Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций

Если коротко, данный режим - королевская битва 4 команд по 3 человека в каждой. Сразу очевидно, что нужна брать Радиопеленгацию. На самом же деле перков предоставляется не много и вариантов раскидать токены не существует. Берётся ПЦ + Отчаянный +МБЖ+МТВ + Инвиз + Пеленг. Оставшиеся 2 очка можно воткнуть в Мастера на все руки либо (если есть дымы) взять Мастера дымовой завесы.

Ход боя и карта

Атмосфера постапокалипсиса подчернута голодом и борьбой за ресурсы. На старте у игроков нет никаких расходников, они вынуждены вырывать их из под носа у врага (2 типа: случайные классовые расходники и хилка) . При сборе расходников у вас может получиться их избыток, а перезаряжаются они не быстро. Расходники очень ценны. Бывает их нет. Бывает их впрок. Возникает вопрос: а есть ли смысл упарываться и собирать их впрок? Имеет. Во-первых, они могут пригодиться союзникам, во-вторых, (главное!) не достаться врагам. Вообще когда я играл во взводе, бывали случаи, когда мы просто бегаем фармим снарягу, давая оставшимся 3ём командам пожирать друг друга. И фокусим недобитков в финале.

Идея: может стоило всё таки дать стартер-пак игроку? Например, один рандомный расходник. Либо ввести валюту и, как в CS, по итогам предыдущей битвы предоставить игроку возможность затариться снаряжением в начале следующей.

На старте команды расположены симметрично в вершинах ромба
26GmzcWimage.jpg

Газуя с респа, игроки могут урвать расходники, расположенные в серединах сторон ромба, либо даже ломонуться за центральной хилкой. Стартовые паки образуют две пересекающеся диагонали. По ходу боя самолёты продолжают сбрасывать снаряжение. Я не буду подробно приводить точки, в которые оно будет сбрасываться. Каждый бой эти точки одинаковы и игрок сам может их запомнить. Главное же, что круг на самом деле не всегда смыкается в центре карты, а по ходу боя сдвигается.

После дебюта и разбора первых паков, начинается позиционная борьба за сферы влияния. Вы можете в одном бою оказаться почти на пустом фланге, а в другом - в самой гуще событий, где к двух схлестнувшимся командам присоединяется третья. Обычно сильные замесы, опустошающие всё снаряжение, происходят на открытой воде на Юго-Востоке, а иногда сдвигаются ближе к Югу, Востоку или Центру. Основная причина - неудобство Северо-Запада, толкающее западную и северную команды в сторону Юго-Востока.

Интересно: думаю Лычкин соберет статистику и визуально отобразит на карте где дули ветра где проходили основные траектории движения и наиболее частые координаты нахождения кораблей.

По моим наблюдениям, снаряжение, которое не разбирается быстро, провоцирует сдвиг круга в его сторону. Поэтому к финалу образуются пятачки (в хоккейной терминологии) для дог-файтов. Причем я ни разу не попадал на гипотетический пятачок на открытой воде (Юг) - не знаю, бывает ли он вообще. Сужение круга в определенный момент, где-то на 9ой минуте боя останавливается. Игрокам дается время. А потом кольцо сужается ещё сильнее.

На востоке образуется пятачок Мост, или Лагуна. Если вы успели до остановки круга заехать в пятачок с внешней стороны, можете контролировать эту самую лагу в двух проливах, когда кто-то попытается пролезть внутрь
2.jpg

На Севере образуется пятачок Трахея, или Y, состоящий их трёх сходящихся в центре узких каналов, окруженных большими островами-Легкими. Развернуться там не где. И в него нужно успеть заехать вовремя.
Y3.jpg

На западе образуется пятачок Сити, или Веснушки (Далмация), состоящий из небоскребов. Это райское место для змеиных атак Мурен.

3.jpg

Наконец, последний пятачок - Центр (База). В меру свободный: камни не налеплены так близко, узких каналов нет. Я даже на нём как-то затащил.
2.jpg
  Классы и сетапы

Можно сначала чуть-чуть отвлечься и сказать пару слов о геймплее. Как и в космическом бою здесь имеют смысл оттормаживания, когда торпы идут прямо в борт в предполагаемую точку движения, а также когда уходите от торпед в стиле "между струйками", чтобы пропустить их. Имеют ли смысл тараны? Вообще говоря, это королевская битва и ваша главная задача - жить. Тараны здесь только оружие самоубийц, когда вы понимаете, что вы не жилец (вас окружили либо у вас началось КД торпед при догфайте, а у врага оно быстрее). На такой случай можно повесить флаг на таран (ещё кстати полезен флаг на скорость). А вообще - таран не предпочитается.

Ещё важно добавить, что тут рулят взводы. Если не хотите постоянно сливать соло, садитесь в дискорд/рейдколл и зовите друзей/соклановцев. 2ой и особенно 3ий уровни кораблей качаются долго и муторно. Лучше побеждать. Тем более учитывается только чистый опыт. Кстати куда же без три-два-растов
321.jpg

Итак, чо по классам?

Есть Барракуды (Б), они же Акулы. Единственный класс с ГК под прямым управлением. Они прекрасно себя чувствуют в дебюте. К тому же они неплохо себя чувствуют соло, так как могут наваливать врагам с самого начала боя.

Есть позиционники Спруты (С, cpryt), они же Спирты (cpyrt), они же Спринты (cprynt), они же на самом деле Саппорты. Имеют дымы (видимо, какие-то испарения от спиртов) и ГАП. Прекрасно чувствуют себя в мидшпиле, когда борьба  за первые расходники уже кончилась и идёт позиционное продолжение боя. Если ГАПа не много, рекомендуется тратить его не столько для засвета торпед, сколько для просвета островов. Особенно стоить приберечь ГАП для пятачков. Благодаря инвизу и дальним торпедам подходят в том числе и для солянки.

Мурены (М), они же гл*сты- короли дог-файта и эндшпиля. Ускоренную перезарядку тоже имеет смысл приберечь для финала. На пятачке корабли могут разводить друг друга на торпеды. Если враг откидался мимо, и вы откидались мимо, можете смело вылезать - ближайшие 10 секунд вы короли положения. Короткие торпеды в начале и середине боя не дают вам возможность играть соло - враги рвут дистанцию. Вы можете попробовать пофармить расходники, например.

Теперь про сетапы для взводов.

Можно взять "тяжелую артиллерию" БББ и проносить фланги за счёт фокуса. Можно артиллерию разбавить саппортом для дымов и гапа (ББС). 

Сетап из трех шимаказ (ССС) также позволит проносить фланг за счёт окружения и спама торпедами. Вспомните ситуацию из космобоя, когда один игрок отрезает пол-плоскости для врага, а другой - ещё дальше отрезает кусок от неё. Так там хотя бы сжимающегося круга не было.

Сетапы можно также разбавить муренами (БСМ, ББМ, ССМ и др.) и отправить их первые минуты боя фармить расходники либо ловить врагов под островами (особенно с гапом союзным), а под конец боя звать их на пятачок.

Оценка

Режим имеет свои достоинства:

  • чувство голода, атмосфера апокалипсиса и имитация борьбы за выживание. Мир рушится, а вы способны уловить его последние минуты!
  • можно наконец-то играть за команду, состоящую только и только из взвода.
  • первая многокомандность в WOWS

Недостатки:

  • сложность обучения, ЦА с трудом воспринимает это.
  • однообразие и отсутствие реиграбельности (несмотря на интересные моменты) осложняется медленной прокачкой 2 и 3 уровней, особенно соло. В сумеречном бою хотя бы были понятные роли типа "саппорта", "танка" и "дамагера"

Художники Лесты собирали камуфляжи из одинаковых фрагментов на скорую руку. Что уже наводит на мысль...Режим - очевидный черновик.

За новаторство и многокомандность дам +, за конечную реализацию -. Мне интересно, как много игроков из ЦА откроют третьи уровня (я лично ещё не открыл) и согласятся фармить Бенхама?

4/10 по общему впечатлению

 

Изменено пользователем ilya_aLenin
  • Плюс 26
  • Круто 2
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 077
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Во блин, а я всё думаю как же в энто играть, спс мил- человек....

++++

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
64 боя
Сегодня в 21:10:45 пользователь ilya_aLenin сказал:

Вообще когда я играл во взводе, бывали случаи, когда мы просто бегаем фармим снарягу, давая оставшимся 3ём командам пожирать друг друга. И фокусим недобитков в финале. 

Я думал что это за крысы, которые весь бой шкерятся и их надо искать в конце, а это оказывается тактон скиловых посонов))))

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:23:51 пользователь RenamedUser_93893603 сказал:

Я думал что это за крысы, которые весь бой шкерятся и их надо искать в конце, а это оказывается тактон скиловых посонов))))

Увы - именно так, как это ни печально. Шкерится, собирать плюшки, в конце выйти и навалять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

Готов собрать очередные минуса, но этот режим для меня стал самым интересным событием в WoWs с альфа-теста.

Играем с другом дуо. Играем именно на результат, на победу (хотя они ничего не даёт), для удовольствия, а не на скоростное выполнения задания (хотя даже при таком подходе и 1.5-2 часах игры в день - уже заканчивается второй этап)

Такого адреналина я не получал даже во время турниров, особенно когда получается напряженный финал 3х3 на маленьком пятачке.

 

Изменено пользователем Akasin
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций
Сегодня в 22:08:50 пользователь Akasin сказал:

но этот режим для меня стал самым интересным событием в WoWs с альфа-теста.

взводы тащат

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

У меня в этом режиме задача одна - потопить как можно больше противников. Смысл ныкаться пока все друг друга перетопят без моего участия. Топливные жетоны дают за фарм серы, а она от поражения/победы не зависит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв
Сегодня в 21:55:19 пользователь ColonelStardust сказал:

Увы - именно так, как это ни печально. Шкерится, собирать плюшки, в конце выйти и навалять.

это если вы играете на победу...

ради фана,пошел на сближение по пеленгу,покидал торпеды,слился,и на след.эсм...:Smile_izmena:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
[CKOT]
Участник, Коллекционер
231 публикация
13 658 боёв

Режим в общем-то неплохой, но из-за наличия только одной карты(как и в прошлых ивентах), быстро приедается.

Да и дикие расценки на обслуживание корабля(на 3их уровнях особенно) - мне абсолютно непонятны.

Ну плюс взвода имбуют люто. Понятно, что для выполнения задач победа не нужна, но видеть в графе оповещений 3 победы из 15, - это как-то не добавляет оптимизма.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 673
[3AMEC]
Участник
874 публикации
Сегодня в 22:22:40 пользователь grozny37 сказал:

это если вы играете на победу...

ради фана,пошел на сближение по пеленгу,покидал торпеды,слился,и на след.эсм...:Smile_izmena:

понятно а я на победу . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
240 боёв

более менее с тактикой разобрались

если отряд из 3х: тогда 1  онли с респа берет только бусты, не перестреливаясь, двое на одной точке скраю крутятся по минимуму участвую в разборках, до концы боя, пока все мочат друг друга

скоро оказывется что в живых 2-3 остаются , а мы целые и с кучей снаряги,

100% победа

эсмы онли мицу или шальной, самые сильные они,   бусты берет любой

Изменено пользователем Panzer_Hund_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
В ‎30‎.‎06‎.‎2019 в 22:08:50 пользователь Akasin сказал:

Готов собрать очередные минуса, но этот режим для меня стал самым интересным событием в WoWs с альфа-теста.

Играем с другом дуо. Играем именно на результат, на победу (хотя они ничего не даёт), для удовольствия, а не на скоростное выполнения задания (хотя даже при таком подходе и 1.5-2 часах игры в день - уже заканчивается второй этап)

Такого адреналина я не получал даже во время турниров, особенно когда получается напряженный финал 3х3 на маленьком пятачке.

 

Поддержу вас , мне режим тоже очень понравился ПВП атмосфера арены -это такое забытое чувство. За режим разрабам ПЯТЬ из пяти! Молодцы - круть сделали. Играю в отряде с напарником иногда берём к себе девушку из клана и шинкуем всех в капусту))) С ТСом я по многим вопросам не согласен , но это его мнение и кстати я третий уровень  прокачал очень быстро , есть маленький секрет -побеждать надо!

Ещё , хочу попросить разрабов оставить этот режим насовсем , что бы можно было фанатам эсмов- зайти отрядом и помериться силами в ПВП бою!

PS Все мною обиженные могут ставить минуса мне от них такой адреналин :Smile_popcorn:

Изменено пользователем Shaytanbich
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Сыграл в режиме уже боев 30, неплохо освоился, уже понимаю кто есть кто и как играть. Не всегда побеждаю, но бой меньше 50-60 к бывает редко, а то и под 100 к урона. Так вот, с балансом в режиме плохо. В рандоме я люблю артиллерийские эсминцы, мне вообще торпедные не особо нравятся, но в этом режиме артиллеристы так занерфлены, что даже я в них не смог. Если сравнивать с обычными кораблями, перезарядка ГК увеличена в 3-4 раза, в то время как перезарядка торпед наоборот очень сильно снижена. Плюс нельзя прокачать ни одного перка на ГК. Короче, ветка Барракуд весьма уныла. Ветка Мурен вообще шлак полный. Нет ни ГК, ни торпед нормальных. Короче, ветка Спрутов (торпедников) вне конкуренции - есть и ГАП, и лучшая маскировка, и лучшие торпеды.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Сначала перепил ав (и как следствие механики пивио), теперь вот этот режим... Не знаю, но наверное только мне видится тенденция. #Синицыностановись:cap_old:

Сегодня в 00:25:30 пользователь MirniyTraktor сказал:

Плюс нельзя прокачать ни одного перка на ГК

Открою страшную тайну - в этом режиме гк работает так-же, как пмк в других режимах. Соотвественно перки на пмк тут работают и на гк.:cap_look:

Другое дело, что ветку перков измениили (не все перки доступны).:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
Сегодня в 00:28:51 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Сначала перепил ав (и как следствие механики пивио), теперь вот этот режим... Не знаю, но наверное только мне видится тенденция. #Синицыностановись:cap_old:

А как вам подлодки?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
240 боёв
Сегодня в 00:25:30 пользователь MirniyTraktor сказал:

но в этом режиме артиллеристы так занерфлены, что даже я в них не смог.

да ну, мицу и шальной самые сильные, имбуют я б сказал,

если не тупить 70-100 спокойно вывозят в соло, а отряд из 2-х практически всегда победа.

вся соль чтоб третий бусты собирал, тогда они имбищи неубиваемые , но и  2 или 3 тоже норм

на открыто воде их невозможно победить торпедникам, а в зданиях могут быть проблемы  я туда не лезу

Изменено пользователем Panzer_Hund_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 00:36:49 пользователь Shaytanbich сказал:

А как вам подлодки?))

Какие ? Я что-то пропустил и их ввели ? Режим зашёл, это да. Но не будем обольщатся - играли в тепличных условиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
Сегодня в 00:39:19 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Какие ? Я что-то пропустил и их ввели ? Режим зашёл, это да. Но не будем обольщатся - играли в тепличных условиях.

Обрадую , проект развивается и возможно в скорости как снег на голову свалится , так же как и новые авики. Хотим мы этого или нет , но игра должна продвигаться и я доволен , что разработчики занимаются делом  и не сидят на месте. Пусть ошибаются , но двигаются!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×