Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fes_Fehvduh_Kligmalurasa

Не работает адмиралтейство и магазины

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
49 публикаций

Это поразительно! Быстренько тему мою 

взяли и закрыли.
Так я новую открываю! Не работает ни адмиралтейство, ни прем магазин, ни обычный магазин, ни окно Морских сражений!

Причем оно изредка вдруг начинает работать, а заходишь через 5-10 минут - опять не работает. И так уже двое суток!

Ну и Вики до кучи не работает.

Как только включаю ВПН - тут же все норм. Выключаю ВПН, перелогиниваюсь - опять ни черта не работает!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
489 публикаций
Сегодня в 19:25:51 пользователь Santuzzo_ сказал:

Это поразительно! Быстренько тему мою 

взяли и закрыли.
Так я новую открываю! Не работает ни адмиралтейство, ни прем магазин, ни обычный магазин, ни окно Морских сражений!

Причем оно изредка вдруг начинает работать, а заходишь через 5-10 минут - опять не работает. И так уже двое суток!

Ну и Вики до кучи не работает.

Как только включаю ВПН - тут же все норм. Выключаю ВПН, перелогиниваюсь - опять ни черта не работает!

Попробуйте воспользоваться советом:

Сегодня в 12:10:11 пользователь Mebius_lW сказал:

Попробуйте выполнить рекомендации из данной статьи: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15547/

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 426 боёв
Сегодня в 19:36:14 пользователь Vulgat сказал:

Попробуйте воспользоваться советом:

Попробуйте зайти на сервер.он не пускает:Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
Сегодня в 19:36:14 пользователь Vulgat сказал:

Попробуйте воспользоваться советом:

 

Руководствуясь советом, сменил ДНС на гугловские.
Пока все заработало.

НО ПРОШУ МОДЕРАТОРА хотя бы сутки не закрывать эту тему, потому что может оно опять лишь временно заработало, а потом вновь перестанет!.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 248
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 101 публикация
38 919 боёв

Нет чата клана и вместо клан тега влепили узел!Хакеры какие то шалят наверное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Итак, совет с прописыванием гугловского ДНС вместо автоматического оказался верным в моем случае. Всё стабильно работает, хотя открывается медленнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[SWR]
Участник, Коллекционер
191 публикация

В "морское сражение" не заходит.

"Нет соединения с веб-сервером"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 11:34:42 пользователь desperado666 сказал:

Не работает адмиралтейство.Включите его.

 

Сегодня в 09:42:39 пользователь SteelWildRose сказал:

В "морское сражение" не заходит.

"Нет соединения с веб-сервером"

 

Вы делали что-либо из того, что было указано здесь как варианты решения проблемы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[SWR]
Участник, Коллекционер
191 публикация
В 01.06.2019 в 13:50:59 пользователь MIrall сказал:

 

 

Вы делали что-либо из того, что было указано здесь как варианты решения проблемы?

Нет, не делал. Уверен, что с моей системой всё в порядке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[FRE]
Участник
6 публикаций
7 092 боя

пустой экран в адмиралтействе клане прем магазине.думал переделывают.но нет у других работает.что делать???

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 11:23:13 пользователь IngwardNORD сказал:

пустой экран в адмиралтействе клане прем магазине.думал переделывают.но нет у других работает.что делать???

 

 

Проследуйте пожалуйста следующим рекомендациям:

  1. Закрыть клиент игры.
  2. Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус.
  3. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  4. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  5. Включить игру, проверить наличие проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[FRE]
Участник
6 публикаций
7 092 боя

проделал всё по пунктам.не помогло(((переустановил игру.не помогло(((что ещё можно сделать???может забить на неё?в *** пойти...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:05:48 пользователь IngwardNORD сказал:

переустановил игру

..зачем?..

Попробуйте выполнить следующее (да, необходимо вновь удалять, даже если в прошлый раз вы это делали):

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BOGO]
Участник
1 публикация
968 боёв
В 10.11.2019 в 11:01:15 пользователь MIrall сказал:

..зачем?..

Попробуйте выполнить следующее (да, необходимо вновь удалять, даже если в прошлый раз вы это делали):

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

 

 

В 10.11.2019 в 11:01:15 пользователь MIrall сказал:

..зачем?..

Попробуйте выполнить следующее (да, необходимо вновь удалять, даже если в прошлый раз вы это делали):

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

 

четко все сработало + виключил антивірус ===Лайк супер ,спасибо!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
Сегодня в 13:14:47 пользователь severyn1984 сказал:

 

четко все сработало + виключил антивірус ===Лайк супер ,спасибо!!!

Да , супер спс !!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

После последнего обновления перестало загружать адмиралтейство. Всё остальное работает. Все выше описанные советы попробовал. Есть ли ещё какие-то варианты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
В 27.12.2019 в 23:15:08 пользователь Chtets сказал:

После последнего обновления перестало загружать адмиралтейство. Всё остальное работает. Все выше описанные советы попробовал. Есть ли ещё какие-то варианты?

Такая же ерунда происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×