Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_93537528

Дайте людям перекрестье прицела на ПВО !!

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 12:20:47 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

Хочешь посоревноваться в остротах напиши мне свой дискорд
А нет так уйди мне твоя игра на публику не говорит о тебе ничего особенного

нет у меня дискорда своего

мне в априори не комфортно тыкать кнопочки еще и на ПВО

и подстраиваться большинству из за желания одного индивида возомнившего себя Г.Ю.Цезарем считаю не целесообразным

если клиент не смог одновременно отображать торпеды эсма+самолеты авика без просадки ФПС . то загружать его еще отрисовкой прицела-трассами РУ ПВО . ну смешно

это не считая игроков на маневренных лодках которым есть чем заняться кроме ковыряния в носу и испития чая

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
228 публикаций
11 285 боёв
Сегодня в 11:28:04 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

Дайте людям самим сбивать самолётики пусть атака авика зависит только от них самих от их реакции внимательности и меткости! А авики пускай маневрируют и будут запоминать ники метких стрелков чтобы больше не попадаться им 
Это же идеально никаких обвинений в плохом ПВО никаких обвинений что ПВО слишком невыносимое Пусть всё зависит только от самого игрока

Скажем к примеру на кнопку клавиатуры номер"3" И наконецто все станут трёхкнопочными

 а мне просто интересно какой у тебя был ник до бана?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 305
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 493 публикации
14 007 боёв
Сегодня в 12:27:54 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

В неё никто не верит всё равно атака проходит и когда корабль один то и вторая атака проходит

А в неё не надо верить. Это не религия. Там всё чётко написано - идёт усиление постоянного урона на n%. Чем больше урона получит эскадрилья, тем меньше шансов на то, что она произведёт все возможные атаки. От первого удара пво не защитит никогда. Это правило новой концепции.

 

Сегодня в 12:27:54 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

А ручное как раз таки должно дать возможность и одному игроку защититься если он успевает метко попадать

А так же ручное пво сконцентрирует внимание игрока только на авиации, подозреваю, что многие просто перестанут замечать всё вокруг, пока они палят по самолётам. Они могут перестать маневрировать и стать мишенью и для авиации и для прочих кораблей, могут уткнуться в остров и т.д.

 

Я не против этой механики, но мне страшно за... менее скилованных союзников.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя

Я предлагал ввести ЗУР как вспомогательное управляемое игроком зенитное вооружение... Чтобы те игроки, которые считают, что сумет справиться - могли бы юзать и радоваться. А остальным было бы фиолетово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
8 664 боя
Сегодня в 14:37:42 пользователь Hood_CTOuT сказал:

 а мне просто интересно какой у тебя был ник до бана?

 

Сегодня в 14:39:34 пользователь _Akagi_ сказал:

А в неё не надо верить. Это не религия. Там всё чётко написано - идёт усиление постоянного урона на n%. Чем больше урона получит эскадрилья, тем меньше шансов на то, что она произведёт все возможные атаки. От первого удара пво не защитит никогда. Это правило новой концепции.

 

А так же ручное пво сконцентрирует внимание игрока только на авиации, подозреваю, что многие просто перестанут замечать всё вокруг, пока они палят по самолётам. Они могут перестать маневрировать и стать мишенью и для авиации и для прочих кораблей, могут уткнуться в остров и т.д.

 

Я не против этой механики, но мне страшно за... менее скилованных союзников.

Они могут перестать маневрировать)))) Ты вообще слышишь что пишешь? 

Все прекрасно знают что именно МАНЕВРИРОВАНИЕ от авика становится трагедией именно в этот момент теряют больше хп именно в это всех изначально бесило Что если отвернёшь от авика то борт подставишь противнику Именно манёврами от авика и упарываются в острова Я в КБ эсма всегда заставлял всегда учитывать положение союзников так чтобы противнику приходилось подставлять борт чтобы приходилось выбирать либо торпеды либо открыть борт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
Сегодня в 12:50:40 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

Все прекрасно знают что именно МАНЕВРИРОВАНИЕ от авика становится трагедией именно в этот момент теряют больше хп именно в это всех изначально бесило Что если отвернёшь от авика то борт подставишь противнику Именно манёврами от авика и упарываются в острова Я в КБ эсма всегда заставлял всегда учитывать положение союзников так чтобы противнику приходилось подставлять борт чтобы приходилось выбирать либо торпеды либо открыть борт

image.jpeg.ab8bac7569d94ed0fee7596d182b92a8.jpeg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 305
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 493 публикации
14 007 боёв
Сегодня в 12:50:40 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

Ты вообще слышишь что пишешь? 

Все прекрасно знают что именно МАНЕВРИРОВАНИЕ от авика становится трагедией именно в этот момент теряют больше хп именно в это всех изначально бесило Что если отвернёшь от авика то борт подставишь противнику Именно манёврами от авика и упарываются в острова

Именно об этом я и пишу.
Они могут либо ВООБЩЕ перестать маневрировать и двигаться по рельсам, получив либо прицельно снаряды в борт или торпеды.
Либо начнут хаотично нажимать WASD, не следя, куда они там маневрируют, наткнувшись на остров\союзника\торпеды\(добавьте любой вариант).

 

Соответственно, те кто освоит одновременную стрельбу по авиации и контроль ситуации вокруг(положение островов, союзников и врагов, которые могут нанести серьёзный урон), будут на высоте и это хорошо, ибо скилл. Но много ли таких будет?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
8 664 боя

Такое впечатление словно все замкнулись на собственной персоне и не могут взглянуть на альтернативные варианты как и вообще что либо понять за гранью своего собствнного вакуума

Это всего лишь прицел он не мешает маневрировать и плавать это всего лишь возможность переключаться именно в настоящее ручное ПВО просадки оптимизации это уже сфера деятельности программистов что и как возможно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:28:04 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

Дайте людям самим сбивать самолётики пусть атака авика зависит только от них самих от их реакции внимательности и меткости! А авики пускай маневрируют и будут запоминать ники метких стрелков чтобы больше не попадаться им 
Это же идеально никаких обвинений в плохом ПВО никаких обвинений что ПВО слишком невыносимое Пусть всё зависит только от самого игрока

Скажем к примеру на кнопку клавиатуры номер"3" И наконецто все станут трёхкнопочными

сложно для 99% игроков, 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
8 664 боя
Сегодня в 14:57:14 пользователь _Akagi_ сказал:

Именно об этом я и пишу.
Они могут либо ВООБЩЕ перестать маневрировать и двигаться по рельсам, получив либо прицельно снаряды в борт или торпеды.
Либо начнут хаотично нажимать WASD, не следя, куда они там маневрируют, наткнувшись на остров\союзника\торпеды\(добавьте любой вариант).

 

Соответственно, те кто освоит одновременную стрельбу по авиации и контроль ситуации вокруг(положение островов, союзников и врагов, которые могут нанести серьёзный урон), будут на высоте и это хорошо, ибо скилл. Но много ли таких будет?

Всё что ты написал происходит и так и очень часто Смотрят в прицел ГК и натыкаются на остров уворачиваются от снарядов опять в остров Ну это всё итак происходит и оно не может стать значительно чаще чем с прицелом основного калибра и прицелом торпед Эсминцы и так постоянно в острова втыкаются Каждый любой вариант и так уже проявил себя в полном масштабе

Сегодня в 14:58:28 пользователь Posledneye_prosti сказал:

сложно для 99% игроков, 

Не сложнее чем беспомощность эсмов в предыдущем ранге да и не только эсмов все знают что большую часть рангов всё решал авик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
Сегодня в 11:28:04 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

Дайте людям самим сбивать самолётики пусть атака авика зависит только от них самих от их реакции внимательности и меткости! А авики пускай маневрируют и будут запоминать ники метких стрелков чтобы больше не попадаться им 
Это же идеально никаких обвинений в плохом ПВО никаких обвинений что ПВО слишком невыносимое Пусть всё зависит только от самого игрока

Скажем к примеру на кнопку клавиатуры номер"3" И наконецто все станут трёхкнопочными

В одном, теперь уже малоизвестном проекте такое было реализовано. Более того, были специально прокачанные корабли под пво, которые авики обходили стороной, ибо знали, что закончится для них все печально. Если пво шип ( Эмден, Атланта к примеру, да у них не было много хп, но была хорошая скорость перезарядка и кучность пво ) присутствовал в бою и руки росли из того места, он прекрасно знал свою задачу, плюс за сбитые самолеты получал опыт, плюс наводилось там все ручкой. И стоит так же сказать, что были и авиководы с руками, которые совместно пытались убрать такие корабли, как можно скорее. Но это было реализовано там. 

Здесь такого не будет. Ибо СЛОЖНА. Время покажет, конечно. Но очень сомневаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 13:28:04 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

Дайте людям самим сбивать самолётики пусть атака авика зависит только от них самих от их реакции внимательности и меткости! А авики пускай маневрируют и будут запоминать ники метких стрелков чтобы больше не попадаться им 
Это же идеально никаких обвинений в плохом ПВО никаких обвинений что ПВО слишком невыносимое Пусть всё зависит только от самого игрока

Скажем к примеру на кнопку клавиатуры номер"3" И наконецто все станут трёхкнопочными

Отличная идея. Просто замечательная. Лично я за. Очень хочется посмотреть на то, как рассыпается в пыль всё оборудование на палубах эсминцев и крейсеров от сотен 40-миллиметровых фугасиков с моей Монтаны. Вот веселье-то будет...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 305
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 493 публикации
14 007 боёв
Сегодня в 13:02:50 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

Всё что ты написал происходит и так и очень часто Смотрят в прицел ГК и натыкаются на остров уворачиваются от снарядов опять в остров Ну это всё итак происходит и оно не может стать значительно чаще чем с прицелом основного калибра и прицелом торпед Эсминцы и так постоянно в острова втыкаются Каждый любой вариант и так уже проявил себя в полном масштабе

Именно!!!
А тут ещё предлагают добавить ручную стрельбу по самолётам:cap_haloween:

 

Если уж и добавлять её, то лучше оставить ещё и автоматическую, как сейчас. Но она будет такая же урезанная. И большинство так и останется недовольными.:Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
8 664 боя
Сегодня в 15:05:43 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Отличная идея. Просто замечательная. Лично я за. Очень хочется посмотреть на то, как рассыпается в пыль всё оборудование на палубах эсминцев и крейсеров от сотен 40-миллиметровых фугасиков с моей Монтаны. Вот веселье-то будет...

На Монтане на фугас
Должно было бы быть стыдно так спалиться Не почётно это

Если все такие умные и важные персоны с собственными гениальными идеями то на кой столько внимания столь бездарному видению нормального ПВО Это получается комуто нечем заняться кроме как отвлекаться на всякую ерунду и пытаться играя на публику надеть себе корону на голову Будто это у них чтото попросили будто тут человек попросил их одобрения

Некоторые прям особо комедийны препутали место сцены выступления на конкурсе острот и клоунады Говоришь есть что личное так давай в личку пообщаемся сразу нет нет нет чтоты какое может быть личное общение это же страшно

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 507 публикаций
22 964 боя
Сегодня в 12:58:23 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

Такое впечатление словно все замкнулись на собственной персоне и не могут взглянуть на альтернативные варианты как и вообще что либо понять за гранью своего собствнного вакуума


Есть еще вариант , пригодный для играющих в отряде . Погибший соотрядник , вместо того , чтобы в режиме наблюдателя летать над ТВД , может пойти вторым номером на ПВО к своему коллеге . Вот Вам и прицел и ПМК , если угодно . Для играющих без отряда сделать кнопку " Найму стрелка " за серебро , конечно )

Изменено пользователем Skramasaks
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 15:12:48 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

На Монтане на фугас
Должно было бы быть стыдно так спалиться Не почётно это

Эх, сейчас бы мат часть не знать... Средняя аура ПВО Монтаны - орудия Bofors L60. Стреляют они 40-миллиметровыми фугасными снарядами с контактным взрывателем. Хотя в них может применяться и тот же фугасный снаряд, но с радиовзрывателем. Это уже сильно послевоенная технология, но теоретически они применимы и для старых орудий.

А что есть у фугаса? У фугаса есть сплэш. В нашей игре он наносит урон всем модулям, имеющим бронирование ниже 76 мм. А это все торпедные аппараты, все установки гк эсминцев, все орудия пво и даже некоторые установки гк крейсеров. 

У Монтаны в арсенале 20 счетверённых установок Бофорс, из которых 12 работают на борт. 48 стволов, каждый из которых теоретически выпускает до 120 снарядов в минуту. И каждый из этих фугасиков создаёт сплэш. 

Треугольники взвоют...

Или от первого же боя ляжет сервер, ибо обсчитывать такое количество материальных объектов нереально.

Скрытый текст

Для справки: сейчас пво работает по принципу аур. Самолёт залетел - самолёт получает постоянный урон. Плюс ставятся разрывы, которые абсолютно никак не связаны с кораблём. Зенитки ничем не стреляют. Трассеры это всего лишь визуальный эффект.

 

Изменено пользователем Palochka_Nagibalochka_M
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
8 664 боя

Прикол ручного ПВО в том что оно получилось бы слишком мощным как отдельного так и ордера стали бы эффективней Снаряды то перестали бы летать в разные стороны

Ктоот там про трассера говорил мол перегрузка ФПС Но трассера и так есть и их колличество прям аж зашкаливает всё вокруг рябит Очень оригинальная причина 

Сегодня в 15:30:48 пользователь Skramasaks сказал:

Есть еще вариант , пригодный для играющих в отряде . Погибший соотрядник , вместо того , чтобы в режиме наблюдателя летать над ТВД , может пойти вторым номером на ПВО к своему коллеге . Вот Вам и прицел и ПМК , если угодно . Для играющих без отряда сделать кнопку " Найму стрелка " за серебро , конечно )

Зачёт ну хоть ктот уже интересней мыслит))) Это забавно и не сказать что каждый бы прям отказался нашлось бы много желающих

Сегодня в 15:33:52 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Эх, сейчас бы мат часть не знать... Средняя аура ПВО Монтаны - орудия Bofors L60. Стреляют они 40-миллиметровыми фугасными снарядами с контактным взрывателем. Хотя в них может применяться и тот же фугасный снаряд, но с радиовзрывателем. Это уже сильно послевоенная технология, но теоретически они применимы и для старых орудий.

А что есть у фугаса? У фугаса есть сплэш. В нашей игре он наносит урон всем модулям, имеющим бронирование ниже 76 мм. А это все торпедные аппараты, все установки гк эсминцев, все орудия пво и даже некоторые установки гк крейсеров. 

У Монтаны в арсенале 20 счетверённых установок Бофорс, из которых 12 работают на борт. 48 стволов, каждый из которых теоретически выпускает до 120 снарядов в минуту. И каждый из этих фугасиков создаёт сплэш. 

Треугольники взвоют...

Или от первого же боя ляжет сервер, ибо обсчитывать такое количество материальных объектов нереально.

  Показать содержимое

Для справки: сейчас пво работает по принципу аур. Самолёт залетел - самолёт получает постоянный урон. Плюс ставятся разрывы, которые абсолютно никак не связаны с кораблём. Зенитки ничем не стреляют. Трассеры это всего лишь визуальный эффект.

 

На таком расстоянии авик уже безразличен ибо в любом случае является наименьшей угрозой

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 507 публикаций
22 964 боя
Сегодня в 13:39:23 пользователь RenamedUser_93537528 сказал:

нашлось бы много желающих

Я бы пошел ) Чем просто сидеть . Зато можно  будет , на кого свалить )

Изменено пользователем Skramasaks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
8 664 боя
Сегодня в 15:41:33 пользователь Skramasaks сказал:

Я бы пошел ) Чем просто сидеть .

Респект тебе позитивный) прям как свежий воздух чистый ум

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
[YOKO]
Альфа-тестер
394 публикации
10 682 боя

Судя по прочитанному, никто не играл в WoWp :cap_old: (они же "самолётики), иначе обсуждение быстро бы зачахло. Повредить маневрирующий самолёт даже в упрощённом симуляторе и с учётом необязательности прямого попадания непросто, тем более уничтожить авиагруппу. Посмотрите, например, кадры хроники - через вроде бы сплошную завесу огня ПВО самолёты всё равно добираются до цели:fish_viking: , несмотря на множество огневых точек, каждая со своим перекрестием  и ручным управлением :cap_rambo: ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×