Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Планы на подготовку самолётов к взлёту в начале боя, матчмейкинг (балансировщик) авианосцев

В этой теме 316 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 177 боёв

На Общем тесте версии 0.8.4 тестировалась подготовка эскадрилий к взлёту в начале боя.

Цель изменения была не только в том, чтобы отсрочить обнаружение вражеской команды, но и добиться того, чтобы бой у всех начинался практически одновременно. Эсминцы сражаются на точке, а крейсера и линкоры ведут огонь по обнаруженным целям. Сейчас этот распорядок нарушается ранним обнаружением команды с воздуха. Нам же хочется привести тайминг боя к тому, чтобы самолеты оказывались рядом с точкой примерно в одно время с началом сражения для других классов.

Время на подготовку эскадрилий влияло на бой как и задумывалось: более позднее обнаружение позволяло эсминцам добираться до контрольных точек незамеченными, что обеспечивало дальнейшие активные боевые действия других классов.

Однако это изменение создавало для игрока на авианосце долгий период ожидания без возможности совершать какие-либо действия кроме выбора маршрута корабля. Мы хотим получить ту же динамику сражения, не исключая командира авианосца из игры почти на минуту. Было принято решение не вводить время на подготовку эскадрилий в текущей форме и рассмотреть другие варианты влияния на время подлёта самолётов к контрольным точкам:

  • Отодвинуть места появления авианосцев от контрольных точек;
  • Приблизить места появления кораблей других классов к контрольным точкам;
  • Добавить подготовку самолётов к взлёту в начале боя, но не более 20 секунд;
  • Дополнительно изменить форсаж - самолеты будут взлетать с незаполненной шкалой форсажа, что не даст им ускориться в начале боя, но позволит быть готовыми к активным маневрам в активной фазе сражения.

Реализация этих пунктов позволит получить более активную картину боя, не создавая дискомфорта для игроков на авианосцах. Мы не готовы сообщить о точных сроках введения изменений, но планируем это сделать в осенних обновлениях.

 

В одном из ближайших обновлений мы планируем ввести мягкое ограничение на количество авианосцев в боях VIII - IX уровней. В первую минуту ожидания игрока, дольше всех находящегося в очереди, будет действовать ограничение - не более 1 авианосца в каждой команде. Со второй минуты ожидания бой будут собираться с ограничением не более 2 авианосцев на сторону, а с третьей - не более трёх. 

Это изменение позволит заметно снизить количество боёв VIII - IX уровней с двумя авианосцами в каждой команде. Особенно заметно это будет для кораблей VI уровня: им значительно реже придётся сражаться против двух авианосцев VIII уровня.

 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

 

 

  • Плюс 41
  • Круто 4
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций

ограничение кол-ва авианосцев давно надо было вводить и не в одном из обновлений ,  а сейчас НЕ МЕДЛЕННО.

  • Плюс 22
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
Сегодня в 15:05:37 пользователь kollaider2 сказал:

ограничение кол-ва авианосцев давно надо было вводить и не в одном из обновлений ,  а сейчас НЕ МЕДЛЕННО.

оно и так есть, иначе бы в каждом бою было 3+ АВ

 

 

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
Сегодня в 15:06:40 пользователь Morgrimm сказал:

оно и так есть, иначе бы в каждом бою было 3+ АВ

 

 

надо по 1-му и не более, не каких 2 или 3 и на всех уровнях. в идеале что бы 8-ки не кидало с 10-ми ,а 6-ки с 8-ми.

Изменено пользователем kollaider2
  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Особенно заметно это будет для кораблей VI уровня: им значительно реже придётся сражаться против двух авианосцев VIII уровня.

вот за это ++++.

просьба  это сделать в 084, как можно быстрее

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

То есть заранее подумать о том что авику будет нечего делать во время подготовки , было никак ?

А собственно в чем проблема подождать ? Линкоры вон тоже не сразу бой начинают (нужно доплыть до дистанции открытия огня , что весьма не быстро , особенно на низких и средних уровнях , + нужен свет).

Да и вообще , все классы , кроме авиков тратят время на зарядку ГК и перемещение до места сражения , так почему авики должны вступать в бой раньше других классов ?

Изменено пользователем anonym_Do7RcN4KARJB
  • Плюс 33
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
Сегодня в 15:07:44 пользователь kollaider2 сказал:

надо по 1-му и не более, не каких 2 или 3 и на всех уровнях. в идеале что бы 8-ки не кидало с 10-ми ,а 6-ки с 8-ми.

ну мы же с вами в реальном мире живем.

Утопия только во сне бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[PEPE]
Альфа-тестер
479 публикаций

Почему бы авикам в начале давать не полные сквады, а по одному ударному звену каждого типа? 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Да неужели.

Ограничат число АВ8.

Правда, есть подозрение, что при названных таймингах, мы получим 2 боя с 1 АВ8 и потом бой с тремя сразу, вот это будет поворот :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[_Y_K_]
Участник
10 публикаций
18 589 боёв

Авианосец сейчас не стратегическая единица а  корабль закидывающий самолетами

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[NORTL]
Участник
65 публикаций
12 672 боя

Т.е. в РБ12 у авиков не будет задержки на взлет?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 177 боёв
Сегодня в 15:12:49 пользователь ethereal_digger сказал:

Почему бы авикам в начале давать не полные сквады, а по одному ударному звену каждого типа? 

Это вариант на нерф, но он не решиту проблему  со временем вступления в бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций
Сегодня в 15:12:49 пользователь ethereal_digger сказал:

Почему бы авикам в начале давать не полные сквады, а по одному ударному звену каждого типа? 

ну он всё равно сможет проводить то, ради чего это изменение вводится - подсвет и разведку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций
Сегодня в 15:19:29 пользователь K1_92_rus сказал:

Т.е. в РБ12 у авиков не будет задержки на взлет?

а вот это уже будет жара ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
70 боёв
Сегодня в 15:12:49 пользователь ethereal_digger сказал:

Почему бы авикам в начале давать не полные сквады, а по одному ударному звену каждого типа? 

Ну вообще да, таймер подготовки ввести, ждешь минуту поднимаешь фулл, пол минуты только половину. От одного звена в начале боя эсм может и в соло отбиться не потеряв большого количества хп, если даже все не собьет 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 177 боёв
Сегодня в 15:19:13 пользователь Bro_Set сказал:

лучше скажите когда там патч и патчноут ?

Объявим позже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
358 публикаций
13 756 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

На Общем тесте версии 0.8.4 тестировалась подготовка эскадрилий к взлёту в начале боя.

Цель изменения была не только в том, чтобы отсрочить обнаружение вражеской команды, но и добиться того, чтобы бой у всех начинался практически одновременно. Эсминцы сражаются на точке, а крейсера и линкоры ведут огонь по обнаруженным целям. Сейчас этот распорядок нарушается ранним обнаружением команды с воздуха. Нам же хочется привести тайминг боя к тому, чтобы самолеты оказывались рядом с точкой примерно в одно время с началом сражения для других классов.

Время на подготовку эскадрилий влияло на бой как и задумывалось: более позднее обнаружение позволяло эсминцам добираться до контрольных точек незамеченными, что обеспечивало дальнейшие активные боевые действия других классов.

Однако это изменение создавало для игрока на авианосце долгий период ожидания без возможности совершать какие-либо действия кроме выбора маршрута корабля. Мы хотим получить ту же динамику сражения, не исключая командира авианосца из игры почти на минуту. Было принято решение не вводить время на подготовку эскадрилий в текущей форме и рассмотреть другие варианты влияния на время подлёта самолётов к контрольным точкам:

  • Отодвинуть места появления авианосцев от контрольных точек;
  • Приблизить места появления кораблей других классов к контрольным точкам;
  • Добавить подготовку самолётов к взлёту в начале боя, но не более 20 секунд;
  • Дополнительно изменить форсаж - самолеты будут взлетать с незаполненной шкалой форсажа, что не даст им ускориться в начале боя, но позволит быть готовыми к активным маневрам в активной фазе сражения.

Реализация этих пунктов позволит получить более активную картину боя, не создавая дискомфорта для игроков на авианосцах. Мы не готовы сообщить о точных сроках введения изменений, но планируем это сделать в осенних обновлениях.

 

В одном из ближайших обновлений мы планируем ввести мягкое ограничение на количество авианосцев в боях VIII - IX уровней. В первую минуту ожидания игрока, дольше всех находящегося в очереди, будет действовать ограничение - не более 1 авианосца в каждой команде. Со второй минуты ожидания бой будут собираться с ограничением не более 2 авианосцев на сторону, а с третьей - не более трёх. 

Это изменение позволит заметно снизить количество боёв VIII - IX уровней с двумя авианосцами в каждой команде. Особенно заметно это будет для кораблей VI уровня: им значительно реже придётся сражаться против двух авианосцев VIII уровня.

 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

 

 

Ограничение колличества авиков норм задумка. Ток что то долго это тестируется.А на счет сближения точек респауна ближе к точкам такая себе задумка.Прям вижу картину на некоторых картах. Начало боя на Москве сразу попытка развернуться а тебя уже светит авик, и в борта уже летит

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[NORTL]
Участник
65 публикаций
12 672 боя
Сегодня в 15:22:23 пользователь Bro_Set сказал:

понял....значит патч переносится ))))

Даешь еще неделю КБ :))

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×