Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

остров геймдизайнера в океане есть

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
570 публикаций
Сегодня в 15:22:31 пользователь Sedoj_LV сказал:

точно, мы так и делаем, нерфим именно те корабли, на которых нас убивали в бою.... но это не точно.

Речь идет о точках, где как правило корабли идут на встречных курсах, и влетающий в Вустера эсминец, конечно может порадоваться его баллистике, но увы, на таких дистанциях, да с учетом того, что ему бы надо развернуться и уйти, только картина вырисовывается не очень веселая, и как правило это просто путевка в порт.

Скорей всего таки это точно. Пример? Янг. Отмазка что Янг по статистике начал выбиваться просто смешная. Даже на ПроШипсе если посмотреть то никуда он не выбивается. Даже если бы и выбивался то уж никак не на 25%. Если вдруг забыли то 1 секунда плюс к перезарядки это очень много. Именно для эсминца. И именно для этого. Для примера вы АПнули какой-то из линкоров. Минус 1 секунду. Да но на ЛК что 31 сек что 30 вообще никакой разницы не имеет. А Янга теперь по ГК перестрелять может практически любой эсминец начиная с 8 уровня. Вывод. Кто-то из разрабов отхлебнул от Янга.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 14:31:00 пользователь Kongress88 сказал:

 

 

"преимущественно пан-азиатских эсминцев" - эта фишка очередной костыль, типа тест "а будет ли лучше если....". Нет, лучше не стало. Более того - те, кто заходит в игру раз в пару недель до сих пор не знают об этой "фишке". Еслиб захотели дать особенность ветки - сделали бы выбор из разных торпед. И вот потестили бы, какие чаще использовались игроками. Но нет, зачем....

Со всем согласен кроме этого пункта- крайне инвизные торпеды не оставляют шанса даже крейсерам ...вполне годные торпеды. Я бы только ими и пользовался .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:42:42 пользователь Chipolino84 сказал:

Со всем согласен кроме этого пункта- крайне инвизные торпеды не оставляют шанса даже крейсерам ...вполне годные торпеды. Я бы только ими и пользовался .

а я играю в контрЭМ и мне нужны обычные. Уянг в качестве конртЭМ годен только с РЛС и в отряде, особенно после нерфа. Думаю большинство игроков использовали бы обычные торпеды, особенно в нынешнем рандоме, когда ЭМ гарантированно 3 штуки, а чаще 4.
Выбор - его и нужно было дать. А его не дали....

Сегодня в 15:22:31 пользователь Sedoj_LV сказал:

точно, мы так и делаем, нерфим именно те корабли, на которых нас убивали в бою.... но это не точно.

Речь идет о точках, где как правило корабли идут на встречных курсах, и влетающий в Вустера эсминец, конечно может порадоваться его баллистике, но увы, на таких дистанциях, да с учетом того, что ему бы надо развернуться и уйти, только картина вырисовывается не очень веселая, и как правило это просто путевка в порт.

человек написал именно о хороших ЭМ, которые просчитывают где находятся РЛС и входят в эту зону по дуге. От двух залпов Москвы урона больше чем от золотого дождя Ворчестера, это правда.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 257
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 229 публикаций
17 977 боёв
Сегодня в 15:31:00 пользователь Kongress88 сказал:

"этот пункт просто не совсем понял" - КР заходил на точку вместе с ЭМ и стоя в дымах контрил её. Туда же мог завалится ЛК вообще. Дымы порезали всем, кроме ЭМ, очевидно чтоб дать именно ЭМ преимущество. Но в результате сделали геймплей более пассивным, отодвинули большие корабли от точек и оставили маразм с пожарами. Надо было нерфить стрельбу из дымов, а не засвет при ней. О чём неоднократно говорилось многими игроками но "мы уважаем мнение игрового сообщества, ага"

ситуации, когда пол фланга наваливало из дымов, и лк и кр тоже нельзя было назвать активной игрой,  и эта ситуациия не устраивала.

Да предложения были разные, но называть одно из них "мнением игрового сообщества", как минимум не правда

Сегодня в 15:31:00 пользователь Kongress88 сказал:

"преимущественно пан-азиатских эсминцев" - эта фишка очередной костыль, типа тест "а будет ли лучше если....". Нет, лучше не стало. Более того - те, кто заходит в игру раз в пару недель до сих пор не знают об этой "фишке". Еслиб захотели дать особенность ветки - сделали бы выбор из разных торпед. И вот потестили бы, какие чаще использовались игроками. Но нет, зачем.....

назвать костылем, другой вид геймплея, которая увеличивает шансы в борьбе с прямым противником носителей(эсминцев пан-азии) против ЛК, это очень субьективно, и не кажется мне верным

Сегодня в 15:31:00 пользователь Kongress88 сказал:

почему у меня ума хватает заходить в зону возможной РЛС

ну может потому, что с вашими показателями и опытом, вы можете делать легко, то чего не сможет средний игрок и если мы начнем ориентировать исключительно такой уровень скилла игрока, то что делать остальным?

Сегодня в 15:31:00 пользователь Kongress88 сказал:

дык они и сейчас влияют

так они сейчас и балансятся

Сегодня в 15:31:00 пользователь Kongress88 сказал:

Очередной костыль для ЭМ, который обернётся против них же )) рука-лицо просто.... при снижении заметности кораблей у АВ не останется манёвра чтоб атаковать ЭМ. Плюс снизили эффективность штурмовиков (они и так не гнули в руках средних-плохих АВ). Теперь у АВ остаётся ТОЛЬКО СВЕТ для борьбы с ЭМ ))  хотели как лучше - будет как всегда. Опять хейтеры виноваты. Причём понятно что надо делать но нет...... таланты ))

опять костыли, опять хейторы.... ну серьезно

Сегодня в 15:31:00 пользователь Kongress88 сказал:

Вот пожалуйста, нерф через увеличение дальности" - над этим я больше всего и ржу! У хороших игроков и так всё в порядке с дистанцией и использованием рельефа. Почти на всех картах на точка есть позиция, которая позволит безопасно уходить с точки при засвете! Хорошие игроки именно их и занимают и контрится этим только выведением вперёд ЛК, который собирает фокус вражеской команды и даёт подойти союзному КР на прострел этой позиции. То есть прогнать ЭМ с точки это минус пол хп ЛК и пострадавший КР. А сейчас дела будут обстоять ещё хуже.
я могу намекнуть, но там сообразят ваши новые коллеги или нет я не знаю, думаю что нет но вдруг....  надо нерфить стрельбу по РЛС, а не саму РЛС.

Нам делать игру только для хороших игроков?

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 14:47:36 пользователь Kongress88 сказал:

а я играю в контрЭМ и мне нужны обычные. Уянг в качестве конртЭМ годен только с РЛС и в отряде, особенно после нерфа. Думаю большинство игроков использовали бы обычные торпеды, особенно в нынешнем рандоме, когда ЭМ гарантированно 3 штуки, а чаще 4.
Выбор - его и нужно было дать. А его не дали....

 

Меня старый Юанг вполне устраивал/нравился ГК по эсмам ,торпы по КР+ЛК+поджег после затопа ...

Так в контр эсма я даже на Югумо играл -все по обстоятельствам... Торпеды результативно пустить =большой шанс  самому нарваться на торпеды...

Как по мне ГК гораздо эффективнее  для борьбы с эсмами...

 

Сегодня в 14:49:55 пользователь Sedoj_LV сказал:

ситуаци

Нам делать игру только для хороших игроков?

 

Многие думающие игроки вас поддерживают в стремлении ,сделать игру более лояльнее для новичков и неопытных /не поддающиеся обучению игроков ...Тут вопрос правильным ли вы идете путем .

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:49:55 пользователь Sedoj_LV сказал:

ситуации, когда пол фланга наваливало из дымов, и лк и кр тоже нельзя было назвать активной игрой,  и эта ситуациия не устраивала.

Да предложения были разные, но называть одно из них "мнением игрового сообщества", как минимум не правда

назвать костылем, другой вид геймплея, которая увеличивает шансы в борьбе с прямым противником носителей(эсминцев пан-азии) против ЛК, это очень субьективно, и не кажется мне верным

ну может потому, что с вашими показателями и опытом, вы можете делать легко, то чего не сможет средний игрок и если мы начнем ориентировать исключительно такой уровень скилла игрока, то что делать остальным?

так они сейчас и балансятся

опять костыли, опять хейторы.... ну серьезно

Нам делать игру только для хороших игроков?

 

э..... серьёзно? я весь основной пост писал, что все изменения игры ведут к улучшению условия для хороших игроков и это главный недостаток этих самых изменений и в конце "Нам делать игру только для хороших игроков?"? что?

 

проблема в том, что все перемены не меняют геймплей ЭМ совершенно! Они добавляют условности, которыми будут пользоваться в большинстве своём именно хорошие игроки. Уровнять шансы можно "сблизив" команды, то есть поощрением активной игры. В таком случае даже человек с руками-прищепками не остался бы один на один с "папкой", ибо вся команда была бы на 1-2 линии и сразу позади него. Но нет....

 

разработчики делают игру пассивнее и пассивнее последние полтора года. Ни одного (!!!) изменения в сторону активной игры и ближнего боя. Ни одного даже намёка на это. А что пассивная игра делает? правильно - даёт преимущество тем, кто пользуясь косяками игры натеребонькивают стату из комфортных условий. И эти условия делают всё более и более комфортными, вместо того, чтобы ограничить зону комфорта и сделать приоритетов повышения роли в игре тех, у кого сейчас 48%-, дабы их показатели подросли.

 

Игра и так делается для хороших игроков и для тех, кому вообще плевать на стату они иногда заходят и не против побыть мясом. Среднего класса нет - вот подтверждение моих слов. Нужно оч сильно менять геймплей и это займёт не менее полугода, чтобы игра повернулась лицом к рядовому пользователю и стала не маленьким безальтернативным мирком любителей кораблей, а набрала большую аудиторию обычных игроков, которые играют в разные проекты ради разнообразия. Но разработчики этого просто не хотят, судя по их делам и планам.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:59:07 пользователь Chipolino84 сказал:

А разве сложно понять: бортом не ходить ,перевес по кораблям давим ,один пошел на три корабля =порт...такие элементарные ошибки и после 3К+ боев делают - так что мне кажется ..горбатого *** исправит.

спорный вопрос,попробуйте ещё бортоходу урон нанести....фугасы крейсера и те без урона пробивают......леера что ли???

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 257
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 229 публикаций
17 977 боёв
Сегодня в 16:15:17 пользователь Kongress88 сказал:

э..... серьёзно? я весь основной пост писал, что все изменения игры ведут к улучшению условия для хороших игроков и это главный недостаток этих самых изменений и в конце "Нам делать игру только для хороших игроков?"? что?

Ну смотрите - при любых изменениях, хороший игрок адаптируется быстрее и перенесет изменения менее болезненно, чем начинающий.

Сегодня в 16:15:17 пользователь Kongress88 сказал:

проблема в том, что все перемены не меняют геймплей ЭМ совершенно! Они добавляют условности, которыми будут пользоваться в большинстве своём именно хорошие игроки. Уровнять шансы можно "сблизив" команды, то есть поощрением активной игры. В таком случае даже человек с руками-прищепками не остался бы один на один с "папкой", ибо вся команда была бы на 1-2 линии и сразу позади него.

Советую попробовать Гонку Вооружений в ранговых боях.

Сегодня в 16:15:17 пользователь Kongress88 сказал:

Нужно оч сильно менять геймплей

делать Корабли 2.0 ? кому нужно? вы уверены, что игроки этого захотят? насколько можно видеть, наша аудитория достаточно консервативна, во всяком случае на форуме.

Сегодня в 16:15:17 пользователь Kongress88 сказал:

Среднего класса нет - вот подтверждение моих слов

в корне не согласен, полно и средних игроков, и я таким был сам(надеюсь именно был), пока не захотелось большего

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 830
[ODINS]
Участник
15 770 публикаций
37 798 боёв

