Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_P3lUrT0I8ytC

Топмачтовое бомбометание

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 824
Участник, Коллекционер
2 092 публикации

Автору плюс. Я не думаю, что это есть смысл применять к уже существующим авикам, но такую механику можно было бы прикрутить какой-то из новых веток. Сейчас уже есть пикирующие бомбардировщики, и вариант с "ковровым бомбометанием" у бритов. Был бы ещё один, кто знает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 12:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал:

Использование данной механики очень исторично, а также добавит больше фана в игру.

 

Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним.

- При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет.

- Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар,

- Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель.

 

Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту).

 

А вы что думаете друзья? (p.s. - я не авиковод, но за историчность и разнообразие геймплея).

зочот. как блинчики пускать ))) только бомбами.

Идея прикольная, но не реализуют.

Ибо сложна.

А у нас упрощают геймплей АВ, ибо аудитория не тянет сложна :(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
11 710 боёв

Уже предлагал сделать норм по пикирующим !Пусть хотя бы для начала сделают чтобы прицел назад не уползал !!!!Вот к ковровым англам вопросов нет!

А пикирующий - навел  БЕЛЫЙ на цель - ищи сзади ЗЕЛЕНЫЙ!!!!Пока ищешь - потерял линию наведения-авремя в СЕКУНДАХ

*** с ним - пусть потом нагоняет но поставьте тогда вместо  ТОЧКИ на прицелы ЛИНИИ!!!

А вся эта механика с прыгунами  действительно им не по зубам - эт те не мультик!

Да и насчет хозрасчета -считаю хотя бы за торпеды авикам начислять больше чем кресам и эсмам !Им -то что?Навел по белой полоске - автомату-комп

и беги! А тут все вручную...

В 06.03.2019 в 18:26:50 пользователь guglog сказал:

Вот тебе бабушка и Юрьев день...  Корабли перепилят в самолёты????

Но согласись лучше и интересней с самолета бомбу кинуть чем тупо по карте стрелочки двигать ! Вот в авики раньше и не играл-ни кораблей  ни взрывов 

Крестики-нолики тоска - ностальжи???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 642 боя
В 06.03.2019 в 13:19:24 пользователь Admiral_Lutjens сказал:

С нынешней механикой управления авиацией, возникла возможность реализовать уникальный способ бомбардировки - топмачтовое бомбометание. Кто не знает что это такое, но кому интересно, привожу пояснение из Вики:

" Для борьбы с надводными целями авиация времён Второй мировой войны использовала пулемётно-пушечный огонь, торпеды, авиабомбы, а также постановку морских мин. Использование авиабомб было наиболее безопасным для самой авиации, поскольку бомбометание не требовало максимального сближения с кораблём, что позволяло избежать эффективного (и следовательно опасного для атакующего самолета) противодействия со стороны корабельной ПВО. Однако боевая эффективность бомбардировщиков была, соответственно, ниже, чем у торпедоносцев — по причине малоразмерности и маневренности морских целей и низкой точности бомбометания. Использование пикирующих бомбардировщиков ограничивалось количеством специализированных самолётов. Удачным компромиссом, имеющим высокую эффективность удара и сравнительную безопасность для обычных бомбардировщиков, был метод топмачтового бомбометания. Для его нанесения использовалась особенность авиабомб рикошетировать от водной глади — при достаточно высокой скорости самолёта и малой высоте полёта во время сброса бомбы, продольная ось которой не успевает отклониться от горизонтали".

 

Использование данной механики очень исторично, а также добавит больше фана в игру.

 

Я вижу ее следующим образом: для того, чтобы бомбардировщикам применить ее - им нужно максимально снизиться (для этого разработчикам нужно реализовать такую функцию - снижение до предельного минимума). Выбрав жертву - игрок целится не в сам корабль - а в точку в воде перед ним.

- При этом - если он сбросит слишком далеко - бомба ударившись о водную гладь несколько раз - не достигнет цели и утонет.

- Если сбросит слишком близко - произойдет обычный взрыв, нанеся стандартные повреждения и может даже пожар,

- Если сбросит удачно - бомба попадет ниже ватерлинии, вызвав затопление. При этом, кораблям, со слабым бронепоясом (типа легких крейсеров) - бомба может влететь в цитадель.

 

Ну в качестве расплаты для авиков - можно сделать самолеты более уязвимыми при выходе из атаки (пока набирают высоту).

 

А вы что думаете друзья? (p.s. - я не авиковод, но за историчность и разнообразие геймплея).

 

неее...ца ни асилит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[BOM]
Участник
70 публикаций

-

Изменено пользователем Heiliga

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×