Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CjWeasel

Баг на карте Линия Разлома

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 653 боя

Доброго дня. 

Так как еще плохо ориентируюсь на местном форуме, решил создать тему в этот разделе.

Вчера на Эсме застрял у острова на карте Линия разлома, в начале боя (реплей прилагаю). застрял так плотно, что не мог сдвинуться ни вперед, ни назад. Прожил ровно до окончания дымов.

Не знаю, известно ли разрабам про это "место". надеюсь обратят внимание

https://replayswows.ru/replay/24890#stats

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв

Убрать это вряд ли ... по большому счёту - не попадайте в такие ситуации ...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 08:09:08 пользователь CjWeasel сказал:

Доброго дня. 

Так как еще плохо ориентируюсь на местном форуме, решил создать тему в этот разделе.

Вчера на Эсме застрял у острова на карте Линия разлома, в начале боя (реплей прилагаю). застрял так плотно, что не мог сдвинуться ни вперед, ни назад. Прожил ровно до окончания дымов.

Не знаю, известно ли разрабам про это "место". надеюсь обратят внимание

https://replayswows.ru/replay/24890#stats

Таких мест, и не только на этой карте, и не только в этом месте, масса.

Подобные темы создавались уже до Вас и, я уверен, еще будут создаваться.

Только вот в корабельном мире эльфизма и аркады не до "отмелей" и "подводных рифов".

Разработчики не могут сделать элементарного - закрытие клиента за вменяемое время. Как оказывается, тут люди почти поголовно закрывают клиент через диспетчер задач. А Вы про отмели.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 653 боя
Сегодня в 12:07:38 пользователь Bozon77 сказал:

Таких мест, и не только на этой карте, и не только в этом месте, масса.

Подобные темы создавались уже до Вас и, я уверен, еще будут создаваться.

Только вот в корабельном мире эльфизма и аркады не до "отмелей" и "подводных рифов".

Разработчики не могут сделать элементарного - закрытие клиента за вменяемое время. Как оказывается, тут люди почти поголовно закрывают клиент через диспетчер задач. А Вы про отмели.

за 1700 боев первых раз с таким столкнулся. Думал что это именно единичный баг, а не "один из...".

Про закрытие клиента - тоже проблем нет. Возможно тем, у кого это случается, нужно железо обновить, или систему почистить. У самого железо не первой и даже не третьей свежести (компу где то лет 6-8 если исходить из материки и проца)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 08:07:38 пользователь Bozon77 сказал:

Таких мест, и не только на этой карте, и не только в этом месте, масса.

Подобные темы создавались уже до Вас и, я уверен, еще будут создаваться.

Только вот в корабельном мире эльфизма и аркады не до "отмелей" и "подводных рифов".

Разработчики не могут сделать элементарного - закрытие клиента за вменяемое время. Как оказывается, тут люди почти поголовно закрывают клиент через диспетчер задач. А Вы про отмели.

Кстати, да. Именно в последних патчах стал закрываться раза в 2 дольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 09:11:06 пользователь CjWeasel сказал:

 

Про закрытие клиента - тоже проблем нет. Возможно тем, у кого это случается, нужно железо обновить, или систему почистить. У самого железо не первой и даже не третьей свежести (компу где то лет 6-8 если исходить из материки и проца)

Ну, если у Вас с этим проблем нет - завидую.

У меня, пусть и не свежий, но все же относительно производительный компьютер. Однако, проблема с закрытием имеется. После последних патчей.

Как бы то нибыло, в порту не должно быть такой нагрузки на железо, что бы программа закрывалась целую вечность. Это бред, на который в Лесте даже не обращают внимание.

На последнем пятничном стриме, присутствовала женщина, которая у них заведует картами. Вообщем, послушал я ее и как-то невесело стало. Как по мне - далека она от проблем с картами. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 653 боя
Сегодня в 12:27:20 пользователь Bozon77 сказал:

Ну, если у Вас с этим проблем нет - завидую.

У меня, пусть и не свежий, но все же относительно производительный компьютер. Однако, проблема с закрытием имеется. После последних патчей.

Как бы то нибыло, в порту не должно быть такой нагрузки на железо, что бы программа закрывалась целую вечность. Это бред, на который в Лесте даже не обращают внимание.

На последнем пятничном стриме, присутствовала женщина, которая у них заведует картами. Вообщем, послушал я ее и как-то невесело стало. Как по мне - далека она от проблем с картами. 

Грустно, коле так :Smile_sad:

Значит, как и писали выше - буду стараться не попадать в подобные ситуации.

Но зато теперь стал немного понимать эсмов, которые при маневре так же врезались в островы, включали дыми и оставались на месте. Я то думал, что это они такие глупенькие, и думаю, что в дымы блайндить нельзя. А оказывается они как и я, письма благодарности Лесте пишут в чат, а то и на форум, и уйти от острова из под обстрела не могут:Smile_teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
Сегодня в 08:09:08 пользователь CjWeasel сказал:

Доброго дня. 

Так как еще плохо ориентируюсь на местном форуме, решил создать тему в этот разделе.

Вчера на Эсме застрял у острова на карте Линия разлома, в начале боя (реплей прилагаю). застрял так плотно, что не мог сдвинуться ни вперед, ни назад. Прожил ровно до окончания дымов.

Не знаю, известно ли разрабам про это "место". надеюсь обратят внимание

https://replayswows.ru/replay/24890#stats

В ЦПП отправьте. Если не починят, то может хоть флагов дадут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 569
[JP]
Участник, Коллекционер
7 720 публикаций
Сегодня в 08:11:06 пользователь CjWeasel сказал:

за 1700 боев первых раз с таким столкнулся. Думал что это именно единичный баг, а не "один из...".

....есть даже такие места  ( типа бухточек у острова), что если туда попадает корабль, выйти он уже не сможет при любом раскладе....Несколько раз видел подобное...Последний случай , как брит-ЛК , спасаясь от фокуса , вщемился в такую бухту  и всё, ....застрял и просто стал мишенью как в тире....весь наш фланг развлекался :cap_rambo:  В чате , от комментов  "страдальца", было не продохнуть...нематерными были только предлоги, для связки слов в выражениях ! :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 08:09:08 пользователь CjWeasel сказал:

Доброго дня. 

Так как еще плохо ориентируюсь на местном форуме, решил создать тему в этот разделе.

Вчера на Эсме застрял у острова на карте Линия разлома, в начале боя (реплей прилагаю). застрял так плотно, что не мог сдвинуться ни вперед, ни назад. Прожил ровно до окончания дымов.

Не знаю, известно ли разрабам про это "место". надеюсь обратят внимание

https://replayswows.ru/replay/24890#stats

Привет, действительно есть и некоторые проблемные места с застреваниями, откуда проблемно отманеврировать.

безусловно, лучши способ, это следить за обстановкой вокруг, за миникартой и отвлекаться от прицела, что бы избегать столкновений с сушей.

С другой стороны нам бы не хотелось совсем аркадности, когда махины типа Ямато оскакивали как резиновые мячики от островов.

Места, из которых оч сложно выбраться фиксятся.

Спасибо, что обраитли внимание на это место.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 569
[JP]
Участник, Коллекционер
7 720 публикаций
Сегодня в 09:38:53 пользователь Sedoj_LV сказал:

Привет, действительно есть и некоторые проблемные места с застреваниями, откуда проблемно отманеврировать.

безусловно, лучши способ, это следить за обстановкой вокруг, за миникартой и отвлекаться от прицела, что бы избегать столкновений с сушей.

С другой стороны нам бы не хотелось совсем аркадности, когда махины типа Ямато оскакивали как резиновые мячики от островов.

Места, из которых оч сложно выбраться фиксятся.

Спасибо, что обраитли внимание на это место.

...одно дело, когда ты идёшь на риск в манёвре рядом с островом, и тебя предупреждает картинка, что рядом мель, ....другое дело, когда нет на экране графики, которая предупреждает о такой мели, а ты со всей скорости налетаешь на неё....стоишь на месте, под кораблём - "чистая вода" , а ты конкретно - застрял !  Это уже походу - конкретный баг !  И таких мест хватает на картах, просто в "горячке" боя нет времени делать скрины, пытаешься выжить, как-то выбраться оттуда, а после боя  - благополучно забываешь про это....я помню даже соотрядника просил своим кораблём , столкнуть меня ( припомнив, что так делали в Танках..) ...не знаю, получилось бы или нет , меня раньше в порт отправили, чем он успел подойти на помощь...

Изменено пользователем IronHandOf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[1_BCH]
Участник
670 публикаций
5 937 боёв

Спасибо, что обраитли внимание на это место.(с)  это 99 из 100!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 653 боя
Сегодня в 13:47:07 пользователь IronHandOf сказал:

...одно дело, когда ты идёшь на риск в манёвре рядом с островом, и тебя предупреждает картинка, что рядом мель, ....другое дело, когда нет на экране графики, которая предупреждает о такой мели, а ты со всей скорости налетаешь на неё....стоишь на месте, под кораблём - "чистая вода" , а ты конкретно - застрял !  Это уже походу - конкретный баг ! 

