890 [FJORD] ilia3075 Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 1 481 публикация 24 103 боя Жалоба #1 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:11:50 (изменено) В игре WoWs представлено 4 класса кораблей:авианосцы,линкоры,крейсера и эсминцы.Сегодня я бы хотел остановиться поподробнее на таком классе кораблей,как линкоры. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Линейный корабль (сокращённо — линко́р) — класс бронированных артиллерийских военных кораблей водоизмещением от 20 до 70 тысяч тонн, длиной от 150 до 280 м, вооружённых орудиями главного калибра от 280 до 460 мм, с экипажем 1500—2800 человек. Линкоры применялись в XX веке для уничтожения кораблей противника в составе боевого соединения и артиллерийской поддержки сухопутных операций. Являлся эволюционным развитием броненосцев второй половины девятнадцатого века. ЛИНКОРЫ В ИГРЕ Лучше всего линкоры в игре характеризует слово "САМЫЙ". Это САМЫЕ большие корабли в игре,обладающие орудиями САМОГО большого калибра,САМЫЕ неповоротливые,САМЫЕ редкостреляющие и САМЫЕ дамажные,если говорить об артиллерийском вооружении. Вот, исходя из этого,мы и поговорим о месте линкора в бою в WoWs.Прежде всего,линкоры-это корабли прорыва.Линкоры должны продавливать фланг при активной поддержке крейсеров и эсминцев.То,что линкоры должны продавливать фланг, не значит,что вы можете это сделать в одиночку.Если вы играете соло-рандом, перед тем,как решите давить,заручитесь поддержкой в игровом чате у сокомандников. Игра на линкоре предполагает тактику 2 видов.А) Консервативная тактика-линкоры как правило никуда не лезут и перестреливаются со своими противниками на дистанции 15-20 км.Такой тип боя малоэффективен, особенно если вы только начинаете постигать “дзэн” игры на линкоре и не имеете опыта стрельбы на максимальных расстояниях, к тому же попадания на таких дистанциях довольно рандомны . Вы можете снимать по 1к хитов за выстрел,а можете и снять и 20к-30к за раз.Но надо честно признать,на дальних дистанциях 2 вариант случается намного реже,чем первый.И поэтому в конце боя вы не реализуете урон,к-й могли бы нанести на более близких дистанциях.Б) Авантюрная тактика-линкоры действуют на дистанции "кинжальной" атаки.Для линкоров она начинается с дистанции 12-13 км.Это-очень рискованная тактика.Используя ее,вы должны уметь гарантированно уничтожать крейсер максимум с 2 залпов,а то и с одного. Например,играя на Ямато, вы должны уметь уничтожить ДеМойн с 2х залпов.Что же касается “бодания” линкоров на очень близких дистанциях,вы должны уметь приблизительно прогнозировать урон ,к-й нанесете,стреляя в ту или иную точку.В идеале,вы должны наносить минимум 25К-30К урона по идущему с вами параллельным курсом линкору на дистанции до 10 км.Но повторюсь,это-идеальный вариант,чтобы применять такую рискованную тактику,вы должны знать,куда вы стреляете,какой модуль или модули повредите и сколько приблизительно нанесете урона.Но это не значит,что вы должны в начале боя ломиться в гущу противника и там гибнуть.В начале боя минут 5 вы должны просто поперестреливаться,дать противнику разбежаться по карте,а вот увидев 1 или 2 отбившиеси "жертвы" от основной группы кораблей,можно начать и сближаться,чтобы их уничтожить.Но при этом вы должны всегда следить за полем боя и при возникновении опасности успеть отступить.НИКОГДА не кидайтесь в кучу боя.Независимо от того,на каком классе вы играете,вы должны уничтожать 1 максимум 2 одинокие цели за один заход (условно говоря) и то,если уверены,что сможете двоих потопить.Если вы выбрали" жертву" и начали сближение,всегда следите за полем боя,и если на горизонте появился корабль или корабли ,спешащие на помощь вашему противнику,нужно своевременно отступить.Эта тактика имеет право на жизнь,когда вы включили "режим охотника",и условно говоря "зачищаете поляну" от отбившихся кораблей.Но даже когда вы со своими сокомандниками продавливаете фланг, не" бегите" слишком быстро.Вы должны методично зачищать фланг и НИ В КОЕМ случае не оставлять недобитков у себя в тылу.То есть,уничтожили первую линию обороны,прошли вперед,приступаете ко второй итд.Разумеется,я сделал набросок.Игра на линкоре -намного более многогранна и имеет много ньюансов. Опять же,я говорю это,основываясь только на моем личном опыте. СТРЕЛЬБА Как я уже писал ранее,стрельба ББ на большой дистанции (для линкора это от 15км до 20 км)-это лотерея.