Перейти к содержимому

Baron_Von_Dark

Участник
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [OPDEH]

Оценка

85 Хорошая

О Baron_Von_Dark

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кто финальный босс?
  2. Baron_Von_Dark

    Муссаси и как его есть?

    На мой взгляд "Муся" не вносит такой сильный дисбаланс в ранги, как КР с РЛС и без него.
  3. Полностью согласен с ТС. Почему кто-то распределяет навыки моим командирам по своему усмотрению??? Для чего тогда вообще выбор навыков!? Сделайте их стандартным для каждого корабля в таком случае.С тем же успехом можно анонсировать автоматическую продажу определённого корабля (который по чьему-то мнению: "не очень") в течении месяца, не успел отменить - выкупай заново. И ведь над этим кто-то работал(над распределением навыков на каждом корабле).Вопрос: Зачем??? Кто просил лезть в моё игровое имущество и исправлять там что-то на свой вкус?
  4. Очередная тема с претензией к балансу по причине: " А чего эта мелочь не мрёт от одного моего чиха". Линкоры отказываются получать урон от малых калибров, да и гореть не барское дело, а теперь уже самый живучий класс в игре возмущён непотопляемостью самого не живучего. Это игра и здесь не работает принцип - "большой - маленький", вы играете против такого же игрока - как и вы, который тоже должен иметь возможность выживать и наносить урон. Иной раз достаточно пол минуты посветить эсминца, и команда сделает остальное. Не у всех ПВО европейцев. От французских эсмов при наличии авика толку 0. Интересно посмотреть ваши реплэи, где вы на любом эсминце в одну каску держите фланг. А по поводу 7ми торпед, посмотрите видео о механике распределения урона от торпед, если эсм(либо другой класс) принимает ваши торпеды одной оконечностью, то это вполне реально.
  5. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    Пробовал играть и на торпедных и на арт эсминцах, а также и на линкорах от всех видов вооружения отгребать. Играя на Китаказе или Грозе, я бы не сказал, что на них прям так уж легче урон набивать чем на Шиме. Из минусов арт эсминцев: 1) Нужен свет. Частенько встав в дымы он пропадает, а желающих подсветить не находится. Опять же, в случае если остаёшься 1 на 1 из дыма не пострелять. К дымам может подкрасться РЛСник или ГЭПник. 2) Союзникам нужен свет от Вас. Работая из дымов не светите союзникам. 3) Дымы как и трассеры видны. Есть опасность торпедного спама или блайндов. 4) Иногда дымы приходится расходовать не только на пострелушки, но и на то, чтобы спрятаться. 5) В конце боя, когда дымы и УПТ израсходованы, менее эффективен чем торпедный эсм
  6. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    Вряд ли найдутся фанаты "пукалок" разделяющие такую точку зрения, и будут играть только для набития вам потенциалки с мыслью: " ну а что, яж маленький, плюгавенький, а он вон какой большой красивый". Или всем "мелкашникам" выдать торпеды, чтоб ненавистные пожары заменил всеми любимый торпедный суп с затопами?
  7. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    Как уже ни раз говорилось в этой теме, не будут люди играть на том, что не наносит урон. Нужно будет пробитие - накрутят до необходимых значений, а если нет - игроки пересядут на то, что пробивает.
  8. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    Взрыв - результат горения в замкнутом пространстве. Если вместо одного условного пожара у вас на корабле будут происходит "мини"детонации БК Зенитного вооружения, ПМК, запасов топлива для поплавковой авиации, вам легче станет? Это на тему " в линкоре нечему гореть" Такого я не предлагал, я лишь говорил о том, что реальный пожар "немного" опасней тика в 0.3%. А вот с этим и связана идея ваших изменений. Не хотите получать урон от малых калибров - потому что они малые. Что конкретно? Цитату пожалуйста. Ещё раз. Никаких изменений в механики я не предлагаю(меня всё устраивает), а предлагаю лишь доработать напильником имбалансные корабли. А примеры привёл для того: 1)ЛК горят. 2)Реализм на эту игру не натянуть. Ибо очень сложно, и большая часть кораблей в игре будет бесполезной. Покинутый экипажем горящий корабль, не лучше затонувшего. И реализм привнести пытаетесь как раз вы своими "логичными" изменениями, которые по сути будут необоснованным нерфом малых калибров и апом толстой брони.
  9. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    По поводу "негорящих" линкоров : линкор «Аризона» был подбит четырьмя бомбами с пикирующих бомбардировщиков, а его борт поразила торпеда. Последовавший чудовищный взрыв сдетонировавшего боезапаса и котлов взметнул облако огня и дыма на 1000-метровую высоту. В результате погиб почти весь экипаж — 1100 моряков были убиты на месте. Пара торпед попала в «Оклахому», да пикирующие бомбардировщики, промазав, сбросили несколько бомб, которые взорвались рядом с левым бортом. На линкоре вспыхнули пожары, осложнившие борьбу за живучесть корабля. В итоге «Оклахома» перевернулась и затонула. Она унесла на тот свет более 400 человек. Фактически, оказалось, что огромному американскому линкору для гибели хватило всего двух легких авиационных торпед. Прикрытые корпусами своих гибнущих собратьев, линкоры «Теннеси» и «Мериленд» имели повреждения только от авиабомб, которые не стали смертельными. В стоявший особняком линкор «Калифорния» летчики страны восходящего солнца всадили пару торпед, а третья взорвалась вблизи борта, попав в причальную стенку. Горящая «Калифорния» стала еще и целью нескольких пикирующих бомбардировщиков, однако после этого продолжал удерживаться на плаву еще три дня, после чего затонул, забрав с собой более сотни человек экипажа.Всего один линкор смог дать ход. Это была «Невада». Заработав торпеду в борт, корабль, однако, не очень сильно пострадал. Через некоторое время все его зенитные пушки, пулеметы и орудия универсального калибра открыли заградительный огонь. Командир линкора, осознавая, что огромный неподвижный корабль — отличная мишень для следующих ударов, принял решение вывести «Неваду» в море. К тому моменту, когда подошла вторая волна атакующих самолетов, линкор медленно двигался по фарватеру, направляясь к выходу из гавани. Капитан Футида сразу распознал его намерение и отдал приказ пикировщикам затопить «Неваду» на выходе, закупорив, таким образом гавань. Одна за другой в линкор попали пять 250-килограммовых бронебойных авиабомбы. Но взрывов прозвучало шесть, так как сдетонировали пары бензина для бортовых самолетов-разведчиков. Гигантское пламя охватило «Неваду», и командир корабля приказал выбросить линкор на отмель. До затопления может он и не сгорит, но чем выгоревший корабль без экипажа лучше затонувшего. Я и не утверждал, что пожар вызывает любое попадание. На мой взгляд никакой дичи нет, а лишь требуется доработка в плане баланса некоторых кораблей. И совсем не факт, что изменения механик в этом помогут, а не наоборот. Тут в каждой третей теме предлагают кому-то что-то отпилить, и пришить другому. Эх... Ну ладно вводите свои изменения
  10. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    И в чём собственно разница, от чего получать урон от пожара, ОФ с огромным пробитием или от урона сверху? Выгорели и всё??? Вы представляете температуру с которой горит топливо? Стоящие в порту загоревшиеся корабли тушат часами при помощи огромного количества техники, от температуры корёжит металл, рушатся надстройки, горящее топливо проливается внутрь и зачастую корабль не подлежит восстановлению либо ремонтируется после месяцами. Можно представить последствия на загоревшемся в море корабле, это вам не "R" нажать. Вопрос тот же, для чего все эти глобальные изменения? Чтобы заново годами настраивать баланс между кораблями с новыми механиками?
  11. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    И это я считаю неправильным. Об этом я и говорил, что балансить нужно конкретные коробли. И нерф пожаров коснётся и этих бедолаг, а также Атлант и Флинтов. См. п.1 Потеряют их владельцы, учитывать нужно и их интересы. У Смолы вполне хватает чем заняться и с дымами без РЛС. И вот опять усреднение. И тех у кого проблемы с живучесть и тех у кого с ней перебор, всех под одну гребёнку? Горят не модули, есть 4 места в которых может возникнуть пожар( с перком 3) - это упрощённая модель нанесения урона пожарами. А если уж рассуждать "что сгорело - гореть не может" , то давайте подумаем, что же у нас горит: ёмкости с ХП, которые ремонтники потом зальют новыми? Или у нас горит радиорубка, СУО, боекомплект, ёмкости с топливом, гибнет личный состав и т.п.? Пусть не горят "выбитые" модули, но тогда и не работают. См. пункт 1
  12. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    Ну вот буквально вчера был у меня был именно такой случай: я выдвигаюсь вперёд принимая на себя весь фокус, а второй такой же ЛК и ещё два КР стоят себе за островом и накидывают из инвиза с предельной дистанции. Тут скорее проблема в слаженности команды и выбор подходящего момента для атаки, если команда адекватная, то и прорыв получится и пожары потушатся и ремкой урон залечится. А дать ЛК возможность жить под фокусом, на мой взгляд - это перебор.
  13. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    Не понял вашей аллегории по поводу устриц с лангустами. Нерфить одно, чтобы апнуть другое!? Какой в этом смысл, если на выходе будет тот же результат? Во что играть и с чем я решу без вашего авторитетного мнения. Что сверхъестественного я должен был увидеть на вашем скрине? Форум для того и создан, чтобы люди делились мнениями. Но вернёмся к нашим... пожарам. Как уже писали люди выше - это способ для нанесения(получения) урона, такой же как урон от торпед или прямой урон от ББ и ОФ. И каждый корабль в игре наносит урон в соответствии с установленным на нём вооружением. Нельзя просто взять и отпилить часть урона огромному количеству кораблей не дав ничего в замен - это нарушит баланс. А если всё же это сделать, игроки пересядут на другие корабли. Ну не будут вас жечь "Грозы", "Хабари", "Клеберы" и т.п., значит вместо них будет по 3-4 "симки", не будет "Вустеров" со "Смолами" значит люди будут играть "ПП" со "Сталиками". Проблему(если она есть) нужно решать точечно: Не хватает конкретному кораблю живучести или урона, а другой гнёт безбожно - значит над ними и нужно работать. А решать всё с точки зрения своего корабля: "я горю - значит нужно резать пожары" неверно.
  14. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    Люто плюсую. Я так понял эта тема не про баланс, а про то, что все должны проникнуться восхищением к линкоробоярам и с трепетом наблюдать на их эпичные сражения. Всем остальным в игре отводится роль плавучих мишеней, "светильщиков" и "дымильщиков"
  15. Baron_Von_Dark

    Механика пожаров.

    Если вы считаете, что конкретный корабль вне балансе( слабее или сильнее остальных), так и создайте тему по конкретному кораблю. Тут же речь о серьёзном нерфе всех кто вносит свой дамаг через пожары. Хабаря, Клебера тоже нерфить? Их и так в рандоме раз в сто боёв видно.
×