Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_DFmt88Y5RnXt

Чистый опыт.Или как решить массу проблем одним движением.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
287 публикаций

Добрый день друзья!) Всех верующих - Христос Воскресе!
Итак, пока форумчане(как главные доброжелатели, и лучше всех знающие что нужно игре)) обсуждают то Джедая, то количество эсминцев, то как всегда ищут тему для обсуждения, я решил написать тему, про то, что давно уже витает в воздухе. но никак не решается. По сути, в нашей игре. кто бы и что не говорил, есть только один показатель полезности игрока - чистый опыт. Именно на его базе, каждый игрок получает кредиты за бой, свободку, уважение тиммейтов , в конце концов куда же без проальфы, которая его так же учитывает. Чистый опыт считает массу выполнных ваших действий, для того что бы оценить вашу игру, но есть 3 действительно важных показателя,которые не учитываются в начислении опыта:
1) Количество натанкованного урона. Если учесть данный показатель при подсчете, то мы избавимся от линкоров трущихся на синий линии, воздадим должное красивым мансам крейсеров и эсминцев. По сути, танковка, влияет на бой не меньше чем урон, ведь пока стреляют по вам - не стреляют по союзникам, которые могут набивать тот самый урон. Сколько примеров можно привести, когда ЛК вывозит 4 -5 млн танкования, при этом не особо много настреливая - и оказывается в середине списка, хотя держать фокус всю игру 3-4 противников - это ли не скилл?Это ли не достойно награды?Кстати про награду. сюда же, можно внести награду за танкование.Дредноут уже есть, но она не выдается за другое. а наппример за танкование от 3 противников с сумерным от 3 млн. или 3,5 - можно выдавать какое нибудь достижение.

2)Урон по самолетам. После патча 0.8.0 появился урон по эскадрилиям, но подсчет опыта за самолетики - остался прежнем - кто больше сбивает - больше получает.Как пример, пролетая над ПВО крейсеров, авик теряет почти 3/4 боезапаса эскадрилии, а тиммейт, стоящий за ним - получает опыт уже за сбитые самолетики, хотя по сути дела, почти всю пользу принес именно ПВО крейсер.

3) Свет. Я понимаю конечно, что сейчас зайдут в тему особо разбирающиеся товарищи, с криками что авики будут получать еще больше опыта, потому что они дают несравнимо больше света. Да,побольшей части - это так. Но давайте не будем забывать про бои вне плоских, где эсминцы являются главным источником света. И таких боев не мало.

Как всегда - предложения и пожелания - пишем ниже.Спасибо за уделенное время)

  • Плюс 25
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 113 боёв

Тема правильная, поднималась раньше. Но там что-то насчёт злоупотреблений/подставных боёв помешало это внедрить. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[ZAVOD]
Бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
10 351 бой

Сначала стоит разделить заблокированный урон и потенциальный, от не попаданий по кораблю. Ведь сейчас каждый залп по тебе, не важно, попал он или нет, идёт в счёт "натанкованного".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций
Сегодня в 18:37:50 пользователь GuestNight_ сказал:

Сначала стоит разделить заблокированный урон и потенциальный, от не попаданий по кораблю. Ведь сейчас каждый залп по тебе, не важно, попал он или нет, идёт в счёт "натанкованного".

Мне кажется что вы не правы. Дело в том, что если ты правильно двигаешься. и по тебе не попадают - это тоже танкование.Стреляли то по тебе. поэтому разницы нет никакой.. В противном случае. весь ваш натанкованный урон - будет ограничен вашим ХП, что не верно.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

1 и 3 уже учитывается

из Вики

Кредиты и опыт выдаются за:

- за обнаружение вражеских кораблей, корабельных торпед и эскадрилий;

- за урон по разведданым игрока — урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям. Он засчитывается только в том случае, если игрок светит противника (находишься в радиусе его заметности), а тот, кто наносит урон — не видит его своими силами. При этом урон засчитывается всем светящим в полном размере;

- за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к. масштаб кораблей в игре 2:1);

А 2 неоднократно обещали добавить, ведь не зря есть счётчик этого показателя.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Сколько я кому не говорил про чистый опыт, почти всегда мне начинали проповедовать про святую дамажку и процент побед. Давались ссылки на всякие рейтинги TrueSkill, Glicko и ELO , которые не рассчитаны на учет личного вклада в командной игре, а лишь коррелируют с ним. По поводу натанкованного урона, света и урона по самолетам, то тут должны применяться коэффициенты к каждому кораблю в зависимости от их ттх-способностей танковать, светить и сбивать самолеты.

Но в итоге все равно будет никому не понятная формула, считающая неизвестно что. А сейчас опыт именно по такой "непонятной формуле" и считается. Так зачем усложнять то, что и так непонятно? Ведь если в одном месте что-то прикрутят, то в другом обязательно уберут, чтобы игрокам очень жирно не было.

Изменено пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 22:20:21 пользователь Recoden сказал:

Добрый день друзья!) Всех верующих - Христос Воскресе!
Итак, пока форумчане(как главные доброжелатели, и лучше всех знающие что нужно игре)) обсуждают то Джедая, то количество эсминцев, то как всегда ищут тему для обсуждения, я решил написать тему, про то, что давно уже витает в воздухе. но никак не решается. По сути, в нашей игре. кто бы и что не говорил, есть только один показатель полезности игрока - чистый опыт. Именно на его базе, каждый игрок получает кредиты за бой, свободку, уважение тиммейтов , в конце концов куда же без проальфы, которая его так же учитывает. Чистый опыт считает массу выполнных ваших действий, для того что бы оценить вашу игру, но есть 3 действительно важных показателя,которые не учитываются в начислении опыта:
1) Количество натанкованного урона. Если учесть данный показатель при подсчете, то мы избавимся от линкоров трущихся на синий линии, воздадим должное красивым мансам крейсеров и эсминцев. По сути, танковка, влияет на бой не меньше чем урон, ведь пока стреляют по вам - не стреляют по союзникам, которые могут набивать тот самый урон. Сколько примеров можно привести, когда ЛК вывозит 4 -5 млн танкования, при этом не особо много настреливая - и оказывается в середине списка, хотя держать фокус всю игру 3-4 противников - это ли не скилл?Это ли не достойно награды?Кстати про награду. сюда же, можно внести награду за танкование.Дредноут уже есть, но она не выдается за другое. а наппример за танкование от 3 противников с сумерным от 3 млн. или 3,5 - можно выдавать какое нибудь достижение.

2)Урон по самолетам. После патча 0.8.0 появился урон по эскадрилиям, но подсчет опыта за самолетики - остался прежнем - кто больше сбивает - больше получает.Как пример, пролетая над ПВО крейсеров, авик теряет почти 3/4 боезапаса эскадрилии, а тиммейт, стоящий за ним - получает опыт уже за сбитые самолетики, хотя по сути дела, почти всю пользу принес именно ПВО крейсер.

3) Свет. Я понимаю конечно, что сейчас зайдут в тему особо разбирающиеся товарищи, с криками что авики будут получать еще больше опыта, потому что они дают несравнимо больше света. Да,побольшей части - это так. Но давайте не будем забывать про бои вне плоских, где эсминцы являются главным источником света. И таких боев не мало.

Как всегда - предложения и пожелания - пишем ниже.Спасибо за уделенное время)

1. Кредиты за бой начисляются не по чистому опыту, тут существенное отличие от танков!!!

2. Танкование уже давно предлагают оценивать.

3. Справедливое и давно витающее в воздухе предложение.

4. А вот с подсветом большие проблемы. Если делать как в танках - вернемся к невидимкам стреляющим с водлы - как сейчас - после первого ответного выстрела засвеченного корабля подсвет больше не считается.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:47:39 пользователь PapaPianist сказал:

Сколько я кому не говорил про чистый опыт, почти всегда мне начинали проповедовать про святую дамажку и процент побед. Давались ссылки на всякие рейтинги TrueSkill, Glicko и ELO , которые не рассчитаны на учет личного вклада в командной игре, а лишь коррелируют с ним. По поводу натанкованного урона, света и урона по самолетам, то тут должны применяться коэффициенты к каждому кораблю в зависимости от их ттх-способностей танковать, светить и сбивать самолеты.

Понятно, что лучше чистого опыта, показателя скилла просто и не может быть. Ибо это основной параметр самой игры - по которому все плюшки дают.

Но Леста принципиально не желает его отдавать наружу. Даётся только "грязный", с учётом ПА, и в этом то и основная причина. Дабы ЧСВ пользователям према приподнять )

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 18:59:40 пользователь Ignitus сказал:

Даётся только "грязный", с учётом ПА, и в этом то и основная причина. Дабы ЧСВ пользователям према приподнять )

Нет))) Дабы дать повод заглянуть в прем.магазин.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 746 боёв

Насчёт света, я че подумал. В принципе, очки за свет давать норм тема. 

Но в моём представлении идеально было бы тогда забрать у авика часть дамага. Эсмы тоже светят, но гораздо меньше всех классов дамажат, есть паритет. А если у авика забрать часть дамажки, хотя-бы процентов 20, то и акцент его роли больше на поддержку сместился бы и у тех кто против него играет горело бы меньше.

Изменено пользователем Igorrulez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[ZAVOD]
Бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
10 351 бой
Сегодня в 18:41:36 пользователь Recoden сказал:

Мне кажется что вы не правы. Дело в том, что если ты правильно двигаешься. и по тебе не попадают - это тоже танкование.Стреляли то по тебе. поэтому разницы нет никакой.. В противном случае. весь ваш натанкованный урон - будет ограничен вашим ХП, что не верно.

Вы меня не правильно поняли. Я согласен с тем, что потенциальный урон от не попавших залпов - это танкование, но оно актуально больше для КР и ЭМ. Для ЛК же стоило всё же вывести именно заблокированный урон, т.к есть разница между теми, кто бортом весь бой катает и теми, кто между залпами режут угол и ловят непробития и рикошеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
Сегодня в 17:20:21 пользователь Recoden сказал:

в конце концов куда же без проальфы, которая его так же учитывает.

 я тебя огорчу ну она его не учитывает вообще)) так как у нас есть игроки играющие с премом и без а леста сделала так что опыт с премом показываеться как чистый 

 

Сегодня в 17:20:21 пользователь Recoden сказал:

1) Количество натанкованного урона

учитываеться ну мало дают

 

 

Сегодня в 17:20:21 пользователь Recoden сказал:

3) Свет. Я понимаю конечно, что сейчас зайдут в тему особо разбирающиеся товарищи, с криками что авики будут получать еще больше опыта, потому что они дают несравнимо больше света.

учитываеться ну мало дают, авикам опыт с них порезан 

 

 

основной показатель для опыта есть самолеты и процент повреждения от корабля и захват точек что в принципе и правильно. тоесть ты предлагаешь всяким Муссаси, Ямато, Москве и т.д. накидыать тонны опыта за аутистический геймплей стояние носа и ловля кучи снарядов? при этом бесполезно не наносящие урон адекватный в итоге? да ну это полнейший бред 

Сегодня в 17:37:50 пользователь GuestNight_ сказал:

Сначала стоит разделить заблокированный урон и потенциальный, от не попаданий по кораблю. Ведь сейчас каждый залп по тебе, не важно, попал он или нет, идёт в счёт "натанкованного".

он считаеться только то что попало от корабля на 0,5 км, тоесть торпеды которые прошли рядом на этом растоянии учитываються, а то что чуть дальше уже нет, залпы которые лягли вокруг тебя на этой длине учитываються, те что дальше уже нет. Тоесть если кто то выстрелил в тебя и не попал взяв неправильное упреждение не факт что пойдет в оттанкованый урон 

Изменено пользователем PcixOdino4k1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 570 публикаций
32 006 боёв

Мне кажется разрабы на увеличение получаемого опыта не пойдут, могут перераспределить, но учитывая как криво все делается, как ломается баланс у специалистов со знанием английского, велик риск получить гораздо худший расклад, хотя за сбитые самолеты мало опыта дают, а за дамаг по ним не дают и вовсе, с этим согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций
В 28.04.2019 в 19:15:17 пользователь Igorrulez сказал:

Насчёт света, я че подумал. В принципе, очки за свет давать норм тема. 

Но в моём представлении идеально было бы тогда забрать у авика часть дамага. Эсмы тоже светят, но гораздо меньше всех классов дамажат, есть паритет. А если у авика забрать часть дамажки, хотя-бы процентов 20, то и акцент его роли больше на поддержку сместился бы и у тех кто против него играет горело бы меньше.

ЭМ мало дамажит, что? Грамотный ЭМ может своим веером торпов нехило так продамажить ЛК рвущихся вперед. Не надо тут опять заводить тему про бедных и беззащитных Эсмов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
В 28.04.2019 в 22:59:40 пользователь Ignitus сказал:

Даётся только "грязный", с учётом ПА, и в этом то и основная причина. Дабы ЧСВ пользователям према приподнять )

Это только мешает. Ибо каждый рак может сослаться что без према играл, потому опыт мал средний.

Лучше всего если бы показывало чистый даже без учёта коэффициента на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 746 боёв
Сегодня в 09:09:48 пользователь Kongo_ARP сказал:

ЭМ мало дамажит, что? Грамотный ЭМ может своим веером торпов нехило так продамажить ЛК рвущихся вперед. Не надо тут опять заводить тему про бедных и беззащитных Эсмов.

Смотри серверную статистику http://proships.ru/stat/ru/ship/all/avg/

 

В руках лучших игроков эсминцы тоже дамажат меньше других классов. 

Изменено пользователем Igorrulez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций
Сегодня в 07:53:38 пользователь Igorrulez сказал:

Смотри серверную статистику http://proships.ru/stat/ru/ship/all/avg/

 

В руках лучших игроков эсминцы тоже дамажат меньше других классов. 

И? ЛК вверху списка. Или вы хотели дамажить как ЛК играя на ЭМ? Жирно не будет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 746 боёв
Сегодня в 10:05:22 пользователь Kongo_ARP сказал:

И? ЛК вверху списка. Или вы хотели дамажить как ЛК играя на ЭМ? Жирно не будет?

Я че спорил с тем, что лк "сверху списка"? Или я писал что хочу дамажить как лк? 

Речь шла о том, что эсмы меньше дамажат и ты возразил. Я тебе ответил предложив глянуть статистику. А ты щас о чём? 

Изменено пользователем Igorrulez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[CARME]
Участник, Коллекционер
426 публикаций
В 28.04.2019 в 19:15:17 пользователь Igorrulez сказал:

Насчёт света, я че подумал. В принципе, очки за свет давать норм тема. 

Но в моём представлении идеально было бы тогда забрать у авика часть дамага. Эсмы тоже светят, но гораздо меньше всех классов дамажат, есть паритет. А если у авика забрать часть дамажки, хотя-бы процентов 20, то и акцент его роли больше на поддержку сместился бы и у тех кто против него играет горело бы меньше.

Если убрать дамаг, то все меньше и меньше будет играть на ав, а там и так урон не очень большой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×