5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 707 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 14 июл 2019, 12:44:05 Сегодня в 17:33:52 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал: Вот не следует обобщать. Вы даже если и постараетесь , то вряд ли найдёте хоть одну тему, где бы я жаловался на старые АВики. В ребалансе они и впрямь нуждались , но не в том виде , в каком они их выкатили.Упростив игру на АВ до уровня тетриса . С кучей сопутствующих проблем. Люди требуют/овали паритета сил , а его нету. Не наша с вами вина в том , что разработчики ввели в игру сырой продукт, который требует балансировки . Меня старые Авики устраивали куда больше не смотря то, какой дичайший урон они могли наносить.И отбалансировать их было куда проще. Причем тут именно твоя персона? ))) Человек спросил: А почему всего этого не требовали, когда АВ ещё не "ребаланснули", когда они ещё наносили кучу урона(точно больше, чем треугольники), когда они ваншотали эсминцы(да и не только эсминцы) одним налётом и светили всю карту? Я ему ответил! Паритета сил? Что то не замечаю явного перегиба авиков в бою сейчас. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #62 Опубликовано: 14 июл 2019, 12:48:58 Сегодня в 15:39:51 пользователь AlexanderKruger сказал: Авторемка на АВ и ручная на ЭМ. Если правильно пользоваться, то ручная лучше, и никогда этих 9% даже близко не будет. Если я на эсминце нахожусь в свете и под огнем, то на пожар ремку не прожимаю. Ведь есть риск словить куда более опасные криты, вроде руля, движка или чего-то из вооружения. Так что весьма часто я прогораю на все 9%. Но откуда об этом знать авиководу, у которого все само практически мгновенно чинится и которому не могут критануть самолеты на палубе? Сегодня в 15:39:51 пользователь AlexanderKruger сказал: Не, ну, если стрелять в бронепалубу... А если он стоит кормой к тебе и кроме бронепалубы ничего не видно?! Если дистанция хотя бы 10 км, снаряды уже летят сверху вниз и большая их часть будет попадать именно на палубу. Сегодня в 15:39:51 пользователь AlexanderKruger сказал: так и не загорится и урона не будет, ну, так и не надо в неё стрелять. Мы же в ЛК башни ГК или бронепояс не пытаемся пробить или поджечь? Открою секрет. Шанс поджога не зависит от толщины брони. Так что можно поджигать хоть в башни ГК, разницы не будет. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 665 [CRATE] llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 17 033 боя Жалоба #63 Опубликовано: 14 июл 2019, 12:49:44 Сегодня в 17:44:05 пользователь BROKEN_2015 сказал: Причем тут именно твоя персона? ))) Человек спросил: А почему всего этого не требовали, когда АВ ещё не "ребаланснули", когда они ещё наносили кучу урона(точно больше, чем треугольники), когда они ваншотали эсминцы(да и не только эсминцы) одним налётом и светили всю карту? Я ему ответил! Паритета сил? Что то не замечаю явного перегиба авиков в бою сейчас. Единственное, что сейчас могут нагнуть авики - одинокую цель без ПВО и возможности поднимать самолётик. На всех остальных себе дороже залетать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 Ditrim_ Участник 179 публикаций 3 806 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 14 июл 2019, 12:54:08 Сегодня в 15:15:05 пользователь MirniyTraktor сказал: С каких таких оно должно по ним палить? Это не возможно? А ну да, зато остальная откровенная фантастика норм Стрельба пмк по торпедам только смутила... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 14 июл 2019, 13:04:48 Сегодня в 15:48:58 пользователь MirniyTraktor сказал: Если я на эсминце нахожусь в свете и под огнем, то на пожар ремку не прожимаю. Ведь есть риск словить куда более опасные криты, вроде руля, движка или чего-то из вооружения. Так что весьма часто я прогораю на все 9%. Но откуда об этом знать авиководу, у которого все само практически мгновенно чинится и которому не могут критануть самолеты на палубе? Ну вот, в том то и плюс ручной ремки, что можно самому решить, когда гореть, а когда не гореть. АВ свою ремку использует сразу по-любому, поэтому и все последующие стихийные бедствия получает по полной и с гарантией. Сегодня в 15:48:58 пользователь MirniyTraktor сказал: А если он стоит кормой к тебе и кроме бронепалубы ничего не видно?! Если дистанция хотя бы 10 км, снаряды уже летят сверху вниз и большая их часть будет попадать именно на палубу. Не стрелять. Смысл? Только светиться. Торпеды есть. Подходить ближе. Светить своим ЛК, пусть они разбирают, они всегда с радостью (видел несколько раз, как АВ10 с двух залпов убирался... ну, с 3-4 так уж точно хана ему). Есть варианты. Сегодня в 15:54:08 пользователь Ditrim_ сказал: Это не возможно? А ну да, зато остальная откровенная фантастика норм Стрельба пмк по торпедам только смутила... По минам стреляли. Насчёт торпед не припоминаю, не уверен. Точно помню, что был случай, когда японец увидел торпеду, идущую в свой авик, и убил её своим самолётом, то есть протаранил, сам, конечно, погиб... но, было вот даже такое. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 KpacHbluOkT9l6Pb Участник, Коллекционер 432 публикации 10 098 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 14 июл 2019, 13:12:29 (изменено) Сегодня в 15:39:51 пользователь AlexanderKruger сказал: Зачем применять термины из других игр? Потому, что на ум не приходит иная ассоциация касаемо того , что сделали с АВ. Сегодня в 15:39:51 пользователь AlexanderKruger сказал: новые ближе по геймплею к остальным типам, это очевидно. Чем это? Тем, что упростили игру на АВ до уровня лоу игроков, чтоб те могли почувствовать себя наджибаторами не имея определённого сикла. Сегодня в 15:44:05 пользователь BROKEN_2015 сказал: Причем тут именно твоя персона? Сегодня в 13:56:30 пользователь BROKEN_2015 сказал: Потому что разработчики сделали прецедент, когда пошли на встречу тем,кто хором жаловался на авики и требовал их ребаланса! Не следил за сутью всего разговора . Но из контекста слов не вырвешь . Сегодня в 15:44:05 пользователь BROKEN_2015 сказал: Паритета сил? Что то не замечаю явного перегиба авиков в бою сейчас. Мидвей зарезан в хлам , но не из-за ПвО , которое подтянули. Хакюрю как был способен, так и остаётся имбой по отрыванию лиц ББ бомбами. В том то и речь, что разрабы , в последнее время , а точнее с 0,8,0, очень часто, рубят с плеча вводя поспешно новые решения , как следуя их не обкатав на тестовом серваке. Изменено 14 июл 2019, 13:14:25 пользователем KpacHbluOkT9l6Pb 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 14 июл 2019, 13:18:29 (изменено) Сегодня в 16:12:29 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал: Потому, что на ум не приходит иная ассоциация касаемо того , что сделали с АВ. Сделали игру такой же примерно, как и на других типах. Вас "тетрис" применительно к ЛК, КР и ЭМ не возмущает, только АВ почему-то. Сегодня в 16:12:29 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал: Чем это? Тем, что упростили игру на АВ до уровня лоу игроков, чтоб те могли почувствовать себя наджибаторами не имея определённого сикла. Самые эффективные сейчас ЛК. Следуя Вашей логике, наиболее упрощена игра на них. АВ не нагибают, они очень мало влияют на бой. И не ставьте с ног на голову. АВ настолько потенциально малоэффективны, что даже игрок со скиллом не может вытащить из него очень много, по сравнению с другими классами. Именно поэтому скилл и "не влияет". Изменено 14 июл 2019, 13:19:02 пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 KpacHbluOkT9l6Pb Участник, Коллекционер 432 публикации 10 098 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 14 июл 2019, 13:39:35 (изменено) Сегодня в 16:18:29 пользователь AlexanderKruger сказал: Сделали игру такой же примерно, как и на других типах. Вас "тетрис" применительно к ЛК, КР и ЭМ не возмущает, только АВ почему-то. Если между тремя классами худо-бедно , но баласн соблюдается, то АВ со своим уникальным геим плеем в эту игру ну никак не вписывается :\ По крайней мере для лк, эм и кр чтоб эффективно играть , надо научиться как минимуму стрелять на упреждение , правильно играть от позиции. Ав же со своим уникальным геим плеем занимает позицию за камушком - профит. Сегодня в 16:18:29 пользователь AlexanderKruger сказал: Самые эффективные сейчас ЛК. Следуя Вашей логике, наиболее упрощена игра на них. АВ не нагибают, они очень мало влияют на бой. И не ставьте с ног на голову. АВ настолько потенциально малоэффективны, что даже игрок со скиллом не может вытащить из него очень много, по сравнению с другими классами. ЛК сейчас - это большой мячик для битья, которого только ленивый не пинает. Отрезали ББ по ЭМ. Ленты пробития с 0-ль урона( попадания в були) . Сомнительная работа ПвО. Отняли возможность светить ястребами торпеды. По вашей логики Лк после таких сомнительных "Аппов" эффективней играться стал? То, что АВ такие , как Мидвей не нагибают в не очень умелых руках , с этими вопросами к Разработчикам. Когда АВ в недавнем прошлом нагибали всё что шевелится, форум пестрил "фоточками" с циферками, а как только АВ слегка подрезали крылья , то и сказочки конец, начались стенания Авиководов. Изменено 14 июл 2019, 13:43:29 пользователем KpacHbluOkT9l6Pb 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 14 июл 2019, 13:52:54 Сегодня в 16:39:35 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал: По крайней мере для лк, эм и кр чтоб эффективно играть , надо научиться как минимуму стрелять на упреждение , правильно играть от позиции. Для Вас будет, наверное, открытием, но на АВ тоже надо брать упреждение, выбирать правильный ракрус для атаки и т. д. и т. п. Я поиграл на АВ, теперь играю на ЭМ, да, на ЭМ посложнее (и поинтереснее), но какой-то принципиальной разницы по геймплею и "научиться" не вижу, и там и там можно и накосячить и наоборот. Сегодня в 16:39:35 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал: ЛК сейчас - это большой мячик для битья, которого только ленивый не пинает. Отрезали ББ по ЭМ. Ленты пробития с 0-ль урона( попадания в були) . Сомнительная работа ПвО. Отняли возможность светить ястребами торпеды. По вашей логики Лк после таких сомнительных "Аппов" эффективней играться стал? Так ЛК и были настоящими имбами, и даже теперь, по результатам, они сохраняют лидерство, после всех указанных Вами нерфов. Посмотрите статистику по классам кораблей, там всё видно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 KpacHbluOkT9l6Pb Участник, Коллекционер 432 публикации 10 098 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 14 июл 2019, 14:10:00 (изменено) Сегодня в 16:52:54 пользователь AlexanderKruger сказал: Для Вас будет, наверное, открытием, но на АВ тоже надо брать упреждение, выбирать правильный ракрус для атаки Для меня Вы Америку не открыли, но хочу Вам сообщить, что на старых АВ действительно было очень важно уметь научиться играть в упреждение .Для меня это было очень непривычно, поэтому я попробовал и бросил . На новых же АВ - игра в упреждение у меня не вызвала особых сложностей, а клавиши WSDA - эту проблему снимают напрочь. Сегодня в 16:52:54 пользователь AlexanderKruger сказал: Так ЛК и были настоящими имбами, и даже теперь, по результатам, они сохраняют лидерство, после всех указанных Вами нерфов. Посмотрите статистику по классам кораблей, там всё видно. Разница циферок по урону между ЛК и АВ минимальна. Лишь с той разницей, что ЛК для того чтоб набить высокий урон должен эффективно принимать решения в сражении, действуя в открытую , а АВ из-за камушка. Изменено 14 июл 2019, 14:18:24 пользователем KpacHbluOkT9l6Pb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 14 июл 2019, 14:26:50 Сегодня в 17:10:00 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал: Для меня Вы Америку не открыли, но хочу Вам сообщить, что на старых АВ действительно было очень важно уметь научиться играть в упреждение .Для меня это было очень непривычно, поэтому я попробовал и бросил . На новых же АВ - игра в упреждение у меня не вызвала особых сложностей, а клавиши WSDA - эту проблему снимаю напрочь. Так и на других классах не то, чтобы очень сложно, WSDA даже не надо применять , мыши с одной кнопкой достаточно. Да, игру на АВ сделали похожей на игру на других классах. Логично... но о вкусах не спорят, кому-то нравится, кому-то нет. Но появилось больше игроков, способных освоить новые АВ, чем было таких же на старых. Цель такая и была, это понятно. Плохо или хорошо? Ну, представьте, что все классы, наоборот, переделать "под старые авики", в стратегию, много людей вообще играть останется? В принципе, игра неплохая, и, хотя, у каждого есть в ней свои "неприятные моменты", но приспособиться и играть можно. А на всех всё равно не угодишь. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 KpacHbluOkT9l6Pb Участник, Коллекционер 432 публикации 10 098 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 14 июл 2019, 14:46:47 (изменено) Сегодня в 17:26:50 пользователь AlexanderKruger сказал: приспособиться и играть можно. Увы! Приспособиться играть от самонаводящихся торпед, ракет и бомб , от которых уйти даже в манёвре не получается НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Сегодня в 17:26:50 пользователь AlexanderKruger сказал: Но появилось больше игроков, способных освоить новые АВ, чем было таких же на старых. Верно. Изначально появилось больше игроков . Ушло много старых игроков в целом ( т.е Авиководы, Эм-оды, Лк бояре , Кр-оды). Новые АВ-ы повелись на красивую имбу. Купили прем АВ. Разрабы допилили АВ так, что слабые игроки взвыли после таких допилов , после чего процент игроков на новых АВ остался в районе 6/7 % ,как и во время старых, но следовательно популяция АВ-ов уменьшилась относительно старого онлайна в 30к и нового 18к - разница существенная. Сегодня в 17:26:50 пользователь AlexanderKruger сказал: Так и на других классах не то, чтобы очень сложно, WSDA даже не надо применять , мыши с одной кнопкой достаточно. На других классах в пылу сражения надо следить за мини картой и оценивать ситуацию. АВ в этом плане из-за камушка играется намного проще, он не рискует своим хп , его время течет размеренно и беззаботно . Изменено 14 июл 2019, 15:01:18 пользователем KpacHbluOkT9l6Pb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 782 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 155 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 14 июл 2019, 14:52:28 Сегодня в 15:52:54 пользователь AlexanderKruger сказал: Я поиграл на АВ, теперь играю на ЭМ, да, на ЭМ посложнее (и поинтереснее), но какой-то принципиальной разницы по геймплею и "научиться" не вижу, и там и там можно и накосячить и наоборот. Косяк на эсме = порт. Косяк на АВ = да и *** с ним) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 14 июл 2019, 15:16:11 Какая нужна стата и количество боёв на авле, что бы писать в эту тему? Просто не хочется читать что моё мнение не актуально, потому что у кого-то средуха больше, и авторитет толще =) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 14 июл 2019, 16:24:07 Сегодня в 17:46:47 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал: Увы! Приспособиться играть от самонаводящихся торпед, ракет и бомб , от которых уйти даже в манёвре не получается НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Самонаводящиеся торпеды, ракеты и бомбы. О как, а я новый контент в игре и не заметил(: А от снарядов ГК и неАВ-торпед, Вы, видимо, ото всех без проблем уходите? Преклоняюсь перед Вашим мастерством! Сегодня в 17:52:28 пользователь RealBrahman сказал: Косяк на эсме = порт. Косяк на АВ = да и *** с ним) В обоих случаях можно сожалеть только о ненабитой дамажке, недополученном опыте, о поражении. Никакой принципиальной разницы нет. Стоимость обслуживания убитого и выжившего кораблей ничем не отличается. О чём Вы? Это не танки. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 782 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 155 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 14 июл 2019, 16:28:44 Сегодня в 18:24:07 пользователь AlexanderKruger сказал: В обоих случаях можно сожалеть только о ненабитой дамажке, недополученном опыте, о поражении. Никакой принципиальной разницы нет. Стоимость обслуживания убитого и выжившего кораблей ничем не отличается. О чём Вы? Это не танки. Ну как же? У одного в этом бою шансов больше нет, у другого - есть. Разве это не есть принципиальная разница?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 14 июл 2019, 16:33:51 Сегодня в 19:28:44 пользователь RealBrahman сказал: Ну как же? У одного в этом бою шансов больше нет, у другого - есть. Разве это не есть принципиальная разница?) Принципиальная разница в серверной статистике. Наилучший результат у ЛК, потом АВ, потом КР, последние ЭМ. Перейдём к обсуждению дисбаланса ЛК по отношению к другим классам? Или нельзя, тренд нарушим, что только АВ у нас имбы? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 555 публикаций 8 457 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 14 июл 2019, 16:35:18 (изменено) Сегодня в 17:10:00 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал: Для меня Вы Америку не открыли, но хочу Вам сообщить, что на старых АВ действительно было очень важно уметь научиться играть в упреждение .Для меня это было очень непривычно, поэтому я попробовал и бросил . А при старых авиках, авиахейтеры рассказывали одну и ту же мантру про одну кнопку на мышке, этого достаточно для управления АВ, говорят было ещё автонаведение эсок, и любой Крипт или Стигма прожатиеи одной кнопки, делал сотку урона поедая бутерброд с квасом в другой руке, кому верить? А Номен на стриме кушал и одновременно ломал лица половине команды. Изменено 14 июл 2019, 16:37:23 пользователем Eger_boec Добавил 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 KpacHbluOkT9l6Pb Участник, Коллекционер 432 публикации 10 098 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 14 июл 2019, 16:37:13 Сегодня в 19:24:07 пользователь AlexanderKruger сказал: А от снарядов ГК и неАВ-торпед, Вы, видимо, ото всех без проблем уходите? Преклоняюсь перед Вашим мастерством! От снарядов Гк маневрируя можно увернуться, выставлять острые углы для эффективного противодействия стрельбы по кораблю , от торпед ЭМ я так же не испытываю дискомфорта . От торпед АВ увернуться могут ЭМ и КР, но всё зависит от ситуации, а вот от ракет и бомб уйти в манёвр почти невозможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
389 anonym_zJDnpLCU2iCi Участник 334 публикации Жалоба #80 Опубликовано: 14 июл 2019, 16:37:41 (изменено) В 14.07.2019 в 09:42:20 пользователь Sckorpion100 сказал: Ув. Разработчики!!! Вчера, после посещения К&Б, мне пришла гениальная идея.....У нас в игре после выстрела,все корабли светятся( и это правильно), исключение составляет только всеми нами" любимый" класс-авианосцы.Мое предложение в следующем- при подъеме звена с палубы авика, должен происходить засвет данного чудо-корабля(5-8 секунд).Что это даст??? Все просто, если он поднимает самоли на респе, то есть переспектива получить от дальнобойных Ямат и Монтан, норм авикавод сначала игры будет вынужден найти и стать за спасительный остров, а потом заниматься своим черным делом....Ведь согласитесь самоли для авика, это теже снаряды как для той же Яматы, так пусть и светится, как все мы-православные..... Мысль уровня ТОП! Я только ЗА! ведь это и справедливо! и не на 5-8 сек а на все 20сек как это при выстреле любого корабля! А ещё очки с авиков уберите, потому что они не имеют прямого контакта с противником и не рискуют своим хп! Изменено 15 июл 2019, 13:35:07 пользователем anonym_zJDnpLCU2iCi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию