нет Прозрачности тумана .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_104403512 Участник 12 публикаций 176 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 20 фев 2019, 06:46:38 Сегодня в 15:31:39 пользователь Esq_bonita сказал: Скриншот древний ... нет Прозрачности тумана .. Благодарю, сегодня потестирую. Не подскажете какие эффекты кроются под постобработкой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 [D0C] Esq_bonita Участник 1 010 публикаций 388 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 20 фев 2019, 07:12:09 (изменено) Сегодня в 09:46:38 пользователь JimHancock сказал: Благодарю, сегодня потестирую. Не подскажете какие эффекты кроются под постобработкой? 1. Отключение постобработки визуально у меня уменьшает контрастность изображения игры, делает его значительно светлее ... 2. Просто говоря, постобработка - окончательная доработка изображения графики игры ... Изменено 20 фев 2019, 07:12:39 пользователем Esq_bonita 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 20 фев 2019, 07:30:41 Привет. Тут все очень индивидуально. Я бы действительно уделил внимание ползунку "Гамма" (да я понимаю, что скриншот не ваш) и прозрачности тумана. При смене монитора, я вышел в тренировочную комнату, на картах, где хотел добиться для себя хорошей картинки и просто подбирал настройки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 [D0C] Esq_bonita Участник 1 010 публикаций 388 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 20 фев 2019, 08:07:03 Сегодня в 09:46:38 пользователь JimHancock сказал: Благодарю, сегодня потестирую. Не подскажете какие эффекты кроются под постобработкой? Эффектов множество ... конкретно в игре это у разработки узнавать что именно скрывается под этим ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 293 anonym_lT9bDHIGBwkW Участник 2 806 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 20 фев 2019, 08:14:45 (изменено) Сегодня в 09:30:41 пользователь Sedoj_LV сказал: Привет. Тут все очень индивидуально. Я бы действительно уделил внимание ползунку "Гамма" (да я понимаю, что скриншот не ваш) и прозрачности тумана. При смене монитора, я вышел в тренировочную комнату, на картах, где хотел добиться для себя хорошей картинки и просто подбирал настройки. Извините, я правильно понял, что Вы рекомендуете для карт выбирать отдельные настройки? А можно сделать в клиенте, что бы они тогда сохранялись? Ибо держать в голове несколько положений "ползунков", да ещё и при отсутствии цифровых значений, как-то не комфортно Изменено 20 фев 2019, 08:16:13 пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_104403512 Участник 12 публикаций 176 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 20 фев 2019, 09:50:03 Сегодня в 15:31:39 пользователь Esq_bonita сказал: Скриншот древний ... нет Прозрачности тумана .. Выкрутил ее на максимум. 1й скрин с максимальной пост-обработкой. 2-й с полностью выключенной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 [D0C] Esq_bonita Участник 1 010 публикаций 388 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 20 фев 2019, 12:16:26 (изменено) Сегодня в 12:50:03 пользователь JimHancock сказал: Скрытый текст Верхний Максимум, нижний отключено ... изменение, увеличение яркости, уменьшение контрастности ... А у вас цепляет ещё и Гамму, тональность цветов изменяется ... FPS практически не страдает ... Изменено 20 фев 2019, 12:17:33 пользователем Esq_bonita 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_104403512 Участник 12 публикаций 176 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 20 фев 2019, 13:54:56 Сегодня в 21:16:26 пользователь Esq_bonita сказал: Показать содержимое Верхний Максимум, нижний отключено ... изменение, увеличение яркости, уменьшение контрастности ... А у вас цепляет ещё и Гамму, тональность цветов изменяется ... FPS практически не страдает ... При том я и раньше играл при выключенной пост-обработке. Может прозрачность тумана чуток получше сделала картинку, но все же до июля 2016-го эта карта как-то посочнее выглядела что ли. А сейчас цвета блекловатые, но все же (ИМХО) гораздо лучше, чем желтый фильтр при пост-обработке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 [D0C] Esq_bonita Участник 1 010 публикаций 388 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 20 фев 2019, 16:40:40 Сегодня в 16:54:56 пользователь JimHancock сказал: А сейчас цвета блекловатые, но все же (ИМХО) гораздо лучше, чем желтый фильтр при пост-обработке. Чисто индивидуально, всё зависит от устройств отображения (монитор), в абсолютных цифрах ... Допустим у меня: 1. Белое\Чёрное (цвет), баланс - 1 000 градаций ... у вас 500 ... 2. Яркость (яркость цвета) - мои 1 000 ... у вас 750 ... (Мой монитор 2016 года, ваш 2010 ...) Моя картинка будет гораздо насыщеннее ... при равных иных ... Грубо говоря ... что то примерно так ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию