Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.2] Космические Игры. Второй этап

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 127 боёв

Штурм дисбалансен

Нет никого смысла в респе атакующих потому что много времени уходит на возвращение в бой

(а генераторы еще и за скалами куда добраться быстро не возможно, а еще надо утопить защитника который и не думает отступать)

Надо или больше времени на атаку (особенно бонус за уничтожение генератора - минута там или две? короче мизер никакой)

или надо делать значительно меньше карту

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 14.03.2019 в 15:39:15 пользователь Umbaretz сказал:

Во время второго этапа тестирования Обновления 0.8.2 вам будут сразу доступны все игровые возможности.

во, спс. Теперь есть смысл спасать тестить. А то на 1-м этапе дунул-плюнул-не дошел.

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 016
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 007 боёв

Сыграл в космический... Простите а где космический??? Корабли с космо-скинами участвуют в морском бою на картах с водой, вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО??? Сделайте просто ивент какой-нибудь, но не называйте его косм-бой, да и далековато еще до 12 апреля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

торпедный суп нормальный режим , остальные фактически тот же самый случайный бой только в другой обвертке , те же 12*12 , но только без авианосцев

режим штурм можно было бы сделать в виде PvE режима разряда операций 

новый эпицентр можно было бы опробовать с меньшим количеством игроков в командах , оставив как PvP режим 

так же не мешало сделать больше доступных БЗ в директивах для данного режима 

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[BSGN]
Участник
158 публикаций
11 883 боя

Нехорошо менять условия бз после начала этапа.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Мое время +11GMT, в течении дня игроков нет, загрузиться в бой нереально.

Нужно что-то менять в бонусах для теста. Имею в виду нормальные корабли.

Изменено пользователем skuka_nord
ошибся разделом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 127 боёв
В 16.03.2019 в 22:23:47 пользователь S____T сказал:

торпедный суп нормальный режим , остальные фактически тот же самый случайный бой только в другой обвертке , те же 12*12 , но только без авианосцев

режим штурм можно было бы сделать в виде PvE режима разряда операций 

новый эпицентр можно было бы опробовать с меньшим количеством игроков в командах , оставив как PvP режим 

так же не мешало сделать больше доступных БЗ в директивах для данного режима 

ну это же тот самый режим который так выпрашивают хейторы авиков

Режим без авиков )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
В 15.03.2019 в 10:01:04 пользователь Umbaretz сказал:

Именно для первого - бюллетень писался под первый этап теста, а потом уже пришли изменения для 2го этапа. Там не упомянуты, например, изменения для ПВО ордера кораблей или разделения высоты возврата самолётов.

только что тестировали с таймером этот самый рездел высоты.

Брался лекс, брался амаги. без кэпов и модов и флагов

 

И как то нифига там не понятно. в среднем уход после атаки лоя штурмов  8,2-8,8 секунд

но!!!!

после Ф уход был те же 8,2-8,8 секунд. Более того, пару раз он был быстрее.

 

А ботам явно забыли сказать в коопе про необходимость как то урезать свой урон у ордеров.

2 корабля 8ки (КР+КР / ЛК+ЛК) исправно аннигилируют ВСЕ самолеты. без шансов.

Так что ... фиговенько пока что там настроено, очень фиговенько.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 890 боёв

В торпедном супе сегодня торпеды под островом прошли (насквозь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
858
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 616 публикаций
70 257 боёв

в торпедном супе идет зависание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[LUNA]
Участник
391 публикация
В 14.03.2019 в 17:39:15 пользователь Umbaretz сказал:
Режимы боёв:

1) «Космоштурм»

Скрытый текст

1772064859_1_.thumb.jpg.1c9a16250ab2556c9155afa310483a4f.jpg

 

 
 
- Получился интересным. Нет возможности стоять у "Края карты" и настреливать урон. Предлагаю перенести на "Основу" (в рандом). Или сделать на его основе Операцию.

2) «Кольца Сатурна»

Скрытый текст

672166924_2_.thumb.jpg.9f7f9dbe9c9cf6242121d9b31a840bb7.jpg

 
- Получился интересным. Система захвата по эпицентрам мне кажется более логичной. Предлагаю следующие идеи по режиму: а) Можно сделать чтобы при захвате центра капали очки. но окончательная победа зависела от контроля всех эпицентров - то есть если в команде противника меньшинство. они все еще могут вытащить победу заняв внешний эпицентр и перебив врага. Например сделать это так, полная победа будет уже не по очкам, а по секторам. - Как это будет выглядеть можно потестировать в будущем (тут еще есть куда подумать). б) Я бы ограничил количество игроков для данного режима 7-8 кораблями. Это более комфортно играется, нежели вас много (12).

3) «Двойная звезда»

Скрытый текст

628576357_3_.thumb.jpg.eeb5c50f4fabc4fef1f7a739371b4490.jpg

 
-Режим понравился. Заставляет выбирать тактику и двигаться к победе. Режим точно необходим в рандоме, чтобы расшевелить игроков любящих жаться к краям карты. Также предлагаю ввести штраф для кораблей вне точек, при этом их уменьшение можно сделать не таким быстрым. Опять же, предлагаю не по очкам считать победу, а по захвату точки. То есть - это [не по очкам, а по захвату точки] даст возможность команде с меньшим количеством игроков, но более опытными вытащить победу. (Можно вынести на обсуждение Форума)

4) «Торпедный суп»

Скрытый текст

1985790379_4_.thumb.jpg.1a0877b69c64fea9801fd4485faeb400.jpg

 

- Лично мне режим не понравился. В нем нет откровенных не приятных моментов, но и нет (для меня) откровенно интересных моментов. как в предыдущих 3х. На их фоне мне режим показался скучным и не интересным.

 

 

Изменено пользователем LunnyZver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Рассматриваю данный  ивент исключительно как возможность подфармить серы,в прошлом году вышло за неделю 23кк серы.(без према и онлайн был 2 часа в день +-1,5ч.)
А так если честно,ну как то больно по детски смотрится...Хэллоуин куда круче вы реализовали,не смотря  что праздник вообще не о чем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[LUNA]
Участник
391 публикация
Сегодня в 07:42:20 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

в торпедном супе идет зависание

По идее по этим вопросам сюда: >>> 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Спасибо всем написавшим за фидбек!
Принято.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Не отображаются характеристики корабликов для *торпедного супа*.

Приходится перки для кэпов выбирать *по-наитию*  =)

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[LUNA]
Участник
391 публикация
Сегодня в 10:31:42 пользователь LunnyZver сказал:

По идее по этим вопросам сюда: >>> 

 

 

 

Сегодня в 16:18:58 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Не отображаются характеристики корабликов для *торпедного супа*.

Приходится перки для кэпов выбирать *по-наитию*  =)

Ну, думаю, понятно да?)

Сегодня в 16:18:58 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал:

Не отображаются характеристики корабликов для *торпедного супа*.

Приходится перки для кэпов выбирать *по-наитию*  =)

Кстати, чтобы не мучать разработчика одним и тем же вопросом, можно просто меня процитировать и указать, что у вас таже беда. 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 16:23:01 пользователь LunnyZver сказал:

 

Ну, думаю, понятно да?)

Кстати, чтобы не мучать разработчика одним и тем же вопросом, можно просто меня процитировать и указать, что у вас таже беда. 

 

Ты и сам себя цитируешь успешно - с тебя хватит. 

А мне читать это всё неохота.

Вижу баг - пишу в тред. 

 

Сегодня в 16:13:51 пользователь Umbaretz сказал:

Спасибо всем написавшим за фидбек!
Принято.

Есть ещё кое-что: на ближних дистанциях у CELESTIAL отказывается работать ПМК.

Взяты все перки на ПМК.

Кэп не пересаживался.

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS
Опечатки исправлены
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 127 боёв
В 15.03.2019 в 21:53:10 пользователь S____T сказал:

не совсем

 

  Скрыть содержимое

shot-19_03.15_14_48.09-0976.thumb.jpg.d2df1efb26ae147567777f36fb4e2858.jpg

 

А че так можно было?!?!?!? :cap_fainting:

Тогда вообще теряется смысл в уничтожении Базы

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[LUNA]
Участник
391 публикация
Сегодня в 16:55:52 пользователь WarXed сказал:

А че так можно было?!?!?!? :cap_fainting:

Тогда вообще теряется смысл в уничтожении Базы

Кстати да, может оставить только Победа при уничтожении базы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×