178 anonym_PWtHwYeTwSTm Участник 94 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 21 фев 2019, 20:42:37 Да, очередная тема про новые авианосцы. Да, опять никому не нужный поток бреда идей, но всё же решил высказать некоторые свои мысли. Часто видел на форуме вопросы:что должен делать авианосец в текущих реалиях? Наносить урон? Светить? Атаковать тяжелые корабли или всё же лёгкие? И, честно говоря, точного ответа на этот вопрос я не видел (может его нет или я просто плохо искал). Кроме того, стоит помнить, что нам обещали вернуть выведенные пока что из игры корабли в виде альтернативной ветки. Сложив это, можно было бы вывести следующую концепцию для авианосцев. 1. Разделение их на две ветки: эскортные авианосцы и ударные авианосцы. На примере японской ветке это могло бы быть так: Хошё - общая база из которой исследуются Хирю - Шойкаку - Тайхо или Зуйхо - Рюдзё - что-нибудь проектное/не введённое ранее. 2. Основная задача ЭА - вести разведку и противодействовать эсминцам и авианосцам противника. Соответственно их ангар заполняется в основном штурмовиками. Им можно дать больше расходников-истребителей, чтобы они прикрывали карту от вражеских самолётов. Можно сделать штурмовики с разными видами ракет или дать бомбардировщики с маломощными бомбами, что бы не поднимать всё время одних и тех же ракетчиков и дать возможность наносить хоть какой-то ущерб и тяжелым целям. В целом их геймплей почти такой же как сейчас: то есть самолёты летят достаточно низко, чтобы светить корабли, но и попадать под огонь ПВО. Их идея понятна: они наносят мало урона, рискуют потерять много самолётов на манёврах, но хорошо светят карту. 3. Ударные авианосцы же должны наносить урон, много урона, но свет - это уже не про них. Соответственно в их ангаре стоят самые мощные бомбардировщики и торпедоносцы, но истребителям и штурмовикам места особо не остаётся. Геймплей этих кораблей уже сильно отличается от нынешнего тем, что их самолёты не светят, но и не получают ущерба от ПВО, пока не выходят на атаку (т.е. сначала они летят на безопасной высоте, а потом снижаются). Таким образом ударный авианосец может нанести много урона, но нуждается в том, чтобы ему кто-то светил и кто-то защищал. Да, конечно я понимаю, что это может выглядеть не историчным, не реалистичным, но возможно это было бы неплохим компромиссом (а возможно это просто мой бред). Конечно, понимаю, что вряд ли разработчики даже всерьёз рассмотрят подобное предложение, но всё же попытка не пытка. 15 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
400 jas_344 Участник 133 публикации 17 701 бой Жалоба #2 Опубликовано: 21 фев 2019, 20:55:34 (изменено) И как твое рацпредложение согласуется с сегодняшним нерфом штурмовиков и видимости кораблей? Изменено 21 фев 2019, 20:56:33 пользователем jas_344 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_v2plYfnidbWX Участник 45 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 21 фев 2019, 21:04:14 (изменено) Зачем уподобляться этим горе разработчикам. Всю свою историю самолёты применяли для разведки, а тут им обзор режут. Думаю надо уменьшить количество самолётов в воздухе, но дать им правдоподобные параметры и управление. Те тучи комаров что сейчас кошмарят всех я бы заменил всего на несколько. По силе влияния на бой самолёт должен примерно соответствовать эсминцу. Изменено 21 фев 2019, 21:26:55 пользователем anonym_v2plYfnidbWX 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 456 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 595 публикаций 14 029 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 фев 2019, 21:23:31 В 21.02.2019 в 23:42:37 пользователь Elay_Dietrich сказал: Часто видел на форуме вопросы:что должен делать авианосец в текущих реалиях? Наносить урон? Светить? Атаковать тяжелые корабли или всё же лёгкие? И, честно говоря, точного ответа на этот вопрос я не видел (может его нет или я просто плохо искал). Нет. Такого ответа от официальных источников нет... А по теме. Идея интересная. Возможно даже фундамент для АВ 3.0. Но пока разработка протаскивает никому не понятные АВ 2.0, одновременно заикаясь об будущих альтернативных ветках "саппорт-АВ", которые будут хилить, тушить пожары, ставить дымки и тд... По крайней мере год уйдёт им на то, чтобы понять, работает ли 2.0 и приживётся ли она. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
