Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_B0xIdxaRXEcv

Почему механика секторов ПВО не учитывает ситуацию с одновременной атакой нескольких АВ?

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 282 публикации
Сегодня в 22:24:01 пользователь AlexanderKruger сказал:

Минус за "бесконечный ангар".

Он потенциально бесконечный по самому дизайну игровой механики —  а при умелом использовании slignshot drop и других особенностей игровых механик на новых АВ становится реально бесконечным, потому что потери не превышают "регенерацию" самолётов. 

  • Плюс 30
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 22:31:05 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

ну ты ж понимаешь, что это "пан или пропал", у меня были ситуации, когда вот чуть-чуть перелетел или чуть-чуть недолетел и сдох в дальней ауре своими дурацкими 6 бобрами :)) Или скинул норм, а сквозняки. И зря пару минут готовился. Короче это норм фишка, но строить на ней игру - такое себе, оч много факторов. 

Я в прошлом вирпил —не фанат, но в симы налёт имеется – и даже на этих летающих эсминцах без манёвра по вертикали и с форсажем курильщика у меня такие ситуации в 20-30% случаев, не больше. Возможно у меня «ошибка выжившего».

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 21:58:59 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

в связи со вводом в игру АВ с по сути бесконечным ангаром.....

Я очень сильно сомневаюсь в правдивости этого утверждения. Особенно после последнего обновления. Давайте сменим формулировку.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 23:04:26 пользователь VasML сказал:

Особенно после последнего обновления. Давайте сменим формулировку.

А давайте все же подождем (уже обещанного) небольшого обновления и тогда посмотрим, стоит менять формулировку или нет...

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 23:12:52 пользователь GhostBow сказал:

А давайте все же подождем (уже обещанного) небольшого обновления и тогда посмотрим, стоит менять формулировку или нет...

Вообще понятие "Бесконечный ангар" ложно. И я не собираюсь тут вступать в полемику. Тем более конкретно вас это в данной теме вообще не касается.

И да, покажите мне в вашей ссылке хоть слово про Бесконечный ангар.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 03:12:52 пользователь GhostBow сказал:

А давайте все же подождем (уже обещанного) небольшого обновления и тогда посмотрим, стоит менять формулировку или нет...

Ну это ничего не значит, фокус они, по моему мнению, оставят, так что нерф останется нерфом.

Изменено пользователем IsamiSan
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 23:04:26 пользователь VasML сказал:

Я очень сильно сомневаюсь в правдивости этого утверждения. Особенно после последнего обновления. Давайте сменим формулировку.

ОК, пусть будет с потенциально бесконечным ангаром. Сейчас поправлю.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 00:28:42 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Он потенциально бесконечный по самому дизайну игровой механики —  а при умелом использовании slignshot drop и других особенностей игровых механик на новых АВ становится реально бесконечным, потому что потери не превышают "регенерацию" самолётов. 

придлагаю палитать с АВ-8 на Манатавра, Вустера, ДиМойна или проста на два три ЛК-10 сразу особено сийчас когда периборщили с апом ПВО до исправленья

 

патом скажите какой ангар у вас БИСКОНЕЧНЫЙ:Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_J0wNtdku0NCV
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 23:21:55 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

ОК, пусть будет с потенциально бесконечным ангаром. Сейчас поправлю.

Хорошо. Тема интересная. Хотя я бы приоритет выставлял просто на опасное направление. 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 23:23:52 пользователь VasML сказал:

Хорошо. Тема интересная. Хотя я бы приоритет выставлял просто на опасное направление. 

И что мешает умелому авиководу сменить направление? Сектора инертны,, поскольку смена сектора происходит не мгновенно.

Механика выбора приоритетной цели тем и была хороша, что фокус оставался на выбранной воздушной цели вне зависимости от её манёвров.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 03:27:42 пользователь MarkedOne85 сказал:

что такое slignshot drop?

Неуязвимость самолётов сразу после атаки, больше всего заметна на бобрах (5-7 секунд), пока происходит анимация сброса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 23:29:21 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

И что мешает умелому авиководу сменить направление? Сектора инертны,, поскольку смена сектора происходит не мгновенно.

Механика выбора приоритетной цели тем и была хороша, что фокус оставался на выбранной воздушной цели вне зависимости от её манёвров.

Много ли умелых)).  Не буду спорит, было бы полезно, если я на корабле, но если я на авике, то мне не нравится эта идея)).

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 23:32:14 пользователь IsamiSan сказал:

Неуязвимость самолётов сразу после атаки, больше всего заметна на бобрах (5-7 секунд), пока происходит анимация сброса.

А если это не последнее звено — то ещё плюс N секунд, пока ударка «перезаряжается». На том же Энтерпрайзе можно с ~7 км влететь в ближнюю ауру без урона.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 22:28:42 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

 потери не превышают "регенерацию" самолётов. 

Минус за откровенную неправду.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 6
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 23:36:22 пользователь VasML сказал:

Много ли умелых)).  Не буду спорит, было бы полезно, если я на корабле, но если я на авике, то мне не нравится эта идея)).

Если будет хотя бы мягкое ограничение матчмейкера на один АВ в бою — я не против секторов ПВО, но когда их два, а тем более три...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 03:42:41 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Если будет хотя бы мягкое ограничение матчмейкера на один АВ в бою — я не против секторов ПВО, но когда их два, а тем более три...

Хорошо, против тебя два авика и оба летят на твой линкор с торпедами. Какую механику ты предпочтёшь?

Что сейчас, что с твоим предложением, всегда будут ситуации, когда будет очень - не очень :cap_yes:

Да и погоди, через патч - два, посмотрим, что сделают со скилами ПВО.

Изменено пользователем IsamiSan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 28.06.2019 в 23:51:19 пользователь IsamiSan сказал:

Хорошо, против тебя два авика и оба летят на твой линкор с торпедами. Какую механику ты предпочтёшь?

Что сейчас, что с твоим предложением, всегда будут ситуации, когда будет очень - не очень :cap_yes:

Если я на корабле 6 уровня, и ко мне прилетели с торпедами Рейнджер и Энтерпрайз — то Энтерпрайз.

Если ко мне прилетели с торпедами cpyrt и, например, Тенкен — Тенкена, пофиг на каком он уровне.

И так далее и тому подобное.

Да, такие ситуации будут всегда. Но как мне кажется, возможность сделать в них выбор приоритетной цели — и ответить за его последствия личиком своего корабля — это всё же несколько больше про скилл и понимание игры.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×