Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.2] Общий тест. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 057 публикаций

Разработчики, вы смотрели фильмы с космическими баталиями?

Ну и как вам ваши выстрелы? Похожи они на потрясающие бластерные залпы или выстрелы Звезды Смерти или хотя бы на очереди огня штурмовиков?

Какие-то жалкие :птюу-птьюу...птьюу-птьу..."

ХОТЯ БЫ ТРАССЕРЫ ИМ СДЕЛАЙТЕ!

Если уж не звук.

Хотя по-уму то надо и то и другое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
4 438 боёв

ну как сказать то. Авики про авики бомбардировщики они упреждение берут не правильно даже если брать правильно, то сама игра криво берёт. То слишком далеко вперёд уходит, то назад берёт или вообще отстаёт. Это меня огорЧила:Smile_sad:

И только у меня одного на картах космоса Вода белого света ?:cap_old:

Изменено пользователем XilLiT
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
Сегодня в 07:54:52 пользователь XilLiT сказал:

ну как сказать то. Авики про авики бомбардировщики они упреждение берут не правильно даже если брать правильно, то сама игра криво берёт. То слишком далеко вперёд уходит, то назад берёт или вообще отстаёт. Это меня огорЧила:Smile_sad:

И только у меня одного на картах космоса Вода белого света ?:cap_old:

Здравствуйте.
Вам необходимо сделать проверку целостности клиента, в ВГЦ вкладка "Настройки"- "Восстановить игру".
Если вода по-прежнему останется белой, пришлите пожалуйста, мне в личные сообщения, скриншот, реплей боя и отчет WGCheck, ссылка на инструкцию:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 059
[S_R]
Участник
557 публикаций
В 21.03.2019 в 18:24:07 пользователь Umbaretz сказал:

 

Не указаны названия кораблей, для которых предназначены уникальные модернизации!!! Обязательно укажите!!! Или опять будет град вопросов: "Почему...А чего...у меня не устанавливается модернизация?" Ну и так далее......:Smile_Default:

1.jpg.8ba892b3ac412a97fcb329a2250803b6.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 494 боя
В 22.03.2019 в 22:31:22 пользователь Silencer сказал:

А можете перечислить те голосовые сообщения, которые хрипят и заикаются?

Сегодня в боях этой проблемы не наблюдалось.

Спасибо за ответы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
6 037 боёв

1. Самолеты. При плотном ПВО  разрывы снарядов полностью закрывают вид на цель, невозможно определить когда выпускать торпеды. Особенно на 10 уровне.

2. Если атакуешь  группу более чем 1 корабль в зоне ПВО, из эскадрилии  в 12 самолетов можно провести атаку только  1 раз.  Затем все самолеты просто как петарды  взрываются один за другим, не успеваешь даже выйти  из зоны ПВО.  Сделайте регулировку количества самолетов  взлетающих за 1 раз. Я бы лучше взлетал 4 раза по три самолета, чем один раз 12. Половина эскадрильи обычно  - мясо для ПВО. Одно звено только атакует, а остальные как овцы хавают снаряды на общем основании. Или делайте так что можно было всей эскадрильей атаковать одновременно.

3. При попытке маневрировать влево-вправо самолеты при переходеиз левого крена в правый замирают на секунду-полторы в горизонтальном положении, а должны это делать непрерывно. Маневры вообще малоэффективны против ПВО, тем более нет управления тангажом.

4. на 10  торпедоносцы малоэффективны. Заход на цель  приходится выполнять на большой дистанции, с 8-7 км,  а пуск за 2-3 км (что за бред) за это время даже линкоры успевают увернутся от 80-100 % торпед.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 359 боёв
В 24.03.2019 в 07:17:20 пользователь JGr124_boRada сказал:
Скрытый текст

 

1. Самолеты. При плотном ПВО  разрывы снарядов полностью закрывают вид на цель, невозможно определить когда выпускать торпеды. Особенно на 10 уровне.

2. Если атакуешь  группу более чем 1 корабль в зоне ПВО, из эскадрилии  в 12 самолетов можно провести атаку только  1 раз.  Затем все самолеты просто как петарды  взрываются один за другим, не успеваешь даже выйти  из зоны ПВО.  Сделайте регулировку количества самолетов  взлетающих за 1 раз. Я бы лучше взлетал 4 раза по три самолета, чем один раз 12. Половина эскадрильи обычно  - мясо для ПВО. Одно звено только атакует, а остальные как овцы хавают снаряды на общем основании. Или делайте так что можно было всей эскадрильей атаковать одновременно.

3. При попытке маневрировать влево-вправо самолеты при переходеиз левого крена в правый замирают на секунду-полторы в горизонтальном положении, а должны это делать непрерывно. Маневры вообще малоэффективны против ПВО, тем более нет управления тангажом.

4. на 10  торпедоносцы малоэффективны. Заход на цель  приходится выполнять на большой дистанции, с 8-7 км,  а пуск за 2-3 км (что за бред) за это время даже линкоры успевают увернутся от 80-100 % торпед.

 

 

Согласен полностью,ко всему вышеперечисленному добавлю следующее,

1 если нельзя убрать количество разрывов(закрывающие прицел полностью)то хотя бы сделайте изменение контрастности,по аналогии с прозрачностью тумана ползунком.

2 прошу сделать отключение звуков в порту,по аналогии музыки,приходится отключать звуки окружающей среды ,раздражает постоянный гул самолетов и т.п.(играю с полностью откл музыкой)

3 прицелы АВ работают не корректно и не стабильно,рывки,дерганья и сход с цели

4 штурмы в режиме атаки неуправляемые полностью,уйти в право или в лево при помощи АD невозможно.

5 изменение работы ПВО ордера не заметил от слова совсем,заметил что ПВО одиночного корабля стало сильнее.

6 Брит АВ к сожалению не могу оценить в связи с их полным отсутствием на тесте (собственно из за этого качал тест)а судя по основе, отстой бомберов  полный,до неиграбельности.В сообщениях разработки говорилось о добавлении 1 бомбера Furios,играя на Яплакал(Implacable который имеет 2 бомбера в звене)с уверенностью могу сказать что от этого ни чего не изменится, как бомберы не играются,так и небудут,ну что ж подождем патч 0.8.4 может когда перестанут играть на АВ тогда что-то изменится.Да а в косморежим играть не буду(глаз вырви).

PS забыл добавить о ботах в кооперативе,очень понравилась их реакция на АВ,при засвете АВ боты немедленно начинают маневр уклонения,даже если атака не началась и тем более не обращают внимания что при этом встают бортом к ордеру,проверил несколько раз,просто кружась вокруг корабля,разворачивал его бортом под выстрелы союзного ордера(как говорится у страха глаза велики,кстати в рандоме так же):Smile_coin: 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

3 боя на Мидвее (в  коопе )- в страшный минус 

в  Космоштурме   получить день ПА  зачем  привязали   к   ПОБЕДЕ ?   5 побед ...?  мда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[GSR]
Участник
333 публикации
12 384 боя

Доброго, возвращение экшн боёв радует. Но.. играл только один космобой и практически весь бой так и не понял где стоят эти чертовы генераторы, они не отображались ни на миникарте ни на поле, один проявился лишь после возрождения. Это так и должно быть ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
В 21.03.2019 в 16:24:07 пользователь Umbaretz сказал:

Теперь эскадрильи, отправленные на авианосец с помощью клавиши F, и самолёты, возвращающиеся после атаки, имеют разные высоты для возврата. Для вторых необходимая для возврата высота стала на 10% ниже. Такое разделение позволит смягчить выход из боя атаковавших самолетов и сократить их потери, но по-прежнему останется препятствием для тактики F-спама.

Эскадрилья набирает высоту примерно 5 сек(не знаю точно), 0.5 сек вряд ли смогут сохранить хотя бы один самолёт. Эта балансная правка просто бред который не приносит не чего нового!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
В 24.03.2019 в 08:58:54 пользователь I_male сказал:

5 изменение работы ПВО ордера не заметил от слова совсем,заметил что ПВО одиночного корабля стало сильнее.

