Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alatriste

Правильная игра на эсминцах. Гайд от AIatriste

В этой теме 312 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций
1 340 боёв

У японцев нормальные утюжки :)))Ждем русских и немецких утюгов :)

Вот запись боя  на что способен Mitsuki  ничем не хвастаю 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

"Люблю" я безголовых любителей торпед, очень сильно "люблю". Что на Эсминцах, что на крейсерах. Это просто праздник какой-то, когда идешь на цель, уже планируешь боевой разворот и тут понимаешь что на тебя сзади несется пачка союзных торпед, при чем ты находишься в радиусе действия, а противник в паре километров вне радиуса досягаемости.

Да и просто идешь вперед на разведку и какой-то умный чел пустил веер как только ТА зарядились, хотя в засвете либо никого, либо в 12-13км... Вчера в начале боя под такую раздачу попал - 3 веера по 3, получил 2 штуки в корму и нос, благо 900ХП осталось. На этих "соплях" бой и дотянул - 6 скальпов. Так и хочется спросить: в чём смысл стрельбы, коллега?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

У японцев нормальные утюжки :)))Ждем русских и немецких утюгов :)

Вот запись боя  на что способен Mitsuki  ничем не хвастаю

 

У меня один вопрос: почему используете только широкий веер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 498 публикаций
12 983 боя

Есть ли где данные на скорости торпед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 939
[ODINS]
Участник
14 487 публикаций
34 446 боёв

Антон пора переходить на тактический  планшет(вспоминаем пайнт)) .. Будем обсуждать курсы оптимального сближения на атаку   для начала медленной цели..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[PBEM1]
Бета-тестер
20 публикаций
26 516 боёв

Добрался и сюда,к эсминцам.Читал с Удовольствием и наслаждением. Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
1 347 боёв

Правильная игра на эсминцах. Гайд от AIatriste

 

DwNRz8R.png

Всем привет!

Сегодня я предлагаю вашему вниманию гайд по правильной и эффективной игре на эсминцах.

К написанию этого руководства меня сподвигли несколько причин. В первую очередь — заставило начальство желание поделиться своими знаниями и опытом, накопленными за полтора года тестирования проекта World of Warships. Вторая причина: у игроков часто возникают вопросы по особенностям игры на данном классе кораблей. Я никогда и никому не отказывал в совете, но отвечать каждому индивидуально  это весьма затратно по времени. Поэтому настала пора систематизировать информацию и опубликовать ее на форуме, где большее количество тестеров единовременно сможет с ней ознакомиться.

Итак, гайд перед вами. Не ищите в нем детального описания ТТХ и тем более исторических справок с фотографиями. Главная задача этого гайда  простой ответ на вопрос начинающего игрока: «Я купил эсминец. Как теперь с этим жить?»

 

Философия эсминца.

Веселье или страдание? Фан или поедание кактуса? Нагиб или безвариантные сливы?  

Все это постоянно слышится в дискуссиях между любителями игры на ЭМ и их идейными противниками. Кто из них прав? Истина, как всегда, где-то между, давайте ее поищем.

И в первую очередь мы поговорим  про национальные отличия эсминцев.

 

Ниндзя против ганфайтера

Эсминцы, представленные в игре на момент написания гайда, делятся на две ветки  японскую и американскую. Сейчас мы последовательно рассмотрим их наиболее яркие различия и особенности. Говорю сразу, что тонкости типа сравнения времени выполнения циркуляции в десятых долях секунд мы рассматривать не будем. Если честно, ну не дают подобные нюансы заметных преимуществ в рандомном бою, да и менять их до релиза будут еще не раз. Хороший гайд = простой гайд. А спор про циферки оставим историкам.

Кстати, помните старый вестерн 70-х «Красное солнце», где герои Чарльза Бронсона и Тосиро Мифунэ ищут похищенный самурайский меч? Так вот, соперничество японских и американских ЭМ напоминает мне спор между протагонистами того фильма — стрелком Дикого Запада и воином Страны Восходящего Солнца.

 

 Сильные стороны японских ЭМ:

- малая заметность. Низкий надводный борт и небольшие надстройки помогают "японцу" позже попадать в засвет, в отличие от своего американского коллеги. Это же позволяет вам атаковать торпедами, оставаясь незамеченным. Также, невысокий силуэт затрудняет прицеливание и уменьшает вероятность попадания по вам на больших дистанциях;

- превосходные торпеды. Высокий урон калибра 610 мм доступен уже с Vl, а дальность хода в 15 км - с Vlll уровня;

- хорошая "альфа" и стабильный урон фугасными снарядами ГК.

 

Слабые стороны японских ЭМ:

- медленный поворот башен ГК. При артиллерийской дуэли эсминцев японский "ниндзя" может либо стрелять, либо маневрировать. Американский оппонент способен в ответ палить из всех стволов, одновременно  уворачиваясь от ваших выстрелов и сбивая вам прицел; 

- очень слабое ПВО. Ни вас не спасет, ни союзнику не поможет. Зато звук выстрелов у 25-мм "автоматов" очень красивый.

 

Очевидно, что по совокупности качеств наиболее эффективной тактикой игры на «япах» будет свободная охота, неожиданные торпедные залпы из ниоткуда и скрытные рейды по флангам.

Попытки поиграть с американцем в артиллерийскую дуэль могут закончиться для «ниндзя» плачевно. Высокая скорострельность без потери плотности огня при постоянном маневрировании дает «ковбою» серьезное преимущество, которым умелый янки не замедлит воспользоваться.

Отдельно стоит подчеркнуть основное преимущество японского ЭМ  малозаметность. Умение держать минимальную дистанцию, не засвечиваясь, даст вам возможность не только спокойно выбрать удачный момент для пуска торпед, но и при некоторой сноровке стрелять по врагу главным калибром, оставаясь в инвизе! Я видел бой, когда японский эсминец lV уровня не дал вражескому ЛК взять базу, сбивая захват и оставаясь незамеченным. Подобная квалификация приходит со временем, но просто знайте, что такая возможность у вас присутствует.

 

Сильные стороны американских ЭМ: 

- хорошее ПВО. Начинает уверенно ощущаться с Vl уровня, а к топу ветки достигает своего расцвета, позволяя без особых проблем сшибать вражеские самолеты. Особенно в ордере с союзником. Кстати! В процессе написания этого гайда, один мой уважаемый коллега указал на мнение некой группы хороших эсминцеводов (кто они  я без понятия, если честно), заявивших "что независимо от национальной принадлежности эсминцев, они больше половины боя ходят с выключенным ПВО". Так вот, тем, кто бездумно поступает так на "американцах", я посоветую выключать заодно и монитор. Вырубать ПВО имеет смысл в редких случаях выхода в скрытную торпедную атаку - не более того;

- расположение торпедных аппаратов на обоих бортах у ll-V и Vll уровней. Увеличивает количество торпедных вееров, выпускаемое за единицу времени и позволяет преподносить очень неприятные сюрпризы незадачливому противнику, не ожидающему от нас столь скорого второго залпа;

- быстрое вращение башен ГК. Сами орудия слабее по урону и похуже баллистикой, чем японские аналоги в игре, зато мы можем вести огонь и одновременно крутиться волчком. Дуэль эсминцев напоминает поединок фехтовальщиков — помимо нанесения ударов необходимо уклоняться и от ответных. А при таком раскладе, сами понимаете, чаще всего выигрывает самый ловкий и меткий. Т.е. фактический ДПМ у американца больше именно за счет быстрых башен ГК.

 

Слабые стороны американских ЭМ:

- высокий силуэт. В "американца" проще попасть и заметность у него выше. Помним об этом и не подходим к противнику слишком близко, если не хотим из охотника превратиться в жертву.

- менее эффективные торпеды. 533 мм калибр - означает меньший урон и дальность хода по сравнению с японскими 610 мм, которые те получают уже с Vl лвл.

 

Что же мы видим у "американцев"? Заметность  выше, торпеды  хуже, зато есть сильная ПВО и скорострельный ГК. Вывод: "ковбой" способен идеально сыграть в поддержку. Двигаясь вместе с кораблями сокомандников мы можем принести очень много пользы: укрыть союзный линкор дымовой завесой, обнаружить и уничтожить вражеский эсминец (в крайнем случае сорвать ему атаку и отогнать), заранее засветить на безопасной дистанции вражеские торпеды, выпущенные по союзникам, а также потрепать вражеские самолеты, прорывающиеся к цели.

Но где же нагиб, где блэкджэк и шлюпки? Где лихие торпедные атаки, фраги, дамаг, экспа и серебро? За дымы, небось, особо-то денег в конце боя не отсыплют. Неудобный вопрос, но у нас и на него есть ответ. Двигаясь рядом с союзным ЛК, мы рано или поздно сблизимся с противником и сможем атаковать его торпедами в тот момент, когда он будет занят перестрелкой с нашим бронированным сокомандником. Как вариант, можно забить на поддержку и играть "от рельефа", внезапно выскакивая из-за острова и атакуя противника в упор торпедами.

 

Важно: некоторые классовые различия между эсминцами двух наций начинают явственно проявляться не ранее V уровня и достигают своего апогея ближе к "десяткам". Низкоуровневые ЭМ более похожи друг на друга, хотя бы тем, что ПВО на них одинаково никакая )

 

Враг мой

Кто мешает жить эсминцам и кого ненавидеть в первую очередь? Это мы сейчас и выясним.

Очевидно, что встреча двух боевых кораблей вне зависимости от их класса обязательно должна закончится дракой. Вопрос состоит в другом: какой схватки нам нужно по возможности избегать, а какой напротив - искать сознательно. Для упрощения восприятия информации мы разделим все корабли на две категории  с кем стоит связываться, а с кем лучше не надо.

 

1. "Не бойся меня  я сам тебя боюсь" 

 Авианосцы

От них одни проблемы: своими самолетами "авики" вольно или невольно светят нас и наши торпеды. Как бывает обидно, незаметно подкрадываясь к одинокому линкору, ВНЕЗАПНО попасть в нечаянный засвет от группы торпедоносцев, мирно возвращающихся на перезарядку! Наша атака как минимум сорвана а как максимум мы следуем по следующей схеме: фугасный "чемодан", вокзал, к маме, в порт. Кроме того, даже неопытный "авиковод" способен сильно надамажить (а иногда и ваншотнуть) нас авиабомбой, а опытный, несмотря на маневренность эсминца, утопить веером торпед. Вообще, авианосец в руках умелого игрока самый главный враг эсминца. Грамотно используя истребители для подсвета, он способен лишить нас важнейшего преимущества  малозаметности. Проклятый "файт" висит над тобой, не давая ни малейшей возможности скрытно выйти в торпедную атаку или скрыться от меткого огня крейсеров. Кроме того, начиная с Vl уровня, авианосец уже весьма шустр на ходу и больно отстреливается вспомогательным калибром. Поэтому, если авиковод вас вовремя заметил, гоняться за ним бесполезно - он будет резво удирать от вас и ваших торпед, одновременно отбиваясь всеми авиагруппами.

 

Крейсеры

Боль и ненависть для эсминца — если в двух словах. Скорость и маневренность, мощный и скорострельный ГК, наличие брони, а также самолета-разведчика  все это делает крейсер крайне нежелательным и смертоносным противником. Открытого боя с ними необходимо всячески избегать. Если выбора нету, атаковать по возможности только из инвиза, а идеальный вариант  из-за острова. Подпустить поближе и всадить веер в упор. Ведь, несмотря на весь свой грозный арсенал, крейсер не обладает серьезной противоторпедной защитой.

 

Эсминцы

Долго думал, а какую группу их включить, по итогу оставил в списке нежелательных врагов. Сейчас объясню почему. Вражеский эсминец светит нас и наши торпеды, срывая тщательно спланированные атаки. Засвечиваем мы друг друга, как правило, накоротке и тут же ввязываемся в молниеносный артиллерийский бой с шансом получить торпеду, увлекшись перестрелкой. А если неподалеку окажется неприятельский крейсер - тогда совсем "труба". Он с удовольствием поможет своему сокоманднику отправить нас на дно.

 Линкор

Самая любимая и желанная цель. Топя линкор мы получаем большое количество опыта и кредитов за бой, при этом также приносим огромную пользу команде. Шутка ли  отправить на дно такой мощный и дамажный корабль! Полное отсутствие маскировки, плохая маневренность и медленный разворот башен главного калибра делают его практически гарантированной добычей для метко выпущенных торпед. Но не думайте, что фраг вы получите совсем уж легко. Атакуя линкор, эсминец столкнется с целым рядом проблем. Мощнейшая противоторпедная защита линейного корабля позволяет ему выдерживать значительное количество попаданий ниже ватерлинии, а навык "восстановительные работы" быстро вернет утраченные очки боеспособности. Идеальный вариант - топить его одним ударом, добиваясь попадания всеми сброшенными торпедами. В противном случае вспомогательная артиллерия ЛК способна очень быстро и сильно нас надамажить, а залп фугасами из главного калибра при удачном попадании унесет маленького эсминца на орбиту Плутона.

Также никто не отменял троллинг одинокого линкора торпедами из инвиза - не утопим, так нервы вымотаем. И заодно помешаем ему вести прицельный огонь по нашим союзникам. Но подкрадываясь к бронированному исполину, не забывайте - он может поднять самолет-разведчик и засветить вас несколько дальше, чем вы рассчитывали.

 I уровень:

"Основная огневая подготовка". Малополезна для японских ЭМ, а вот американцам - самое то. Плюс 10% к эффективности зон обстрела ПВО для "амера" лишними не будут.

"Основы борьбы за живучесть". Хороший, универсальный навык. Отвечает за скорость ликвидации последствий попаданий по нам (минус 15% к времени ремонта). Чем раньше мы потушим пожар, тем меньше он успеет нам навредить, правда? 

 

II уровень:

"Экспертное наведение". Для эсминца бесполезно от слова совсем. Лишние 2,5 градуса в секунду к повороту орудий ГК американцу просто не нужны, а "япу" ощутимо не помогут.

"Эксперт торпедного вооружения". Выбор редакции на данном уровне! Сокращение перезарядки торпедных аппаратов на целых 10% - что может быть полезнее для вашего эсминца? Ябывзял.

"Повышенная готовность". Аварийная команда перезаряжается на 10% быстрее. Весьма полезная штука, особенно когда тебе второй раз подряд выбили рули, подожгли и кританули машинное отделение. Учитывая то, что по ЭМ часто лупят фугасами, навык нам очень нужный. Останется только выбрать, что вы прокачаете на этом уровне первым: "Готовность" или "Эксперта по торпедам".

"Разведка с воздуха". По весьма понятным причинам, этот навык не для эсминца.

 

III уровень:

"Заградительный огонь" и "Восстановительные работы". Навыки соответственно для крейсера и линкора. Для эсминца не работают.

"Дымовая завеса". Не так полезны два дополнительных дыма, как сокращенная на треть их перезарядка. Очень понравится лихому эсминцеводу, любящему "врываться" и быть в гуще событий, но предпочитающему не умирать в процессе.

"Радиоперехват". Аналог танковой "лампочки", как и предыдущий навык  очень полезен. Всегда беру его в первую очередь, т.к. для эсминца крайне важно знать, что он попал в засвет.

 

IV уровень:

"Пиромания". Плюс 20% к вероятности поджога цели. Тратить 4 драгоценных очка навыков на такую ерунду  решайте сами.

"Усиленная огневая подготовка". Плюс 20% к радиусу обстрела ПВО прибавление 10% к дистанции атаки ГК  мечта американского эсминца. Но вам предстоит тяжкий выбор между этим великолепием и следующим навыком.

"Бдительность". Добавляет 20% к дистанции обнаружения вражеских торпед. Классная фича  полезная, но дорогая. Выбор за вами, но для "амера" я бы изучил.

"Экспертная авиационная подготовка" и "Виражный бой". Исключительно авиационные навыки, которые на эсминце не нужны.

 

уровень:

"Противопожарные работы". На 7% уменьшает шанс загореться. Под градом фугасов от крейсеров вы не раз поругаете себя, что потратились на это бесполезное барахло. Я не про эсминец, а про навык.

- "Экспертная маскировка". На 10% снижает заметность эсминца. Очень, очень заманчивая фишка, особенно для "японцев". Решайте сами, чем вы готовы пожертвовать ради нее.

"Воздушное господство". Давайте оставим его авианосцам?

"Мастер на все руки". На 10% уменьшает время подготовки всех навыков. За два очка еще можно было бы подумать, но за пять — это непозволительная роскошь.

Совет: не пытайтесь сразу заполучить все навыки на уровне. Качайте по одному, чтобы просто открыть путь ниже. Каждое последующее очко навыка дается со все большим трудом, и лучше в первую очередь выкачать самые затратные, а оставшиеся "добить" после, двигаясь уже снизу вверх.

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ (дорабатывается под современные реалии - пока неактуально)

Здесь я не буду описывать все подряд, просто побеседуем про общие принципы.

Самое главное при выборе тех или иных модернизаций  знание сильных и слабых сторон вашего корабля, особенностей его боевого применения. Потому, что некоторые модули модернизировать зачастую не имеет смысла. Например: зачем ставить на эсминец "Орудия главного калибра. Модификация 1"? Существенно крепче хлипенькие установки ГК от этого не станут, а вот слот уже будет занят. Не лучше ли просто усилить ПВО "американцу" или торпедные аппараты— японскому "ниндзе"? Посудите сами  тратить слот под систему обнаружения на "япе"? Зачем? Ведь вместо этого куда более эффективным будет еще сильнее развить его национальный признак — маскировку.

Еще интересный принцип. Если вы принципиально не подходите в засвет, а 90% игрового времени проводите в инвизе  зачем ставить что-либо в первый слот модернизаций? Все равно они отвечают за прочность и ремонт, а стрелять по вам будут крайне редко. Правильно расставляйте приоритеты. В свете дороговизны модернизаций  это отличный способ сэкономить или отложить траты на потом.

Совет: не бойтесь экспериментировать с сетапами. Неудачно установленную модернизацию можно всегда демонтировать за игровые дублоны :trollface:

 

«Боль начинается!»

Новый эсминец куплен, кнопка "В бой!" нажата, и вот уже предстартовый отсчет достукивает последние секунды. А в мозгу игрока мигает красным вопрос: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!!11 Самый популярный и важный, кстати. Правильный ответ на него дает +90% к победе.

В этом разделе мы поговорим о самом главном  о правильных действиях в морском сражении. И не ждите подробнейшего разбора тактик для каждого эсминца — для этого нужны отдельные статьи, которые обязательно будут, но после. А сейчас время для базовых и универсальных принципов. Возможно, что вы возразите мне, говоря, что твои базовые знания  тупая и ненужная теория. Дай нам рецепты нагиба и доминирования! "Обойдетесь, для начала!"  отвечу вам я.

Любое здание стоит на фундаменте и сперва мы построим его. А уж потом будем разговаривать о кирпичиках, которые вы отложите, внезапно встретив "Де Мойна" за островом соберете в продвинутые индивидуальные тактики.

 

1. Не торопитесь, а то успеете

Всем знакомо то непередаваемое чувство в начале боя, когда палец нетерпеливо давит кнопку W, душа жаждет экстрима, а силовая установка эсминца всей своей мощью несет нашу корму навстречу приключениям! В большинстве случаем такое заканчивается вполне прогнозированным "полубоксом". От обычного он отличается тем, что тут бьют только тебя. Наш небронированный кораблик вылетает под стволы пары скучающих крейсеров, и те, неимоверно радуясь первой засвеченной цели, разносят нас на куски, попутно благодаря свой "авик" за удачно запущенные на центр истребители.

Поэтому еще раз  не торопитесь. Вас никто не гонит плетью на убой. Подождите пару минут пока появятся вражеские самолеты, поманеврируйте в районе базы и спокойно обдумайте план действий. Как только наиболее опасные корабли противника попадут в засвет, корректируйте свои планы и приступайте к их выполнению. А под дурным фокусом пусть сливается кто-нибудь другой. Желательно торопыга из команды противника.

Поиграв пару дней вы увидите, что на каждой карте есть места, различающиеся по своей полезности и популярности. Запомните все острова и проливы, где в большинстве случаев происходят основные сражения. Посмотрите, где обычно ходят ваши классовые враги и желанные цели. Не ходите там, где есть большая вероятность выскочить в упор на крейсер или словить веера торпед из-за острова, а ищите точки, где можно подстеречь и утопить одиночный линкор, например.

Помните про режим боя  это кардинально влияет на тактику. Стандартный бой в две базы дает больше времени на обдумывание действий, выжидание в засаде и длинные обходные маневры. Встречный бой не позволит вам такой роскоши - противник не дремлет и попытается взять базу, если не принять ответных мер сразу. А в режиме "Превосходство" вообще забудьте про эпичные походы за авианосцем на другой конец карты или неторопливое выслеживание осторожного ЛК  тут нужно молниеносно хватать минимум две точки и яростно их оборонять.

 

3. Учите матчасть

Любой, кто дочитал гайд до этой строчки, явно способен прочесть и запомнить ТТХ вооружения, установленного на его корабле. Потому что эсминец, кидающий торпеды с 4,5 км дальностью по цели на дистанции в 15, выглядит, как минимум, глупо. Равно как и подпустивший к себе артиллерийский кошмар в виде "Сент-Луиса" в упор, хотя мог садануть "рыбками" с 7 км и удрать незамеченным.

Зная возможности вашего корабля, вы оставляете себе только одну простую задачу  поймать момент для использования своего вооружения на выгодной дистанции и нажать ЛКМ.

 

4. Занимайтесь своим делом

Вы "амер" с "короткими" торпедами? Тогда не изображайте воина-синоби и не играйте на большой воде от маскировки. Врывайтесь из-за острова или союзного линкора, бейте торпедами в упор и молниеносно отступайте, поставив дымзавесу. Точно также не стоит на японском эсминце болтаться рядом с союзным кораблем, безуспешно изображая ПВО-поддержку  с вашими хилыми 25-мм автоматами вы только теряете время. Лучше отполируйте свою 610 мм торпеду и выходите на свободную охоту в открытое море или длинный пролив. Так вы принесете стократно больше пользы.

Я уже не говорю, насколько нелепо выглядят попытки некоторых ЭМов сознательно выходить в артиллерийскую дуэль с линкором или крейсером.

 

5. Думайте, как противник

Настоящий эсминцевод просто обязан поиграть на каждом классе кораблей, представленных в игре World of Warships. И готовя очередную атаку на вражеский "Ямато", вспомните, как играли на нем: чего боялись, а чего просто не замечали, воюя против эсминца. Знать своего врага = победить.

Помните: выполняя эти простые и казалось бы интуитивные правила, вы серьезно улучшите свою игру на эсминце, не прибегая при этом к секретным техникам типа "стиль дятла-неврастеника на склоне горы Фудзияма", которым я разумеется обучу вас позже.

 

«Не играйте на!» Или радость альтернативы

Большинство хулителей эсминцев той или иной нации забывают о самом главном  нам дали возможность свободного выбора. Считаешь зависимых от команды «амеров» болью и унынием? Весело гни из инвиза на японских «ниндзя»! Любишь молниеносно "врываться" или косплеить заботливого папочку  лихие американские "ковбои" как раз для тебя.

А представьте, что все ЭМ в угоду балансу стали, как КВАС японские  медленные башни ГК, слабое ПВО, малая заметность и дальноходные торпеды. Тут же отыщется изрядное количество обделенных игроков, которые заявят, что хотят немного больше ПВО, шустрых башен ГК, а также готовы потерпеть слабые торпеды и высокий надводный борт.

Поэтому очень рекомендую новичкам  выбирайте те корабли на которых нравится и получается. Зачем грызть кактус и писать гневные призывы нерфить/апать, если можно постигать дзен и собирать фраги на корабле, который идеально подходит тебе по стилю игры? Это утверждение справедливо не только для эсминцев, кстати. Принцип успешной игры на любом классе кораблей очень прост: делайте то, что получается хорошо, что получается плохо   не делайте. Играйте с противником на своем поле, навязывайте ему свои правила игры. А попытки превозмогать в невыгодных условиях оставьте космодесанту тем, кто этот гайд не читал.

 

 

Ну вот в сущности и все. Если у вас остались вопросы, я всегда готов ответить на них в меру своих знаний. Искренне надеюсь, что это руководство поможет новичкам значительно улучшить свою игру на эсминце, а «старичкам» напомнит некоторые забытые нюансы. В любом случае я оставляю за собой право дополнять и углублять этот гайд по мере выхода очередных патчей и/или появления у меня новых идей.

И да  чуть не забыл. Обоснованная критика весьма приветствуется, а на необоснованную мне просто по самую ватерлинию. Но если кто-то сможет рассказать мне больше, чем знаю я  с удовольствием приобщусь к новому знанию.

Спасибо за отличный гайд. Кстати видел,как вы нагибали на нью мехико. Был поражен вашим скилом. Но такой вопрос по эсминцам. Допустим обнаружение моего мутсуки без перка 6,2 км. Я не стрелял,не пускал торпеды и самолетов врага рядом не было,но при нахождении противника в 6,5 км от меня,когда я врубаю форсаж,то появляется значок обнаружения. Форсаж влияет на инвиз? При этом эсминца невидимки тоже рядом со мной не было!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 498 публикаций
12 983 боя

Интересно, а сделают ли мины? Ну и параваны конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[ODSH]
Бета-тестер, Коллекционер
150 публикаций
38 846 боёв

чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить. гайд от души, решпект )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×