Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StalThrone

лиги в рандоме ( балансер )

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 07:18:14 пользователь dimon017 сказал:

...Я предлагал  балансить  команды равномерно,  что бы в каждой было равное количество сильных и слабых игроков...

А вот это более здравая идея, но это уже не деление на "лиги". По поводу лиг в рандоме, мне вот хотелось бы особо выделить игрАков, которые целенаправленно стреляют в корабли своей команды (например, подъезжают на эсминце и торпедируют свой же авианосец в самом начале боя). Нет, я говорю отнюдь не про неосторожных/неумелых/неопытных игроков, которые , например, кидают свои торпеды "из второй линии" во врага, а попадают в своего. Или "залипшие в бинокль" мореходы, которые уткнувшись ненароком в своего союзника лупят ему из пушек в борт, хотя они в полной уверенности, что на самом деле они люто накидывают вражескому линкору/крейсеру на горизонте. Нет, не про таких. А про тех, кто стреляет в своих союзников намеренно. Например, в самом начале игры, когда никакими врагами даже ещё и не пахнет. Вот таких оттопырков хотелось бы действительно выделить в какую то особую "лигу", я бы даже сказал, касту, и пусть играют там сами с собой! На предмет, кто больше утопит своих....

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 11:18:14 пользователь dimon017 сказал:

кто не понял, я не предлагал делать бои статисты vs  статисты, для этого есть КБ.

Я предлагал  балансить  команды равномерно,  что бы в каждой было равное количество сильных и слабых игроков.

Какая разница как балансить?, если общий вес команд будет одинаков, то и результат будет один и тот же. Чтобы понять это не нужно ничего пробовать, достаточно школьного курса математики. Я уже говорил тебе в другой теме, что любое деление игроков по скилу приведет к усреднению любых показателей оного. И это только если представить, что мы уже договорились о адекватном  определении этого скила.

На самом деле все эти балансировки повлекут за собой такой вагон и маленькую тележку проблем, что нынешнее положение покажется детским утренником. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 08:41:24 пользователь suiZidal сказал:

Какая разница как балансить?, если общий вес команд будет одинаков, то и результат будет один и тот же. Чтобы понять это не нужно ничего пробовать, достаточно школьного курса математики. Я уже говорил тебе в другой теме, что любое деление игроков по скилу приведет к усреднению любых показателей оного. И это только если представить, что мы уже договорились о адекватном  определении этого скила.

На самом деле все эти балансировки повлекут за собой такой вагон и маленькую тележку проблем, что нынешнее положение покажется детским утренником. 

Я не пойму, вы или не понимаете, или просто косите...  Каждая команда должна иметь шанс. А какой шанс у заведомо слабой команды против сильной. Можете оценить по школьному курсу математики...Или вам нравятся бои в "одну калитку"? Мне нет.

 

 

Сегодня в 08:41:24 пользователь suiZidal сказал:

Какая разница как балансить?, если общий вес команд будет одинаков, то и результат будет один и тот же.

Да и не будет результат одинаков, потому как он будет зависеть уже от других факторов, как то выбор тактики, направления и тд.. Но не от громадной форы на старте..

А то выходит, что сейчас не встречаются одинаковые команды, одна из которых все равно проигрывает.. Вот только бои тогда интересней. 

Изменено пользователем anonym_tTonOM4XcqVN
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:54:09 пользователь dimon017 сказал:

Но не от громадной форы на старте..

Количество таких боёв сильно преувеличено.

Пойми пожалуйста, что достаточно самому стать "фиолетом" чтобы твоя команда имела минимум 60% шансы на победу. :cap_haloween:

Что совершенно будет не возможно при зеркальном балансе тебя таким же.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[MIND2]
Участник
32 публикации
31 243 боя

не важно какой будет % побед, важно до какой лиги ты поднялся. дно играло бы в начальных лигах, а папки в верхних

можете в дотке представить такой рандом? где на рейте 4к подсовывет 1к игрока в команду? :D

но тут почему-то это считается нормальным когда слабые игроки мешаются с сильными

сделайте этот режим доступным для прем акаунтов например, а 'экономные' игроки пусть плавают в рандоме :D

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
В 01.05.2019 в 17:16:47 пользователь suiZidal сказал:

Количество таких боёв сильно преувеличено.

Пойми пожалуйста, что достаточно самому стать "фиолетом" чтобы твоя команда имела минимум 60% шансы на победу. :cap_haloween:

Что совершенно будет не возможно при зеркальном балансе тебя таким же.

Я почему то думал  что в хорошей ПВП игре  шанс на победу  всегда должен быть 50/50 .

Изменено пользователем anonym_ysw6mdORAKuv
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация

Не кидать слабых игроков к папкам, это было бы правильно, а подбирать по их скилу, иначе если их будет кидать всю сессию к зеленым или фиолетовым, то у них будет пару побед за сессию, и за месяц према они будут протирать штаны месяц, и кому это нужно...?

Изменено пользователем Morskoy___wolk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

ТС, тут не хотят сделать баланс отрядов, а ты про лиги. Кстати, уважаемые разрабы, в чем сложность сделать баланс по отрядам? Статистам в очереди дольше сидеть?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 10.05.2019 в 21:14:04 пользователь StalThrone сказал:

не важно какой будет % побед, важно до какой лиги ты поднялся. дно играло бы в начальных лигах, а папки в верхних...

На мой взгляд идея может быть и неплохая. Но это нужно избавиться о нынешнем представлении о значимости многих (если не сказать большинства) игроков, о таком элементе статистики как процент побед/поражений (я так понимаю сейчас это наиглавнейший показатель у всех в голове сильно сидит). Что там говорить, некоторые даже забрасывали игру на основном акке и начинали заморачиваться заново на твинке (а кто то просто бьётся из последних сил играя "на песке"), чтобы поднять этот показатель в глазах общественности. Вот до чего люди заморочены этим показателем. А Вы предлагаете теперь по сути этот показатель отправить в топку, и смотреть теперь на лиги. Мне кажется система слишком инертна, чтобы так всё это революционно перелопатить. Так что моё мнение, - не взлетит!

P.S. И да, я абсолютно согласен с тем мнением, что если раскидывать всё время папок, середняков и раков равномерно по двум командам в одинаковой пропорции, то абсолютно у всех игроков показатель победы/поражения будет стремится к ~49/51%. Этот показатель абсолютно у всех будет примерно одинаковый не зависимо от его скилла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 11:58:11 пользователь Morskoy___wolk сказал:

Не кидать слабых игроков к папкам, это было бы правильно, а подбирать по их скилу,

Чем скил измерять будем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
Сегодня в 18:41:50 пользователь DAP1 сказал:

Чем скил измерять будем?

В процентном соотношении 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций
Сегодня в 18:49:45 пользователь Morskoy___wolk сказал:

В процентном соотношении 

Процентов чего?

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 30.04.2019 в 21:58:24 пользователь StalThrone сказал:

...предлагаю обдумать идею лиг для рандома ( на подобие лиг для кб, где учитывается рейтинг каждого клана )... ...чтобы очень слабые игроки не попадали к папкам и наоборот.

А так в принципе можно было сделать лиги в Рандоме примерно так: 1) матросы (для новичков в игре, так сказать, для старта, и те кто всё время (или около того) занимает последние два места в своей команде: у матросов и мичманов); 2) мичманы (для тех, кто уже всегда был в первой половине (или около того) списка своей команды, в лиге матросы); 3) капитаны (для тех у кого были наилучшие показания в командах в лиге мичманы, всё время занимали там первые места или хотя бы в первой половине списка); 4) командоры (бывшие лидеры команд в лиге капитаны); 5) адмиралы (для тех кто, проявился себя в лиге командоры самым лучшим образом). И каждому игроку присваивать соответствующей статус, в зависимости от того до какой лиги он продвинулся, и он отображался бы жирным в его статистике в первую голову: матрос; мичман; капитан; командор или адмирал. А на процент побед уже, как бы всем и побую.

Но повторюсь, сейчас так делать уже поздно - это нужно было вводить на самой заре игры: хотя бы в начале 2016 года, и не подрожать во всём танкам. А делать свою отдельную самостоятельную игру. А сейчас уже сформировался, можно сказать, целый класс - "фиолетовые", и что то менять теперь кардинально в плане статистики - это резать по живому. Это как серпом по я***м некоторым игрокам. И я их отлично понимаю - столько было усилий предпринято ими чтобы прокачать эту стату (процент побед/поражений и т.д.), а тут на тебе - такие предложения.

Так что нет.

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 22:49:45 пользователь Morskoy___wolk сказал:

В процентном соотношении 

В %%-х  чего к чему?

Сегодня в 23:11:07 пользователь Max_Seal сказал:

для тех, кто уже всегда был в первой половине (или около того) списка своей команды, в лиге матросы

Т.е. предлагаешь по чистому опыту скил измерять? 

Пысы. А всегда - это сколько?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[MIND2]
Участник
32 публикации
31 243 боя

ну например ВИП места для обладателей прем аккаунтов. тогда будет выбор - катайся со всеми в рандоме или с противниками вашего уровня в лиге, куда смог подняться

вообще, обладатели прем аккаунтов должны поощряться, а не обладатели стимулироваться прем покупать. наверное мало доп опыфта и доп серы. но это лесте уже надо прикидывать. а ведь идей немало толковых можно придумать

Изменено пользователем StalThrone

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
57 507 боёв

Да Бред ЭТО всё....пусть балансит по уровню.....беда в том, что сия "баланс по уровню" не пашет...накрутили не понять чего и получается такое....

image.thumb.png.e4983e5de750420103f29323ad6218ec.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
Сегодня в 22:00:01 пользователь mvkot120669 сказал:

Да Бред ЭТО всё....пусть балансит по уровню.....беда в том, что сия "баланс по уровню" не пашет...накрутили не понять чего и получается такое....

а собственно чем вы недовольны? тем, что много дней подряд побеждали, а потом балансер выровнял статку одним ответным ударом в 13% за день? моя намного хуже.)) я поэтому и не играю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 11.05.2019 в 19:42:02 пользователь DAP1 сказал:

...Т.е. предлагаешь по чистому опыту скил измерять? ...

Ну можно также, кроме опыта, учитывать ещё киллы, например...

Впрочем, как я уже написал выше, для такой системы уже поздно - если и вводить её в игре, то нужно было делать это году так в 2016.

Сейчас уже слишком много замороченных на показателе % побед/поражений. Кто то завёл себе твинков спецаильно для этого; кто то заморачивается, упорно играя "на песке", чтобы улучшить этот свой показатель в глазах общественности. А теперь мы такие умные пришли, и опаньки, и вводим лиги на Рандоме... И у всех игроков этот показатель опускается/поднимается до ~49-51%, ага-ага... Сейчас это будет зело не справедливо, конечно. Так менять правила игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×