Конгресс  как по твоему  мнению  повысить  "входной порог"  для  игроков  на эсминцах ? Через  заработок и  обслуживание  не получится  ,попытка  уже  была  и как  раз  по активной составляющей  и зарубили .. Для  АВ  раньше все просто  - слишком  большое количество контролирующих   кнопок  ,  с  крейсерами   -   не комфортность   шотов  на  поллица  из за  гор  и  игроки "на отдохнуть  по ***" -не  задерживаются   , бояр  пропускаем   , но они  медленные  .. В итоге  основная масса  играет  пулькая торпеды  из инвиза  на треугольниках  ,а если  слилась  -не беда  ,кто заметит .. До таких  игроков  просто не  доходит  вся ценность  такого мелкого для команды .. Какие  ранги  ,я тебя  умоляю )),всем прекрасно известно чем  заканчивается  потеря  треугольников  ,если  их  мало в  обычном бою , в превосходстве  даже на высокоуровневом  бою  ..  Весь  пост прочитал  внимательно , и могу  согласиться  ,с последними изменениями  ,светимостью торпед ,  конечно переусердствовали  ,с нерфом  инвиза для ВСЕХ кораблей  тоже  (это уже стандартно - если  делаем  то для всего класса  ,что бы  не было  вопросов ) , но  ..выживать  под  Вустером  на его дистанции  РЛС  простите  гораздо  тяжелее  чем  под Москвой  или демоном  вот тут не согласен  :Smile_sceptic: ..  

Я вот думаю  ,а может не надо было  городить  весь  огород  ,а оставить  ограничение  на эсминцы   как неоднократно было предложено  игроками в свое  время ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 139 публикаций
21 549 боёв
Сегодня в 15:34:16 пользователь Chipolino84 сказал:

не лучше будет бороться с причинами быстрого слива эсмов в начале боя ?

Как вы себе это представляете?

Пора в новостях делать рубрику: типичные ошибки на классах.

Вчера ВБР подиграл. В рангах на первых двух минутах одним залпом на Миссури отправил бортохода Донского в порт.

А вы все Эсминцы, Эсминцы.

Беда одна, нужно поднимать общий скилл игроков.

Изменено пользователем red_mavr
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 15:15:17 пользователь Kongress88 сказал:

Ни одного (!!!) изменения в сторону активной игры и ближнего боя. Ни одного даже намёка на это

Грозовой фронт, гонка вооружений. Навскидку

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:28:24 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну смотрите - при любых изменениях, хороший игрок адаптируется быстрее и перенесет изменения менее болезненно, чем начинающий.

Советую попробовать Гонку Вооружений в ранговых боях.

делать Корабли 2.0 ? кому нужно? вы уверены, что игроки этого захотят? насколько можно видеть, наша аудитория достаточно консервативна, во всяком случае на форуме.

в корне не согласен, полно и средних игроков, и я таким был сам(надеюсь именно был), пока не захотелось большего

Именно! Поэтому надо ограничить возможности для хороших игроков, а не делать новые! И параллельно увеличивать выживаемость средних.

 

гномо-эльфийская гонка вооружений - худшее, что могло случится с и без того дырявыми РБ. Я зашёл туда на три боя со своего ака, поглядел как играет пару знакомых, поглядел стримы и мне хватило. Именно это "гениально" изобретение послужило одним из поводов написания данного поста. Всё зависит от ЭМ, которые не контрятся и дохнут по кд. У кого ЭМ с руками - та команда и выиграла. Если в команде один ЭМ и он дно, в отличии от соперника - можно дальше не играть вообще. Баланс, геймплей, Леста....

 

аудитория разбежится с этого форума и проекта при первом же конкуренте! Имеется ввиду игра про большой флот, а не тот проект, о котором некоторые подумали. Я первым побегу. Консервативна же аудитория потому, что изменений к лучшему не было более года ))

И речь не о 2.0, а о изменениях, которые будут уменьшать влияние рандома на бой, нивелировать разницу в скиле и задр....е до разумных пределов (не убирая её), делать бои более активными и исключить ситуации без шансов, которых сейчас слишком много.

 

у вас же должен быть доступ к статистике игроков. Ну или попросите его. Посмотрите, какой процент игроков провёдших хотя бы 1000 боёв от общего числа игроков на сервере имеют какую статистику и на каких классах кораблей и на каких уровнях. И увидите то, что написано в начале моего поста - слишком много "папок" из за убогого рандомного геймплея, которые уравновешиваются игроками ниже среднего. Класса "зелёненьких", как в танках, которые при желании могут навалять фиолетовым, почти нет. Что имеет подтверждение на всех турнирах, проводимых в кораблях. Увы и ах.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 028 публикаций
13 153 боя
Сегодня в 18:10:10 пользователь Kongress88 сказал:

....

 

конечно для ЭМ надо менять геймплей но сделать это так, как с АВ, нельзя. АВ во первых мало, во вторых они в общем индивидуалисты. А ЭМ много и они организованы, сожрут ведь! Но менять надо. Начать правда надо с общей системы нанесения/получения урона с целью увеличения роли прямого урона в игре, ибо на некоторых кораблях сопутствующий уже за 60% перевесил давно. Потом ввести минимум две механики для ЭМ, одна для выживания, вторая для влияния на бой без нанесения урона. Причём эсминцеводы должны получить компенсацию. Не, не голдой или ещё чем, а статистическими показателями, то есть циферок в итогах боя должно стать больше, дабы их роль в командных действиях была видна и понятна. Причём все показатели, о которых я говорю, в игре уже есть, надо только привязать их к ЭМ.
Но зачем всё это делать, если можно строгать костыли? это же так весело и ведёт проект к успеху!

 

пост продублирован на форуме сообщества "Морские Ёжики". Ну так, на всяк случай, мало ли что....

Эта механика есть, но она недоделанная и непонятно - как доделать. Если сделать как в танках - вернемся к инвизной стрельбе. Есть вариант - считать очки засвета ближайшему к цели кораблю, который её видит с расстояния, меньшего расстояния засвета без стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:29:53 пользователь Bifrest сказал:

Конгресс  как по твоему  мнению  повысить  "входной порог"  для  игроков  на эсминцах ? Через  заработок и  обслуживание  не получится  ,попытка  уже  была  и как  раз  по активной составляющей  и зарубили .. Для  АВ  раньше все просто  - слишком  большое количество контролирующих   кнопок  ,  с  крейсерами   -   не комфортность   шотов  на  поллица  из за  гор  и  игроки "на отдохнуть  по ***" -не  задерживаются   , бояр  пропускаем   , но они  медленные  .. В итоге  основная масса  играет  пулькая торпеды  из инвиза  на треугольниках  ,а если  слилась  -не беда  ,кто заметит .. До таких  игроков  просто не  доходит  вся ценность  такого мелкого для команды .. Какие  ранги  ,я тебя  умоляю )),всем прекрасно известно чем  заканчивается  потеря  треугольников  ,если  их  мало в  обычном бою , в превосходстве  даже на высокоуровневом  бою  ..  Весь  пост прочитал  внимательно , и могу  согласиться  ,с последними изменениями  ,светимостью торпед ,  конечно переусердствовали  ,с нерфом  инвиза для ВСЕХ кораблей  тоже  (это уже стандартно - если  делаем  то для всего класса  ,что бы  не было  вопросов ) , но  ..выживать  под  Вустером  на его дистанции  РЛС  простите  гораздо  тяжелее  чем  под Москвой  или демоном  вот тут не согласен  :Smile_sceptic: ..  

Я вот думаю  ,а может не надо было  городить  весь  огород  ,а оставить  ограничение  на эсминцы   как неоднократно было предложено  игроками в свое  время ?

ограничение это костыль. Оно приведёт к ещё большим проблемам, когда ваши пару ЭМ окажутся донными и после их слива можно будет дальше не продолжать бой, ибо ЭМ слишком много решают для мелкого корабля сопровождения.

 

проблема ЭМ в слабой выживаемости при ошибках и завышенном влиянии на бой из за дымов и инвиза плюс рандом затопов и пожаров. Уменьшить влияние на бой и увеличить выживаемость. Затопы нерфить в хлам, пожары тоже ибо это рандом, повезло попасть после ремки или нет. А преобладать должен прямой урон. То есть апнуть либо пробитие пух либо урон с них. Взамен добавить кому от хп, кому то хилку. Ввести две механики точно, а может и больше, одна из которых позволит ЭМ влиять на победу без нанесения урона, вторая повысит их живучесть. Дымы переделать в сторону защиты, а не передвижных кустов.

Механики для ЭМ и дымы знаю как переделать но это ОЧ много писать и возможно рисовать. 

 

забалансить пухи так, чтобы они дамажили прямым уроном по ЛК можно. Сделать так, чтобы издалека закидывание было невыгодным из за потери пробития и баллистики, а в упор пикирование было очень опасным из за ПМК ЛК и его орудий можно. Я как то заморачивался, катал на ЭМ на бб без торпед - 40-80к урона получалось делать даже с нынешними кривыми механиками. Скрины тут выкладывал помню. Удалой катал и немцев.

