12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 21 мар 2019, 15:24:17 Космические игры Надевайте скафандры и занимайте боевые посты: начинается «Большое межгалактическое многоборье»! Пришло время вернуться в космический Порт и встать за штурвалы специально оборудованных кораблей для участия в космических играх. В Порту на сервере общего теста вас встретят следующие космические корабли: Alldestroyer (X Großer Kurfürst), Paris (X République), Zaya (X Zao), Galaxy (X Des Moines), Norma (X Minotaur), Aurora (X Москва), FlyFire (X Gearing), Blue Aster (X Z-52) и новичок Century Hawk (X Hindenburg). Ещё три корабля, предназначенные для отдельного режима, будут добавлены позже. Особенности тестирования версии Корабли Rover, Trace и Celestial будут списаны. Изменения Космических боёв по сравнению с первым этапом: Скрытый текст Внесены изменения в режим «Космоштурм», призванные уравновесить шансы команд: время, выделяемое для проведения атаки, увеличено с 8 до 9 минут; значения постоянного ремонта защищающейся команды уменьшено с 200 до 120 очков боеспособности в секунду; значения постоянного ускорения перезарядки ГК и ТА уменьшено с 10% до 4%; уничтожение генератора силового поля и потеря союзника, теперь увеличивает восстановление очков боеспособности защищающейся команды на 60 ед/сек вместо 50 ед/сек и ускоряет перезарядку на 3% и 4% для кораблей четных и нечётных уровней (вместо 4% для всех кораблей). генераторы силового поля незначительно выдвинуты из укрытый; улучшена визуальная составляющая; доработана логика выдачи достижения «Стражник Галактики». Изменения затронули и режим «Торпедный суп»: отдалена торпедная камера для более удобного обзора; отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед; доработана визуальная составляющая в режима, теперь карта выглядит более аккуратной и комфортной для игры. Исправлен ряд ошибок, связанных с событием «Большое межгалактическое многоборье». Ошибки затрагивали экономику, характеристики кораблей, звуковые и визуальные эффекты. Исправлены ошибки, влияющие на работу голосовых сообщений и торпедного предупреждения. Режимы боёв: Выбирайте новый тип боя, чтобы попасть в один из четырёх режимов «Большого межгалактического многоборья»: «Космоштурм» Скрытый текст Режим разделит игроков на команды атакующих и обороняющихся, по 9 человек в каждой. У обеих сторон есть свои преимущества: корабли атакующих после уничтожения возрождаются в стартовой зоне, а корабли защищающихся постепенно восстанавливают боеспособность. Цель атакующих — уничтожить базу защищающихся за ограниченное время, для чего сначала придётся расправиться с генераторами силового поля. Каждый уничтоженный генератор не только увеличивает время на выполнение задачи, но и ускоряет восстановление боеспособности кораблей обороняющейся команды. Потеря союзника также ускорит восстановление боеспособности оставшихся защитников. Попробуйте свои силы в атаке с бесконечными «жизнями» или стойко сражайтесь за свою базу до последней секунды: матчмейкер определит, на чьей стороне вы выйдете в бой. «Кольца Сатурна» Скрытый текст В прекрасном космическом будущем привычный режим «Эпицентр» несколько изменится. Захват внешних зон не будет заблокирован, если противник попытается захватить внутренние зоны. За удержание внутреннего кольца и центра команда получит больше очков, чем за внешние. Размер команд останется стандартным. «Двойная звезда» Скрытый текст Контрольные точки команд, состоящих из 12 игроков, располагаются со стороны противника. Первоначально точки занимают большую территорию, но с пятой минуты начинают постепенно уменьшаться. Придётся активно атаковать, чтобы не дать врагу захватить вашу контрольную точку. «Торпедный суп» Скрытый текст Готовьтесь к динамичному торпедному геймплею! Команды из 5 игроков на эсминцах сражаются с помощью торпедных аппаратов, а главный калибр работает аналогично ПМК. У кораблей значительно улучшена манёвренность, а время набора максимальной скорости и остановки сокращено. После уничтожения корабля противника игрок получает один заряд снаряжения «Ремонтная команда», а у команды, потерявшей союзника, снаряжение получит каждый игрок. Ваши навыки уклонения и использования торпед ещё никогда не подвергались такому испытанию! Карты Космические игры будут проходить на 4 картах: «Рисус», сформированной кристаллами ирониума (преобразившееся «Устье»); «Лудус», заполненной левитирующими каменными обломками (космический вариант «Слёз пустыни»); «Навис», образованной островами в кольцах из застывшей лавы (вдохновлённая «Путём воина»); «Парад планет», уже знакомой по прошлому году («Край вулканов») На третьем этапе теста будет только один режим - Космоштурм. В космических боях можно будет получить особые достижения.Режимы доступны в отдельном типе боя, но не все сразу. Расписание режимов: Режим Третий этап «Космоштурм» 21 марта 19:30 (МСК) ― 25 марта 19:00 (МСК) Полный список изменений для первого этапа вы найдёте в бюллетене разработки. Список изменений третьего этапа: Скрытый текст Стартовое время атаки на карте «Рисус» увеличено до 11 минут; Стартовое время атаки на карте «Лудус» увеличено до 10,5 минут; Усиление «Перезарядка ГК и ТА»: уменьшено время перезарядки до 3% за уровень; На карте «Рисус» генераторы незначительно выдвинуты из укрытий; Скорость восстановления боеспособности генераторов уменьшена до 75 ед. в секунду; Для большей наглядности переработаны эффекты свечения генераторов – теперь над каждым генератором показывается его буквенный индекс: A, B, C или D; Исправлена ошибка, когда маркеры кораблей команды атакующих после возрождения становились полу-прозрачными. Список изменений второго этапа: Скрытый текст Постоянный урон ПВО ордера кораблей теперь складывается нелинейно. Ранее постоянный урон ПВО нескольких кораблей просто суммировался, что приводило к чрезмерной эффективности любой группы кораблей. Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Постоянный урон ПВО двух и более кораблей, действующих в связке, все еще будет выше, чем у отдельно взятого корабля. Это позволит быстрее избавиться от угрозы с воздуха, несмотря на то, что индивидуальный вклад каждого корабля в ордере незначительно уменьшится. Позднее, после того, как механика будет сбалансирована, мы опубликуем подробную информацию о том, как именно работает сложение постоянного урона. Теперь эскадрильи, отправленные на авианосец с помощью клавиши F, и самолёты, возвращающиеся после атаки, имеют разные высоты для возврата. Для вторых необходимая для возврата высота стала на 10% ниже. Такое разделение позволит смягчить выход из боя атаковавших самолетов и сократить их потери, но по-прежнему останется препятствием для тактики F-спама. Для повышения комфорта игры, повышена крейсерская скорость самолётов на авианосцах IV уровня на 10%. Внесены изменения в режим «Космоштурм», призванные уравновесить шансы команд: время, выделяемое для проведения атаки, увеличено с 8 до 9 минут; значения постоянного ремонта защищающейся команды уменьшено с 200 до 120 очков боеспособности в секунду; значения постоянного ускорения перезарядки ГК и ТА уменьшено с 10% до 4%; уничтожение генератора силового поля и потеря союзника, теперь увеличивает восстановление очков боеспособности защищающейся команды на 60 ед/сек вместо 50 ед/сек и ускоряет перезарядку на 3% и 4% для кораблей четных и нечётных уровней (вместо 4% для всех кораблей). генераторы силового поля незначительно выдвинуты из укрытый; улучшена визуальная составляющая; доработана логика выдачи достижения «Стражник Галактики». Изменения затронули и режим «Торпедный суп»: отдалена торпедная камера для более удобного обзора; отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед; доработана визуальная составляющая в режима, теперь карта выглядит более аккуратной и комфортной для игры. Исправлен ряд ошибок, связанных с событием «Большое межгалактическое многоборье». Ошибки затрагивали экономику, характеристики кораблей, звуковые и визуальные эффекты. Исправлены ошибки, связанные с интерфейсом и работой обновленного послужного списка. Исправлены ошибки, влияющие на работу голосовых сообщений и торпедного предупреждения. Командиры, приглашаем вас принять участие в общем тесте версии 0.8.2! Вас ждут новые режимы «Большого межгалактического многоборья», изменения авианосцев, улучшения системы уровней аккаунта, интерфейса в порту и многое другое. Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме:[0.8.2] Общий тест. Третий этап. Производительность, баги 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 21 мар 2019, 21:38:10 Кажется, перенерфили защиту в "Космоштурме", атака в легкую побеждает зерграшем или забросав трупами. ИМХО конечно. Учтите еще, что на лайве в принципе играют лучше чем на тесте, так что все еще более усугубится 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 [UFO74] 9513ikc Участник 197 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 21 мар 2019, 23:55:54 а воз и ныне там космокамки на москву и минотавр только за дублоны хотя должны в пакете 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 073 боя Жалоба #4 Опубликовано: 22 мар 2019, 00:40:51 (изменено) Наи...нг ((( Действительно забыли положить в комплект Космокамки для 10к .... причем начислили для Шимки (Возможно потому что был куплен Новый камок на Балтимор или счетчик после Шимки не работает) Всего было получено 10 камков и компенсация за имеющийся Балтиморовский Скрытый текст Получить некомплект на основе конечно будет жестко и создаст океан плача Аврооорааа!!! Хиде моя Аврора!! (да да я тоже присоединяюсь ))) ) Изменено 22 мар 2019, 00:43:48 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 PaVlUhA008 Участник 524 публикации 2 869 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 мар 2019, 07:01:30 Сегодня в 03:40:51 пользователь WarXed сказал: Наи...нг ((( Действительно забыли положить в комплект Космокамки для 10к .... причем начислили для Шимки (Возможно потому что был куплен Новый камок на Балтимор или счетчик после Шимки не работает) Всего было получено 10 камков и компенсация за имеющийся Балтиморовский Скрыть содержимое Получить некомплект на основе конечно будет жестко и создаст океан плача Аврооорааа!!! Хиде моя Аврора!! (да да я тоже присоединяюсь ))) ) Здравствуйте! Для общего теста часть камуфляжей из данного пакета были исключены, т.к они протестированы ранее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 073 боя Жалоба #6 Опубликовано: 22 мар 2019, 09:43:32 Сегодня в 17:01:30 пользователь PaVlUhA008 сказал: Здравствуйте! Для общего теста часть камуфляжей из данного пакета были исключены, т.к они протестированы ранее. ну тогда я спокоен ) А цена? Есть подозрение что она не окончательная Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #7 Опубликовано: 22 мар 2019, 09:46:08 Сегодня в 12:43:32 пользователь WarXed сказал: ну тогда я спокоен ) А цена? Есть подозрение что она не окончательная конечно , раз в 10 дешевле 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [MNAVY] BOIN_RUS Участник 9 публикаций 6 813 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 22 мар 2019, 09:54:47 Все награды только за космобои, кому вообще они нужны!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 073 боя Жалоба #9 Опубликовано: 22 мар 2019, 12:18:55 Сегодня в 19:46:08 пользователь S____T сказал: конечно , раз в 10 дешевле в 10 раз дороже этот пакет не нужен ... совсем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #10 Опубликовано: 22 мар 2019, 12:34:01 Сегодня в 15:18:55 пользователь WarXed сказал: в 10 раз дороже этот пакет не нужен ... совсем да мне и по тестовой цене не нужен 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 073 боя Жалоба #11 Опубликовано: 22 мар 2019, 12:38:18 Сегодня в 22:34:01 пользователь S____T сказал: да мне и по тестовой цене не нужен За такое количество камков .... эх .... куда то же надо девать валяющиеся бублоны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #12 Опубликовано: 22 мар 2019, 12:39:41 Сегодня в 15:38:18 пользователь WarXed сказал: За такое количество камков .... эх .... куда то же надо девать валяющиеся бублоны не все настолько богаты 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [SHEF] DarkRide Участник 5 публикаций 12 354 боя Жалоба #13 Опубликовано: 22 мар 2019, 13:47:59 Как-то странно станция взрывается, на планета по идее гравитация, а обломки повисают в воздухе, да и выглядят они мягко говоря убого. Сделайте без обломков, как энерго-выброс в космос, например. По поводу стрельбы: а нельзя сделать так, например, корабль дает залп, ЛК например, но в этот момент на пушках идет отрисовка как бы заряжающегося лазера, но ничего из них визуально не летит, а летит виртуально, на сервере. После того, как виртуально снаряды упали на сервере и точки падения рассчитаны, происходит отрисовка лазерного залпа в эти точки. Получится по-космически тогда, а не пуляние этой зеленой фигней. Если на планете невесомость, чего, по идее, быть не может, то снаряды должны по прямой лететь и их скорость должна быть в разы выше и разницы быть не должно. А такая отрисовка уберет когнитивный диссонанс. Но если все-таки невесомость, то воды быть не должно на пленете. А у вас получается есть вода, но нет гравитации. Вода непонятная, как ртуть. Имхо, я за эксперементы, но в этом случае получается фигня. Лучше бы такой режим сделали в обычных кораблях. Типа форты и база. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [SILKI] User742 Участник 100 публикаций 15 580 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 мар 2019, 20:25:03 Общее впечатление: неинтересно, уныло, комические бои жалки, повторяют тот же рандом. Новое только торпедный суп-это единственный плюс и элемент новизны. Банят за все как на основном сервере , причем товарищ который первый начал поливать грязью, продолжал меня оскорблять. Тестите сами свое детище за свои стеклянные бусы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 675 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 23 мар 2019, 06:48:59 Сегодня в 01:25:03 пользователь Viking_Ladbrok сказал: Банят за все т.е. заявление, висящее в клиенте теста о том, что жалобы не принимаются - так - для красоты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 749 [TMQ] Seaman_SmK Участник, Коллекционер 1 774 публикации 31 291 бой Жалоба #16 Опубликовано: 24 мар 2019, 09:25:03 Главное что б в глазах не рябило до тошноты) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [NHBR] B0lbec Участник 1 публикация 818 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 24 мар 2019, 10:27:47 если оптимизируют, то норм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
622 anonym_UL5PofrNAlu5 Участник 9 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 25 мар 2019, 11:22:41 (изменено) Я играл в космический бой PT # 3 около 10 раз. Обе стороны атаки и защиты испытали, и оба были хорошо сбалансированы и способны победить. Я перепробовал все три теста и высказал разные мнения в № 1 и № 2. Ничто не сказано в № 3, и это хорошо сбалансировано. Я думаю, что нет никаких проблем, даже если он реализует как есть, как человек, который сделал тестовую игру. После этого нам нужны действия, чтобы игроки знали подробные правила. Скрытый текст I played the space battle of PT # 3 about 10 times. Both the attacking and defense sides experienced, and both were well-balanced and able to win. I tried all three tests, and I gave various opinions in # 1 and # 2. Nothing is said in # 3 and it is well balanced. I think that there is no problem even if it implements as it is, as a person who did the test play. After that, we need activities to let players know the detailed rules. Изменено 25 мар 2019, 11:24:04 пользователем anonym_UL5PofrNAlu5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию