Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_65794554

Дальномер как активный модуль

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
78 публикаций
162 боя

Доброго времени суток Друзья! 

 

Уверен, что подобные предложения уже были в этом разделе форума, но все же. 

Речь пойдет об реализации точки упреждения в режиме прицела. 

 

Суть в следующем: 

  1. имеем Оптический Дальномер (далее ОД) как Активный Модуль (по аналогии: башни ГК, ТО); 
  2. наличие хотя бы 1 исправного ОД на борт (или во фтонт/тыл) дает наличие точки упреждения в режиме прицела
  3. соответственно, при отсутствии исправных ОД на борт (уничтоженных или выведеных из строя) - отсутствие точки упреждения - режим прицела такой как на настоящее время (программная реализация: на клиент перестают идти координаты точки упреждения); 
  4. оказуаливание геймплея нивелируется живучестью ОД. 

 

И да, Оптические Дальномеры на данный момент реализованы как элементы динамического декора (вращаются в сторону поворота прицела). 

  • Ха-Ха 5
  • Плохо 7
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[BAHHA]
Участник, Коллекционер
582 публикации
30 390 боёв

госпадя)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Слишком нагло, знаете ли.

 

А вот дальномер как модуль, повреждение которого приводило бы к некоторому снижению точности - было бы интересно.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 18:45:48 пользователь Dilandualb сказал:

А вот дальномер как модуль, повреждение которого приводило бы к некоторому снижению точности - было бы интересно.

+ к значению Максимального рассеивания - ? 

И такое вполне можно реализовать, главное, что-б ОД нес какую-то функцию в механике. 

  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 15:45:48 пользователь Dilandualb сказал:

А вот дальномер как модуль, повреждение которого приводило бы к некоторому снижению точности - было бы интересно.

Вот именно. Лучше, когда корабль теряет боеспособность не потому, что утекает абстрактный запас ХП, а потому что ломаются модули, определяющие боеспособность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 14:57:14 пользователь jfy147 сказал:

Вот именно. Лучше, когда корабль теряет боеспособность не потому, что утекает абстрактный запас ХП, а потому что ломаются модули, определяющие боеспособность.

Думаю, сейчас при первом налете штурмов, уцелеть  дальномеру будет сложно. Даже если их несколько. И с такими механиками мы можем окунутся в игру, когда целый, в общем, корапь оказывается бесполезным бревном.

Вариант усложнения мною всегда приветствуется. Главное не перегнуть.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 14:57:14 пользователь jfy147 сказал:

Вот именно. Лучше, когда корабль теряет боеспособность не потому, что утекает абстрактный запас ХП, а потому что ломаются модули, определяющие боеспособность.

"За реализмом в военкомат" :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 19:04:16 пользователь MortHades сказал:

Думаю, сейчас при первом налете штурмов, уцелеть  дальномеру будет сложно. Даже если их несколько. И с такими механиками мы можем окунутся в игру, когда целый, в общем, корапь оказывается бесполезным бревном.

Да это легко решается. 

Ап всех кораблей по Максимальному рассеиванию на некоторое значение. 

Т.е. баланс будет по 2м параметрам: 

1. Максимальное рассеивание; 

2. живучесть ОД. 

 

  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:57:14 пользователь jfy147 сказал:

Вот именно. Лучше, когда корабль теряет боеспособность не потому, что утекает абстрактный запас ХП, а потому что ломаются модули, определяющие боеспособность.

В рамках игры подобные модели работают плохо. Возможны будут ситуации, когда важные модули выведены из строя, а корабль все еще на плаву. Что делать в такой ситуации игроку? Он еще жив, но и нормально играть уже не может. Еще 8 лет назад в танках кажется Серб говорил, что они не хотят чтоб игрок воевал со свой собственной машиной и оставался на поле боя недобитым инвалидом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 16:11:46 пользователь MirniyTraktor сказал:

Что делать в такой ситуации игроку?

Спустить флаг.

Открыть кингстоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 397 публикаций
6 632 боя
Сегодня в 19:57:14 пользователь jfy147 сказал:

Вот именно. Лучше, когда корабль теряет боеспособность не потому, что утекает абстрактный запас ХП, а потому что ломаются модули, определяющие боеспособность.

за РИАЛИЗМАМ в военкомат :Smile_trollface::cat_cool::Smile_trollface:

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 19:11:46 пользователь MirniyTraktor сказал:

В рамках игры подобные модели работают плохо. Возможны будут ситуации, когда важные модули выведены из строя, а корабль все еще на плаву. Что делать в такой ситуации игроку? Он еще жив, но и нормально играть уже не может. Еще 8 лет назад в танках кажется Серб говорил, что они не хотят чтоб игрок воевал со свой собственной машиной и оставался на поле боя недобитым инвалидом.

Башни ГК ведь критуются и ломаются. 

ТО критуются и ломаются. 

Критуются рули. 

Критуется силовая установка. 

 

По вашему, раз эти модели работают плохо, зачем тогда их было вводить? 

Хватило бы и очков ХП

Изменено пользователем VICTOR_JD
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:14:49 пользователь jfy147 сказал:

Спустить флаг.

Открыть кингстоны.

Игра сама это и делает. Циферка ХП как раз и отображает условную целостность всех боевых систем корабля. Закончились ХП - идешь на дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 397 публикаций
6 632 боя
Сегодня в 20:17:49 пользователь VICTOR_JD сказал:

Башни ГК ведь критуются и ломаются. 

Критуются рули. 

Критуется силовая установка. 

 

По вашему, раз эти модели работают плохо, зачем тогда их было вводить?

Давно вам ломали башни в крестик? 

Рули/двигло ломаются лишь на времч

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:17:49 пользователь VICTOR_JD сказал:

Башни ГК ведь критуются и ломаются. 

Критуются рули. 

Критуется силовая установка. 

 

По вашему, раз эти модели работают плохо, зачем тогда их было вводить?

Временный крит - нормально. А вот постоянные криты башен не очень нормально. Правда они сейчас так редки, что особо не оказывают влияния на геймплей.

 

Вот были бы в игре криты руля или двигла в крестик - это было бы совсем не нормально, хотя такая ситуация была более чем возможна в реальном бою. Реализма нужно в меру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 19:19:45 пользователь Dmitri9588 сказал:

Давно вам ломали башни в крестик? 

Рули/двигло ломаются лишь на времч

Так и я об этом (пост #8) 

Сбалансировать ОД возможно как и другие Активные Модули (башни ГК, ТО) 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 15:04:16 пользователь MortHades сказал:

Думаю, сейчас при первом налете штурмов, уцелеть  дальномеру будет сложно. Даже если их несколько. И с такими механиками мы можем окунутся в игру, когда целый, в общем, корапь оказывается бесполезным бревном.

Так сделать его не-критуемым перманентно. Только временно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 16:17:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Игра сама это и делает. Циферка ХП как раз и отображает условную целостность всех боевых систем корабля. Закончились ХП - идешь на дно.

Игра этого не делает. В бою корабль (если не случился взрыв погреба или котлов) должен под обстрелом постепенно выходить из строя, теряя плавучесть, скорость, маневренность, огневую мощь, боекомплект, способность к ремонту и т.д., а в игре корабль может на остатках абстрактных ХП (т.е. инвалид по идее) иметь способности как с завода. Это неправильно.

Была даже в сети пошаговая игра "Морской бой", как раньше играли на листах в клетку - в ней в залпе было столько выстрелов, сколько осталось живых клеток у своих кораблей. Даже в такой игре реализовали зависимость огневой мощи от повреждений, а тут не могут. На самом деле, конечно, не не могут, а не хотят, потому что ЦА не поймет, почему антенна РЛС сломана и включить её нельзя.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 15:26:41 пользователь jfy147 сказал:

Игра этого не делает. В бою корабль (если не случился взрыв погреба или котлов) должен под обстрелом постепенно выходить из строя, теряя плавучесть, скорость, маневренность, огневую мощь, боекомплект, способность к ремонту и т.д., а в игре корабль может на остатках абстрактных ХП (т.е. инвалид по идее) иметь способности как с завода. Это неправильно.

Была даже в сети пошаговая игра "Морской бой", как раньше играли на листах в клетку - в ней в залпе было столько выстрелов, сколько осталось живых клеток у своих кораблей. Даже в такой игре реализовали зависимость огневой мощи от повреждений, а тут не могут. На самом деле, конечно, не не могут, а не хотят, потому что ЦА не поймет, почему антенна РЛС сломана и включить её нельзя.

Я будто на форум времен открытия БЕТЫ пришел.. то же читаю 1 в 1 почти..

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×