Вы можете залпом снять до 40 процентов хитпойнтов,а можете и нанести урон в размере 1К хитов.Поэтому полагаю,что на предельных дистанциях лучше всего бить фугасами. Дамага они наносят значительно меньше,но зато критуют по несколко модулей ,поджигая корабль.Если вы подожгете линкор,да еще закритовав его,вы вынудите противника использовать ремонтный перк.При следующем попадании (ББ или фугасом) он уже не сможет починиться,так как ремонт будет находиться в перезарядке.И пожар ,который охватит корабль противника,он не сможет потушить,пока ремонтный перк не будет готов снова,а у линкора перезарядка ремонта минута с лишним.За это время у противника выгорит какое-то количество хитпойнтов ,да еще параллельно закритуются какие-нибудь модули.После этого можно переходить на ББ.Вообще,следует чередовать выстрелы,2 выстрела ББ,и если вы видите,что противник потушился,опять фугасы,поджигаем его и переходим на ББ.То есть, на дистанциях с 15 км и выше первые 2 выстрела фугасом,а потом переходите на ББ,но периодически бьете и фугасом,если противник потушился.Играя на линкоре с дистанции 12 км и ближе,бьете только ББ,если вы дуэлитесь с линкором.Дистанция от 12 км и ближе для линкора-это дистанция ,я бы сказал,уверенного боя.Дальше выбор типа снарядов зависит от класса вашего корабля,а так же цели,по которой стреляетеВы играете на линкоре.ББ применяете только по линкорам и крейсерам на дистанции от 12 км и ближе.На дальних дистанциях (от 15 км) возможны вариации.По всем остальным кораблям бьете фугасами(авианосец, эсминец).Многие могут возразить,что по крейсерам следует бить фугасами. Согласен,но в текущей версии патча фугасы с Ямато,например,наносят неоправданно мало урона,особенно если учесть его долгую перезарядку.Поэтому я с Ямато стреляю только ББ по крейсерам и линкорам. ДВИЖЕНИЕ "Движение — жизнь, и в World of Warships это правило вдвойне справедливо. Огромная инерция корабля не позволит вам «выглядывать» из-за укрытий и быстро прятаться вновь , а скрываясь за островами, вы рискуете и вовсе сесть на мель, застрять там и стать для команды форменной обузой. Сражения в World of Warships проходят в постоянном, непрерывном движении и перемещении по локации. Активное маневрирование поможет сбить противнику прицел и уйти из-под обстрела. И наоборот, сбросив ход или остановившись, вы лишите себя шанса уклониться от вражеского залпа или обойти торпедный удар." Очень важный момент -это постановка линкора, идя бортом к противнику вы подсталяете уязвимые точки под его орудия, носом вы не сможете стрелять кормовыми башнями. Идеально идти к противнику под углом примерно 30 гр, таким образом вы увеличите шанс рикошета от вашей брони и перед залпом доворачивать корму. Долгое движение без смены курса может привести к получению торпед от вражеского ЭМ, поэтому постоянно меняйте курс идите галсами. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИНКОРА Опыт капитана ,его перки,модули корабля,его модернизация оказывают колоссальное значение на эффективность корабля,а следовательно и вашу в бою.С появлением перков и модернизации мы получили возможность специализировать свой корабль под тот или иной вид угрозы. На данном этапе мы можем сделать линкор либо в ПВО-модификации,либо ПМК-модификации,либо артиллерийской оной.И если перки капитана для той или иной модификации практически одинаковы,то модули совершенно разные.Вот об этом мы и поговорим. ПМК-МОДИФИКАЦИЯ Этот сетап можно назвать антиэсминцевым.С полностью прокачанным капитаном и с данными модулями возрастает эффективность ПМК,а дальность увеличивается до 7 км.Я говорю о Ямато в данном случае. ПВО-МОДИФИКАЦИЯ Этот сетпап предназначен для борьбы с авианосцами,вернее сказать с его авиагруппами.Он основывается на моем личном опыте ,использования оного.За один заход уничтожается от 5 до 7 самолетов противника. АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ МОДИФИКАЦИЯ Тут игрок может выбирать,что для него является приоритетом.Или скорость поворота башен ГК в обмен на увеличение времени на перезарядку орудий,или улучшение точности. Тут так же игрок может выбирать,что для него является приоритетом.Или увеличение дальности стрельбы,или ускоренная перезарядка башен ГК в обмен на повышение шансов на крит и взрыв погребов. Что касается остальных модулей,то они особенно не влияют на рассмотренные специализации линкора.И посему могут быть выбраны в зависимости от предпочтений игрока. ПЕРКИ КОМАНДИРОВ А теперь остановимся поподробнее на перках капитана.Сразу оговорюсь,что идеальным вариантом были бы открытые все перки,но я остановлюсь на том минимуме,к-й необходим для эффективной игры именно на линкоре.Итак,приступим. Огневая подготовка берется независимо от того,какую модификацию линкора вы выберете.А основы борьбы за живучесть берется в силу того,что достаточно быстро прокачивается,да -15% времени ремонта не будут лишними. На 2 уровне этот перк является самым важным в силу того,что башни у линкоров вращаются очень медленно, и небольшое увеличение скорости вращения башен будет отнюдь не лишним.Когда ставишь наведение на Ямато,то сразу замечаешь,что башни начинают вращаться хоть чуть-чуть ,но побыстрее.А это архиважно для Ямато,у которого башни практически не вращаются от слова совсем.Инерция корпуса у Ямато настолько огромная,что чтобы совершить легкий доворот корпуса в противоположную сторону у вышедшего из циркуляции Ямато,уходит до 15 секунд.И вот тут ускоренное вращение башен решает. Лампочка-это перк номер 1 для всех кораблей,ну разве что за исключением авианосцев.Вот возьмем пример игры на линкоре.Казалось бы,зачем линкору лампочка.Засвет может быть 2 видов:с самолета и с корабля.При засвете с самолета у вас вместе с лампочкой загорится эмблемка самолета.При засвете кораблем-просто лампочка.Играя на линкоре или крейсере лампочка нам показывает,кто нас светит,если разведчик ,то расслабляемся,а вот если лампочка нас светит ,а поблизости кораблей не видно,то это говорит о том,что нас светит эсминец.Далее смотрим какие у противника есть эсминцы,и если вы играете на топах,то это будут Шимакадзе или Гиринг.А дальность торпед у одного 20 км ,а у другого 16.5км.Лампочка нам показывает,что нас светит эсминец, и что,возможно,он сейчас заходит на торпедную атаку.Вы приблизительно сразу понимаете возможный сектор атаки противника. И не дожидаясь торпед под бортом,заранее начнете совершать противоторпедный маневр,одновременно разрывая дистанцию.А баз лампочки вы как шли бы,так и шли,а эсминец пустил бы торпеды вне пределов видимости и вас отправил на дно.Сам неоднократно таким маневром топил 100 процентных Ямато и Амаги. Этот перк так же необходим для линкора,так как сокращает время подготовки и увеличивает скорость восстановления во время боя.А это особенно важно,когда по вам стреляют фугасами и держат вас в состоянии перманентного пожара. Этот перк универсален.Независимо от того,какую модификацию вы выбрали,он одинаково хорош,так как увеличивает эффективность как ПМК,так и ПВО. Учитывая чудовищную неповоротливость линкоров,увеличение видимости торпед на 20%-это лишние сотни метров ,а то и километр форы для вас. Тут комментировать нечего.Увеличение эффективности всех навыков-это несомненный бонус.Разумеется,это-перки первой необходимости для игрока,выбравшего линкоры.Хотя они и превышают необходимые 19 баллов,вы можете выбрать то , что более соответствует вашему стилю игры на линкоре. В ИТОГЕ В заключение я бы хотел сказать,что игра на линкоре представляет собой действительно интересное действо.Только не все смогут на нем играть в силу своего характера и темперамента.В силу своей медлительности,игра на линкоре предполагает неспешный геймплей.Люди с холерическим складом характера скорее всего выберут эсминцы.Те же,кто “распробует на зубок” линкорный геймплей,будут получать массу удовольствия ,видя как противник теряет за раз 40К-60К после вашего залпа.Могу только пожелать успехов как опытным линкороводам,так и неофитам,начинающим познавать дзэн игры на линкоре. Хочу выразить благодарность AIRBORNE_161 за помощь в создании гайда. Изменено 15 фев 2015, 17:30:25 пользователем ilia3075 69 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 tarkhil Старший альфа-тестер 145 публикаций 4 288 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:21:22 Вот чего не понял, так это управления самолетом-разведчиком. Куда он летит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #3 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:22:27 (изменено) Вот чего не понял, так это управления самолетом-разведчиком. Куда он летит? Он летает по определённой площади вокруг вашего корабля. Гайд - Изменено 15 фев 2015, 13:23:00 пользователем La_Gord 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 572 [BALLS] Alatriste Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира 2 509 публикаций 9 628 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:23:16 После того,как откроете все эти перки,можно остальные выбирать на ваше усмотрение. Тут вкралась досадная ошибка: "все эти" навыки и так уже тянут на 23 очка (из 19 возможных), открыть дополнительные явно не получится ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joker13666 Альфа-тестер 848 публикаций 388 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:23:25 Достаточно подробный и полезный обзор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 470 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 778 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:29:48 Ничего не могу сказать про гайд, ИБО УЖЕ ПОЛТОРА МЕСЯЦА НЕ ИГРАЮ!!!!!!!! Когда мой баг починят?!)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 [RN] kirgre Репортёр, Альфа-тестер 879 публикаций 3 911 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:30:03 Илья, у вас описание модификаций на перезаряд ГК и вращение башен ГК не соответсвуют действительности — не упоминаются отрицательные эффекты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [FJORD] ilia3075 Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 1 481 публикация 24 103 боя Жалоба #8 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:32:54 (изменено) Вот чего не понял, так это управления самолетом-разведчиком. Куда он летит? Он просто летает по кругу и увеличивает дистанцию обнаружения. Илья, у вас описание модификаций на перезаряд ГК и вращение башен ГК не соответсвуют действительности — не упоминаются отрицательные эффекты. В пояснениях указываются отрицательные моменты. Изменено 15 фев 2015, 13:34:08 пользователем ilia3075 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 [RN] kirgre Репортёр, Альфа-тестер 879 публикаций 3 911 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:52:38 В пояснениях указываются отрицательные моменты. ускоренная перезарядка башен ГК в обмен на повышение шансов на крит и взрыв погребов Модуль на ускорение вращения башен ГК (сейчас он даёт +10% к скорости, кстати говоря, а не +20%, как в гайде написано) срезает не шанс крита погребов, а скорость перезарядки ГК. Надо бы переписать, имхо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 572 [BALLS] Alatriste Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира 2 509 публикаций 9 628 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 15 фев 2015, 13:58:17 И еще желательно указать, какие источники использовались при написании гайда. Например, определение линкоров один в один скопировано из "Википедии". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 411 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 15 фев 2015, 14:11:47 Отличный гайд! Легко читается, всё понятно и всё по делу! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 15 фев 2015, 14:30:43 Не стоит на ликоре перебирать цели с борта на борт из-за медленного вращения башен ГК. Свою тактику и маршрут надо предопределить в первые 5 минут боя и при наилучшем стечении обстоятесльст всегда находится к противнику одним бортом. Для обзора вокруг и при маневрах стараться не менять борт для стрельбы и всегда зажимать ПКМ или фиксировать орудия на одном борту комбинацией кнопок LSHIFT+X или LCONTROL+X. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 508 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 796 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 фев 2015, 14:33:03 Гайд абсолютно полезен и актуален, но думаю если человек будет ориентироваться на ведение огня с дальней дистанции с самого начала игры - то вряд ли будет попадать (пока не научится стрелять, рассчитывать упреждение и так далее), если будет на ЛК идти на сближение - значит будет терять свое преимущество. На мой взгляд очень полезное - перечень перков и субъективная оценка их полезности. Все остальное слишком общее Ориентация на "Ямато" тоже спорна - думаю игрок, который докачался до "Ямато" уже вероятно выработал определенные умения в игре на ЛК, так что такого "учить только портить". Разбор конкретного типа ЛК на мой взгляд был бы более полезен. Как и учет влияния таких модулей как система управления огнем, например. Пример как рассчитать упреждение по ЭМ или КР. Хотя с практической точки зрения - очень полезное упоминание об смене ББ и фугасов, особенно в зависимости от состояния корабля противника. Только на дальней дистанции не всегда удается определить - горит противника или не горит, а если горит, то насколько хорошо и активно, ))) В любом случае - подобный гайды нужны. Спасибо автору 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [FJORD] ilia3075 Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 1 481 публикация 24 103 боя Жалоба #14 Опубликовано: 15 фев 2015, 14:49:54 Гайд абсолютно полезен и актуален, но думаю если человек будет ориентироваться на ведение огня с дальней дистанции с самого начала игры - то вряд ли будет попадать (пока не научится стрелять, рассчитывать упреждение и так далее), если будет на ЛК идти на сближение - значит будет терять свое преимущество. На мой взгляд очень полезное - перечень перков и субъективная оценка их полезности. Все остальное слишком общее Ориентация на "Ямато" тоже спорна - думаю игрок, который докачался до "Ямато" уже вероятно выработал определенные умения в игре на ЛК, так что такого "учить только портить". Разбор конкретного типа ЛК на мой взгляд был бы более полезен. Как и учет влияния таких модулей как система управления огнем, например. Пример как рассчитать упреждение по ЭМ или КР. Хотя с практической точки зрения - очень полезное упоминание об смене ББ и фугасов, особенно в зависимости от состояния корабля противника. Только на дальней дистанции не всегда удается определить - горит противника или не горит, а если горит, то насколько хорошо и активно, ))) В любом случае - подобный гайды нужны. Спасибо автору Понимаешь,за эталон брался Ямато именно как цель,к которой стремятся линкороводы на данный момент.Что же касается твоих замечаний по поводу тактики игры на линкоре а так же точки,куда нужно стрелять.Понимаешь,когда я провожу КМБ и обо всем этом рассказываю,у меня уходит 2.5 часа.Представь,какой бы манускрипт получился бы,если бы я все писал здесь.По моему мнению,целью гайда было рассказать ,прежде всего новичкам,о таком классе кораблей,как линкоры.И прежде всего общее представление., а нюансы останутся на КМБ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 anonym_JkAUTi2QpOms Участник 209 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 15 фев 2015, 14:52:14 За гайд спасибо, хорошие гайды нужны. А вот Ямато в том виде в котором он сейчас - совершенно не нужен. Тот же Амаги или даже Нагато больше подходят на 10-й лвл чем этот недолинкор Ямато. Ну или напильником обработать Ямато. А теперь по порядку: брони у Ямато совсем не ощущается, маневренность отвратительная, кд - долгое, плотность огня маленькая, разброс громадный, кучность никакая, про поворот башен ГК можно сказать, что они совсем не вращаются. Единственные плюсы(если можно так назвать) - большой калибр, как следствие больший урон(хотя если сравнивать с Амаги или Нагато, то не сильно и больше), странное ПМК(вроде как и неплохое, но какое -то странное) и единственное к чему нет претензий - это ПВО. Накипело. Простите. ilia3075 (15 Фев 2015 - 14:49) писал: Понимаешь,за эталон брался Ямато именно как цель,к которой стремятся линкороводы на данный момент.Что же касается твоих замечаний по поводу тактики игры на линкоре а так же точки,куда нужно стрелять.Понимаешь,когда я провожу КМБ и обо всем этом рассказываю,у меня уходит 2.5 часа.Представь,какой бы манускрипт получился бы,если бы я все писал здесь.По моему мнению,целью гайда было рассказать ,прежде всего новичкам,о таком классе кораблей,как линкоры.И прежде всего общее представление., а нюансы останутся на КМБ. Линкоры в ветке Японии вообще-то получились сбалансированные - где-то до Нагато. Начиная с Амаги - чувствуется, что будет плохо. Так и вышло, когда купил Ямато. Однозначно самый кактус из всей ветки линкоров. Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [FJORD] ilia3075 Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 1 481 публикация 24 103 боя Жалоба #16 Опубликовано: 15 фев 2015, 15:21:40 (изменено) Линкоры в ветке Японии вообще-то получились сбалансированные - где-то до Нагато. Начиная с Амаги - чувствуется, что будет плохо. Так и вышло, когда купил Ямато. Однозначно самый кактус из всей ветки линкоров. Я не скажу ,что я нагибатор,но на Ямато я набил руку либо ваншотить крейсера,либо наносить до 30К урона.Просто Ямато-действительно специфичный линкор,к нему надо приспособиться,почувствовать "дзен" игры на нем.А когда ты это прочувствуешь,то потом будешь удивляться:" Как это я плевался с него".Хотя по некоторым пунктам соглашусь.Разброс действительно адовый.Поэтому я на Ямато стараюсь воевать на дистанции до 13 км.Снаряды не успевают разлетаться и на такой дистанции ты можешь уже выцеливать отдельные части корабля.Просто ,ты должен предполагать,какой урон ты нанесешь,стреляя в ту или иную точку корабля. Изменено 15 фев 2015, 15:22:51 пользователем ilia3075 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 207 [MERCI] _Valokardin_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 249 публикаций 29 813 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 15 фев 2015, 15:23:51 (изменено) За гайд спасибо, хорошие гайды нужны. А вот Ямато в том виде в котором он сейчас - совершенно не нужен. Тот же Амаги или даже Нагато больше подходят на 10-й лвл чем этот недолинкор Ямато. Ну или напильником обработать Ямато. А теперь по порядку: брони у Ямато совсем не ощущается, маневренность отвратительная, кд - долгое, плотность огня маленькая, разброс громадный, кучность никакая, про поворот башен ГК можно сказать, что они совсем не вращаются. Единственные плюсы(если можно так назвать) - большой калибр, как следствие больший урон(хотя если сравнивать с Амаги или Нагато, то не сильно и больше), странное ПМК(вроде как и неплохое, но какое -то странное) и единственное к чему нет претензий - это ПВО. Накипело. Простите. Ямато и Нагато-корабли с особым дзеном.Если его постичь-весьма доставляют.Так что не надо петь военных песен Гораздо больше вопросов к пластилиновому Амаги,который за 3-4 минуты без проблем разбирают два крейсера Изменено 15 фев 2015, 15:26:28 пользователем _Valokardin_ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 15 фев 2015, 15:31:56 Большое спасибо за гайд. Всё-таки Ямато - действительно цель. И, конечно же, хотелось бы оправдать надежды его экипажа из реальности и побеждать почаще) И вообще спасибо всем дедам за то, что учат нас воевать) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 anonym_JkAUTi2QpOms Участник 209 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 15 фев 2015, 15:32:20 Я не скажу ,что я нагибатор,но на Ямато я набил руку либо ваншотить крейсера,либо наносить до 30К урона.Просто Ямато-действительно специфичный линкор,к нему надо приспособиться,почувствовать "дзен" игры на нем.А когда ты это прочувствуешь,то потом будешь удивляться:" Как это я плевался с него".Хотя по некоторым пунктам соглашусь.Разброс действительно адовый.Поэтому я на Ямато стараюсь воевать на дистанции до 13 км.Снаряды не успевают разлетаться и на такой дистанции ты можешь уже выцеливать отдельные части корабля.Просто ,ты должен предполагать,какой урон ты нанесешь,стреляя в ту или иную точку корабля. Играть на Ямато и надеятся пробивать цитадель после каждого залпа - немного наивно. С тем же Des Moines - если после второго-третьего залпа не потопишь - он тебя своим "горохом" потопит. Апать надо Ямато. Или на 2-3 уровня ниже опускать. Ямато и Нагато-корабли с особым дзеном.Если его постичь-весьма доставляют.Так что не надо петь военных песен Гораздо больше вопросов к пластилиновому Амаги,который за 3-4 минуты без проблем разбирают два крейсера Просветите меня насчет дзена на Ямато! Выбрать тактику стрельбы овер20 км? С его то точностью и разбросом? Насчет Амаги согласен, но с ним все же полегче будет. Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Voland Старший альфа-тестер 152 публикации 1 060 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 15 фев 2015, 15:48:19 Лампочка для линкора фактически бесполезна. Линкор светится почти всегда словно рождественская елка и не только эсминцами из инвиза, но и некоторыми крейсерами не ведущими огонь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию