Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_B0xIdxaRXEcv

Почему механика секторов ПВО не учитывает ситуацию с одновременной атакой нескольких АВ?

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 01:47:58 пользователь MirniyTraktor сказал:

Заградка самим своим наличием делала корабль с ней очень неудобной целью для плоского. Сейчас же это бесполезный расходник. Особенно, если у корабля изначально слабая ПВО.

Так и есть. Тот же гап универсален для всех кораблей. Заградка ничего не даст, если увеличивать нечего. Как ноль умноженный на что угодно даёт ноль.

По моему, это выбивается из общей концепции расходников.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
Сегодня в 01:37:58 пользователь BNJA сказал:

Тебе не кажется, что это будет обмен шила на мыло? Ну в смысле, будет ли урон стабильный или рандомный - все равно количество общего урона пво будет приведено к среднему по палате. 

Элементы рандома и реализма это круто, но игра довольно аркадная, и на такие изыски разработчики вряд ли пойдут просто потому что будет сложнааа для большинства электората =)

Старая механика ПВО не сказать чтобы мне нравилась, но в плане рандомности доставляла куда больше. Сейчас ПВО либо выкашивает всю эскадрилью, либо слегка царапает, я не видел чего-то среднего. Рандомизация урона была бы своего рода рулеткой, или дающей ещё 1 шанс атаковать, или забирающей целое звено. Ведь в реале поврежденный самолет мог и не получить урон, сбрасывая бомбы под огнем зениток, а сейчас этого можно добиться только слингшотом.

А средняя аура, забирающая по 1 самолету раз в несколько секунд, размажет разрыв по уровню между авианосцами.

Если уж пересадили авиководов с РТС на вид от 3го лица, нарисовали тучки, трассеры, дымящиеся самолеты, извольте полное погружение с логической составляющей, да и геймплей на авиках получился довольно однообразным, так что прикрутка всяких штормов точно не повредит, лишь бы всё это не было сложно для самих разработчиков.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 02:15:13 пользователь VasML сказал:

Вообще понятие "Бесконечный ангар" ложно.

Ещё ни один кто так утверждает не выложил скриншот или реплей где он остался с пустым ангаром в доказательство этого.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 00:08:05 пользователь umop_aplsdn сказал:

Здесь вопрос - зачем было убирать её в принципе, если "вот пример" она нужна?

Убрали потому что с новым пво приоритет бессмысленен. Где пример-то? Вот еще раз перечитал первый пост и не понимаю, чем не устраивает установка сектора на сторону более опасной эскадрильи? 

 

Хорошо, давайте "на пальцах":
Со старой версией пво: указывается приоритет пво на более опасную группу. По ней идет урон с бонусом 30%. По другой группе урон не идет.
С современной пво: указывается сектор на более опасную группу. По ней идет урон с бонусом 50% (25% если без скиллов). По другой группе также идет урон.

 

И какую роль с новой механикой должен играть приоритет? Что делать? Хотя... может автор просто не в курсе, как работает пво, и думает, что при двух эскадрильях урон наносится "по-старому" только одной, или как-то делится? И просто поднимает бучу от незнания механики?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 05:09:23 пользователь Xogajuk сказал:

Убрали потому что с новым пво приоритет бессмысленен. Где пример-то? Вот еще раз перечитал первый пост и не понимаю, чем не устраивает установка сектора на сторону более опасной эскадрильи? 

 

Хорошо, давайте "на пальцах":
Со старой версией пво: указывается приоритет пво на более опасную группу. По ней идет урон с бонусом 30%. По другой группе урон не идет.
С современной пво: указывается сектор на более опасную группу. По ней идет урон с бонусом 50% (25% если без скиллов). По другой группе также идет урон.

 

И какую роль с новой механикой должен играть приоритет? Что делать? Хотя... может автор просто не в курсе, как работает пво, и думает, что при двух эскадрильях урон наносится "по-старому" только одной, или как-то делится? И просто поднимает бучу от незнания механики?

Автор в курсе, как работает ПВО, и в новой, и в старой версии. А вот вы, похоже, либо не до конца в курсе, либо передёргиваете.

Опять же, на пальцах.

1. Со старой версией ПВО весь урон был постоянным (DPS), разрывов не было.

2. Сответственно, со старой версией ПВО навык РуОПВО работал на постоянный урон, а не на разрывы, которые легко обойти за счёт манёвра, изменения скорости и использования режима атаки. Почитайте описание навыка. Сейчас гарантированно проходящий постоянный урон увеличивает только БОП, и там значения далеко не такие вкусные.

3. «...указывается сектор на наиболее опасную группу» — это КАК? Простой пример: с правого борта эсминца на отдалении 10 км находится дружественный ордер. С левого борта кораблей союзников нет. Естественно, все адекватные АВ будут атаковать с левого борта, чтобы не попадать ещё до атаки в совокупную ауру ПВО ордера. Как будет распределяться постоянный урон между последними самолётами эскадрилий двух АВ при их одновременном нахождении в ауре ПВО цели при заходе на цель в пределах одного сектора? А если оба АВ ещё и истребители сбросят в ауре ПВО цели? В патчноуте на 0.8.5 рассмотрен только случай ОДНОЙ эскадрильи, причём только ударной.

Цитата

В обновлении 0.8.4 ПВО установки наносили случайно выбранному самолёту в эскадрилье постоянный урон в соответствии с заданной частотой. Такой принцип действия позволял наносить урон всей эскадрилье, а если самолёты долго находились над кораблём, то ПВО могло сбить большую часть из них. Когда же эскадрилья недолго находилась над кораблём, возникали ситуации, когда все самолёты оказывались повреждены, но ни один не был сбит.

Чтобы сделать уничтожение самолётов более стабильным, установки ПВО теперь наносят урон только последнему самолёту в эскадрилье. Таким образом, игрок сможет быть уверенным в том, что ПВО сосредоточено на одной цели и собьёт её значительно быстрее. Эскадрилья сохранит в целостности большую часть самолётов во время атаки, особенно те, что находятся в атакующем звене. Первые самолёты в эскадрилье будут получать урон, только если игрок не смог уклониться от разрывов снарядов ПВО.

4. «С новым ПВО приоритет бессмысленен» — вот и именно это меня и не устраивает, потому что в случае одновременной атаки нескольких АВ я теперь не могу постоянно фокусировать огонь на представляющей наибольшую угрозу воздушной цели, единожды выставив на неё приоритет — а должен пользоваться секторами с большой инертностью (пауза на подготовку, пауза на переключение). И я хочу понять, такое изменение механики работы ПВО, которое проигрышно для игрока в случае одновременной атаки нескольких АВ с представляющей разную опасность для корабля игрока ударкой, было сделано по недомыслию или намеренно.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 306 боёв
Сегодня в 00:58:59 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

новая механика секторов изначально менее полезна игроку

кто-то еще пытается пользовать "сектора ПВО" ?! :cap_cool:

Мои ЛК давно бросили эту безнадежную затею. Даже маневрировать перестали при авиа-налетах. :cap_look:

Толку все равно ноль, а вот борт подставлять под залп - больно!  :cap_fainting:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 01:34:02 пользователь freechizh сказал:

видео боя где авик в конце пустой,  до этого момента ваш минус обычная реакция неправого на правду. принимаются только видео с момента 0.8 и далее 

То есть сами мы на авианосце поиграть и посмотреть, как он "изнутри" устроен не способны, религия не позволяет, да и мы же не должны? Но порассуждать как раз об этом его "устройстве изнутри" зато мы горазды, хотя и в глаза его не видели. Противостоять авианосцу мы тоже учиться не хотим, мы же не должны? Зато Вам все должны, вот я , оказывается, задолжал видео, разработчики ПВО должны переделать, а лучше вообще АВ из игры убрать, да? У Вас отличная, уже "проверенная временем" чрезвычайно типичная позиция авиахейтера. Поздравляю! Приз в студию!

 

  • Плюс 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 06:49:23 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Сответственно, со старой версией ПВО навык РуОПВО работал на постоянный урон, а не на разрывы, которые легко обойти за счёт манёвра, изменения скорости и использования режима атаки. Почитайте описание навыка

В новой версии РУПВО также работает на увеличение  постоянного урона, ещё и возможно на тики разрывов, с 0.8.5 ручка стала снова актуальна. Подворачивай нужным бортом, меняй сектор. Тем более сектор можно менять заранее так, как усиленный сектор меняется только по окончании таймера смены. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 06:49:23 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Сейчас гарантированно проходящий постоянный урон увеличивает только БОП, и там значения далеко не такие вкусные.

Как вам выше написали, постоянный урон повышает не только БОП но и РуПВО.

Сегодня в 06:49:23 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Как будет распределяться постоянный урон между последними самолётами эскадрилий двух АВ при их одновременном нахождении в ауре ПВО цели при заходе на цель в пределах одного сектора? А если оба АВ ещё и истребители сбросят в ауре ПВО цели?

Если в ауру с уроном 100 единиц в секунду влетает одна эскадрилья то она получает 100 урона в секунду. А если две одновременно, то каждая из них получает по 100 урона в секунду. Если 4 то суммарно ваше пво выдаст 400 дпс.

Сегодня в 06:49:23 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

В патчноуте на 0.8.5 рассмотрен только случай ОДНОЙ эскадрильи, причём только ударной.

Кроме патчноутов есть еще https://forum.worldofwarships.ru/topic/123118-о-новой-механике-пво/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 12:35:26 пользователь Eger_boec сказал:

В новой версии РУПВО также работает на увеличение  постоянного урона, ещё и возможно на тики разрывов, с 0.8.5 ручка стала снова актуальна. Подворачивай нужным бортом, меняй сектор. Тем более сектор можно менять заранее так, как усиленный сектор меняется только по окончании таймера смены. 

Угу. Подворачивай нужным бортом — под залп всего фланга. Следи за таймингами сектора, которые не отображаются наглядно в боевом интерфейсе.

Ты мне сейчас мануал по использованию велосипеда с квадратными колёсами написал, в игре «Мир ПВО». :cap_rambo:

А я хочу обратно велосипед с круглыми, в игре «Мир боевых кораблей» — ну или хотя бы обяснение причин, по которым круглые колёса поменяли на квадратные, с которыми он едет хуже,чем раньше :) 

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
5 206 боёв
Сегодня в 11:36:22 пользователь AlexanderKruger сказал:

То есть сами мы на авианосце поиграть и посмотреть, как он "изнутри" устроен не способны, религия не позволяет, да и мы же не должны? Но порассуждать как раз об этом его "устройстве изнутри" зато мы горазды, хотя и в глаза его не видели. Противостоять авианосцу мы тоже учиться не хотим, мы же не должны? Зато Вам все должны, вот я , оказывается, задолжал видео, разработчики ПВО должны переделать, а лучше вообще АВ из игры убрать, да? У Вас отличная, уже "проверенная временем" чрезвычайно типичная позиция авиахейтера. Поздравляю! Приз в студию!

 

Чуть ли не единственный ответ авлолюба, приз себе оставь:Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 15:14:18 пользователь Xogajuk сказал:

 Как вам выше написали, постоянный урон повышает не только БОП но и РуПВО.

В описании «ручки» слов «постоянный урон» не наблюдаю.

Цитата

Кроме патчноутов есть еще https://forum.worldofwarships.ru/topic/123118-о-новой-механике-пво/

Дата последнего обновления — 2 апреля 2019 года. Это два патча назад. Я не склонен доверять информации в этом документе.

Сегодня в 11:36:22 пользователь AlexanderKruger сказал:

То есть сами мы на авианосце поиграть и посмотреть, как он "изнутри" устроен не способны, религия не позволяет, да и мы же не должны? Но порассуждать как раз об этом его "устройстве изнутри" зато мы горазды, хотя и в глаза его не видели. Противостоять авианосцу мы тоже учиться не хотим, мы же не должны? Зато Вам все должны, вот я , оказывается, задолжал видео, разработчики ПВО должны переделать, а лучше вообще АВ из игры убрать, да? У Вас отличная, уже "проверенная временем" чрезвычайно типичная позиция авиахейтера. Поздравляю! Приз в студию!

 

Ну у меня полностью вкачана ветка американских АВ. Плюс около ста боёв на НОВОМ Энтерпрайзе — в старых АВ я не поднимался выше 6 уровня, мне не был интересен RTS-подобный геймплей. Ни разу не заканчивал бой с пустым ангаром, даже при попадании на АВ8 к десяткам.

Что я делаю не так? :cap_cool:

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
228 публикаций
11 285 боёв

у петуховодителей пригорело какая прелесть при рукастом ав до апа пво ангар был действительно бесконечный слегка страдали 8ки в боях 10 ок но не критично а теперь не понагибаешь одной кнопкой теперь надо выбирать приоритетные цели и думать сливать все самали или оставить на потом  почти как в первой атерации авиков а то привыкли уже быстро на халяву вустеров демойнов с минотаврами топить

Сегодня в 15:43:13 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Ну у меня полностью вкачана ветка американских АВ. Плюс около ста боёв на Энтерпрайзе. Ни разу не заканчивал бой с пустым ангаром, даже при попадании на АВ8 к десяткам.

Что я делаю не так

ты просто не скиловый игрок все скиловики остаются к 5 мин боя без самолётов это игра кривая а не мы рукопопые

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
Сегодня в 05:09:23 пользователь Xogajuk сказал:

Убрали потому что с новым пво приоритет бессмысленен. Где пример-то? Вот еще раз перечитал первый пост и не понимаю, чем не устраивает установка сектора 

Давай проведем аналогию.

Вот смотри, ты в вакууме режешь хлеб ножем, как бы хлеб режется, механика работает как надо, но ты просишь хлеборезку. Тебе говорят: "ок, мы как раз собрались делать реворк хлеба, спасибо за предложение". Затем у тебя забирают нож и дают ТОПОР. "Вот, держи, он острее, и им можно с размаху бить, смотри какой он крутой! Чего такой хмурый, ты ж сам просил." 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 15:43:13 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Ну у меня полностью вкачана ветка американских АВ. Плюс около ста боёв на НОВОМ Энтерпрайзе — в старых АВ я не поднимался выше 6 уровня, мне не был интересен RTS-подобный геймплей. Ни разу не заканчивал бой с пустым ангаром, даже при попадании на АВ8 к десяткам.

Что я делаю не так?

Скорее всего просто не используете полностью потенциал своих АВ. Либо долго делаете заходы, либо бьёте только одиночек и долго к ним летите, либо возвращаете эскадрильи раньше, чем необходимо, что тоже сохраняет самолёты... способов сохранить ангар много, я Ваших боёв не видел, так что Вам лучше знать, что именно и как Вы делаете или не делаете. Но я вот не хотел бы, чтобы в моей команде был такой вот "экономный" АВ, потому как толку от него чуть, уж извините.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 15:37:33 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Угу. Подворачивай нужным бортом — под залп всего фланга. Следи за таймингами сектора, которые не отображаются наглядно в боевом интерфейсе.

Ты мне сейчас мануал по использованию велосипеда с квадратными колёсами написал, в игре «Мир ПВО». :cap_rambo:

А я хочу обратно велосипед с круглыми, в игре «Мир боевых кораблей» — ну или хотя бы обяснение причин, по которым круглые колёса поменяли на квадратные, с которыми он едет хуже,чем раньше :) 

И весь  фланг в тебя стреляет, и два  авика в тебя упарываются,сколько баек в одном посте. Каждый бой небось страдаешь:Smile_trollface:

В интерфейсе на кукле корабля отображаются сектора,тайминг отображает во время переключения, что так врать бессовестно. 

Да и с приоритетом писали, что будут дорабатывать. 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 29.06.2019 в 17:22:53 пользователь Eger_boec сказал:

И весь  фланг в тебя стреляет, и два  авика в тебя упарываются,сколько баек в одном посте. Каждый бой небось страдаешь:Smile_trollface:

В интерфейсе на кукле корабля отображаются сектора,тайминг отображает во время переключения, что так врать бессовестно. 

Да и с приоритетом писали, что будут дорабатывать. 

 

 

Угу. Теперь колеса будут не квадратными, а в виде восьмиугольников.

Визуализация секторов в одном месте боевого интерфейса, а таймингов в другом, причем доступном только при переключении — UX 80 уровня, однозначно.

Не проще ли сдать в металлолом это не едущее транспортное средство и вернуть велосипед с нормальными колёсами, который в принципе нормально ехал — и нуждался в ДОработке, а не ПЕРЕработке?

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

За выходные тема благополучно "затонула" и теперь ее можно спокойно проигнорировать?

Но вот все же ответ на заданный ТСом вопрос таки было бы интересно услышать...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 15:11:20 пользователь GhostBow сказал:

За выходные тема благополучно "затонула" и теперь ее можно спокойно проигнорировать?

Но вот все же ответ на заданный ТСом вопрос таки было бы интересно услышать...

Подозреваю, что отсутствие ответа в данном случае и является ответом.

Увы.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×