В этой теме 62 комментария
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Слишком хлопотное дело, ответа можно ждать месяцами , а это был душевный порыв
Подведем итог мини-конкурса.
Всё нижеописанное - моё субъективное мнение.
Итого предложили около 10 идей достаточно реальных для реализации идей, но среди них 3 дубля в разной степени (нефте-бонус) и около полутора десятков разных, типа борделя, гостиницы, благотворительного фонда и т.п.
Итак, далее опишу идеи, которые участвовали в финальном отборе:
1 Три варианта — Рынок, Лавка и Антикварная лавка. В какой-то мере это реализовано в экс-Арсенале, но вот обмен между игроками породит различные «спекуляции» и вряд ли разработчики на это пойдут. Возможно в будущем, в видоизмененном виде, ему найдется место на карте… И называться будет хотя бы Торговый центр. Но пока мимо.
2 Швейная мастерская — идея также пересекается с существующим разделом Адмиралтейства, но более обширно и жирнее в плане дополнительной халявы :) Сам не против дополнительных сигналов с новой швейной фабрики, но пока не создан прецедент получения чего либо «материального» с клановой базы...
3 Несколько вариантов увеличения поступления нефти — это и нефтяные склады, и нефтяные вышки, и нефтедобывающие платформы с нефтеперерабатывающими заводами. В целом всё достаточно просто — за нефть строим здание, что бы добывать больше нефти :) И на карте места полно для такого строения, и в принципе, логично, что бы такое ввести и тут больше вопрос баланса ресурсов. Небольшим кланам было бы выгодно строить это здание одним из первых, при его невысокой стоимости.
В общем, в том или ином виде это самое популярное предложение. Возможно и стоило бы придумать нефтеперерабатывающий завод, как перевод нефти в какой то другой ресурс, но лучше пока оставить как есть.
4 Золотовалютный фонд (хотя может просто Банк? ) повысит, на определенный процент, количество поступающих за игровые активности дублонов. Спорный для разработчиков и явный для большинства момент. С одной стороны кто то будем меньше заносить в проект, с другой стороны повысится активность в различных, приносящих дублоны, режимах и в перспективе заносить в проект будут больше. Так или иначе дублоны в игре, как и различные бакинские в мире, дают определенную свободу и 3 место старшине 1 статьи Bouty.
5 Две идеи, под номером #31 и #43, по объему предложений самые крупные, приносят как модернизацию существующих зданий, так и новые, старшина 1 статьи Jandarma_comando и матрос Mihail_Morgot делят между собой 2е место.
6 Промышленный комплекс, предложенный лейтенантом KidRock__ , на мой взгляд, будет отлично смотреться в тандеме с Казначейством. Цифры постройки/доходности настроить. По сути, чем больше и лучше играют клановые бойцы, тем больше ресурсов для их поощрения. Возможно туда стоит прикрутить и здание, приносящее серебро в разумных пределах, или вынести, как предлагали, отдельным зданием. Промышленный комплекс приносит своему создателю 1 место.
К сожалению, не удалось увидеть бóльшего количества свежих идей, поэтому небольшая коррекция призового фонда, сумма хоть и меньше, но призеров больше.
1 место 2500 - KidRock__
2 место 2000 — по 1000 Jandarma_comando и Mihail_Morgot
3 место 750 - Bouty
Поощрительные призы
4 по 250 - 26rus_VladD , StarHornet , _Bur , VelizarWWII (за ОПС)
Спасибо всем участникам за активность !
Призы будут начислены в течении выходных, 13-14 апреля. Для избежания ошибки просьба подтвердить ники в личку.
Рекомендованные пользователем
Kirito______
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0