 

Сегодня в 15:04:20 пользователь SizzLorr сказал:

Эскадрилья набирает высоту примерно 5 сек(не знаю точно), 0.5 сек вряд ли смогут сохранить хотя бы один самолёт. Эта балансная правка просто бред который не приносит не чего нового!

Собственно эти два пункта.

играл на 8 АВ против 8к. и нифига там ничего не поменялось. У секаку 100% падает все даже после атаки на одноуровневую СОЛО восьмерку. любую.

У лекса лучше, но не скажу чтоб шибко. Самолетики сыплются быстро без проблем.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 240 боёв
В 22.03.2019 в 17:02:56 пользователь Epizikl сказал:

Экономике приходится просто удивляться!

 

С ПА и постоянно В МИНУСАХ!

Причём активность и результативность в бою неплохие: на примере ЛК Alsaсe и АВ Lexington.

 

  Скрыть содержимое

shot-19_03.15_02_23.01-0032.thumb.jpg.e6ce1d435e3603f734dd24c3d7037f4d.jpgshot-19_03.15_02_23.09-0052.thumb.jpg.c88e420201b3f08531ad41a28bbec716.jpgshot-19_03.21_23_15.49-0751.thumb.jpg.813726143153b7e0ae5bada6063d68d0.jpgshot-19_03.21_23_15.55-0026.thumb.jpg.529d29f07d194c43c67a711af770ba96.jpg

При таком раскладе играть будет совершенно БЕССМЫСЛЕННО!

 

Это кооперативный бой. Там пониженный заработок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:32:50 пользователь Umbaretz сказал:

Это кооперативный бой. Там пониженный заработок.

 

*мимоходом*

старая ава была лучше, ей плюсики хотелось ставить:Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 240 боёв
В 23.03.2019 в 15:34:18 пользователь _MANFUL_ сказал:

Не указаны названия кораблей, для которых предназначены уникальные модернизации!!! Обязательно укажите!!! Или опять будет град вопросов: "Почему...А чего...у меня не устанавливается модернизация?" Ну и так далее......:Smile_Default:

1.jpg.8ba892b3ac412a97fcb329a2250803b6.jpg

Спасибо.

 

Сегодня в 12:36:40 пользователь Grand_Old_Lady_Warspite сказал:

 

*мимоходом*

старая ава была лучше, ей плюсики хотелось ставить:Smile_hiding:

Новая - временный флешмоб. Олсо, много людей читало ли Phantom Bullet?

В 24.03.2019 в 06:17:20 пользователь JGr124_boRada сказал:

1. Самолеты. При плотном ПВО  разрывы снарядов полностью закрывают вид на цель, невозможно определить когда выпускать торпеды. Особенно на 10 уровне.

2. Если атакуешь  группу более чем 1 корабль в зоне ПВО, из эскадрилии  в 12 самолетов можно провести атаку только  1 раз.  Затем все самолеты просто как петарды  взрываются один за другим, не успеваешь даже выйти  из зоны ПВО.  Сделайте регулировку количества самолетов  взлетающих за 1 раз. Я бы лучше взлетал 4 раза по три самолета, чем один раз 12. Половина эскадрильи обычно  - мясо для ПВО. Одно звено только атакует, а остальные как овцы хавают снаряды на общем основании. Или делайте так что можно было всей эскадрильей атаковать одновременно.

3. При попытке маневрировать влево-вправо самолеты при переходеиз левого крена в правый замирают на секунду-полторы в горизонтальном положении, а должны это делать непрерывно. Маневры вообще малоэффективны против ПВО, тем более нет управления тангажом.

4. на 10  торпедоносцы малоэффективны. Заход на цель  приходится выполнять на большой дистанции, с 8-7 км,  а пуск за 2-3 км (что за бред) за это время даже линкоры успевают увернутся от 80-100 % торпед.

Какое у вас разрешение монитора?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
6 043 публикации
9 427 боёв

Патчноут когда там уже?

Завтра последняя среда месяца.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 16:10:46 пользователь Kiri_no_Hime сказал:

Патчноут когда там уже?

Завтра последняя среда месяца.

Потерпи... часа два-три ещё :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×