178 anonym_PWtHwYeTwSTm Участник 94 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 21 фев 2019, 21:38:17 В 21.02.2019 в 23:55:34 пользователь jas_344 сказал: И как твое рацпредложение согласуется с сегодняшним нерфом штурмовиков и видимости кораблей? Никак. Если делить авианосцы так, как я говорил, то тем кто светит, нужно будет апать возможности засвета, а тем, кто наносит урон - возможности его нанесения. Сегодня в 00:23:31 пользователь _Akagi_ сказал: А по теме. Идея интересная. Возможно даже фундамент для АВ 3.0. Но пока разработка протаскивает никому не понятные АВ 2.0, одновременно заикаясь об будущих альтернативных ветках "саппорт-АВ", которые будут хилить, тушить пожары, ставить дымки и тд... Спасибо за поддержку, Акаги-сан) Но в том и суть, что хотелось бы, чтобы вместо этих странных уже заранее ругаемых всеми саппортов, было бы более логичное деление веток. Кроме того, тогда, возможно не было бы таких жестких нерфов. Ведь тот, кто светил бы, не мог нанести много урона и наоборот, т.е. не было бы того ужасного "корабля который в одиночку решает исход боя" (хотя, справедливости ради, нужно сказать, что раньше действительно так частенько и было). Но я, конечно, понимаю, что это опять сильные изменения в механике, множество параметров, которые нужно настраивать и т.д., так что никто этим заниматься не будет. Это лишь так, мечты) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 фев 2019, 21:45:20 В 21.02.2019 в 23:42:37 пользователь Elay_Dietrich сказал: Да, очередная тема про новые авианосцы. Да, опять никому не нужный поток бреда идей, но всё же решил высказать некоторые свои мысли. Часто видел на форуме вопросы:что должен делать авианосец в текущих реалиях? Наносить урон? Светить? Атаковать тяжелые корабли или всё же лёгкие? И, честно говоря, точного ответа на этот вопрос я не видел (может его нет или я просто плохо искал). Кроме того, стоит помнить, что нам обещали вернуть выведенные пока что из игры корабли в виде альтернативной ветки. Сложив это, можно было бы вывести следующую концепцию для авианосцев. 1. Разделение их на две ветки: эскортные авианосцы и ударные авианосцы. На примере японской ветке это могло бы быть так: Хошё - общая база из которой исследуются Хирю - Шойкаку - Тайхо или Зуйхо - Рюдзё - что-нибудь проектное/не введённое ранее. 2. Основная задача ЭА - вести разведку и противодействовать эсминцам и авианосцам противника. Соответственно их ангар заполняется в основном штурмовиками. Им можно дать больше расходников-истребителей, чтобы они прикрывали карту от вражеских самолётов. Можно сделать штурмовики с разными видами ракет или дать бомбардировщики с маломощными бомбами, что бы не поднимать всё время одних и тех же ракетчиков и дать возможность наносить хоть какой-то ущерб и тяжелым целям. В целом их геймплей почти такой же как сейчас: то есть самолёты летят достаточно низко, чтобы светить корабли, но и попадать под огонь ПВО. Их идея понятна: они наносят мало урона, рискуют потерять много самолётов на манёврах, но хорошо светят карту. 3. Ударные авианосцы же должны наносить урон, много урона, но свет - это уже не про них. Соответственно в их ангаре стоят самые мощные бомбардировщики и торпедоносцы, но истребителям и штурмовикам места особо не остаётся. Геймплей этих кораблей уже сильно отличается от нынешнего тем, что их самолёты не светят, но и не получают ущерба от ПВО, пока не выходят на атаку (т.е. сначала они летят на безопасной высоте, а потом снижаются). Таким образом ударный авианосец может нанести много урона, но нуждается в том, чтобы ему кто-то светил и кто-то защищал. Да, конечно я понимаю, что это может выглядеть не историчным, не реалистичным, но возможно это было бы неплохим компромиссом (а возможно это просто мой бред). Конечно, понимаю, что вряд ли разработчики даже всерьёз рассмотрят подобное предложение, но всё же попытка не пытка. Ну у тебя есть хотя бы какая то идея, какая то последовательная концепция, в отличие от разработчиков. Те похоже уже сами не знают, какова роль авианосца в бою - ни дамажить, ни светить, ни помогать своим кораблям в чем то он уже толком не может. Все знают кого контрит в игре линкор, кто основной корм крейсеров, и на кого охотятся эсминцы. Но зачем в игре нужен ТАКОЙ авик, уже не понимают почти все. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 RenamedUser_104341486 Участник 79 публикаций 60 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 фев 2019, 22:04:07 Да какие идеи, какая поддержка, какие направления тут просто рандом, собралась кучка людей после работы выползли в рандом, повезло так повезло а нет так нет.. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 456 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 595 публикаций 14 029 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 фев 2019, 22:47:41 (изменено) Сегодня в 00:38:17 пользователь Elay_Dietrich сказал: Но я, конечно, понимаю, что это опять сильные изменения в механике, множество параметров, которые нужно настраивать и т.д., так что никто этим заниматься не будет. Это лишь так, мечты) Но в здесь в описанной задумке, как уже сказали выше, прослеживается логика, идея, какой нет в концепции Лесты. У них лишь одна "идея" была. Сделать АВ удобными для консолей похожими на остальные корабли. А место и роль в игре игроки как нибудь сами найдут, главное чтоб не имбовало сильно. Отсюда столько метаний в балансных правках. Изменено 21 фев 2019, 22:48:06 пользователем _Akagi_ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 фев 2019, 22:52:01 Сегодня в 02:47:41 пользователь _Akagi_ сказал: чтоб не имбовало сильно Всё зависит чисто от рук. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 456 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 595 публикаций 14 029 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 фев 2019, 23:08:20 Сегодня в 01:52:01 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Всё зависит чисто от рук. Не спорю. Просто вспоминается мгновенная порезка всех японских торперов, после того скрина с 500к. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 фев 2019, 23:13:14 Сегодня в 03:08:20 пользователь _Akagi_ сказал: Не спорю. Просто вспоминается мгновенная порезка всех японских торперов, после того скрина с 500к. Это напрашивалось еще во время общего теста. И причина была не в том, что скрин на 500к был, а в том, что средуха у ЦА на Хаке резко скакнула под 150к. Лично мне удавалось держать вообще 260к. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 456 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 595 публикаций 14 029 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 фев 2019, 23:15:25 Сегодня в 02:13:14 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Лично мне удавалось держать вообще 260к. От 4 или от 2? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 фев 2019, 23:15:58 Сегодня в 03:15:25 пользователь _Akagi_ сказал: От 4 или от 2? И так, и так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 br0k3n Участник 96 публикаций 5 774 боя Жалоба #14 Опубликовано: 21 фев 2019, 23:17:41 (изменено) В 21.02.2019 в 23:42:37 пользователь Elay_Dietrich сказал: Да, очередная тема про новые авианосцы. Да, опять никому не нужный поток бреда идей, но всё же решил высказать некоторые свои мысли. Часто видел на форуме вопросы:что должен делать авианосец в текущих реалиях? Наносить урон? Светить? Атаковать тяжелые корабли или всё же лёгкие? И, честно говоря, точного ответа на этот вопрос я не видел (может его нет или я просто плохо искал). Кроме того, стоит помнить, что нам обещали вернуть выведенные пока что из игры корабли в виде альтернативной ветки. Сложив это, можно было бы вывести следующую концепцию для авианосцев. 1. Разделение их на две ветки: эскортные авианосцы и ударные авианосцы. На примере японской ветке это могло бы быть так: Хошё - общая база из которой исследуются Хирю - Шойкаку - Тайхо или Зуйхо - Рюдзё - что-нибудь проектное/не введённое ранее. 2. Основная задача ЭА - вести разведку и противодействовать эсминцам и авианосцам противника. Соответственно их ангар заполняется в основном штурмовиками. Им можно дать больше расходников-истребителей, чтобы они прикрывали карту от вражеских самолётов. Можно сделать штурмовики с разными видами ракет или дать бомбардировщики с маломощными бомбами, что бы не поднимать всё время одних и тех же ракетчиков и дать возможность наносить хоть какой-то ущерб и тяжелым целям. В целом их геймплей почти такой же как сейчас: то есть самолёты летят достаточно низко, чтобы светить корабли, но и попадать под огонь ПВО. Их идея понятна: они наносят мало урона, рискуют потерять много самолётов на манёврах, но хорошо светят карту. 3. Ударные авианосцы же должны наносить урон, много урона, но свет - это уже не про них. Соответственно в их ангаре стоят самые мощные бомбардировщики и торпедоносцы, но истребителям и штурмовикам места особо не остаётся. Геймплей этих кораблей уже сильно отличается от нынешнего тем, что их самолёты не светят, но и не получают ущерба от ПВО, пока не выходят на атаку (т.е. сначала они летят на безопасной высоте, а потом снижаются). Таким образом ударный авианосец может нанести много урона, но нуждается в том, чтобы ему кто-то светил и кто-то защищал. Да, конечно я понимаю, что это может выглядеть не историчным, не реалистичным, но возможно это было бы неплохим компромиссом (а возможно это просто мой бред). Конечно, понимаю, что вряд ли разработчики даже всерьёз рассмотрят подобное предложение, но всё же попытка не пытка. Однозначно плюсую, в настоящей мете считаю неправильным то, что авики могут в равной мере противостоять всем классам кораблей. Разделить бы самолеты их по веткам (ветка с торперами, ветка в бобрами), и не нужны будут нерфы\апы, задуманные разработчиками. Изменено 21 фев 2019, 23:24:40 пользователем br0k3n 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 456 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 595 публикаций 14 029 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 фев 2019, 23:28:32 Сегодня в 02:15:58 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: И так, и так. Но прошлись по всей ветке, а не только по 10. Отрезали шанс затопления, сведение тугое заделали, плюс уменьшили всем реген самолётов, перенесли часть урона пво с тучек на гарантированный... Словом, имхо, перестарались, японский авик на 8-10 в бою я сейчас вижу только когда сам на нём играю. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 фев 2019, 23:31:16 Сегодня в 03:28:32 пользователь _Akagi_ сказал: Но прошлись по всей ветке, а не только по 10. Отрезали шанс затопления, сведение тугое заделали, плюс уменьшили всем реген самолётов, перенесли часть урона пво с тучек на гарантированный... Словом, имхо, перестарались, японский авик на 8-10 в бою я сейчас вижу только когда сам на нём играю. Никто не спорит. Надо было просто нерфануть сетап из 4х торпов только у Хакурю. А щас еще и штурмов подпилили. Япы стали мусором, увы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 фев 2019, 00:13:45 Сегодня в 07:42:37 пользователь Elay_Dietrich сказал: Разделение их на две ветки: эскортные авианосцы и ударные авианосцы Простите, а чем не угодила концепция, что авик может сам выбирать свою роль, в зависимости от текущей ситуации? Если все эсмы слились и идет разбока среди ЛК - что делать эскортнику? Если в тыл вышел эсм и надо от него отмахаться - как с этим справится ударный? сейчас обе эти роли одновременно выполнять ... ну можно, но не эффективно, каждый тип самолетов все-же более эффективен против определенных типов кораблей а предлагаемое искусственное ограничение уменьшит вариативность применения авика как водитель ЛК или эсма - я был бы рад такому нововведения, а вот с точки зрения плоскопалубных - не вполне понимаю смысл 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 фев 2019, 02:58:58 Сегодня в 04:36:18 пользователь Ural78 сказал: Если разработчики не могут справиться со своими идеями, то куда уж им до чужих. Честно говоря я в полнейшем шоке после последнего обновления. ПВО крейсера сносит пол звена ещё до того как он обнаруживается по части эсмицев так тут ваще ***, мало того что их невидно, обсолютно безнаказанное апнутое ПВО так теперь их просто нечем атаковать авианосцу. Глядя на плинтусный онлайн, бездарные потуги разрабов и жёсткую цензуру на форуме думаю пора прощаться. Согласитесь, что обнаружить маленький самолетик (а ведь он не один, а целых 8) на небе гораздо легче, чем огромный корабль который дымит своими трубами на пол горизонта... Ведь это логично-с... ЗЫ: Сарказм. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
384 BYDLO78 Старший бета-тестер 706 публикаций 18 299 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 фев 2019, 05:55:16 1 это еще сильнее усложнит баланс. 2 это еще больше добавит багов. 3 это еще больше добавит токсичности ну и так до бесконечности. Самое интересное что должен делать ударный авианосец, попав против эскортного, "сосать лапу"? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 22 фев 2019, 06:07:49 Чем-то мне форум стал напоминать тв с депутатами. Тут и там предложения об улучшении (И от КМ и от игроков), дебаты, споры, анализы, эксперты с разных сторон, статистики.... Но как выйдешь на улицу в рандом - сплошное овно и делается всё только хуже 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию