Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chelicera

Нытье про нытье

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 393
Участник
3 628 публикаций
21 066 боёв
Сегодня в 11:56:31 пользователь Karvern сказал:

Ну так и Чапаев - не ультимативная машина нагиба.

 Я же не против . Сказал о человеке , сравнившим  2 игры.  И я с ним согласен. В кораблях  влияния на бой поболее ,  несмотря на разницу в уровнях. От сюда и интерес повышенный. ИМХО.

 И прокачка легче проходит .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
16 502 боя
В 11.04.2019 в 19:52:27 пользователь Chelicera сказал:

Почему же столько слез и соплей в игре про сталь и огонь?)

Потому чтааа....Пословицу про труд и рыбку и пруд многие просто не знают, а кто слышал краем уха, тот игнорирует, ибо гладиолус, и ему "это нафиг не нужно".....Как пример - кадр на противном мусаси против моего муси, который явно показал что будет таранить мну, и когда я уклонился и вкл. полный назад, разбирая его в борт, просто залил соплями чат про "заднеприводных, как он их любит и шатать хочет" и что он просто хотел получить достижение а я, редиска такая, не дал ему это сделать))) Я просто орал с него и его писанины:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 067
[ODINS]
Участник
14 707 публикаций
35 038 боёв
Сегодня в 09:28:55 пользователь Karvern сказал:

А что тут читать если он играет в даблхиле и при этом врубает БШ по магу, когда у него блинк на на кд.

Спасибо   за  то ,что напомнил  почему я  здесь  ))  Монстры киберспорта собирающие  арены и гребущие  лопатой от молодых и  быстрых конечно имеют место  быть   , но  оказывается в мире достаточно   и обычных  людей которые  не  берут рекорды  по    количество операций  в мили секунду накладывая  на    скорость  моторики пальцев   на клавиатуру  .. Им важна  атмосфера  , красивая  визуальная составляющая  и скорость принятия  решения  в  "ламповом " свете  после   ****  описанной  уже  здесь работы  дома  на релаксе  .  Здесь нет  кто быстрее  совместит крестик , здесь  нет  кто быстрее  и правильнее  использует набор  допов   на  свою  персону ,потому  что  выбора    ...тоже практически    нет( хотя поползновения с  модками появляются)   ,  здесь  времени  на  обдумывание  в  десятки  раз  больше  и  до некоторых  пор (с полгода) ЦА  была  куда воспитаннее   и терпимее к новичкам  той  же  Доты .. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 10:39:26 пользователь Bifrest сказал:

ЦА  была  куда воспитаннее   и терпимее к новичкам

Была. Года четыре назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 11.04.2019 в 15:52:27 пользователь Chelicera сказал:
Скрытый текст

 

Навеяно последними темами.

Обычно редко пишу что-то, больше читаю, но сейчас захотелось спросить.)

 

Я, может, чего-то не понимаю, но у нас тут вроде как игра про ВОЙНУ. Т.е. смысл игры в том, что брутально выглядящие стальные машины друг друга взрывают, сжигают, бомбят, расстреливают и топят. Стволы, пушки, броня, торпеды, рев авиации - прилагаются.

 

Сейчас темы на форуме по большей части сводятся к:

1) АВ бесят

2) ЭМ бесят

3) Кидает к кораблям старших уровней

4) В моей команде ***

5) Меня угнетают, я три раза подряд проиграл

6) Выпустили бумажный корабль, таких не было

 

У нас же есть адепты историзма и "как оно было". Ну вот по пунктам:

 

1) Думаете, экипаж "Ямато" не бесился, когда его атаковала палубная авиация? Экипаж "Бисмарка" был в восторге от поврежденных рулей?

 

2) Как думаете, когда ЭМ ставил минное заграждение, и кто-то в нем подрывался, этот кто-то был в восторге?

 

3) Недавно статейка про "Гермес" выходила в игровых новостях. Ну вот, его "на дно списка" и кинуло, без прикрытия. Или последняя битва "Эксетера", где он "попал к 7-кам на дно списка".

 

4) Ммм, опытные люди говаривали, что больше идиотизма, чем на войне, просто не бывает. Танковые части иногда могли заблудиться на местности и свалить не в том направлении. Авиация могла разбомбить дружественные объекты. Подлодки иногда топили мирные суда. Корабли из одной эскадры иногда таранили друг друга. С кем не бывает, как говорится.

 

5) Иногда не 3 раза подряд сливали. А целые войны проигрывали в одну калитку, с кучей трупов. 

 

6) В истории флота порой "в железе" выходили такие хтонические поделия, что в сравнении с ними "КБ имени Лесты" просто гении инженерной мысли. Подлодка "Сюркуф", линейный крейсер типа "Фьюриес" и т.д. И ничего, воевали же. Как умели....:Smile_trollface:

 

Вот и нас что-то похожее. Игра же.)

Впрочем, сейчас не об этом.

 

У нас тут вроде как военная аркада. Т.е. люди приходят сюда: кто-то - выпустить пар после офиса, кто-то - полюбоваться на стальных гигантов в движении, а кто-то реально представляет себя в море и на военном корабле или командиром авиазвена.

 

И ведь по идее, чем больше в игре страданий и преодолений трудностей - тем круче, разве нет? Тем ближе мы к атмосфере тех событий, по мотивам которых строится игра. Иначе зачем мы в однопользовательских играх порой играем на высоких уровнях сложности? Чтобы было интереснее же.

 

Разве не очевидно, что чем больше люди ноют здесь, тем дальше они от самой идеи игры? Не нравятся им эсминцы, авики, фугасные сжигатели, понимаешь. Да сам смысл военных игр - в том, чтобы при самых паршивых условиях достойно сыграть. Я не прав?

 

Недавно был марафон на "Эксетер". Я вот прям представляю себе - идёт в реальности перехват "Графа Шпее", британская эскадра его обнаруживает, и тут командир "Эксетера" такой говорит по связи: "Да ну ***, не хочу с имбой воевать, я в порт." Командир "Ямато" вместо последнего похода отказывается, потому что там плоские нагибают, и он никуда не пойдет, пока их не выведут из войны.

 

В этой игре я обычно вообще не возражаю, если попал не в топ - на том же "Атаго" удачно торпедировать ЛК10 - это же в кайф должно быть. Или на "Нагато" прописать ваншот "Мусаси" в борт?

 

Если меня топят корабли старше уровнем, то это - нормально. Если мой корабль без ПВО лопается от бомб авианосца, то это - нормально. Я не понимаю, почему надо от этого подгорать. Посадил на торпеды ***-союзник? Ну ок, так бывает. Турбослив? Плохо, конечно, но потом будет турбовин. А потом нормальный бой. В совокупности получается вполне неплохо.

 

Мы приходим в игры ради эмоций. Плохих и хороших. Если их нет - уходим в другие, где интереснее.

 

Так тогда вопрос. Почему же столько слез и соплей в игре про сталь и огонь?)

 

 

Война сама по себе очень рандомная и несбалансированная штука. Играть в виртуальную войну, которая будет максимально приближена к реальной, не интересно. Ну какой игрок в здравом уме захочет выходить в поход на Ямато против армады авианосцев? Ведь он понимает, что у него нет даже призрачных шансов на победу. А люди, внезапно, не любят проигрывать, они любят побеждать. Все победить не могут, ведь в каждом бою половина игроков будет побеждать, а половина проигрывать. Но в силах разработчиков дать игрокам сбалансированные игровые юниты, которые будут каждому игроку давать равные шансы на победу, зависящие от его личных навыков игры. Когда из под пера разработчиков выходят дизбалансные юниты, у игроков начинает справедливо гореть - ведь их побеждают не только за счет личных навыков, но и за счет того, что у игрока просто более сильный корабль. Аналогично с кораблями более высоких уровней. Игрок может быть сильным, но проиграет, потому как слабые игроки будут на кораблях более высокого уровня, которым он не конкурент. Ну как от такого не гореть?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 11:36:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну как от такого не гореть? 

Очень просто. Игроки пытаются применить скилл или хотя бы свести к концепции камень-ножницы-бумага.

 

В то самое время как мы играем в камень-ножницы-бумага-ящерица-спок.

 

Такая концепция очень хороша, потому что не надо каждую игру изобретать велосипед. Если ты любишь играть за Спока - бойся ящериц и бумаги...

 

Скажите спасибо, что у нас не как в настолках:

Скрытый текст

rockpaperscissors.jpg

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
34 565 боёв

"Недавно был марафон на "Эксетер". Я вот прям представляю себе - идёт в реальности перехват "Графа Шпее", британская эскадра его обнаруживает, и тут командир "Эксетера" такой говорит по связи: "Да ну ***, не хочу с имбой воевать, я в порт." Командир "Ямато" вместо последнего похода отказывается, потому что там плоские нагибают, и он никуда не пойдет, пока их не выведут из войны.":cap_haloween:

Это 5+:Smile_veryhappy:

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:46:22 пользователь Texen сказал:

Очень просто. Игроки пытаются применить скилл или хотя бы свести к концепции камень-ножницы-бумага.

 

В то самое время как мы играем в камень-ножницы-бумага-ящерица-спок.

 

Такая концепция очень хороша, потому что не надо каждую игру изобретать велосипед. Если ты любишь играть за Спока - бойся ящериц и бумаги...

 

Скажите спасибо, что у нас не как в настолках:

  Показать содержимое

rockpaperscissors.jpg

 

Система камень-ножницы-бумага плохо подходит для игр, где все плохо с тимплеем. Ведь велика вероятность, что ты будешь на "бумаге", против тебя будут "ножницы", а "камни" в твоей команде окажутся раками и сольются в начале боя. Тогда дальнейший бой для тебя не имеет смысла. В играх вроде корабликов нужно делать все классы в какой-то степени универсальными, чтоб они не оказывались в ситуации, когда ничего не могут сделать врагу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв
В 11.04.2019 в 15:52:27 пользователь Chelicera сказал:

Мы приходим в игры ради эмоций. Плохих

Как интересно...Приходит человек такой  с работы с плохими эмоциями (начальник на мозги накапал) или еще что...Думает щас зайду в игру получу "хороших" эмоций и  тут на него сыпятся

 

В 11.04.2019 в 15:52:27 пользователь Chelicera сказал:

1) АВ бесят

2) ЭМ бесят

3) Кидает к кораблям старших уровней

4) В моей команде ***

 И он такой

 

В 11.04.2019 в 15:52:27 пользователь Chelicera сказал:

уходим в другие, где интереснее.

В игру приходить за плохими эмоциями такое себе занятие в реале что ли г.... мало

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:39:26 пользователь Bifrest сказал:

Спасибо   за  то ,что напомнил  почему я  здесь  ))  Монстры киберспорта собирающие  арены и гребущие  лопатой от молодых и  быстрых конечно имеют место  быть   , но  оказывается в мире достаточно   и обычных  людей которые  не  берут рекорды  по    количество операций  в мили секунду накладывая  на    скорость  моторики пальцев   на клавиатуру  .. Им важна  атмосфера  , красивая  визуальная составляющая  и скорость принятия  решения  в  "ламповом " свете  после   ****  описанной  уже  здесь работы  дома  на релаксе  .  Здесь нет  кто быстрее  совместит крестик , здесь  нет  кто быстрее  и правильнее  использует набор  допов   на  свою  персону ,потому  что  выбора    ...тоже практически    нет( хотя поползновения с  модками появляются)   ,  здесь  времени  на  обдумывание  в  десятки  раз  больше  и  до некоторых  пор (с полгода) ЦА  была  куда воспитаннее   и терпимее к новичкам  той  же  Доты .. 

Перечитал три раза - так и не понял как это относится в моей цитате.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
29 172 боя

а если я пришел в корабли поиграть пострелять поманеврировать от снарядов поуворачиваться а тут в каждом бою настоящий ворлд оф планерс причем планерс явно мешающий игре в корабли  ну не интересно мне в самолеты играть  . пишу об этом говорят ною .  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[OPDEH]
Участник
67 публикаций
В 11.04.2019 в 15:52:27 пользователь Chelicera сказал:

Так тогда вопрос. Почему же столько слез и соплей в игре про сталь и огонь?)

Вы же пишите о том , что вам не нравится "нытьё" ,вот и люди пишут о своих проблемах. Чем ваш пост отличается от нытья?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
[NPF]
Участник
391 публикация

Слушайте, я вам одну вещь скажу, ток вы не обижайтесь))) Эта игра, как и танчики, да как и контра - это игры не в сбалансированные юниты, не в камень-ножницы-бумагу, а в команду. Персональный скилл здесь если и тащит бой, то видосы попадают на ютуб. Типа "рак затащил 1 vs 10". И все говорят "даааа, он смог"))) В чем успех киберкотлет? В скорости реакции или восприятии глазом 120 fps? Да фиг там. Реакция процентов на 5-7 выше рака. Дело в командной игре. Недаром говорят, хочешь повысить процент побед - играй отрядом с норм клана. Поэтому и клановая система. Попытка создать для новичка или рака удобную обстановку, помощь, советы. А что получается? Рака не берем, давай прайм-тайм, давай донат, молчи в дискорде или ТС. В итоге рак идет соло. А там (сейчас особенно ярко это в космобоях видно) кто куда, игра в дамажку, на соседа ***. Дело в людях, а не в имбе авиков и не в "несбалансированности" игры. Какое общество, такие и люди. Общество на пост советском пространстве сами знаете не совсем здоровое. В обществе то команды нет, в реальной жизни некоторые грызутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
В 11.04.2019 в 15:52:27 пользователь Chelicera сказал:

Сейчас темы на форуме по большей части сводятся к:

1) АВ бесят

2) ЭМ бесят

3) Кидает к кораблям старших уровней

4) В моей команде ***

5) Меня угнетают, я три раза подряд проиграл

6) Выпустили бумажный корабль, таких не было

Вроде всё ок

1. Меня не бесят, я сам авик :Smile_trollface:

2. Я - авик, меня не бесят:Smile_trollface:

3. Ентерпрайзу не важно к кому кидает :Smile_trollface:

4. Да. Не успеваю вынести и половину команды врага. Мои слишком быстро сливаются. Чутка раздражает:Smile_trollface:

5. Кэп 19, корабль - прем. Не важно, победил или проиграл. Глобальных целей в игре уже нет

6. Главное, что б гнул:Smile_trollface:

Меня одного всё устраивает?:Smile_trollface:

А вообще, с автором согласен. Игра напрягает? - ищи другую

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×