0 anonym_yxJraMwkfmCj Участник 1 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 11 июн 2019, 15:53:35 Обновил игру и стала вылезать ошибка. Подскажите что делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 273 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 991 публикация 18 898 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 11 июн 2019, 15:59:38 (изменено) 1. В настройках WGC выбрать "восстановить игру". Выполнить восстановление (то есть проверку целостности игры). https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wgc/article/15947/ 2. Создать отчет WGCheck https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/ и отправить заявку в ЦПП. Изменено 11 июн 2019, 16:04:12 пользователем LAVR14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
868 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 649 публикаций 71 652 боя Жалоба #3 Опубликовано: 11 июн 2019, 16:02:59 (изменено) В 11.06.2019 в 15:53:35 пользователь Armada_373 сказал: Обновил игру и стала вылезать ошибка. Подскажите что делать. Показать содержимое привет проверти игру на повреждение нажмите в гейм центре на корабликах настройки а там потом проветрит целостность и восстановить хотя вам и этот вариант может помочь 2. Создать отчет WGCheck https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/ и отправить заявку в ЦПП. этот утилит вам и обновление поставит новое если што будет не так Изменено 11 июн 2019, 16:07:50 пользователем OlegRUS_2016 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 893 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 11 июн 2019, 16:05:13 В 11.06.2019 в 15:53:35 пользователь Armada_373 сказал: Обновил игру и стала вылезать ошибка. Подскажите что делать. Показать содержимое Приветствую! Пришлите свой отчёт WGCheck пожалуйста, попробуем разобраться в причине проблемы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 KAPITON7 Бета-тестер 19 публикаций 6 110 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 12 июн 2019, 12:09:44 (изменено) У меня другое показывает. Хотя вечером зашёл нормально. Пробовал вводить пароль по новой, не помогло. И не могу сделать заявку в ЦПП. Требует ещё один Email. Нафига??? Изменено 13 июн 2019, 08:20:17 пользователем MIrall Убраны фото Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 107 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 13 июн 2019, 08:24:52 В 12.06.2019 в 12:09:44 пользователь KAPITON7 сказал: Требует ещё один Email. Нафига??? Данной заявкой вы запускаете процедуру восстановления УТЕРЯННОГО аккаунта. Второй Е-мейл призван обеспечить гарантированный канал связи с вами, т.к. основной е-мейл может быть скомпроментирован (к нему может иметь доступ взломщик). Если вы желаете сделать сброс пароля, то он делается здесь.https://ru.wargaming.net/personal/password_reset/new/ Сообщение было удалено, т.к. в нем было видно ваш е-мейл. Не светите его без надобности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию