Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_104403512

Освещение в игре [ГРАФИКА]

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
176 боёв

Всем привет! Вернулся после 2,5 лет отсутствия правда на другом аккаунте и сразу же в глаза бросилось очень уж контрастное освещение  на большинстве карт. 

 

Яркий пример - это карта «Пролив», которая была солнечной и равномерно  освещённой (по крайней мере до июля-августа 2016 г.), не засвеченной.

 

Все графические настройки в игре на максимуме, кроме отключённой пост-обработки. Сейчас на работе, поэтому не могу потестировать. Думаю может кто-нибудь испытывает подобный дискомфорт и изменение настроек освещения или чего-то другого вернёт визуальную составляющую к былому виду. 

 

P.S. Периодически в темах о графике упоминающих дымку, что-то подобное тоже есть.

 

P.P.S. Полагаю опция «Динамическое освещение» и колдовство на настройками отражений может дать искомый эффект. Скрин не мой (у меня мыло от FXAA выключено и выставлено 8x сглаживание MSAA).

 

9BCC750C-85C6-4FE2-BC1C-C43A7A7B0439.jpeg

Изменено пользователем JimHancock
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 764
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 935 публикаций
18 276 боёв

Ну тут, как говорится, на вкус и цвет...мне наоборот комфортнее играть на "ярких" контрастных картах

 

Кстати, на Вашем скине гамма выкручена на максимум - может, в этом проблема? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
176 боёв
Сегодня в 11:26:04 пользователь Jadd сказал:

Ну тут, как говорится, на вкус и цвет...мне наоборот комфортнее играть на "ярких" контрастных картах

 

Кстати, на Вашем скине гамма выкручена на максимум - может, в этом проблема? 

Внимательно читать не судьба? Написал же, что скрин не мой.

 

Было бы хорошо, если б чужой вкус не мешал тем, кто его не разделяет. И соответственно опция его отключить.

Изменено пользователем JimHancock
  • Плюс 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв

Скриншот древний ... нет Прозрачности тумана ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
176 боёв
Сегодня в 15:31:39 пользователь Esq_bonita сказал:

Скриншот древний ... нет Прозрачности тумана ..

Благодарю, сегодня потестирую. Не подскажете какие эффекты кроются под постобработкой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 09:46:38 пользователь JimHancock сказал:

Благодарю, сегодня потестирую. Не подскажете какие эффекты кроются под постобработкой?

1. Отключение постобработки визуально у меня уменьшает контрастность изображения игры, делает его значительно светлее ...

2. Просто говоря, постобработка - окончательная доработка изображения графики игры ...

Изменено пользователем Esq_bonita
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Привет.

Тут все очень индивидуально.

Я бы действительно уделил внимание ползунку "Гамма" (да я понимаю, что скриншот не ваш) и прозрачности тумана.

При смене монитора, я вышел в тренировочную комнату, на картах, где хотел добиться для себя хорошей картинки и просто подбирал настройки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 09:46:38 пользователь JimHancock сказал:

Благодарю, сегодня потестирую. Не подскажете какие эффекты кроются под постобработкой?

Эффектов множество ... конкретно в игре это у разработки узнавать что именно скрывается под этим ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 09:30:41 пользователь Sedoj_LV сказал:

Привет.

Тут все очень индивидуально.

Я бы действительно уделил внимание ползунку "Гамма" (да я понимаю, что скриншот не ваш) и прозрачности тумана.

При смене монитора, я вышел в тренировочную комнату, на картах, где хотел добиться для себя хорошей картинки и просто подбирал настройки.

 

Извините, я правильно понял, что Вы рекомендуете для карт выбирать отдельные настройки? А можно сделать в клиенте, что бы они тогда сохранялись? Ибо держать в голове несколько положений "ползунков", да ещё и при отсутствии цифровых значений, как-то не комфортно :Smile_sad:

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
176 боёв
Сегодня в 15:31:39 пользователь Esq_bonita сказал:

Скриншот древний ... нет Прозрачности тумана ..

Выкрутил ее на максимум.

 

1й скрин с максимальной пост-обработкой. 2-й с полностью выключенной. 

shot-19.02.20_18.38.48-0511.jpg

shot-19.02.20_18.38.55-0276.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 12:50:03 пользователь JimHancock сказал:

 

Скрытый текст

shot-19_02.20_14_59.23-0214.thumb.jpg.6005388ca5380a43c221cbe08c7bcea8.jpgshot-19_02.20_14_59.49-0381.thumb.jpg.a6fd6f1c7e65f711b78c1021b08570cc.jpg

Верхний Максимум, нижний отключено ... изменение, увеличение яркости, уменьшение контрастности ...

А у вас цепляет ещё и Гамму, тональность цветов изменяется ...

FPS практически не страдает ...

Изменено пользователем Esq_bonita
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
176 боёв
Сегодня в 21:16:26 пользователь Esq_bonita сказал:
  Показать содержимое

shot-19_02.20_14_59.23-0214.thumb.jpg.6005388ca5380a43c221cbe08c7bcea8.jpgshot-19_02.20_14_59.49-0381.thumb.jpg.a6fd6f1c7e65f711b78c1021b08570cc.jpg

Верхний Максимум, нижний отключено ... изменение, увеличение яркости, уменьшение контрастности ...

А у вас цепляет ещё и Гамму, тональность цветов изменяется ...

FPS практически не страдает ...

При том я и раньше играл при выключенной пост-обработке. Может прозрачность тумана чуток получше сделала картинку, но все же до июля 2016-го эта карта как-то посочнее выглядела что ли. А сейчас цвета блекловатые, но все же (ИМХО) гораздо лучше, чем желтый фильтр при пост-обработке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 16:54:56 пользователь JimHancock сказал:

 А сейчас цвета блекловатые, но все же (ИМХО) гораздо лучше, чем желтый фильтр при пост-обработке.

Чисто индивидуально, всё зависит от устройств отображения (монитор), в абсолютных цифрах ...

Допустим у меня:

1. Белое\Чёрное (цвет), баланс - 1 000 градаций ... у вас 500 ...

2. Яркость (яркость цвета) - мои 1 000 ... у вас 750 ...

(Мой монитор 2016 года, ваш 2010 ...)

Моя картинка будет гораздо насыщеннее ... при равных иных ...

Грубо говоря ... что то примерно так ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×