Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_0QNz0faUfNPs

Нет соединения с веб-сервисом

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций

При тырканье кнопки слева на вкладки - Адмиралтейство, Премиум магазин или Морское сражение, выдает постоянно - "Нет соединение с веб-сервисом" (скрин ниже).

 

Если при первых двух вкладках (Адмиралтейство, Премиум магазин) - это не особо актуально, можно зайти через ссылки или через сайт игры, то "Морское сражение" - не нашел как зайти/активировать.

 

Подскажите, как сия проблема решается?!?

netsoedin.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 632 боя
Сегодня в 19:05:14 пользователь alpah2004 сказал:

При тырканье кнопки слева на вкладки - Адмиралтейство, Премиум магазин или Морское сражение, выдает постоянно - "Нет соединение с веб-сервисом" (скрин ниже).

 

Если при первых двух вкладках (Адмиралтейство, Премиум магазин) - это не особо актуально, можно зайти через ссылки или через сайт игры, то "Морское сражение" - не нашел как зайти/активировать.

 

Подскажите, как сия проблема решается?!?

Приветствую!

Может быть блокирует антивирус? Попробуйте добавить в исключения cef_browser_process.exe 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

не помогло

а есть ссылка через браузер, чтобы зайти в меню "Морское сражение"?!?

 

Например, Адмиралтейство - https://armory.worldofwarships.ru/ru/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 220 публикаций
11 309 боёв

Попробуй

 

https://clans.worldofwarships.ru/clans/gateway/wows/clan-profile/428837

 

[вдогон] Проблемы с отсутствием связи с сервером сейчас по всему рунету - ч0-то тестируют в рамках грядущей "устойчивости", поэтому ведроидные и IOS-ые подвисают почти везде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
Сегодня в 20:13:08 пользователь 3aMupCOBETOB сказал:

это только клан, также можно его открыть на сайте, если память не изменяет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Уже несколько дней не могу зайти в Морское сражение, Арсенал, Ваш клан, посмотреть профили других игроков. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 03:59:53 пользователь magaLDM сказал:

Уже несколько дней не могу зайти в Морское сражение, Арсенал, Ваш клан, посмотреть профили других игроков. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

Доброго дня!
Скорее всего антивирус или брандмауэр блокирует доступ в интернет источники игры. Рекомендую добавить папку с игрой и саму игру в исключения последних/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 12.04.2019 в 19:05:14 пользователь alpah2004 сказал:

При тырканье кнопки слева на вкладки - Адмиралтейство, Премиум магазин или Морское сражение, выдает постоянно - "Нет соединение с веб-сервисом" (скрин ниже).

Если при первых двух вкладках (Адмиралтейство, Премиум магазин) - это не особо актуально, можно зайти через ссылки или через сайт игры, то "Морское сражение" - не нашел как зайти/активировать.

Подскажите, как сия проблема решается?!?

Скрытый текст

netsoedin.jpg

 

В 13.04.2019 в 20:59:53 пользователь magaLDM сказал:

Уже несколько дней не могу зайти в Морское сражение, Арсенал, Ваш клан, посмотреть профили других игроков. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

Приветствую!

 

Проследуйте пожалуйста следующим рекомендациям:

  1. Закройте клиент игры.
  2. Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус.
  3. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  4. Очистить кэш и cookies. Ссылка на инструкцию далее: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  5. Авторизоваться на портале, после чего попробовать войти в Адмиралтейство по внешней ссылке: https://armory.worldofwarships.ru/ Если удалось войти, закройте данную вкладку.
  6. Включить игру, проверить наличие проблемы.

Если проблема сохранилась, необходим WGCheck с расширенной сетевой диагностикой. Ссылка на инструкцию по созданию отчета далее: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15516/.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
Сегодня в 17:05:09 пользователь Mebius_lW сказал:

Если проблема сохранилась, необходим WGCheck с расширенной сетевой диагностикой. Ссылка на инструкцию по созданию отчета далее: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15516/.

проблема осталась.

По ссылки в пункте 5 я и до этого заходил, так и пользовался адмиралтейством. 

 

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Еще, как вариант проверьте открыты ли порты. 

И пользуетесь ли вы ВПН или устанавливали недавно что то подобное или может сетевые драйвера обновляли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
489 публикаций
В 15.04.2019 в 19:03:07 пользователь alpah2004 сказал:

проблема осталась.

По ссылки в пункте 5 я и до этого заходил, так и пользовался адмиралтейством. 

 

WoWS_report.wgc

Полностью отключать Аваст пробовали перед запуском игры и без модов в безопасном режиме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
Сегодня в 08:17:38 пользователь Bee_1T сказал:

Еще, как вариант проверьте открыты ли порты. 

И пользуетесь ли вы ВПН или устанавливали недавно что то подобное или может сетевые драйвера обновляли?

Драйвера обновлял

Сегодня в 10:52:52 пользователь Vulgat сказал:

Полностью отключать Аваст пробовали перед запуском игры и без модов в безопасном режиме?

Лично я Аваст отключил.

Спасибо всем, кто откликнулся. Будем следовать указаниям

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Я сам сталкивался с тем что аваст конфликтует с каким то файлами сетевых драйверов.В итоге отказался от аваста, так как ВПН мне был нужнее. 

Отключать аваст нужно именно при установке драйверов сетевых, так во время работы не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
В 16.04.2019 в 10:52:52 пользователь Vulgat сказал:

Полностью отключать Аваст пробовали перед запуском игры и без модов в безопасном режиме?

да, что то до этого не додумался... ))

 

Отключил аваст, потом запустил игру... и о чуда, вкладыши заработали.

При запущенной игре опять включил аваст, игра перезагрузилась и вкладыши перестали работать... )

 

Кстати, я уже спрашивал выше, есть ли ссылка отдельная на "Морское сражение"?!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
489 публикаций
В 17.04.2019 в 22:58:23 пользователь alpah2004 сказал:

да, что то до этого не додумался... ))

 

Отключил аваст, потом запустил игру... и о чуда, вкладыши заработали.

При запущенной игре опять включил аваст, игра перезагрузилась и вкладыши перестали работать... )

 

Кстати, я уже спрашивал выше, есть ли ссылка отдельная на "Морское сражение"?!?

Рад, что проблема решилась. Для "Морского сражения" такой вкладки нет.

 

Тема закрыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×