Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ded_franc

Потерпевший кораблекрушение 2.0

В этой теме 1 448 комментариев

Рекомендуемые комментарии

137
[CCCP]
Участник
46 публикаций
39 140 боёв

№1 Датский учебный пятимачтовый барк «КОПЕНГАГЕН», юг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[JSDF]
Бета-тестер, Коллекционер
66 публикаций
32 691 бой

№2 Восток

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
В 24.03.2019 в 12:00:04 пользователь franc1972 сказал:

Первый день закончился!

Вот вопрос-подсказка на второй день!

Переход через Атлантику в порт Буэнос-Айрес не стал для нас лёгкой прогулкой, как думалось в начале. Не смотря на всю механизацию, работа с парусами давалась нам, кадетам, тяжело.   Однако я был рад. Я наконец то ушёл в море. Я учился любимому делу. Я осуществлял свою мечту и не хотел от её отступать.

 

И вот уже завтра мы снова выйдем в море.

 

(несколько страниц прочитать совершенно невозможно, песок и морская вода привели их в негодность)

 

21 декабря 1928г

Южная Атлантика, координаты неизвестны.

 

Третьи сутки стоит туман. Пришлось взять рифы и снизить ход до 12 узлов. Видимость отвратительная. Точные координаты определить невозможно. Капитан выглядит мрачным. Но у нас, кадетов, настроение бодрое. Стоим вахты. С нетерпением ждём появления айсбергов. Хочется увидеть эти плавучие горы льда! Старые моряки из экипажа барка говорили, что их часто видели за 40 параллелью. Судно идёт в балласте. Эх! Если бы не туман! Как красиво “Копенгаген” идёт на всех парусах.

Был сеанс радиосвязи с норвежским торговым судном.  Капитан не выдал своей озабоченности, да и идёт всё просто отлично.

В полдень поднимался на мостик со своим наставником, первым штурманом (я про себя называю его Гвоздь). Глянув на компас, по уже сложившейся привычке (я становлюсь настоящим штурманом) отметил что мы держим курс на __________

 

N2 юг

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×