3 069 [GITZ] Chelicera Участник, Коллекционер 2 276 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 6 мар 2019, 15:13:58 Автору плюс. Я не думаю, что это есть смысл применять к уже существующим авикам, но такую механику можно было бы прикрутить какой-то из новых веток. Сейчас уже есть пикирующие бомбардировщики, и вариант с "ковровым бомбометанием" у бритов. Был бы ещё один, кто знает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #22 Опубликовано: 6 мар 2019, 17:28:33 Сегодня в 12:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал: Использование данной механики очень исторично, а также добавит больше фана в игру. Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним. - При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет. - Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар, - Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель. Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту). А вы что думаете друзья? (p.s. - я не авиковод, но за историчность и разнообразие геймплея). зочот. как блинчики пускать ))) только бомбами. Идея прикольная, но не реализуют. Ибо сложна. А у нас упрощают геймплей АВ, ибо аудитория не тянет сложна :( 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 KOPCAP_I Участник 42 публикации 11 710 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 7 мар 2019, 02:08:27 Уже предлагал сделать норм по пикирующим !Пусть хотя бы для начала сделают чтобы прицел назад не уползал !!!!Вот к ковровым англам вопросов нет! А пикирующий - навел БЕЛЫЙ на цель - ищи сзади ЗЕЛЕНЫЙ!!!!Пока ищешь - потерял линию наведения-авремя в СЕКУНДАХ *** с ним - пусть потом нагоняет но поставьте тогда вместо ТОЧКИ на прицелы ЛИНИИ!!! А вся эта механика с прыгунами действительно им не по зубам - эт те не мультик! Да и насчет хозрасчета -считаю хотя бы за торпеды авикам начислять больше чем кресам и эсмам !Им -то что?Навел по белой полоске - автомату-комп и беги! А тут все вручную... В 06.03.2019 в 18:26:50 пользователь guglog сказал: Вот тебе бабушка и Юрьев день... Корабли перепилят в самолёты???? Но согласись лучше и интересней с самолета бомбу кинуть чем тупо по карте стрелочки двигать ! Вот в авики раньше и не играл-ни кораблей ни взрывов Крестики-нолики тоска - ностальжи??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 327 [VELES] staer72_2017 Участник 3 133 публикации 21 647 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 7 мар 2019, 05:14:27 В 06.03.2019 в 13:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал: С нынешней механикой управления авиацией, возникла возможность реализовать уникальный способ бомбардировки - топмачтовое бомбометание. Кто не знает что это такое, но кому интересно, привожу пояснение из Вики: " Для борьбы с надводными целями авиация времён Второй мировой войны использовала пулемётно-пушечный огонь, торпеды, авиабомбы, а также постановку морских мин. Использование авиабомб было наиболее безопасным для самой авиации, поскольку бомбометание не требовало максимального сближения с кораблём, что позволяло избежать эффективного (и следовательно опасного для атакующего самолета) противодействия со стороны корабельной ПВО. Однако боевая эффективность бомбардировщиков была, соответственно, ниже, чем у торпедоносцев — по причине малоразмерности и маневренности морских целей и низкой точности бомбометания. Использование пикирующих бомбардировщиков ограничивалось количеством специализированных самолётов. Удачным компромиссом, имеющим высокую эффективность удара и сравнительную безопасность для обычных бомбардировщиков, был метод топмачтового бомбометания. Для его нанесения использовалась особенность авиабомб рикошетировать от водной глади — при достаточно высокой скорости самолёта и малой высоте полёта во время сброса бомбы, продольная ось которой не успевает отклониться от горизонтали". Использование данной механики очень исторично, а также добавит больше фана в игру. Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним. - При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет. - Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар, - Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель. Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту). А вы что думаете друзья? (p.s. - я не авиковод, но за историчность и разнообразие геймплея). неее...ца ни асилит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 [BOM] Heiliga Участник 70 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 28 ноя 2020, 08:25:11 (изменено) - Изменено 11 мар 2021, 09:52:11 пользователем Heiliga Рассказать о публикации Ссылка на публикацию