ценность мелкого для команды должна быть существенно ниже, ЭМ и лёгкие КР должны облегчать жизнь - а в нынешнем геймплее они доминируют по значимости. Но жить мелкий должен дольше. Выживаемость пытаются усилить нерфом всех остальных, в то время как надо менять сами ЭМ.

Сегодня в 16:54:20 пользователь ColonelStardust сказал:

Эта механика есть, но она недоделанная и непонятно - как доделать. Если сделать как в танках - вернемся к инвизной стрельбе. Есть вариант - считать очки засвета ближайшему к цели кораблю, который её видит с расстояния, меньшего расстояния засвета без стрельбы.

нет, этой механики нет, я не имею ввиду засвет или стрельбу из инвиза. Все показатели и параметры в игре для нормального активного геймплея ЭМ есть, но на ЭМ они не завязаны. Даже ничего нового вводить не надо - просто завязать на ЭМ параметры, которые на него сейчас не завязаны. При этом переделать ЛК и КР чтобы исключить доминирование ЭМ в ближнем бою, как сейчас.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 830
[ODINS]
Участник
15 770 публикаций
37 798 боёв
Сегодня в 16:59:19 пользователь Kongress88 сказал:

Но жить мелкий должен дольше. Выживаемость пытаются усилить нерфом всех остальных, в то время как надо менять сами ЭМ.

Не совсем  так  )).. Выживаемость  мелким тоже повышали ,если честно   , и кстати вызвало это просто массу неудовольствия  у линкороводов  ,хотя речь  шла  совсем не о пикировании в  начале  ..  Убирание  цитадельного урона  , хилка  ,ББ ЛК  ,светимость  самолетов  увеличенная .. В целом  согласен  , разборка  идет между  эсминцеводами  в команде   , вопрос в  другом  ..Ты сам  готов  играть в  аркаду  на  эсминце  подобно тому  ,во  что заставили играть  авиководов ?Лично для меня эсминцы  это  не  класс  , это религия  свободы  и возможности из  невозможного сделать  возможное  .. Будем тралить фарватеры  ?  ))  Прямой  урон  -мысль  отличная  , но положа  руку  на сердце  ,сколько раз  ты слышал в стримах от игроков  топ -кланов  - "я так  урона не набью  , надо  пострелять и вперед  в дым  зажимаем ЛКМ " .да да   и про урон с ББ  именно это  я и говорю , совершенно не  сомневаюсь  что с немцев/удалого (а  сейчас  он  просто прекрасен))  имея  такой опыт  ты можешь  разложить крейсера (ибо  видел  ))   , но понимаешь в чем  дело  у  других   то эсминцеводов  (к которым  я отношусь) задача  как раз  и  заключается  в  том  ,что бы оставить команду противника  без  эсминцев  или  наглухо заблочить  их  урон  , там  нет  урона  .там  выключение треугольников  .Вот такая разница бывает между отхиливаемым  мега уроном и победой  ,в которой ты  иногда  не можешь  себе  позволить  пострелять спокойно  ..  А разве у  крейсера  порой  такая задача  не стоит ? Зажечь  еще  пару пожарчиков  и проиграть  или  выбрать  позицию в  инвизе и вмазать  разом  ,забрать  точку  ,лишить  эсминца  или РЛС ника  противника ?     

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 624 боя
Сегодня в 14:10:10 пользователь Kongress88 сказал:

Что в рангах, что в рандоме. Особенно это заметно в недорангах на 6лвл - ты ещё до прострела не дошёл, а у команды уже -2!

вот ИМЕННО,что игрокам на эсминцах надо не лететь сломя голову и палить по кр и линкорам без дыма и манёвра,а ТИХО ползти впереди -обеспечивая засвет-с основной группой.
проблема не в слабых эмах,а в слабых решениях.
когда нормальный эм отходит зализывать раны и просто работает светом и спамом торпед и отдает дело в руки лк и авиков-отличные итоги боя выходят.
давно предлагал и на полном серьезе -дайте эмам хилку! итог будет один -с наглой и самодовольной будут дохнуть первыми,а потом кричать -хилка бракованная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 15:34:19 пользователь red_mavr сказал:

 

А вы все Эсминцы, Эсминцы.

Беда одна, нужно поднимать общий скилл игроков.

Что эсминцы о чем речь ?

Вам 11К хватило для поднятия скила - Я вижу что нет...

Как на меня неопытные игроки сливаются пытаясь брать точки в превосходстве - я вижу решение такое увеличение размера точки ,уменьшение влияния на очки точек ...

Судя по боям в стандарте та даже в эпицентре бои более продолжительны - слабые игроки дольше играют ,им по идее должно нравиться больше.

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:08:23 пользователь Bifrest сказал:

Не совсем  так  )).. Выживаемость  мелким тоже повышали ,если честно   , и кстати вызвало это просто массу неудовольствия  у линкороводов  ,хотя речь  шла  совсем не о пикировании в  начале  ..  Убирание  цитадельного урона  , хилка  ,ББ ЛК  ,светимость  самолетов  увеличенная .. В целом  согласен  , разборка  идет между  эсминцеводами  в команде   , вопрос в  другом  ..Ты сам  готов  играть в  аркаду  на  эсминце  подобно тому  ,во  что заставили играть  авиководов ?Лично для меня эсминцы  это  не  класс  , это религия  свободы  и возможности из  невозможного сделать  возможное  .. Будем тралить фарватеры  ?  ))  Прямой  урон  -мысль  отличная  , но положа  руку  на сердце  ,сколько раз  ты слышал в стримах от игроков  топ -кланов  - "я так  урона не набью  , надо  пострелять и вперед  в дым  зажимаем ЛКМ " .да да   и про урон с ББ  именно это  я и говорю , совершенно не  сомневаюсь  что с немцев/удалого (а  сейчас  он  просто прекрасен))  имея  такой опыт  ты можешь  разложить крейсера (ибо  видел  ))   , но понимаешь в чем  дело  у  других   то эсминцеводов  (к которым  я отношусь) задача  как раз  и  заключается  в  том  ,что бы оставить команду противника  без  эсминцев  или  наглухо заблочить  их  урон  , там  нет  урона  .там  выключение треугольников  .Вот такая разница бывает между отхиливаемым  мега уроном и победой  ,в которой ты  иногда  не можешь  себе  позволить  пострелять спокойно  ..  А разве у  крейсера  порой  такая задача  не стоит ? Зажечь  еще  пару пожарчиков  и проиграть  или  выбрать  позицию в  инвизе и вмазать  разом  ,забрать  точку  ,лишить  эсминца  или РЛС ника  противника ?     

 

про бб ЛК это повод отдельного неистового глума - пересадить все ЛК на фугасы и понерфить им бб по ЭМ..... пострадали хорошие игроки на ЛК, которые умеют в бб. Плохие или нетрадиционные дамажат ЭМ лучше чем раньше и пропал повод хотя бы изредка включать бб )

у ЭМ сейчас две игры - пулять из инвиза торпами/из дымов фугасами (что скучно) или ломится тупо на точку (что суициидально). Вот дать им ещё возможности поиграть, при этом сделав точки местом для столкновения больших кораблей - да, это и геймплей будет активным и ЭМ будут целее и при деле. Но костыли и пассивная игра наше всё )

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Как на меня нерфы/апы кораблей не поменяет "картины" для слабых игроков - может стоит попробовать в другом направлении ...

Точки в превосходстве появляются на 10+минуте , разновидность стандарта - на 15 минуте обе базы приблизятся почти в центр карты ...и ТП. чтобы слабые игроки хоть 10 минут поиграли без мыслей приближаться/сливаться к точкам .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

Из своего опыта скажу. Начал играть на линкорах. Когда выкачал первую 10, начал крейсера качать. А т.к. знал особенности ЛК, на крейсерах было легко играть. А потом начал качать эсмов. И они мне зашли. При чем, понравились советские, а не япы инвизные.

Может стоит по такой же схеме выдавать корабли? Сначало простой класс ЛК. Выкачал одну 10, у тебя открываются крейсера, а потом уже эсминцы.

Это как вариант решения проблемы.

Сегодня в 18:26:30 пользователь Chipolino84 сказал:

Как на меня нерфы/апы кораблей не поменяет "картины" для слабых игроков - может стоит попробовать в другом направлении ...

Точки в превосходстве появляются на 10+минуте , разновидность стандарта - на 15 минуте обе базы приблизятся почти в центр карты ...и ТП. чтобы слабые игроки хоть 10 минут поиграли без мыслей приближаться/сливаться к точкам .

Они найдут другой повод слиться сразу)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×