Примерно так и было. Если правильно помню, ушел на маневр, врезался в остров, начал разворот, и только потом застрял. Т.е. если бы я просто остановился и начал сдавать назад, то возможно бы и не прилип. 

Так получилось так, что отмели то и не было, и корабль мог двигаться на полкорпуса вперед и назад. И даже немного поворачивать (может и визуально так показалось), но от острова так и не отлипал.

 

 

"Привет, действительно есть и некоторые проблемные места с застреваниями, откуда проблемно отманеврировать.

безусловно, лучши способ, это следить за обстановкой вокруг, за миникартой и отвлекаться от прицела, что бы избегать столкновений с сушей.

С другой стороны нам бы не хотелось совсем аркадности, когда махины типа Ямато оскакивали как резиновые мячики от островов.

Места, из которых оч сложно выбраться фиксятся.

Спасибо, что обраитли внимание на это место."

 

Я все это понимаю, но как говориться, осадочек то остался.

Одно дело сеть на мель, и другое дело - ерзать туда-сюда но не уходить от "заколдованного" места.

Изменено пользователем CjWeasel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 10:52:20 пользователь CjWeasel сказал:

ерзать туда-сюда но не уходить от "заколдованного" места.

Ёрзать приходится не только на ЭМ ... иногда и на КР попадаешь в такие ситуации, причина даже не в том какое это места а в том как в него попал ...

Как правило на скорости, на развороте, с дрифтом, корабль попадает в него с боковым заносом не позволяющем потом уже выйти из ловушки на любой скорости при любых манёврах ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 10:47:07 пользователь IronHandOf сказал:

...одно дело, когда ты идёшь на риск в манёвре рядом с островом, и тебя предупреждает картинка, что рядом мель, ....другое дело, когда нет на экране графики, которая предупреждает о такой мели, а ты со всей скорости налетаешь на неё....стоишь на месте, под кораблём - "чистая вода" , а ты конкретно - застрял !  Это уже походу - конкретный баг !  И таких мест хватает на картах, просто в "горячке" боя нет времени делать скрины, пытаешься выжить, как-то выбраться оттуда, а после боя  - благополучно забываешь про это....я помню даже соотрядника просил своим кораблём , столкнуть меня ( припомнив, что так делали в Танках..) ...не знаю, получилось бы или нет , меня раньше в порт отправили, чем он успел подойти на помощь...

да такая проблема действительно есть, знаем, работаем, не могу обещать, что быстро будут результаты

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
954 публикации
17 653 боя
Сегодня в 14:07:15 пользователь Esq_bonita сказал:

Ёрзать приходится не только на ЭМ ... иногда и на КР попадаешь в такие ситуации, причина даже не в том какое это места а в том как в него попал ...

Как правило на скорости, на развороте, с дрифтом, корабль попадает в него с боковым заносом не позволяющем потом уже выйти из ловушки на любой скорости при любых манёврах ...

КМК, если ты попал на мель, то попал конкретно. А если все же можешь двигаться вперед и назад - то это как то... не логично что ли. Как во всяких платформерах, когда что бы пройти дальше, нужно открыть дверь, которая открывается, только стоя "кнопке". Только в таких играх есть предметы, которые можно поставить на кнопку вместо себя, что бы дверь не закрылась. У меня вчера, видать, с собой ничего не было, вот и съезжая с "кнопки" врезался в закрытую дверь:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 569
[JP]
Участник, Коллекционер
7 720 публикаций
Сегодня в 07:48:27 пользователь Esq_bonita сказал:

Убрать это вряд ли ... по большому счёту - не попадайте в такие ситуации ...

Классный совет....даже можно его дальше продолжить ..." а чтобы 100 %  не попадать в такие ситуации, играйте только на карте "Океан" ":Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 09:38:53 пользователь Sedoj_LV сказал:

С другой стороны нам бы не хотелось совсем аркадности, когда махины типа Ямато оскакивали как резиновые мячики от островов.

Ну от синей линии же отскакивают :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
Сегодня в 11:02:20 пользователь palladin_jedi сказал:

Ну от синей линии же отскакивают :Smile_trollface:

Да не отскакивают они,а дрифтуют по ней,что дико напрягает,т.к.попасть в это время по ним очень проблематично.Сделали бы уже,хотя бы,что при дрифте очки ХП теряются,как при столкновении с союзником

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 879
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 347 публикаций

На дрифте,заносе хорошо застревать в островах.И ни как оттуда выйти.Вот это просто супер в бою.:cap_haloween:

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×