Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_sEJYYtYe1JpK

Линкор "Нью Джерси" полвека на страже мира и демократии. Фото экскурсия.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 462 публикации

   Изображение

    Добрый день, добрый день друзья и посетители клуба ППП. Клуба Путешествий, Познания и Приключений. Сегодня мы с вами будем путешествовать в пространстве. Потому что цель нашей экскурсии движется вместе с нами в потоке времени параллельным курсом. Мы с Вами сегодня вновь отправляемся в Соединенные Штаты Америки для того чтобы побывать на корабле который наверняка будет представлен в Игре.

Итак! Встречайте!!!

Изображение

   Я уже рассказывал вам о легендарном линкоре Миссури на борту которого была подписана капитуляция Японии во второй мировой войне. Но как в одну реку нельзя войти дважды. Так и нельзя одинаково рассказать о двух систер шипах. (Кораблях одного проекта). Эта экскурсия будет уже другой. За мной мой читатель!!!


   Давайте вспомним тактико технические характеристики этого корабля. (под спойлером только цифры и ни одной картинки.)

Spoiler

   Заложен в 1940 г., спущен на воду в 1942 г.
Водоизмещение
стандартное __________________________________48 500 т
нормальное __________________________________52 000 т
полное ______________________________________57 500 т
Размеры
Длина максимальная __________________________270,5 м
ширина ______________________________________33 м
осадка _______________________________________11м
Мощность 4-вальной паротурбинной установки _____200 000 л.с.
скорость______________________________________ 33 уз.
Броня:
пояс _________________________________________310-37 мм,
башни ________________________________________500 мм,
барбеты ______________________________________432-286 мм,
рубка ________________________________________445 мм,
броневые палубы общей толщиной до ____________216 мм.
Вооружение:
девять 406-мм. орудий,
двадцать 127-мм универсальных орудий,
шестьдесят четыре 40-мм автомата (на двух последних восемьдесят и, кроме того, сорок девять 20-мм).
Авиационная группа:
1943 год --2 катапульты, 3 гидросамолёта OS2U Kingfisher
после реконструкции --1982 год-- 4 вертолёта.
Экипаж - 1921 матросов и офицеров.
Всего построено 4 единицы: “Айова”, “Нью Джерси” (оба заложены в 1940-м, спущены на воду в 1942-м и вступили в строй в 1943 г.), “Миссури” (заложен в 1941-м, спущен и вступил в строй в 1944 г.) и “Висконсин” (заложен в 1941-м, спущен в 1943-м и вступил в строй в 1944 г.). Пятый корабль, “Кентукки”, заложен в 1944 г., спущен в 1950-м, в строй не вступал. Шестой, “Иллинойс”, разобран на стапеле.

Боевой путь. Тоже сплошные цифры и ни одной картинки.


Линкор "New Jersey" после завершения программы подготовки отправлен на Тихий океан. 7.1.1944 прошел Панамский канал и 22 января прибыл на Фунафути (о-ва Эллиса).
29 января вышел в первый боевой поход;
16 февраля участвовал в бою с японским отрядом, совместно с другими кораблями потопил вооруженный траулер "Shonan Mary №15" и ЭМ "Maikaze". Вел обстрелы о-вов Мили (18 марта), Трук (29 — 30 апреля), Понапе (1 мая), Сайпан и Тиниан (12 июня).
Во время боя в Филиппинском море 19 июня принимал участие в отражении японских воздушных атак.
9 — 30 августа находился в Перл-Харборе, после чего сопровождал быстроходное авианосное соединение во время авиаударов по Филиппинам (сентябрь — декабрь 1944 г.), Формозе, Окинаве, Индокитаю, Гонконгу и Амою (январь1945 г.), Иводзиме, Окинаве и Токио (февраль — март 1945 г.). 24 марта вел обстрел японских позиций на Окинаве.
В мае — июне 1945 г. "New Jersey" прошел ремонт в Пьюджет Саунд (Бремертон) и 4 июля ушел в Перл-Харбор и Эниветок. 8 августа провел обстрел о. Уэйк. 17 сентября прибыл в Токийский залив для поддержки оккупационных сил, где оставался до конца года, после чего 10.2.1946 доставил в Сан-Франциско около 1000 демобилизованных солдат. За участие во Второй мировой войне "New Jersey" удостоен девяти боевых звезд.
   В 1946 г. прошел ремонт на верфи ВМС в Пьюджет Саунд. 23.5.1947 переведен в состав
Атлантического флота.
7 июня — 18 июля совершил поход в европейские воды, нанес визиты в Осло и Портсмут, после чего до сентября участвовал в учениях в Карибском море.
30.6.1948 выведен в резерв в Байонне, штат Нью-Джерси.
21.11.1950 возвращен в боевой состав флота и 16.4.1951 после учебного похода по Карибскому морю отбыл из Норфолка на Дальний Восток. 17 мая прибыл к берегам Кореи, где стал флагманским кораблем 7-го флота США. До 14 ноября "New Jersey" участвовал в боевых действиях.
20 мая легкоповрежден попаданием снаряда северокорейской береговой батареи.
20 декабря вернулся в Норфолк и поставлен на шестимесячный ремонт. С 19 июля по 5 сентября 1952 г. совершил поход в Европу (с посещением Шербура и Лиссабона) и Карибское море. 5.3.1953 отправился из Норфолка во второй поход к берегам Кореи, с 12 апреля по 28 июля
участвовал в боевых действиях. Совершил заходы в Йокосуку (5 апреля и 14 октября),
Гонконг (20 августа), Пусан (16 сентября), 14 ноября вернулся в Норфолк.
За участие в боевых действиях в Корее награжден четырьмя боевыми звездами.
В 1954 — 1955 гг. "New Jersey" совершал регулярные учебные плавания по Атлантическому океану и Карибскому бассейну; с 7.9.1955 по 7.1.1956 действовал в составе 6-го флота на Средиземном море, нанес визиты в Гибралтар, Валенсию, Барселону, Канн, Стамбул и бухту Суда (Крит).
27 августа — 15 октября 1956 г. совершил поход в Северную Европу для участия в маневрах
НАТО с посещением Осло и Лиссабона.
21.8.1957 г. выведен в резерв в Байонне.
6.4.1968 введен в строй, до 16 мая прошел переоборудование в Филадельфии, 11 июня прибыл в Лонг-Бич.
3 сентября ушел в Южно-Китайское море.
С 25.9.1968 по 31.3.1969 "New Jersey" участвовал в боевых действиях во Вьетнаме.
Удостоен 2 боевых звезд.
Во время перехода в США экстренно включен в состав соединения для патрулирования в
Японском море (после того, как 14 апреля северокорейским истребителем был сбит американский разведывательный самолет ЕС-121 — погиб 31 чел.), но затем приказ был отменен, и 5 мая линкор бросил якорь в Лонг-Бич.
17 декабря 1969 выведен в резерв в Бремертоне.
27.7.1981 "New Jersey" направился в Лонг-Бич для модернизации и
28.12.1982 вновь введен в строй.
10.5.1983 произвел первый испытательный пуск ракеты "Tomahawk".
В июне — июле 1983 г. совершил поход в Перл-Харбор, Манилу, Субик-Бэй и к берегам
Никарагуа; в сентябре отправлен на Средиземное море.
Дважды вел обстрел позиций сирийской армии в южном Ливане (14.12.1983 и 8.2.1984).
С весны 1984 по январь 1985 г. прошел ремонт и докование.
В январе — мае 1986 г. "New Jersey" участвовал в маневрах на Тихом океане, в августе — у берегов Таиланда.
11.12.1986 прибыл в Лонг-Бич. В 1987 — 1989 гг. совершал учебные походы и принимал участие в маневрах.
8.2.1991 "New Jersey" выведен из боевого состава и поставлен на прикол в Бремертоне. В ноябре 1999г. отбуксирован в Филадельфию, где переоборудован в музей.


Внешний вид корабля после постройки. 1944 год. (Каким он будет в игре.)
Изображение2
На корме видны катапульты и кран для поднятия самолета на борт. Минимум радио локационных станций.
Современный вид корабля.
Изображение3
Добавлена мачта для радио оборудования, антенна на баке, на корме вертолетная площадка, в районе миделя установки для запуска ракет.
Несколько исторических фотографий постройки и ходовых испытаний этого корабля.
Постройка в сухом доке. Вид с высоты птичьего полета.


Изображение4

Ходовые испытания.

Изображение

5
   Ну что? Совсем я вас замучил цифрами и фактами?? Ничего, сейчас будут зрелища.
Мы с вами проезжаем по мосту Бенджамина Франклина и видим силуэт огромного корабля.


Изображение

6
И вот мы у входа на набережную города Камден, где и замер на вечной стоянке красавец линкор.

Изображение7

   Но если труба позовет, то он сможет снова развести огонь в своих топках и понести демократию в страны третьего мира где вдруг под песком случайно оказалась нефть или еще что интересное. Он не списан, он просто отдыхает на консервации. И если что! То он себя покажет не только в игре.
   Линкор из за своей 10 метровой осадки ошвартован не прямо у стенки, а у специально построенного для него пирса вынесенного на глубокую воду.

Изображение

8
Покупаем билеты и по специально построенному трапу большой пропускной способности поднимаемся на борт.
Продолжение в следующем сообщении.
И небольшой документальный фильм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Мы с вами поднялись на палубу линкора "Нью Джерси"

 

И находимся сейчас вот тут.

Изображение

Самое интересное здесь это естественно орудийные башни. В них можно забраться. Что мы с вами и сделаем.

 

Изображение

Вот орудийная башня. Сбоку дверей и люков нет. Посмотрим сверху.

Изображение

2

Сверху тоже ничего нет. Оно и понятно. Люки это самая слабая часть башни, да и делать отверстие в полуметровом слое брони... Удовольствие ниже среднего. Но вход то должен быть!!! Пошли искать, тем более что обещали что залезть внутрь можно будет.

По пути попадается 16 дюймовый снарядик.

Изображение

3

На такой тележке снаряды поднятые на борт доставляли к лифту в арсенал.

 

   Ура. На кормовой стороне башни снизу найден люк через который можно в нее залезть. Что мы радостно и делаем.

Изображение4

Внутри орудийная башня это боевая единица сама в себе. Естественно первоочередная задача орудийного расчета вести огонь по командам с мостика. Но также каждая башня может наводится и вести огонь самостоятельно. Наводить орудия можно вот отсюда.

Изображение

5

Каждая башня оборудована своим дальномерным постом и вычислительным постом.

 

Изображение6

Около казенника каждого орудия находится снарядный элеватор.

Изображение

7

Все операции по подъему боеприпасов и заряжанию орудия максимально механизированы. Еще бы, вес одного снаряда как у автомобиля фольксваген "жук"

Как происходит сам процесс заряжания и стрельбы можно почитать в >этой<теме.

И естественно сам казенник орудия

Изображение

8

Вот, по башне полазали. Теперь идем к надстройке и спускаемся в носовую часть корабля под бронепалубу.

Изображение9

 

И также все это можно посмотреть на видео.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Спускаемся под бронепалубу и идем в нос.

 

Все лишние двери закрыты канатами. А то потеряетесь внутри этого лабиринта. Ищи вас потом.

Spoiler
Изображение
1Следуйте по линии и вы не потеряетесь. А то не ровен час, свалитесь вот в такую шахту. Костей не соберете.

Изображение

2

   Это аварийные шахты по которым личный состав в случае повреждения корпуса корабля и срабатывании клинкетных дверей может подняться на палубу.

Добравшись до носовой части мы находим машины и механизмы которые приводят в движение шпиль.

Изображение

3

А вот как это выглядит на палубе.

Изображение

4На первом плане вы видите маховик управления шпилем. Поворот влево цепь травится. Поворот влево цепь выбирается. Под палубой есть такой же маховик дублер. Отдать и поднять якорь можно прямо под огнем противника не подвергая излишнему риску личный состав. Управление по трансляции с мостика.

Тут же находится матросский кубрик. Да это не превый класс на океанском лайнере. Но все лучше чем на подводной лодке. Правда иллюминаторов и тут нет.

 

Изображение

5

Да и коечка поменьше чем в плацкартном вагоне. Правильно. Корабль хоть и большой, но на нем без малого две тысячи человек по штатному расписанию. А бывало еще тысячу солдат на борт брал.

Осмотрев эти "хоромы" мы снова поднимаемся на палубу.

 

Изображение

И проходим в надстройку. Вот сюда.

 

Коридор с каютами офицеров тоже закрыт на веревочку. Чтобы не шлялись где не надо.

Spoiler
Изображение
7И указатель. Вам туда>.

Но одна каюта офицерского состава все же открыта для осмотра.

Изображение

8

И каюта мичманов.

Изображение

9

Вот это уже хоть и не хоромы. Но, вполне нормальный размерчик. А наш путь лежит на капитанский мостик. Лезем по трапу наверх и выходим на крыло мостика. Где стоит прожектор семафор для общения кораблей при помощи азбуки морзе.

Изображение

Вот господа. Мы снова уперлись в лимит на интегрированные картинки. Продолжим в следующем сообщении.
Изменено пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Итак господа! Мы находимся на крыле капитанского мостика линкора "Нью Джерси". Продолжаем осмотр.

 

Рядом с прожектором находится компас пеленгатор. Только сам прицел пеленгатор с компаса сняли. Чтобы никто об него не поцарапался и глаз себе не выдавил. А то отвечай потом за них.

Spoiler
Изображение
1А сам пеленгатор в сборе выглядит вот так.

Изображение

2Также с мостика внизу на палубе прекрасно видна площадка на которой размещалось зенитное орудие эрликон.

 

Изображение

3Вот как это выглядело во время второй мировой войны.

Изображение

4Именно историческую фотографию Нью Джерси найти не получилось. Но тут в принципе все видно отлично. И принцип понятен.

 

В том числе и этими пушками будет представлена зенитная артиллерия в игре.

Также отсюда видны башни универсального калибра.

Spoiler
Изображение
5Почему этот калибр называется универсальным? Потому что орудие в этой башне может наводится по вертикале от -5 градусов до +85 градусов.  Вы наверное знаете что зенитрую артиллерию во времена второй мировой использовали как против самолетов. Так и при использовании бронебойных боеприпасов они отлично боролись с танками противника. Как советские, так и немецкие пушки. Так и тут в зависимости от использованного боеприпаса огнем таких башен можно было поставить "зонтик" от самолетов. И так, же при случае, разнести в щепки что-то слабо бронированное, случайно попавшее в радиус поражения.

   Но это все было актуально для борьбы с авиацией во время второй мировой. При появлении реактивной авиации и ракет все это безвозвратно устарело. И поэтому на корабле установили полностью автоматические пушки "Вулкан". В игре их точно не будет. Потому что они выбиваются по времени. Да и у поршневого самолета против какого высокотехнологичного оружия просто нет шансов. Но на корабле они есть. Значит мы их осмотрим.

 

Изображение

6Вот как он работает.

   А теперь мы с вам зайдем на сам мостик.

Вот кресло вахтенного офицера в котором он нес вахту в походе, в спокойной обстановке.

Изображение

7

Отличный обзор, дворники на стеклах. В общем как в кадиллаке сиди и жизнью наслаждайся. Но это только в спокойной обстановке. Рулевой и штурманская рубка защищены толстой броней.

Изображение

8Внутри бронекапсулы распологаются органы управления кораблем и личный состав управляющий кораблем во время боя.

Изображение

9Внутрь туда не пускают, но хоть через проем двери можно посмотреть и сфотографировать.

За боевой рубкой располагается штурманская. Царство карт, секстантов, циркулей и линеек для прокладки курса.

Изображение

10

И снова лимит на интегрированные картинки заставляет нас сделать перерыв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Осмотрев мостик проходим вот сюда.

Изображение1

Здесь у нас находятся пусковые установки ракет "Томагавк". В игре их конечно не будет. Просто наш ветеран шел сквозь пространство и время. И чтобы он мог соответствовать требованиям современной игры войны. Его соответственно переоснащали.

 

 

 

   Один из вариантов переоборудования надводных кораблей в носители ракет — оснащение их унифицированными счетверенными ПУ Мк143.

Эти ПУ предназначены для хранения и пуска ракет "Tomahawk" и "Harpoon". При этом в одной ПУ может размещаться по четыре КР "Tomahawk" или "Harpoon" либо по две ракеты каждого типа. Перед их пуском ПУ с помощью гидравлической системы устанавливается под углом 35° по отношению к палубе. Бронированный кожух защищает ракеты от осколков и механических повреждений, а также личный состав при случайном (аварийном) срабатывании стартового ускорителя.

Spoiler

Spoiler
Изображение
2

Крылатая ракета Tomahawk BGM-109 A/С/D

Базирование_______________________Надводный корабль

Система управления________________Программное управление, Коррекция по рельефу

Боевая часть______________________Спецбоеприпас, Осколочно-фугасная

Применение_______________________Вода-земля, Стратегические

Страна___________________________США

Дальность________________________2500 км.

Год разработки____________________1983 г.

 

Как это происходило в 1988 году.

Компоновочная схема ракеты "Tomahawk" BGM-109

 

Изображение

3
  • инфракрасный датчик переднего обзора;

  • блок подсистемы DSMAC ;

  • канал связи;

  • боевая часть с предохранительно-исполнительным механизмом ;

  • иллюминатор подсистемы DSMAC;

  • топливный бак и силовые приводы развертывания крыла;

  • воздухозаборник ТВРД и термобатарея;

  • маршевый ТВРД;

  • блок подсистемы TERCOM;
  Ракета состоит из шести отсеков, к последнему отсеку соосно с ракетой пристыкован стартовый ракетный твердотопливвый двигатель (РДТТ).

Стартовый РДТТ (длина 0,8 м, масса 297 кг) развивает тягу 3200 кгс, продолжительность его работы 6-7 с. Он имеет систему отклонения вектора тяги (максимальный угол отклонения около 10°) в виде четырех газовых рулей, находящихся на срезе сопла. Вы это могли заметить во время просмотра видео.

Маршевый двигатель - малогабаритный турбореактивный двухвальный двухкаскадный двигатель F-107 с низкой степенью двухконтурности и смешением потоков обоих контуров в сопле. Каскад низкого давления состоит из двухступенчатого вентилятора и двухступенчатого нерегулируемого компрессора, приводимых в движение двухкаскадной турбиной. Вентилятор, компрессор в турбина низкого давления находятся на одном валу, где также установлен компрессор среднего давления. Каскад высокого давления состоит из одного нерегулируемого центробежного компрессора с приводом от турбины. Двигатель работает следующим образом. Воздушный поток из воздухозаборника поступает в двухступенчатый нерегулируемый компрессор низкого давления. Часть воздуха оттуда направляется во внешний контур, а остальной - сначала в компрессор среднего давления, а затем высокого давления и камеру сгорания. Топливо подается в двигатель с помощью вытеснительной системы. Запуск двигателя обеспечивается системой зажигания, оснащенной двумя запальными свечами с емкостным зарядом. Свечи расположены в передней зоне кольцевой камеры сгорания. Для надежного запуска охлажденного двигателя к ним подается кислород. Система зажигания действует непрерывно во время полета КР. Если двигатель заглохнет, то производится повторный запуск.

 

В принципе об этой ракете можно говорить долго и интересно. Но это немного не укладывается в рамки нашей экскурсии. Да и в игре как я уже говорил их не будет. Так что давайте оставим небо птицам ракетам. А сами вернемся к кораблю.

И пройдем вот сюда.

Изображение4

В этой части корабля располагается музейная экспозиция которая рассказывает о службе этого линкора.

5Чем и как заряжали орудия главного калибра.

6Боеприпасы к зенитным арт системам.

Изображение

7Система катапульты для запуска гидросамолета.

Изображение

8Беседка для переброски личного состава в море с одного корабля на другой по канатной дороге.

Изображение

9И различные схемы корабля.

 

Изображение

10

Итак господа. Мы с вами снова уперлись в лимит на интегрированные изображения. Поэтому продолжим в следующем сообщении.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Вот, из музея мы с вами прошли на корму. Здесь находится боевой вычислительный центр, командный пункт авиа крыла и кормовая башня главного калибра.

Изображение

http://img7.imagesha.../1398/bb626.jpg

 

Архаичные компьютеры.

Изображение1

В войну естественно их не было. Все вычисления проходили при помощи логарифмической линейки и механических машин.

А это старые букво цифро печатающие устройства. Сейчас такое можно увидеть только в музее. А, ну правильно. Мы же в музее и находимся!!!

Изображение2

Стойки с различной аппаратурой.

Изображение3

И снаружи на палубе находится кормовая башня главного калибра.

Изображение4

 

 

За башней у нас располагается вертолетная площадка. Мы с вами сейчас находимся вот тут.

 

 

 

 

Изображение5

 

Здесь у нас стоит вертолет SH-2F Seasprite

 

 

 

 

 

 

Изображение6

Каман UH-2 «Сиспрайт» (англ. Kaman UH-2 Seasprite) — многоцелевой американский вертолёт.

Вертолёт создан компанией Kaman. Проектировался для ВМС США. Первый полёт совершил в 1959 году. UH-2A выпускались с 1960-го по 1965 год, всего было изготовлено 88 машин. В 1963 году начался выпуск модифицированного UH-2B, серийное производство которого также завершилось в 1965 году. Всего было построено 102 вертолёта UH-2B.

 

 

 

 

 

 

  • ТТХ вертолета

Характеристики соответствуют модификации UH-2A Seasprite:

Диаметр главного винта: _______________________________13,41 м

Диаметр хвостового винта: _____________________________2,46 м

Длина: ______________________________________________12,06 м

Высота: _____________________________________________4,72 м

Масса:

максимальная взлетная________________________________ 5440 кг

пустой_______________________________________________ 2886 кг

Тип двигателя:________________________________________ 1 ГТД General Electric T58-GE-6

Мощность:___________________________________________ 1 х 934 кВт

Максимальная скорость: _______________________________226 км/ч

Крейсерская скорость: _________________________________186 км/ч

Практическая дальность: _______________________________480 км

Практический потолок: _________________________________5000 м

Экипаж: ______________________________________________2-3 чел.

Полезная нагрузка: 12 вооружённых солдат или двое раненых на носилках и четыре пассажира.

 

А под бронепалубой находится подсобное хозяйство.

Парикмахерская.

 

 

 

 

 

Изображение

7Прачечная с сопутствующем оборудованием.

 

 

Изображение

8И завершающая картинка, кормовой флаг.

 

 

Изображение

Вот дорогие друзья. Наша экскурсия подходит к концу. Хочу традиционно сказать СПАСИБО всем кто дочитал до конца. Рассказывать про этот плавучий город можно наверное бесконечно. Но рамки форума диктуют нам свои условия.

И обзорное видео об этом корабле.

 

 

Над выпуском работали.

Художественное оформление Пкудинов.

Текст и компиляция Квак.

Использованы материалы из следующих источников.

http://www.ratomodel...bgm109c_d.shtml

На русском.

https://youtu.be/GUKygcComMM - Battleship New Jersey 1

https://youtu.be/xUMPpeM0-z4 - Battleship New Jersey 2

https://youtu.be/BR_szzzY9H0 - Battleship New Jersey 3

 

 

https://youtu.be/kLrQ...работа вулкана.

Изменено пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
96 публикаций
27 боёв

Очень интересная статья как и все прошлые, спасибо  :Smile_honoring:  Хоть немного отдожнул от работы)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Спасибо!

Вот еще один не понятный трабл вылез. Форум не хочет отображать некоторые картинки.

Причем сама картинка маленькая Это я про пустые квадратики.

http://img594.images...4/623/bb623.jpg - это линк на картинку.

Это сама картинка в обрамлении тегов.

Изображение

В режиме редактирования ее видно.

А в режиме просмотра?

И здесь видно. А там почему не видно????

Изменено пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Спасибо! И еще баг этот не понятный с интеграцией картинок вылез. Закину в форум о форуме. Пусть думают почему не отображается. Хотя в блокноте в коде все ок. И отдельно сообщением отображается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
926 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (28 Фев 2013 - 16:28) писал:

Спасибо! И еще баг этот не понятный с интеграцией картинок вылез. Закину в форум о форуме. Пусть думают почему не отображается. Хотя в блокноте в коде все ок. И отдельно сообщением отображается.

Цитата

Это не баг, а фича  :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
701 публикация
39 боёв

как всегда на высоте. + автору

 

Цитата

За участие в боевых действиях в Корее награжден четырьмя боевыми звездами.

а это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Примерно вот так

http://img443.images...27/bb623521.jpg

 

Изображение

 

Там тоже корабли награждают как и в СССР в свое время награждали.

Например.

Цитата

Орденом Ленина награждаются:

- граждане СССР;

- предприятия, объединения, учреждения, организации, воинские части, военные корабли, соединения и объединения, союзные и автономные республики, края, области, автономные области, автономные округа, районы, города и другие населенные пункты.

Только Ленина там не было. У них все больше просто звезды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
96 публикаций
27 боёв

А что было бы прикольно четырежды орденоносный линкор "Нью Джерси"  :Smile_teethhappy:  американци от такого кощунства бы выпали в осадок  :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

Название темы не ахти - это минус, а вообще за историю корабля типа "Айова", для общего образования - это плюс. Итого ноль.

 

З.Ы. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Блок "юмор" не обнаружен.  :Smile_trollface:

Бывает. Про Эзопов язык объяснять не будут. Бесполезно.  :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (28 Фев 2013 - 19:00) писал:

Блок "юмор" не обнаружен.  :Smile_trollface:
Бывает. Про Эзопов язык объяснять не будут. Бесполезно.  :Smile_honoring:

Да ибо я агрюсь на демократию по-американски.

За взаимопонимание!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

И в игре это утопим.

В реале надо бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций

Эх, сгорела у меня картошка на кухне из-за этой экскурсии)) Поел блин :Smile_amazed:Что теперь делать?

Вообщем как обычно увлекательно +

А вот еще:

Просмотр сообщенияKWAK2007 сказал:

Поворот влево цепь травится. Поворот влево цепь выбирается.

Вроде как опечатка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Ага, но трогать боюсь. Лишний раз заходишь для редактирования сообщение разъезжается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×